ГЛАВА 05
— Мама, я дома!
Я услышал ее ответ из гостиной. Она была одета, как обычно, в блузку, юбку и туфли на высоких каблуках, которые женщина надевает, чтобы работать адвокатом, хотя у нее никогда не было другой работы, кроме как быть домохозяйкой и матерью. - Привет, милая. Как дела с Надей?
— Всё о'кей, я думаю. Она была просто вне себя. Однако я извинился, и она приняла мои извинения. Итак, я полагаю, что инцидент исчерпан, не так ли?
Мама сказала: - Да, это так. И давай не будем повторять его. Хорошо? - Она встала с дивана, подошла ко мне, притянула к себе, поцеловала в щеку и обняла. Я отодвинулся, как будто мне было стыдно за проявление нежности со стороны моей матери, но настоящая причина была в том, что у меня был огромный стояк, давящий на мои джинсы, и я не хотел, чтобы она это заметила. Я вырвался и направился в свою спальню. Закрыл дверь и стянул стягивающие джинсы. Когда я выпустил из них свой член, это было невероятное облегчение.
***
Я сел на кровать и начал поглаживать свой орган от головки до яичек. В моей голове прокручивалась невероятная сессия отсоса и траха у Нади. Жаль, что у меня нет этого видео. Я подумал: - Мне нужно записать на видео мой следующий визит к Наде. Ей это не понравится, но в конце концов она согласится. - Что мне действительно было нужно, так это завтрашняя видеозапись с мамой. Я подумал: - Может, мне удастся заснять на видео Надю, пока я “притворяюсь” большим черным дилдо.
Мой член был тверд, как стальной стержень, когда я думал о Наде и обо всем, что она делала со мной. Я ускорил темп дрочки. Каким бы твердым ни был мой член, оргазм наступит быстро.
Дверь моей спальни распахнулась. Это была Мини. Увидев, что я делаю, она бросилась через всю комнату, упала на колени и, прежде чем я успел среагировать, разинула рот. Она убрала мою руку и начала сама дрочить мне, одновременно делая минет. Она пыталась принять больше в рот, чем в прошлый раз, и ее снова и снова тошнило. Однако она продолжала свои попытки: - Мммумпфх... Ммапф... Ммм... - я откинулся назад и смотрел на нее. Когда чавкающий звук стал слишком громким, и я шикнул на нее, и она замедлила отсос, чтобы контролировать шум.
Так как я уже был не далек от конца, когда она вошла, я, конечно, не собирался продолжать этот процесс слишком долго. Я положил руки ей на затылок, удержал ее голову, когда во рту у нее была примерно половина моего члена и вдул ей в рот первую порцию спермы. Ее сильно тошнило, но я не отпускал ее. Она отчаянно пыталась оттолкнуть меня, но я удержал ее, несмотря на все ее усилия.
Она наконец поняла, что ей нужно либо начать глотать, либо утонуть в моей сперме. После того, как четвертая струя попала ей в рот и горло, я отпустил ее голову и она откинулась назад. Ее лицо было красным, как свекла, и она задыхалась. Выплески спермы с пятого по девятый попали ей в лицо и на одежду.
Когда она снова смогла дышать, то откинулась на задницу. Она была в некотором роде взбешена, и повернулась ко мне, размахивая руками и била меня туда, куда могла дотянуться. Я отбивался от нее, но ей удалось нанести несколько хороших ударов, и это было чертовски больно. В конце концов я просто обхватил ее за талию, повалил на кровать и навалился на нее, чтобы она не могла пошевелиться.
Она не хотела кричать на меня. Мама бы пришла на помощь, и это было бы очень плохо, учитывая, что я был гол по пояс и лежал на своей покрытой спермой сестре.
Успокоившись, она тихо сказала: - Что это было? Это было не круто.
Я посмотрел на ее покрытое спермой лицо и сказал: - Я не знаю почему я так поступил. Мне жаль. Правда, мне очень жаль. - Я отпустил ее, и она подошла прямо к моему зеркалу и с отвращением всплеснула руками.
— Надеюсь, у тебя найдется чем мне вытереться, кроме салфеток. Что за гребанный бардак. - Она вытерла сперму со своей рубашки. Я встал с кровати, подошел к шкафу, вытащил полотенце и протянул ей. Она протерла рубашку, насколько смогла, провела языком по губам, над и под ними, насколько можно было дотянуться, а остальное вытерла полотенцем.
Она повернулась ко мне разведя руки в стороны. – Я всё убрала? - Я указал на пятно на ее рубашке под левой грудью, и она подняла ее, чтобы посмотреть. Вытерла его начисто. - Почему ты все еще держишь это мерзкое старое полотенце в шкафу? Я думала, что удобнее, чтобы оно было под рукой, когда ты дрочишь в постели.
— Бля, - подумал я. - Мне нужно быть осторожнее с тем, что я ей скажу. - Не до конца продумав свой ответ, я просто пожал плечами и сказал: - Я должна прятать его там, где мама не найдет.
Мини засмеялась и спросила: - Думаешь, мама не залезает в твой шкаф? Кроме того, мама прекрасно понимает, что ты все время дрочишь. Она спокойно относится к этому, потому что не хочет смущать тебя. Я слышала, как она говорила об этом с папой. Она сказала, что ты, должно быть, пытаешься установить мировой рекорд по мастурбации. Думаю, она права. Но, не то чтобы я жалуюсь, - она посмотрела на мой размягчающийся член и усмехнулась.
— Убери эту штуку и надень штаны, пока мама нас не поймала. Расскажи мне, как все прошло с Надей. Надеюсь, ты не позволил ей оскорбить себя. Ты ведь не сделал ничего плохого.
Я натянул свои нейлоновые спортивные штаны и заправил свой все еще размягчающийся член вниз по ноге. Я посмотрел на Мини, сидящую на моей кровати, и мое лицо расплылось в широкой улыбке. Такой широкой, что Мини тоже будто расцвела. - Расскажи мне, ты, осел.
Я бросился к кровати и сел рядом с Мини, лицом к ней, сложив ноги на индейский манер. - Мини, ты была права. Она набросилась на меня, и я чуть было не сдался, даже не начав, но я пришел в себя и вернул ей всё сторицей. - Мини взяла мои руки в свои и я продолжил: - Следующая часть не была твоей идеей. Она была моей. Я пригрозил всё рассказать ее мужу, если она не сделает то, что я захочу. Она очень расстроилась и начала плакать, но согласилась, когда я притворно начал уходить.
— А что ты хотел, чтобы она сделала?
— Я приказал ей раздеться, а затем приказал ей сосать мой хуй.
У Мини отвисла челюсть. - Ебать, Макс. Ты серьезно? И она это сделала?
— Да, - я весь кипел от возбуждения, и заразил этим Мини. Она сияла улыбкой и подпрыгивала на моей кровати. - Как только Надя увидела мой стояк, она полностью сдалась и вовлеклась в процесс. Все, что было потом, было уже ее идеей. Господи, Мини. Она сосала и трахала меня так, как я и представить себе не мог. Это было невероятно. И она хочет сделать это снова и как можно скорее. Охуеть, да, Мини. У нее великолепное тело. У меня встает, когда я просто говорю тебе это.
Мини посмотрела на мою промежность и увидела, как мой член приподнимает штанину. - Итак, когда ты собираешься снова ее увидеть? Не особо похоже, чтобы она принадлежала тебе. Похоже, это ты принадлежишь ей.
Я посмотрел на нее и подумал о том, что она только что сказала: - Я все еще держу свою угрозу в запасе. В следующий раз я буду снимать нас на видео, и тогда она действительно будет моей. - Мой член выглядел как третья нога в штанах. Это было очень тяжело. Мини не могла отвести от него глаз.
В мою дверь постучали, и она тут же открылась. Слава Богу, мы с Мини ничего не делали. Мама сказала: - О, хорошо. Вы оба здесь. Я зайду на минутку в магазин, чтобы купить молока на завтрак. Я ненадолго. Хорошо?
Мы оба хором сказали: - О’кей, мама, - и она закрыла за собой дверь и щелкнула каблуками по коридору. Мы прислушались, не захлопнется ли задняя дверь, и когда я снова посмотрел на Мини, у нее было самое знойное выражение лица.
— Что такого сделала с тобой Надя, что ты и представить себе не мог.
Я облизнул губы. Я был ошеломлен выражением лица Мини. Через несколько мгновений я сказал: - Ну, она трахнул меня своими сиськами. У нее великолепные титьки, почти такие же красивые, как у мамы. - "Черт, вот опять я говорю Мини то, что может разоблачить меня", - подумал я. Я продолжал говорить, надеясь, что она не спросит, откуда я знаю, что у мамы красивые сиськи. - Она хотела трахнуться со мной "по-собачьи". Я не был уверен, как это, но она показала мне. Это было удивительно...
Мини остановила меня на полуслове: - Можешь показать мне "собачий стиль"? - Она наклонилась и провела кончиками пальцев по всему стволу моего твердого члена через штаны. Он непроизвольно вскочил и натянул мои нейлоновые штаны так, что был хорошо видна головка. Она начала быстро дышать, пробегая по нему пальцами взад и вперед. - У нас мало времени. Пожалуйста.
Я заметил, что мое дыхание стало неровным, а сердце заколотилось в груди. Я услышал, как кровь стучит у меня в ушах. Посмотрел на Мини и медленно сказал: - Хо-ро-шо.
Мини вскочила с кровати, схватила меня за ноги и сдернула штаны. Мой член подпрыгнул и указал ей в лицо. Она, казалось, обезумела, яростно стянула через голову рубашку и расстегнула лифчик, а затем сдернула с себя свои собственные штаны, трусики и все остальное, бросив всё на пол. Я сидел и смотрел на ее невероятное тело. В тот момент я подумал: "Мама, должно быть, выглядела точно так же, как Мини, когда ей было столько же лет".
Мини схватила обе сиськи, приподняла их и помяла руками. Соски были твердыми, как камень. Я заметил, как в паху у Мини появилась влага. С несколько большей настойчивостью, чем она собиралась показать мне, Мини попросила: - Что мне делать? Покажи мне.
На мгновение я был ошеломлен её поведением. Я был уверен, что Мини знает все о сексуальных позициях. Теперь я знал, что она почти такая же несмышлёная в этом, как и я. - Встань на четвереньки и слегка раздвинь ноги. - Она мгновенно упала на пол на колени и повалилась туловищем вперед, выставив руки и опершись ими о пол. Я встал с кровати, член болтался из стороны в сторону, как у лозоискателя. Он раскачивался, когда я опустился на колени позади нее.
Мини опустила голову, чтобы посмотреть снизу между своими большими болтающимися сиськами, чтобы увидеть, что я собираюсь делать. Хватала ртом воздух, а ведь мы еще даже не начали. - Макс, - сказала она. - Поторопись. Пожалуйста. - Я взял свой член и направил его к ее киске. Я уже лучше понимал, где что там находится, потому что с первым же толчком погрузился глубоко в шелковистый, влажный любовный туннель Мини. Она закричала: - Ох, бля, Макс! О Боже, Бооооже! Твой хуище просто невероятен. Ееебиии меееняяя!
Я вспомнил, что не могу затолкать в нее весь свой член, не причинив ей боли, поэтому я осторожно трахал её, концентрируясь на глубине погружения. Она вскрикнула, подняв голову. Повернула голову назад, чтобы посмотреть, как я двигаю своим хуем туда-сюда. И сказала: - Господи, Макс. Как горячо! Я сейчас кончу. Господи, неужели я опять кончу? Дай его мне, Макс. Кончи в меня. - Она опустила голову, чтобы посмотреть, как мой член входит и выходит из ее киски.
Когда я сунул указательный палец ей в анус, она снова закричала: - О Бооожееечкиии. Я кооончаааииу. Господи Иисусе, я коончаююю. - Я попытался сдержать себя, но когда ее киска начала сжимать мой член, я был готов. Я выплескивал поток за потоком в ее киску и громко стонал с каждым выстрелом. Мини непрерывно кричала, пока мой член разбухал. Мотала головой из стороны в сторону, изо рта текла слюна, и ее разбрасывало повсюду.
Когда я сделал последний залп, Мини все еще была вовлечена в свой оргазм. Она опустилась на локти. Единственное, что удерживало ее задницу в воздухе, были мои руки и мой член, все еще глубоко погруженный в нее. Я прекратил свои ебательные движения и наслаждался ее спазмами, когда она сжимала мой член снова и снова.
Наконец она перестала кричать и начала успокаиваться. Ее киска прекратила спазмировать, я медленно вытащил свой член из нее, и она застонала, пока я не вышел полностью. Я отпустил ее бедра, и она рухнула вперед, волоча сиськами по ковру. Я уверен, что она пролежала бы там еще долго, но мы услышали, как открылась задняя дверь и раздался характерный стук маминых высоких каблуков по кухонному полу. Я попятился назад, и Мини вскочила на ноги быстрее, чем я думал.
Я снова натянул штаны, засунул свой полу-эрегированный член в штанину и сел обратно на кровать. Мини быстро натягивала на себя одежду. В комнате пахло сексом, и я знал, что мы не можем позволить маме открыть дверь и войти. Я вскочил с кровати и бросился к двери, когда Мини уже натягивала штаны. Я остановился, взял себя в руки и посмотрел на себя в зеркало на двери. "Срань господня", - подумал я. Я открыл дверь и медленно пошл по коридору на кухню, положив руку на ногу, чтобы скрыть свою полу-эрекцию. Другой рукой я указал за спину, призывая Мини пройти через холл в ее комнату.
***
Мама отвернулась от раковины и склонила голову набок, когда посмотрела на меня. - Почему у тебя все лицо красное? – спросила она. - Ты в порядке? - Она подошла ко мне и положила тыльную сторону ладони мне на лоб. И нахмурилась: - У тебя жар. - Она посмотрела вниз и спросила: - Что с твоей ногой?
