Пятница, последний рабочий день, подходит к концу. Солнце радует глаза, весенний воздух бодрит тело, парочки целуются в подворотнях, молодые шумные компании пьют пиво в парках...
А я словно последний неудачник стою в пробке и дышу угарным газом. Почему многие автомобилисты едут на дачу в пятницу сразу после работы? Я никогда этого не понимал.
Кстати, немного обо мне. Меня зовут Алексей, мне 24 года, я работаю в крупной торговой компании. Не женат. Живу в коммунальной квартире по соседству с пожилой парой. Образование высшее техническое. Родился в Псковской области, сейчас живу и работаю в Петербурге. Рост средний, телосложение щуплое. Люблю слушать спокойную музыку и есть жареную курицу.
Наконец, я съехал на спокойную улицу и спустя какое – то время припарковался. Часы показывали полвосьмого вечера. Настроение, как и силы, были в упадке. Зазвонил телефон.
– Леш, это твой Рено стоит у бара Н? – Закричали мне в ухо.
– Ну, – буркнул я в ответ
– Обернись...
Я посмотрел назад... Пашка – мой товарищ по универской общаги, махал мне рукой. Я отключил соединение, вышел из машины и с натянутой улыбкой пошел навстречу своему другу.
– Чего такой кислый? – Поинтересовался он. Всегда завидовал его оптимизму. Живет с родителями, учится в аспирантуре, получает копейки... При этом радуется каждому дню.
– Да домой ехал, гарью надышался, – ответил я.
– Дык пойдем выпьем чего, а? – предложил Паша, кивая на яркую вывеску бара.
– Да я ж за рулем, – засмеялся я.
– Да и я алкоголь не предлагаю...
В общем, он меня уговорил, и мы зашли в темное помещение, в котором кроме самой барной стойки была маленькая сцена, на которой играл гитарист, сидя на стуле и пара столиков. Подойдя к стойке, я заказал кофе, обернулся и стал всматриваться в посетителей.
Женщина лет сорока в углу с сигаретой, две девушки в компании молодого человека, который одной рукой что – то рисовал на столе, а другой ласкал бедра одной из подруг. Еще компания людей... Гитарист пел про весну, любовь.
Мы с Пашкой о чем – то поговорили и попрощались. Мое настроение вроде поднялось. На улице покрапывал дождь. Я продолжил поездку домой. Дождь становился все сильней и сильней.
На остановке мокла девушка – мулатка.
– Подбросить? – спросил я с улыбкой.
– Ес, плиз, – ответила она и села.
– Иностранка? Веа а ю фром?
– Бразил.
Так на ломаном английском мы разговорились. Вот что я о ней узнал... Ее зовут Глория, она из Сан Пауло, выиграла в какую – то лотерею поездку в Петербург, живет в каком – то миниотеле, а сейчас возвращается из торгового комплекса домой.
Одета она была в черные джинсы, черную кожаную куртку из – под которой виднелась серая футболка.
По приезду Глория предложила мне кофе, я пытался отказаться, но она взяла меня за руку и потащила в отель. Скромный номер, кровать – полуторка, два стула, столик, телевизор.
Она усадила меня за стол, поставила передо мной крушку и улыбнулась.
– Сенк ю, – сказал я, глядя на нее с улыбкой. На ее футболке красовалась надпись "In fuck we trust".
– Оу, лайк ит? – Она засмеялась, обошла меня со спины и обвила шею руками – Энд Ай лайк ю.
Я был в мандраже. Ее грудь упиралась мне в затылок... . А руки расстегивали пуговки на моей рубашке.
– Может не надо? – спросил я по – русски, когда ее ладони стали сжимать мои соски.
Вместо ответа она встала на колени и повернула меня к себе. Ее губы целовали мне живот, руки стягивали джинсы, трусы...
– Свит, – прошеплата она, массируя ладонью мой орган.
Она смотрела в мои глаза и дрочила мне член.
– Лайк?
– Ес.
Она взяла в рот головку. Стала посасывать ее, не переставая водить рукой вдоль ствола. Я положил на ее голову ладонь и постарался надавить. Она оттеснила мою руку, провела языком вдоль члена... Поцеловала яички, снова вернулась к головке. Ее руки стали ласкать мне мошонку, пролезать к попе.
– Лайк? – снова спросила она.
– Ес, – ответил я в возбуждении... Я был на грани оргазма... и когда ее палец коснулся моего ануса, кончил. Я облокотился на спинку стула и закрыл глаза.
– Ё терн, – сказала она.
– Подожди немного, ван минут, – прошептал я.
Глория повернулась ко мне спиной, сняла футболку, расстегнула лифчик и легла на кровать, раздвинув ножки. У нее была маленькая грудь, маленькие темно коричневые соски и накаченный животик. Она дразнила меня язычком и ласкала у себя между ножек.
Я снял с себя остатки одежды и шагнул к ней, она повалила меня на себя и поцеловала. Я отстранил ли
цо, не желая пробовать вкус спермы.
