На правой руке мальчика оставался висеть наручник. На ногах были кожаные браслеты и между ними также была протянута цепочка.
борис владимирович взял поводок в руки и потянул Юлиуса к батарее. Сопротивляться было бесполезно и мальчик подался вперёд. Мучитель заставил его встать на колени около батареи, укоротил поводок и теперь мальчик мог только стоять на коленях – не подняться, ни лечь он теперь не смог бы. Его лицо находилось рядом ширинкой его мучителя.
– Вот оно, началось, – подумал Юлиус.
И действительно, мужчина стал расстёгивать молнию, спустил брюки и вставил свой член в рот маленькому арестанту.
Юлиус не сопротивлялся. Ему хватило пятидесяти ударов по жопе и разбитого носа. Эксперименты с освобождением закончились.
Юлиус сосал член этого мерзкого мужика. Член потихоньку становился всё крепче.
– Ох, хорошая девочка, соси, соси, моя маленькая, – бормотал мужик. Давай, ещё, ещё.
Через пару минут Борис Владимирович кончил с криком Юлиусу в рот и держал его до тех пор, пока он не проглотил всю сперму.
На вкус сперма была похожа на козий сыр, который Юлиус когда – то пробовал у Таньки дома.
Юлиусу очень хотелось воды и прополоскать рот, о чём он и попросил своего мучителя.
– Ладно, дам тебе воды, соска. Хорошо сосёшь и не сопротивляешься больше – заслужила. Но только из моих рук.
Он вышел в коридор, порылся в чемодане и что – то достал оттуда. Налил воду в это что – то и поставил на пол рядом с мальчиком. Это оказалась собачья миска.
– Пей, – приказала Борис Владимирович.
– Он псих, точно псих, сумасшедший. – думал Юлиус. У него даже причиндалы с собой.
Дотянуться до миски не было никакой возможности. Мужик стоял и наблюдал. На его губах была зловещая улыбка.
– Никак моей девочке не дотянуться? да? ах ты, моя милая, насосалась, а не напилась?
– Ну давай я тебя напою.
Он опять расстегнул брюки, достал свой хуй и стал мочиться на Юлиуса.
– Рот открой! Приказал он.
Юлиус в ужасе помотал головой. Мужик продолжал ссать на него.
– Рот открой, – ещё громче повторил он и схватился за ошейник. Дышать мальчику стало нечем и он открыл рот.
Мужик нассал ему полный рот.
– Глотай.
Юлиус не успел даже закрыть рот, как его вырвало прямо на мужика.
Мучитель рассверипел и стал бить мальчика ногами, руками и ремнём.
Через несколько минут он успокоился и оставил Юлиуса лежать на полу в своей моче и крови.
Он заткнул ему кляпом рот и вышел в ванную.
Мальчик лежал на полу, не в силах пошевелиться и слёзы катились из его глаз. Ему было очень больно. Болело всё – руки, ноги, спина, лицо. Мучитель таскал его за волосы по полу, выкручивал руки. Юлиус решил, что всегда теперь будет стричься очень коротко, чтобы ни одна сволочь больше так не издевалась над ним. И в карате пойдёт.
Пока он думал, пришёл Борис Владимирович, посадил его на пол и приложил к губам стакан с водой.
– Пей!
Мальчик сделал глоток и дыхание у него перехватило – это была водка! Он попытался отказаться, замотал головой, но мужчина почти ласково сказал: "Пей, тебе станет легче".
Никогда ещё не пил Юлиус такого количества водки сразу, но что было делать и он, сделав несколько глотков, наконец выдохнул.
Жизнь уже не казалась такой ужасной. В голове зашумело – он почти перестал понимать, что происходит и где он находится. Всё казалось страшным сном. Борис Владимирович не выглядел больше монстром. Юлиус улыбнулся ему. Мужчина улыбнулся в ответ и нежно поцеловал его в губы.
Странно, если бы ещё утром ему сказали, что он будет целоваться со старым (а в его глазах Борис Владимирович был глубоким стариком) мужиком, он бы ударил говорящего, да посильнее. А сейчас ему было даже приятно.
Мужчина отстегнул все приспособления, только не снял ошейник. Взял мальчика на руки и отнёс в ванную комнату.
Там он включил воду и на Юлиуса обрушился горячий душ. Ему стало так хорошо, что он опять полюбил весь мир.
