Буксир "Смелый"

date_range 11.07.2022 visibility 2,482 timer 12 favorite 17 add_circle в закладки
В данном рассказе возможна смена имён персонажей. Изменить

Он стоял в очередной, распределительной очереди. Нет, вернее он висел в очередной очереди. В невесомости стоять сложно, а сейчас он был на орбитальной станции «Надежда», куда добрался орбитальным лифтом. Вместе с ним были тоже в основном дальнобойщики и техники. Пара космических туристов, выглядели тут совсем не уместно, но любителей острых ощущение с деньгами, ничего и никогда не останавливало. Он же был здесь по работе. Очередь длилась медленно, так как регистрационный компьютер безбожно тупил и когда люди пытались вбивать свои данные, которые, казалось бы, можно было передать через QR-код, но которые по бюрократическим причинам нужно было вводить вручную. То ли это нарушало права человека, то ли это изощренная пытка, но оформление было обязательным атрибутом при прибытии на станцию.

— Долбаная железяка! – матюгнулся кто-то на компьютер, который похоже сбросил все что он только что вбил: уже есть колония на Марсе, а создать нормальный интерфейс они не могут...

— Да тут процессор урезанный! Энергию экономят, - кто-то ответил из толпы.

— Да какое экономят, небось украли бюджет и бахнули чип родом века с 20го... - возмутился кто-то рядом.

* * *

Час спустя он все еще висел. Наконец подошла его очередь, и он смог вбить свои данные. Компьютер выдал ему номер каюты на станции, код доступа к ней, а также время отправки и номер буксира, на который ему нужно будет проследовать.

Он с облегчением оттолкнулся от стены и влетел внутрь станции, помогая себе руками, отталкиваясь от поручней на стенах станции и направляясь в каюту номер 59. Самочувствие было не из лучших, в прочим, как и всегда при посещении орбиты. Это был его третий полет, но перерывы были по нескольку лет. Платили хорошо, так как работенка не самая приятная и не много опасная. Но сейчас ему это было не важно. Кровь прильнула к голове и тело, привыкшее к гравитации, снова было вынуждено адаптироваться к условиям невесомости. А тут как обычно и тошнота, и легкая дезориентация, а также не лучший тонус мышц.

Время отправления уже было через 10 часов. Он влетел в каюту и отправился первым делом к автомату выдачи питания. Запросив кашу и апельсиновый сок, он тут же получил оба маленьких тюбика, которые под действием пружины вылетели из автомата. На экране загорелась надпись:

Пожалуйста, не забудьте поместить мусор, в специальный мусоросброс. Любой летающий предмет, может угрожать вашей жизни и жизням всего экипажа!

Он ловко поймал оба тюбика и включив при помощи своего гаджета в каюте свой любимый фильм, отправился к импровизированному спальному месту. По сути, это был маленький матрас, к которому человек привязывал себя, чтобы не биться об стену во сне и не улететь куда-нибудь. Он пристегнулся и начал смаковать еду. Многие говорили о еде для космоса, что ничего хуже в жизни они не ели, но ему она почему-то нравилась. Он использовал мусоросброс рядом со спальным местом и заснул.

* * *

Он проснулся от звуков мелодии, которую выбрал на будильник в своем наручном гаджете. Уже прошло восемь часов и оставалось всего 2 часа до вылета. Он быстро перекусил, все тем же пищевым набором и сразу же отправился на тренажер. Лениться в космосе нельзя... Он это знал. Без силы гравитации, тело его не получало никаких нагрузок, а значит кости начинают истончаться, а мышцы слабеть. Потому он сразу же залетел на своеобразный велосипед и начал крутить педали. Когда ему надоело, он переключился на тренажер, где нужно было вытягивать и сжимать пружины, таким образом создавая нагрузку...

Он и не заметил, как пролетело два часа... Дисплей вывел номер его буксира и просьбу пройти в него. Он засуетился и прибрав каюту, отправился к шлюзу.

* * *

— Вы опоздали! – услышал он недовольный незнакомый голос.

Его должность была младший пилот и это означало что он был в подчинении у старшего пилота. Обычно это был его друг детства и это хоть как-то скрашивало долгий шестимесячный перелет до колонии на Марсе и столько же месяцев назад. Но сейчас голос был не его, он обернулся и увидел недовольную брюнетку в коротких шортах и коротком топе.

Форму для пилотов старались подбирать как можно более короткую, так как стирать ее возможности все еще не было. Потому ее просто выбрасывали, как это делали их предки в далеком двадцатом веке.

— Простите! Я ошибся? – недоуменно сверяясь с номером буксира, спросил он.

— Да! Вы опоздали! – сердито парировала брюнетка.

— Эм, а где Сергей? – все еще не понимая, что происходит, спросил он.

— Понятия не имею кто такой Сергей, вы поступаете в мое распоряжение! – разъярилась брюнетка.

— Так точно! – ответил он.

— Я капитан Иванова, вы, - посмотрела она на него: лейтенант, будете располагаться во втором отсеке.

