Хоть в Госприёмке, хоть в любой другой организации всегда точно так происходит такое — как приходит новый начальник, то он сразу начинает громить подчинённых. Все они дураки, ничего без него сделать не могли и не могут, вот он пришёл и наведёт порядок. А ведь давно уже мой многоопытный старшина ещё в армии постоянно твердил: «Никогда совсем не трогай налаженный механизм!». А этот туповатый Александр Петрович начал всё ломать и перестраивать. Но больше всего его злило, что все мы, члены этой вот группы Госприёмки, легко справлялись с его поручениями. Вот так и со мной получалось. Да ещё его ждал сильный облом!
Иду я с обеда с первой красоткой нашей «фирмы» Наташей, а тут навстречу наш начальник группы. И аж подскочил от бурного возмущения — Наталья на все его ухаживания не реагировала и так обычно посылала в... на... и вдоль по Питерской, а со мной она идёт под ручку. Только он попытался наорать на меня, мол я дурака сейчас валяю в рабочее время, как ехидная умничка Наталья здорово остудила его пыл:
— Александр Петрович, что ты орёшь как укушенный бешенной собакой? Ещё полчаса обеда, наше законное время отдыха и мы с Жекой собираемся перекурить. И отъебись от нас на хрен, у нас секретный разговор насчёт нашей любимой подруги Вали. Идёшь в столовую, так иди... походкой фраера, — шеф нашей группы аж позеленел от злости...
Ругаться матом и посылать шефа из другой группы на... , но при этом выглядеть прекрасно и не выглядеть вульгарной — это прерогатива очень красивых и умных молодых женщин. И Наташа использовала это право в полной мере. Да ещё она немного «проголодалась» и сейчас, как она пошутила, очень хотела не мою пачку «БТ», а вкусную «сигарету с мокрым сладким фильтром». Там, за метизным цехом, в густых зарослях сирени есть неприметная скамейка, на которую уселась красотка, тихо рявкнув: «Достань и быстро!» Ну и через секунду я осознал, что я сейчас просто оказался в раю, в самом прямом смысле этого слова — ну ведь только в раю может быть сладко! Не может быть, неужели это так! Наташа взяла в свой красивый сладкий ротик моего взлетевшего в небеса от яркого удовольствия «орла» и вот, пяток минут и, сейчас я так бурно и сладко кончаю, чуть не рыча от невероятного наслаждения. Моя мечта вдруг исполнилась и я в раю! Просто в раю!
Девушка вообще обожала оральный секс — трусики снимать не нужно, не «залетишь», а удовольствие для неё было большое, тем более, что она была без лифчика и я сунул руки в вырез её блузки и ласкал её нежную упругую грудь. Так что мы оба получила просто двойное удовольствие! А когда я бурно кончил, Наташа с таким явным удовольствием всё проглотила и, встав во весь рост, впилась в меня страстным поцелуем. Заодно задрав свою юбку и сунув мою руку в свои трусики. И вскоре она тиха взвыла, крепко обняв и так больно укусив меня за плечо — наконец получила отличный оргазм.
С обеда я не опоздал, но взбешенный наш Александр Петрович. поняв всё по моей довольной физиономии, тут же объявил, что я еду в командировку. В славный город Саратов, на вентиляторный завод и чтобы я привёз оттуда хороший акт. Да без проблем, в отличии от него, ни разу не получившего хорошие акты, я сделаю всё что нужно. Да ведь нужно просто уметь разговаривать с людьми!
Вместе со мной неожиданно послали инженершу из ОГК, невысокую, очень симпатичную Светочку. Но как она одета! Длинная юбка ниже колен — и это в наше время супер-мини! Мешковатая кофта, блузка какая-то старческая, а ведь у неё «упакованные» родители. Она покупает дорогие вещи, но моды чуть не прошлого века! Ничего, займёмся её воспитанием! Вечером мы встретились на автовокзале, через час стояли на перроне Херсона — билеты я заказал по телефону. Сервис! Дорогой Михаил Сергеевич требовал именно такого сервиса, ведь уже весна 1989 года.
В купе уже крепко спал какой-то мужчина на верхней полке, нежно распространяя ароматы дешёвого перегара. Света и наша попутчица Алиса устроились на нижних. Очень симпатичная и даже весьма раскованная студентка последнего курса политеха с интересом восприняла моё предложение после получения диплома поступать на наш гигант электротехнической промышленности — я замолвлю за неё слово и она будет работать в Госприёмке. Письмо наш шеф может вскоре отправить в ректорат твоего политеха. Ну это нужно обмыть!
Света быстро захмелела, а я позвал Алису в следующий вагон, знаменитый «СВ». Там ведь даже есть душевая кабинка. На мой вопрос проводница этого вагона покрутила своим хорошеньким носиком, но когда я вложил ей в руку три рубля — сменила гнев на милость. Да и Алиса сунула ей ещё один такой же банкнот и тут же универсальный ключ открыл нам двери. Отлично как — принять горячий душ в дороге! Да ещё Алиса видимо выдала мне аванс — я получил в купе отличный минет!
Вскоре, выпив со мной ещё бокал белого вина, Алиса крепко спала, а меня неожиданно тихонько позвала к себе Светочка. Видимо под флюидами её духов и сладковатого женского пота я так нахально и поступил — весьма нагло лёг на девушку, крепко обняв её. Она тихо пискнула, но вскоре замолчала, неожиданно страстно ответив на мой поцелуй. В перерывах между горячими ласками она успела мне сказать, что тоже хочет искупаться в душе — она сейчас вся потная. И мы тихонько пошли в соседний вагон.
Уже почти знакомая нам проводница «СВ» вопросительно подняла левую бровь, увидел меня с новой девушкой, но новые банкноты приятного зелёного цвета (по три рубля) сразу сделали своё дело. Глубокая ночь, так что всё нормально — пассажиры этог
о именитого вагона крепко спят. Света тоже сунула хозяйке вагона пару рублей, так что вскоре мы с ней были в узком помещении душевой. Света опять тихо пискнула, когда я стал страстно её целовать, заодно снимая с неё одежду. Кстати говоря, голая Светочка очень сильно выигрывала — эта одежда скрывала отличную фигурку бывшей спортсменки-гимнастки. А эта упругая попочка, а её сладкая грудь, пахнущая земляникой — я был в восторге! Намылив наконец девушку отличным яйцеобразным мылом фабрики «Алые паруса» (экспортный вариант, воруют вовсю!), потом и себя, мы вскоре вышли чистые и благоухающие из душевой.
В купе я буквально содрал со Светы трусики, натянув на её голое тело короткую ночнушку, а только она легла, я нахально навалился на неё, не менее нахально раздвинув её стройные ножки. К моему удивлению она довольно легко отдалась мне и даже разрешила кончить в неё — она уже выпила таблетку. Ну Светочка! Вот уж тихоня! Мы с ней за ночь дважды предались ласкам страсти, разбудив Алису. Ну та поворчала, а потом вдруг сказала. что за мной должок, мол Свету я дважды поимел, а её один раз. Так что, рано утром сходив в туалет, по утреннему стояку я с удовольствием поимел и Алису, кончив с её разрешения в отличную попку своей новоявленной подруги. Похоже кто-то уже неоднократно пользовался задним входом классной студенточки. Заодно напомнила послать письмо в её деканат — за пять минетов. конечно.