Борис Владимирович ласково нам
ылил его, особенно он уделил много внимания тому, что находилось у него между ног. Юлиусу были очень приятны прикосновения нежных рук и он быстро кончил.
– Молодец, мальчик, – мужчина поцеловал его ещё раз, завернул в полотенце и как маленького мальчика отнёс на руках в спальню.
Юлиус проспал несколько часов. Он очнулся в объятьях Бориса Владимировича, который не спал – он читал что – то. по всей видимости, очень важное на своём крутом ipad e. Очнувшись, мальчик вспомнил всё, что происходило с ним. Происшедшее уже не так сильно пугало его. Ему был даже интересен и приятен этот взрослый мужчина, лежащий рядом с ним.
– Проснулся? Мужчина потрепал Юлиуса по волосам. Мальчик вспомнил, что решил теперь стричься очень коротко, но пока что наверно повременит с этим – уж очень ему было приятно.
Борис Владимирович наклонился к нему и поцеловал в губы. Юлиус ответил на его поцелуй и его язык проник в рот мужчины. Он сосал язык Бориса, языком гладил изнутри его губы и наслаждался этим.
Внезапно мужчина отстранился от него.
– Что? Что такое? испугался Юлиус.
– Ничего, малыш, всё в порядке, – Борис Владимирович откинулся на подушку.
Юлиус понял, что это сигнал к его действию и стал медленно гладить своего мучителя по груди, рукам и лицу. Он целовал с наслаждением, доселе не испытываемым им, каждый кусочек его тела. Он лизал его пальцы на ногах, посасывал их, вылизывал между ними. Борис стонал от наслаждения. Юлиус намеренно не касался гениталий мужчины. Он оставил их на потом.
И вот это "потом" наступило. Он поднялся от пальцев ног к члену Бориса, раздвинув его ноги. Он лизал его яйца, его хуй. Облизывал их, посасывал, как будто леденцы.
Борис Владимирович был в крайней степени возбуждения, также как и сам Юлиус.
– Соси, соси его, – повторял он тихо. Аааа, как хорошо! Мальчик мой! Он держал его за голову и нежно ебал в рот.
Наконец он кончил. Юлиус всё проглотил, вылизал досуха его яйца и живот и улёгся рядом.
В постели они провели полдня. Юлиус сосал, вылизывал. Борис Владимирович достал смазку из своего чемодана и вставлял мальчику в попку сначала один палец потом два, ну а через несколько часов попа Юлиуса приняла анальную пробку среднего размера.
Конечно, начала ему было очень больно, но вскоре боль ушла и осталось одно удовольствие. Пробка периодически вибрировала – Борис Владимирович нажимал на пульт дистанционного управления и мальчик начинал корчиться в судорогах удовольствия.
Попка Юлиуса была готова к приёма хуя его бывшего мучителя – хуя огромного, красивого и крепкого.
Мальчик был привязан к столу крепко – накрепко.
– Кляп хочешь? спросил Борис.
– Хочу.
Борис смазал попку мальчика, погладил её и стал входить в него. Хотя попка и была достаточно разработана, Юлиусу было больно, но он терпел. Наконец Борис вошёл в него на всю длину и стал медленно надавливать своим телом. Тут мальчик почувствовал весь кайф, который только можно получить от анального секса. Борис вставлял свой хуй в него то резко, то нежно, вынимал и снова засовывал на всю длину. Потрахав его таким образом минут двадцать и не кончив, Борис подошёл к Юлиусу спереди, снял кляп и стал целовать его. Потом он развязал мальчика и положил его спиной на стол. Ноги Юлиуса он закинул себе на плечи. На этот раз через пару минут ебли он кончил в Юлиуса с криком.
Таким образом прошли три дня, отпущенные Борису Владимировичу на командировку. Все эти дни он ебал Юлиуса разными способами, порол его ремнём, линейкой и просто шлёпал по девчачьей жопе руками. Юлиус сосал у Бориса в разнообразных позах. Питались они в ресторанах и каждый раз в туалете ресторана мальчик отсасывал у своего бывшего мучителя.
Но время командировки приближалось к концу и Борис с мальчиком были очень расстроены, что время пролетело так быстро:
Пообещав приехать к нему через неделю, Юлиус ушёл домой с вокзала в слезах.
Нежная девушка Кристина и её любовник Владислав воплотили данную фантазию, навеянную им книгой Айрис Мёрдок "Чёрный принц" в жизнь: