Проснулся я страшно злой, и как положено, с ужасно больной головой. Потянувшись к тумбочке за будильником, нечаянно спихнул его на пол. От чего тот жалобно брякнул в последний раз в своей жизни, развалился на части.
Похлопав рукой по другой половине кровати, я понял что рядом никого нет, да и не должно было быть... За окном было светло. Интересно что сейчас? Вчера или сегодня? – сказал я вслух. Но судя по двум пустым бутылкам, сразу понял что явно не вчера.
В углу работал центр. Я влез в тапки, выключил музыку и подойдя к бару достал бутылку "сухого".
Раскупорив бутылку штопором перочинного ножа, жадно начал пить с горла. Осушив не отрываясь почти половину, и успокоив сушняк, я достал из пачки сигарету, и прикурив пошел на кухню.
Состояние было поганое. Надо думать! Выжрать литр водки с переменным успехом – думал я. Пока я шел по коридору, меня раз пять кидануло об стены. Браун заметив меня снизу когда я проходил мимо лестницы, вскочил, и пару раз гавкнув побежал ко мне.
Виляя хвостом, он норовил встать на задние лапы облокотившись на меня.
– Да отстань ты на хрен! – я пихнул его в сторону.
Браун, не поняв столь "ласковую" встречу, остался сзади. Я зашел на кухню, и посмотрел на часы на стене. Ого! Половина десятого! Ух не хило я вздремнул.
В коридоре послышались шаги. Я глотнул еще раз из бутылки, и оглянулся.
– Проспался? – строго спросил Митя заходя в кухню.
– Ну вроде как... Ты где был? – спросил я у него садясь на диван.
– Где, где... На улице... Ты же вчера Шумахером себя возомнил! Вот я и убирал последствия вчерашней гонки. Любимой клумбе, пришел конец, сказал Митька включая кофеварку.
– Ну и хер с ней... – ответил я, и еще раз приложился к бутылке. Скажи спасибо что я их вчера вообще не перебил как тараканов... Полный пиздец... Такое шоу мне твои мальчики устроили... А кстати где они?
– Уехали...
– Не понял? – я поставил бутылку на стол, и посмотрел на Митю. Как понять уехали? На чем? Куда?
– Всё Ян... Поезд ушел, и рельсы разобрали... Вчера уехали, . .. Переоделись и уехали... – сказал Митя так, как будто кто – то умер.
– Кузнец! Ты чё несешь то? На чем уехали? – всё еще не мог сообразить я.
Митя подойдя ко мне, взял со стола бутылку, вылил остатки вина в раковину, и сказал:
– Ты Ян может иногда замечал, что тут еще иногда и автобусы ходят? Собрались и уехали... Денис вообще хотел вены себе вскрывать... Кричал что без тебя жить не будет! Ты не представляешь какая тут вчера истерика была!
– А чего ты его остановил то? Пускай вскрывал бы... – улыбался я Митьке, глядя на то как он двоиться у меня в глазах.
– Придурок ты Ян! – в сердцах сказал он.
– Согласен... – икнул я в ответ. Ну тогда чего ты их не тормознул? И что они вообще сорвались то? А Мишка чего?
– Да не чего Ян! Всё нормально! Всё просто зашибись! – начал заводиться Митька.
– Кузнечик! Не ругайся... Вот ты опять бухтеть начинаешь... Я еще и виноват?! Они можно сказать меня вчера в машине трахнули морально, а ты тут сопли развел... Ик... Митюха! Всё под чутким контролем! Найдем мы тебе постарше! И всё будет тики так! – сказал я и попытался подняться с дивана. Но сила притяжения у дивана оказалась наверно сильней, и я плюхнулся обратно.
– Да ты опять готов! Ян! Ну что за фигня! Что теперь плавно переходить в запой будешь? Да?! – начал кричать Митька.
– Ик... Митяй... – сказал я чувствуя как мне становиться хорошо. Митяй! Я же сказал... Всё под контро...