Она жестом указала на его отсек и отправилась в командный пункт буксира. Это был все тот же старый буксир, к которому он так привык. Проект «пчела» с бортовым номером 138 и названием «Смелый». Он работал на химической тяге, хоть уже и появились экспериментальные корабли с ядерно-электрическими двигателями, они все еще считались довольно опасными и обычные буксиры с дальнобойщиками перевозили контейнеры с грузом между Марсом и Землей. С Марса везли полезные ископаемые, которых не было на Земле, а на Марс везли, воду, одежду и прежде всего еду и медикаменты. В общем все то, что на Марсе производить сами могли очень в ограниченных количествах.

Он шутливо солютнул ей в след и пошел в свой отсек. Здесь нужно было пройти очередную процедуру оформления прибытия на буксир...

* * *

Они сидели в столовой, ну вернее висели в столовой и слушая новости с земли молча поедали очередную порцию еды из тюбиков. Он недовольно поглядывал на Иванову, так как она порядком заколебала его за последние две недели пути. Лютый перфекционизм делал из нее наверно отличного, но в тоже время и ужасного командира. Все должно было блестеть. Все должно было соответствовать ее понимаю того, как и где и что должно было находится.

— Ну и гадость, - сморщилась она от очередной порции борща: по-моему, этот чертов суп нам достался на исходе срока годности! А ну да, срок истекает сегодня, жадные никчемные бюрократы!

— Ну что делать, есть то что-то надо, - отозвался он.

— Так, значит, слушайте сюда, лейтенант! Ваша задача перебрать кассеты с продуктами и отобрать те, которые подходят к концу срока годности, мы должны съесть их первыми. Еще не хватало подхватить кишечную инфекцию или диарею... —металлическим приказным голосом сказала она.

— Да, капитан! – кивнул недовольно он, уже представляя, какая это будет скучная работа.

* * *

Они снова были в тренажерной, где и проводили большую часть свободного от работы времени. В целом для него это было любопытным временем препровождения. Несмотря на свою строгость и даже явную стервозность, нельзя было не отметить идеальность форм Ивановой. Пожалуй, ее можно было назвать не просто красивой, а даже очень красивой. Если бы не еще этот вредный характер, возможно она могла бы и быть мечтой для любого мужчины... Томные голубые глаза, длинные, забранные в пучок, темные, блестящие здоровьем волосы. Огромные ресницы и умопомрачительное телосложение. Не слишком большого роста, но идеальных пропорций тело, само притягивало взгляд любого, кто находился рядом. Он тайком глазел на нее, пока она не смотрела и сразу тушевался, если она вдруг ловила его взгляд.

Кончалось все всегда в душевой. Ну или вернее ее так называли. За специальным тентом, где можно было снять одежду и обтереться влажными салфетками, да натереть волосы специальным шампунем, который со временем впитывался в них сам. Везде был дефицит воды, да и в условиях микро гравитации водой мыться было уже не удобно.

Он любовался ее силуэтом ожидая своей очереди и дурачился, вращаясь вокруг своей оси...

* * *

Звук тревоги привлёк их внимание. Раздался громкий и звонкий удар, и он резонировал во всем корпусе. Видимо очередной метеорит, теперь нужно было перепроверять все системы и возможно даже выходить в открытый космос, чтобы починить корабль.

— Лейтенант, я на пункт, вы в технический отсек и проверьте системы жизнеобеспечения, - тут же скомандовала Иванова: не забудьте гарнитуру!

Он сунул в ухо наушник и пошел осматривать отсеки.

— В техническом отсеке все спокойно, - рапортовал он в микрофон, направляясь в отсек с системами жизнеобеспечения.

— Снесло солнечную панель, - отозвалась она.

— Сейчас, капитан! – отозвался он.

— Нет, теперь моя очередь, - непререкаемым голосом ответила она.

Через пять минут они оба уже были рядом со шлюзом, оба одевали скафандры. Выход в космос всегда был мероприятием не простым. Она вошла в шлюз и прикрепив к скафандру запасную солнечную панель, стала как альпинист пробираться по поручням к месту аварии.

— Черт! - вдруг услышал он, в ухе и увидел, как она начинает отлетать от буксира.

— Лейтенант, кажется со мной все, - напряженным голосом сказала она.

— Мелкий осколок метеорита, заставил меня сделать ошибку, и я не успела присоединить карабин страховочного троса. Зафиксируйте место и время моей смерти и внесите в судовой журнал. Назначаю вас старшим пилотом и передаю все свои полномочия, - сказала она: приказываю ничего не предпринимать!

Его затрясло, но он понял, что обязан не подчиниться. Он схватил все три страховочных троса и соединил их между собой и влетел в шлюз.

— Это бесполезно, - услышал он в ухе: вы не дотянетесь, приказываю вернуться!

— Теперь я буду решать, так как вы передали мне свои полномочия! – отозвался он и бросил ей связку из страховочных тросов.

Но все было тщетно, не хватало еще одного, но его не было.

— Уходите, - махнула она рукой.