Желание ею овладеть возбуждало. Я припал к ее груди, одной рукой лаская ее попу сквозь джинсы. Она обвила меня ножками и перевернула... Теперь она была сверху и теперь она целовала меня в грудь, расстегивая джинсы и отправляя их на пол вместе с трусиками.
– Лайк анас секс, – спросила она.
– Ес, – ответил я и пожалел.
Как только она поднялась, я увидел, что между ее ног был возбужденный член.
– Сюрпрайз? – сказала Глория с улыбкой и встала на колени так, что мое тело было между ее ног. Ее орган стал приближаться к моему лицу.
Она открыла мне рот и ввела в него свое достоинство. Теперь моя очередь была орудовать языком. Глория трахала меня в рот одновременно массируя свою попу. Я дрочил свой член и сосал.
Буквально через минуту мой рот был заполнен ее горькой спермой. Опорожнившись, она взяла мой член в руку отошла назад и стала водить им у себя между бедрами.
Я почувствовал, что моя головка проникает в ее отверстие. Глория стала прыгать на моем органе. Я взял ее за грудь, однако, она спустила ее на член. Я стал ей мастурбировать... .
Ее движения были быстрые и глубокие... Она стонала, кричала, сжимала мне кожу... Наконец, она опустилась на меня и кончила... А я следом.
Через какое – то время я проснулся от того, что кто – то целует меня в губы. Я открыл глаза... передо мной сидела Глория, ее грудь прикрывало серое полотенце, ее руки ласкали мое тело.
Я ответил на ее поцелуй и постарался встать. Одежды само собой на мне не оказалось. Глория помогла сесть на кровать и что – то сказала.
Я благодаря ей встал и пошел в туалет. Она открыла дверь, ввела меня и вошла следом. Я взял член в руку и напрягся, капельки прозрачно – желтого цвета струей полились в унитаз. Моя бразильская подружка с улыбкой наблюдала за столь интимным процессом.
Спустя пару минут я уже стоял в душе и намыливал мочалку. Глория, чтобы меня не стеснять, пошла смотреть телевизор. В голове была одна мысль... я провел ночь с девушкой, у которой есть член.
Я инстинктивно коснулся ануса, попробовал засунуть в него палец – лезет с трудом и не глубоко. На душе отлегло.
– Лайк? – Послышался знакомый голос. Глория зашла в самый неподходящий момент, открыла кабинку и коснулась моей попы.
Я ничего не успел ответить, как она скинула полотенце, второй рукой зажала мне рот и вошла в душ. Ее пальчики стали мять мою мошонку, а губы ласкать мое ухо. Я раскрепостился. Она взяла в руки мочалку и стала водить ее по моей груди, животу, спускалась ниже... Член набухал, ладонь девушки мылила его и дрочила одновременно.
Глория повернула меня к себе спиной и попросила нагнуться, я выполнил ее просьбу. Ее член касался моих бедер, она терла мочалкой мне спину, двигая бедрами навстречу мне, словно дразня. Мочалка упала. Глория не стала ее поднимать, она лишь капнула мылом сначала себе на палец, затем мне на попу. Я напрягся. Девушка стала проникать в меня пальцем... Другой рукой она ласкала мой член. Я двигал бедрами навстречу ее движениям... Одну минуту, две, пять... Мои ноги подкосились... Я кончил.
Это не остановила мою партнершу. Она смыла пену у меня с анального отверстия, развела ягодицы и поцеловала. Ее язычок стал проникать в меня... Эрекция вновь стала приходить...
Наслаждение длилось недолго. Я почувствовал, как член Глории коснулся моего отверстия.
– Тсс, – прошептала она.
Она медленно стала проникать в меня. Я вскрикнул и постарался соскочить с ее органа, но она, взяв меня за бедра, прижала к себе. Одно движение, второе, третье... Я постепенно стал расслабляться, пуская ее в себя.
Еще через несколько движений я сам стал насаживаться на ее член. Стоны вырывались из моей груди. Вода хлюпала между задницей и членом.
Я не знаю, сколько продолжалось наше совокупление. После очередного движения Глории "назад", не стала снова проникать в меня. Я обернулся. Она оперлась о дверцу душа. Густая ниточка спермы свисала из головки ее члена.
Я с улыбкой посмотрел на нее и вышел из кабинки. Во мне все чесалось. Мышцы были напряжены. Я дошел до кровати и, не вытираясь, лег на нее.
Когда я проснулся, Глория, одетая в короткую юбочку и блузку, красила губы. Она делала вид, что не обращает на меня внимания.
Я встал, нашел свои трусы, джинсы, рубашку... ноль внимания... Стал одеваться... она не удостоила меня взглядом... Я надеваю кроссовки, она посылает себе в зеркало воздушный поцелуй... Я выхожу из номера, иду по коридору, улыбаюсь администраторше, выхожу на улицу, сажусь в автомобиль...
О моей бразильской подруге я больше ничего не слышал.