– Ну – ка пойдем со мной красавчик... – разозлился Митька. Он поднял меня с дивана, и закинув мою руку через себя, вытащил с кухни.
– Митяй... Ты куда меня тащишь? Я пить больше не буду... – сказал я когда мы спускались с лестницы.
– Конечно не будешь! Кто тебе еще даст! – ворчал он.
– Митяй! – смеялся я, глядя на то как Митька смешно тащит меня в ванну. Вот если бы ты был бабой, ик... Из тебя бы вышла отличная жена... Но не дай бог, если бы она была моей... – я покачиваясь смотрел на Митьку. Я бы тебя застрелил бы... Ик...
– А я и не сомневаюсь... – сказал он заталкивая меня внутрь.
Митька открыл душевую кабину, включил воду и повернувшись ко мне сказал:
– Раздевайся...
– Не по – о – о – н – я – я – л?! – вытаращил я на него глаза. Ты чего Митяй?
Митя засмеялся, и сказал:
– Дурак блин... Раздевайся я тебе говорю!
– Ты чего делать собрался, кузнечик? – улыбнулся я.
Он подошел ко мне, и так как я уже был по пояс раздетым, рывком стянул с меня джинсы. Потом также шорты, и втолкнул меня в кабину и быстро закрыл дверь.
– А – а – а – а – а – а – а!!! Бля – я – я – я – я! Она же ледяная! Ты чё делаешь то, – заорал я, почувствовав как меня всего передернуло.
– Давай, давай! Выключишь, убью! – кричал Митька из – за стекла.
Я правда сначала попытался выключить воду. Но постояв еще минуту, ледяная вода стала казаться мне горячей. Растирая грудь руками, я под шум воды крикнул через стекло:
– Митрич! Если ты решил проверить меня на закалку, то ты проиграл! А если тебе хочется посмотреть на то как бьют такие стекла, то ты сейчас это увидишь!
– Даже не думай об этом! – кричал с той стороны Митька. Великая фирма душевых кабин "Cesana" – не позволит тебе это сделать! Мы же сами с тобой в каталоге тогда читали, что эти стекла выдерживают двести килограмм на квадратный метр! Так что Янчик, мне не очень хочется наблюдать, как в большом стеклянном миксере перемешивается кровавый фарш с водой! Еще две минуты, и будешь как новенький! – смеялся он.
– Бля! Все то ты помнишь! Я уже как новенький! Выпускай, давай! – сказал я, закрывая воду.
Митя открыл дверцу, и протягивая мне халат сказал:
– Тебе пить нельзя Янчик. Ты понимаешь? Тебе сразу крышу сносит! Ты ведь как пивная кружка! Сколько блин не заливай, всё мало!
– А тебе по трезвянке сносит! Чуть не заморозил! – сказал я, и сняв с крючка полотенце стал вытираться.
– Полегчало? – сказал Митя.
– Немного... Спасибо...
– На халат... – сказал Митя.
– Да ну его на фиг... – я натягивал шорты. Слушай Мить, а чего они все – таки сорвались то?
– Чего, чего... Ты же вчера закрылся, блин... А Денис начал носиться по всему дому, и кричать, что я мол с собой сейчас что ни будь, сделаю! Какой я дурак! – ну и все в таком духе. Пошли на кухню... Там расскажу. Я тебя своими средствами отхаживать буду, – сказал Митька.
– Опять что ни будь вроде этого? – я кивнул на душ.
– Иди – и – и – и! – он засмеявшись толкал меня сзади в спину.
Мы поднялись наверх. Митя достал из холодильника бутылку кефира, и протянув мне уселся напротив. Я сначала пытался сопротивляться, но Митька, угрожая расправой, заставил таки выпить первый стакан. После первого сеанса "лечения" я закурил, а Митя продолжил:
– Ну так вот... Слушай дальше, в общем. Когда ты ворвался в ворота как подбитый бронепоезд. Он
полетел за тобой. Я не въезжая во всё происходящее, загнал машину, все закрыл, и тоже побежал наверх. Тут творилась такая Санта – Барбара! Денис ломился в дверь, Мишка бегал и орал что все пиздец, что Ян за это, всех нас поубивает к чертям, а ты распустив музон ноль внимания. Они даже тебе на трубу звонили. Ну я так и понял, что ты решил набраться...