— Отставить панику! – ответил он, отстегивая свой страховочный трос. Он зацепился ногой за поручень и добавил свой трос к связке.

— Ты не нормальный! Мы же сейчас оба погибнем! – взвизгнула она.

Но он не слушал ее и кинул ей трос. Трос прошел мимо он снова подтянул и снова кинул его. И еще много-много раз он пытался, но никак не мог кинуть его достаточно точно.

— Это бесполезно! – снова повторяла она.

Но вот ему удалось, и она схватилась за трос и это чуть не стоило им обоим жизни, так как он с трудом удержался. Он начал ее подтягивать к себе и уже скоро они оба дрожащие летали в шлюзе.

* * *

С того случая прошло несколько дней и отношения их изменились. Она избегала его и старалась не грузить работой... В ее голосе он слышал то печаль, то даже страх и иногда он видел, как она дрожала.

В очередной день она подошла к нему:

— Зачем? Зачем ты рисковал? – спросила она: ты нарушил все инструкции безопасности.

— Я о них не думал в тот момент! – спокойно ответил он.

— А если бы сейчас висел там в пустоте дохлый от асфиксии, да еще корабль, без управления в лучшем случае бы просто не довез Марсианам продукты, там мог начаться голод или как минимум нехватка пищи, я уж не говорю, что могла случиться катастрофа, так как корабль был бы не управляемым... Ты о чем вообще думал, идиот! – разозлилась она.

— Я, ну я.., - потерялся он.

Она вдруг обняла его и расплакалась. Он, не зная, как реагировать с недоумением наблюдал за происходящим.

— Товарищ капитан, - попытался он обратится к ней.

— Меня зовут Ира, зови меня Ирой, - смотря на него заплаканными глазами, сказала она.

— Хорошо Ира, - смиренно сказал он.

Она вдруг поцеловала его, и он ответил. Их губы сплелись как будто ждали этого всю свою жизнь. Они обнялись и лишь то, что они натолкнулись на поручень, смогло их прервать.

* * *

С этого дня все изменилось, и они уже были почти как супружеская пара. Обсуждали планы на Земле, думали, что купят на Марсе и как поженятся. Совместные обтирания в ванной и долгие беседы в тренажёрной.

Как-то, она подплыла к нему и вдруг спросила: а ты, когда-нибудь пробовал секс в невесомости?

— Нет, но всегда хотел попробовать! – ответил он...

— Так в чем же дело! – усмехнулась она.

Секунда и они обнаженные и разгоряченные соединились вместе. Он вошел в нее, но тут уже они довольно сильно хлопнулись об поручни отсека и сколько бы они не пытались, то при его движениях их тела получали импульс, и они летели в какое-то препятствие и порой болезненно.

— Нет знаешь, это не дело сказала она! – пошли в мягкий отсек, и они направились почти в самый конец буксира. Здесь все стены были обшиты мягкой тканью, это было что-то вроде разгрузочной комнаты и только здесь им удалось врезаться во все хотя бы без боли. Такой секс был странный, так как они постоянно вращались и ударялись пусть и в мягкие стены. И только тут его осенило и он пристегнул ее к стенке отсека. Он вошел в нее, это было так долгожданно и так трепетно, что оба они ощутили невероятный приток желания, медленные фрикции почти мгновенно превратились в бешеную скачку и они ощутили фонтан эмоций, достигнув предсказуемого финала, нечто не вообразимое простому смертному, меж пространственное блаженство, которое не передать словами... Уставшие они висели рядом с друг другом в позе зародыша и просто наслаждались моментом.

— Впереди еще 3 месяца пути туда и 6 месяцев назад, - счастливо подумал он: это определенно лучшая работа в мире!

Теги:

chrome_reader_mode космос секс

Имена из рассказа:

people Ирина Сергей
Понравился сайт? Добавь себе его в закладки браузера через Ctrl+D.

Любишь рассказы в жанре Романтика? Посмотри другие наши истории в этой теме.
Комментарии
Avatar
Джони
Комментариев пока нет, расскажи что думаешь о рассказе!

Популярные аудио порно рассказы

03.04.2020

3646 Новогодняя ночь. Секс с мамочками access_time 48:42 remove_red_eye 557 396

21.05.2020

2289 Оттраханная учительница access_time 24:39 remove_red_eye 424 483

17.07.2020

1297 Замужняя шлюшка access_time 15:43 remove_red_eye 288 913

03.04.2020

956 Монолог мамочки-шлюхи access_time 18:33 remove_red_eye 266 241

01.06.2020

892 Изнасилование на пляже access_time 5:18 remove_red_eye 261 438

02.05.2020

785 Приключения Марины access_time 10:25 remove_red_eye 219 047

04.04.2020

682 Шлюха на месяц access_time 22:06 remove_red_eye 180 980
Статистика
Рассказов: 72 632 Добавлено сегодня: 0
Комментарии
Обожаю когда мою маму называют сукой! Она шлюха которой нрав...
Мне повезло с мамой она у меня такая шлюха, она обожает изме...
Пырны членом ээээ...