Когда мы попрощались с Алисой на перроне Саратова, Светочка неожиданно поцеловала меня и шепнула на ухо: «И я та вот хочу, понял!» Так что в Госприёмку вентиляторного завода я вошёл в отличном настроении. Старший руководитель преставительства, симпатичная женщина лет 35, быстро порешала с нами все вопросы, мы поприсутствовали на выгрузке вагона, но сделали всё по моим указаниям. Из вагона выгружали не краном, а с помощью болгарской электрокары — очень быстро и без повреждений. Так что вскоре на пишущей машинке этого завода я отпечатал два акта. Один я забираю к нам — там похвала нам со Светой. А второй — осталяю тут, там похвала умелой работе местного представительства Госприёмки. Я уже знал систему взаимоотношений и всё у нас получилось. И вот третий лист — просьба к нашему руководству премировать нас со Светой за отличную помощь. Его она вложила в конверт — отправить в наш адрес официальной почтой.
Ну а узнав, что мы привезли отличную днепровскую тараньку и жирный бок вкусного толстолобика, Татьяна Павловна облизнулась и даже заохала, вдохнув чудесный запах копчённой рыбы. Она куда-то позвонила и тут же прибыл симпатичный мужчина её лет. Так что вскоре, затарившись пивом, мы со Светой чуть не смеялись, как эти два тайных любовника восторгаются каждым кусочком вкуснейшего толстолобика. Ну а как стемнело, мы расползлись по комнатам её очень уютной двушки.
В этот раз Светочка попросила кончить ей в ротик, а Татьяна громко охала за стенкой, находясь в коленно-локтевой. Потом, допив пиво, мы поменялись местами и девушками. Вскоре Татьяна, как потом мне рассказала Света, подсмотрев за нами и выслушав утром нашу гостеприимную хозяйку, рассказала, как та стонала, задыхалась и просто умирала от остроты ощущений и удовольствия, вся извиваясь под сильными «ударами» мужчины, даже зажала своими ручками его мускулистые ягодицы и, ощущая игру его мускулов, неожиданно получила просто невероятный оргазм — она громко так заорала, как сумасшедшая, даже немного напугав и меня и Свету. Я сразу машинально зажал её ротик рукой и от этого острота их ощущений только усилилась! Свету это сильно возбудила и она после душа потащила меня в спальню. Но я начал с куни и теперь уже Света орала чуть ли не громче Тани.
Обе дамы, утром сияя своими белоснежными улыбками на довольных личиках. полетели на вещевой рынок. А через пару часов я Свету просто не узнал! Короткая красивая замшевая юбка позволяла полюбоваться её красивыми ножками, невысокие каблучки чешских босоножек только подчёркивали стройность её ножек. А красивые полушария её груди так нахально и возбудительно выглядывали из крутого выреза розовой блузки. Ну и неяркий макияж — Светочка была ослепительна! Вторую ночь мы опять провели у нашей чудесной хозяйки — ротики и попки молодых женщин доставили море нам с Игорем, её любовником, удовольствия!
По приезду я в присутствии Александра Петровича, скривившегося от неудовольствия, лихо предъявил акт руководителю нашего управления. Да через пару дней пришло письмо и шеф выписал нам со Светой премию. Заодно сильно удивившись и выдав море комплиментов новому иммиджу Светочки. Которая, как и Наташа, лихо послала Александра Петровича... Ну и Наташа добавила яду в душу моего незадачливого руководителя группы:
— Александр Петрович! Ты зря дёргаешься — Жека из любой командировки привезёт отличные акты. И девчата там ему дадут вовсю, мне Света рассказала. А вот тебе такое не светит — ты не умеешь обращаться с женщинами. Ну Наташа! Обязательно ей нужно «добить» своего неумелого и неприятного ей ухажёра!
И, взяв меня под руку, потащила меня к себе, шепнув на ухо, что мы идём к Свете в гости — ей очень понравилось. И многие парни завистливо смотрели нам вслед. Мы втроём провели беспододную ночь — все мы трое были в восторге! Но мы ещё не знали, что блеск нашей Госприёмки уже заканчивается. Редкая сволочь и придумщик всяческих идиотских новаций в стиле придурка Хрущёва, наш дорогой Михаил Сергеевич уже принял решение. Вскоре наступит пора нищеты Госприёмки! Но мы этого ещё не знали и сейчас были просто довольны жизнью!