– Ну это я помню... – сказал я. А потом?
– Потом я еле – еле утащил их в другую комнату. Ну расспросил что почем, что произошло. Они мялись поначалу, потом рассказали. Я понял что ты психанул, ну и как смог я вставил им по первое число. Денис опять в слезы, как я тебе уже говорил, начал орать что он с собой что ни будь, сделает... Что он любит тебя! Ну в общем расклад по полной программе. А потом он просто убежал от меня, и Мишка следом. Я к тебе долбился, долбился, ну и понял что бесполезно. Я их покормил, а они потом переоделись, и дёру. В общем напсиховались... Я хотел догнать их... Да хренушки там... Ну а тебя же тут тоже не кинешь одного...
– Мить... Я конечно всё понимаю... Но когда я увидел... Ты знаешь... Шутки шутками, но у меня было шоковое состояние... Я думал что с ума сойду. Уж как планку рвет я видел, но чтобы так! Не Митяй... Ты знаешь... Я обещал помочь – я помог... И хорош! Всё. Хватит.
– Блин... Ян... Ты же не хочешь сказать что, всё?
– Вот именно это Митюнь, я и хочу сказать. Всё! Только вчера, я понял смысл тех твоих слов, когда ты мне сказал при первой встречи что ребятки "необычные"... Они в натуре необычные! – я покрутил пальцем у виска. Ты уж прости меня... Я знаю тебя с пеленок, а ты меня, я много чего для тебя сделал, ты для меня тоже... Но я думаю Мить, что я пасую в этом деле, – сказал я отхлебывая из бутылки кефир.
Митя, молча прикурил сигарету, сделал затяжку, и выпуская дым, сказал:
– Ян... Я всё понимаю... Но и ты пойми одну вещь... Он тебя любит...
– Ха! Удивил! Меня много кто любит! Ну что из этого? Браун вон тоже меня любит! Но он не дрочит у меня в машине, и не предлагает мне с ним переспать! Ты так говоришь, как будто я его чем – то обнадежил, или чего – то наобещал и не сделал. Я говорил что помогу? Говорил. Я помог им Мить...
– Кстати спасибо, что ты Мишке одежду тоже купил. Хотя я мог бы и сам... – начал Митя. Ты же денег дал...
– Ладно, забудь кузнечик... Но, а то что любит, это как – то поверхностно звучит. Да! Да я предложил ему помощь. Да я назвал его братом! И может у меня тоже, какое то чувство к нему... Было... Ну пойми Мить... Он сам всё испортил... Я такого еще не видел! Так нельзя... Я больше не хочу...
– Вот видишь... Чувства у тебя... А видел, не видел, – заулыбался Митя. Привыкнешь... Я думаю, что тебе надо его простить... А то, что он тебе предлагал, отучишь потихоньку... Съездим потом к родичам его. Поговоришь, мол, так и так... Чего они не поймут что ли? Ну, соответственно не говори про его проделки, а объясни, что пропадет пацан, и все такое... Оставь адрес, пускай знают, где он, и что...
– Да пошел ты! – ответил я ему. Ты чего думаешь? Что я теперь буду вот такие приколы принимать как должное? Мне конечно не жалко, но это не плюшевая игрушка, которую можно принести в дом, бросить в комнате и всё! Может, конечно, там всем на него насрать если он уже год по улицам шляется, может и они пойдут на это, но мне как – то Мить... Ты еще не знаешь, что было той ночью!
– Знаю Ян. Митька перебил меня.
– Не понял? – я удивленно взглянул на него.
– А чего тут непонятного? Я же говорю, что вчера, когда я с ними разговаривал в комнате, он мне всё рассказал. Ты думаешь, что он просто так орал вчера, что жить не хочет без тебя? Подумай... Я считаю, что у тебя еще осталась какая то частица жалости, и понятия. Уж после всего что между вами произошло, я думаю ты его простишь.
– Вот черт бля... Это уже шантаж! А не пойти бы вам всем на хуй! А? Ну и за какие грехи мне такое наказание? – я допил кефир, и со всей силы запустил пустую бутылку в раковину.
Митька улыбнулся, и глядя на то как я начал приходить в себя, сказал:
– Я думаю что у тебя получиться...
– Ну ладно... Разберемся... Ну предположим я согласен... Ну а где их...
При этих словах Митяй заорал, так что я даже перепугался.
– Вот это другой разговор! Вот теперь я тебя узнаю! Ураааа!!!
– Ты погоди радоваться... Я еще не сказал да, а только предположил! – сказал я. Ну и где они например сейчас? Где они ночевали? Где они тусоваться могут. Ты понимаешь Мить, что это все не так просто. А если он правда что ни будь, сделает с собой? Я чё бляха, еще и виноват буду?
– Вот поэтому Мишка с ним и рванул, – сказал Митя. А тусоваься они могут только в двух местах сейчас – либо на рынок ко мне поехали, либо к Мишке домой. В чем я не очень то уверен... Хотя могут. Зайдут, пожрать стырят, и бежать... Да в принципе и деньги у Миши есть...
– Вот черт! А если на самом деле так... – сказал я. Митяй! Вот видишь! Я начинаю опять тебя слушаться! Опять на поводке у тебя!
– Это Янчик не на поводке... – улыбнулся он, подсаживаясь ко мне.
– А что? – спросил я.
– А то Ян... Что ты тоже, где – то там, в глубинах своего ледяного сердца, – Митя улыбнулся. Тоже его любишь! Правильно? – смотрел мне Митя прямо в глаза.
Я молчал.
– Правильно ведь? – еще раз спросил Митя, и легонько ткнул локтем в бок.
– Ну, правильно, правильно... – вздохнул я. Эх Митяй, если бы я так не любил и не уважал тебя... То врятли я бы я на все это пошел. За несколько дней, у меня перевернулась вся жизнь...
– Ага... – засмеялся Митька. Она особо у тебя перевернулась, когда вы голые по всему дому ночью бегали!
Мы вместе рассмеялись, и я сказал Мите:
– Ладно, кузнечик... В общем, расклад такой... Пойдем, поваляемся, ящик посмотрим, а вечерком поедем наших искать... – улыбнулся я. А то сам видишь в каком я сейчас состоянии не стояния... Пойдет?
– Как же я тебя обожаю Ян! – сказал Митька.
– Я знаю... – улыбнулся я. А помнишь, как я за тебя в детстве дрался? – вдруг вспомнил я.
– Ага... А когда тебя мамка из дома прогнала, и ты к нам приперся! Помнишь? – спросил меня Митя.
– Конечно, помню! Вот видишь Митяй, я еще тогда сказал, что друг это навсегда!
– Это точно... Ну, пойдем? – сказал Митька.
– Ну, пойдем, вымогатель... На что ты меня только не подбивал за всю жизнь! – ворчал я.
– Ладно уж тебе! Я плохого не пожелаю!
– Ну, ну... Я и гляжу... – засмеялся я.
– Янчик... – сказал Митька, когда мы заходили в спальню.
– Чего ты?
– Обещай мне, что ты больше сегодня пить не будешь, – сказал Митя.
– Хорошо. Договорились.
Я завалился на кровать включил в телевизоре, какой то фильм. Митька решил по быстрому убраться в комнате. Потом он принес из кухни чипсов, прикрыл занавески, создав этим прикольный полумрак в спальне и плюхнулся рядом.
Посмотрев начало фильма, меня разморило и я задремал.