— Я делал приседания и отжимания в своей комнате и напряг мышцы паха. И немного запыхался, - я улыбнулся ей и сказал: - Я в полном порядке. - Наклонился и поцеловал ее в щеку. Она тоже хотела поцеловать меня в щеку, но я повернул голову к ее лицу, и она поцеловала меня в губы. Когда она поняла, что сделала, ее лицо покраснело, и она отстранилась. Хмыкнула и сказала: - Как... Как школа? - Она снова повернулась к раковине, делая вид, что моет стакан. Я решил, что вопрос риторический, и не стал на него отвечать.
Я подошел к ней вплотную, положил руки на ее узкую талию и поцеловал в шею: - Я люблю тебя, мама.
— Я тоже люблю тебя, милый.
Я отпустил ее талию и отодвинулся. Вернулся в холл. Ощущение дрожащего тела мамы, когда я прикасался к ней, снова заставило мой член встать в полный рост.
***
Я открыл дверь спальни Мини и вошел. Она лежала на кровати голая и засовывала силиконовый фаллоимитатор в свою киску. Я был потрясен и сказал: - Господи, Мини. И ты еще бросаешь в меня камни, из-за того, что я все время мастурбирую?
Мини улыбнулась мне и сказала: - Я не могу выбросить из головы ощущение твоего члена в себе, когда ты имел меня по-собачьи. Я уже испытала два оргазма с тех пор, как вышла из твоей комнаты. - Она посмотрела мимо меня и поняла, что я не закрыл ее дверь. - Закрой дверь, идиот. Садись и смотри, если хочешь. - Я встал, закрыл дверь, а потом сел на край ее кровати и стал смотреть, как она снова начала трахать себя своим дилдо.
Я был поражен количеством оргазмов, которые перенесла Мини. Они нарастали до крещендо, затем утихали, потом снова нарастали. Я потерял счет, так как не мог сказать, где заканчивались одни и начинались другие. Киска Мини промокла насквозь. Когда она, наконец, вытащила фаллоимитатор и её колени упали на кровать по сторонам, я развернулся и зарылся лицом в ее пах. Провел своим языком по всей длине её щелки и собрал как можно больше ее сока. Когда мой язык задел ее клитору, ее бедра дернулись вперед, и она громко выдохнула. Она зажала ладонями свой аккуратно подстриженный лобочек, блокируя мне доступ к нему. - Не надо, - прохрипела она. Я больше не могу. - Я сел и посмотрел на ее сиськи. Они напряглись, а соски были как два коротких гвоздя.
Всё это время у меня стоял, как никогда, член сильно прижимался к моим штанам. Мини уставилась на него и сказала: - Я позволила тебе смотреть на меня, а теперь дай мне смотреть на тебя. - Она была права, поэтому я потянулся вниз штанину и попытался вытащить оттуда свой член, но не смог, пришлось сначала штаны снять. Сбросив их, я снова сел на ее кровать и скрестил ноги. Мини присела в футе передо мной, положив ноги на мою ногу. Ее блестящая киска была широко раскрыта и периодически пульсировала.
Я смотрел вниз в ее киску, дроча своей рукой вверх-вниз по всей длине. Господи, как же это было тяжело. Я знал, что долго не протяну, особенно с визуальной стимуляцией - видом пульсирующей киски Мини. Когда мой оргазм приблизился, я понял, что мне не во что было бы спустить. Я начал лихорадочно искать коробку с салфетками или что-то в этом роде, но там ничего не было. Поначалу Мини была в замешательстве, когда мой взгляд начал скользить по ее спальне. И тут она поняла - зачем. Она тоже начала искать что-нибудь, чтобы поймать мою сперму.
Я был слишком близок к концу, чтобы остановиться, стиснул зубы и тяжело застонал. Мини подбросила свой таз в воздух и уперлась им мне в колени. Я понял, о чем она думает, и направил кончик своего члена в ее киску. Она застонала, когда моя головка исчезла в ней. Моя рука не замедляла дрочку, и через секунду сперма вырвалась из моего ствола в ее киску. Я успел выстрелить в нее четыре или пять раз, когда мы оба услышали в коридоре стук маминых каблуков.
Мини дернулась назад, снимаясь с моего члена, и еще два выстрела спермы оросили её живот и правую грудь. Я тоже отстранился, чтобы встать на ноги. Схватил свои штаны, запрыгнул в её шкаф и закрыл за собой дверь. Мини схватила свернутое в ногах одеяло, натянула на себя и быстро легла, как будто собиралась вздремнуть.
В дверь постучали, и она распахнулась. Мама сказала: - О, прости, милая. Макса нет в его комнате. Я подумала, что он может быть здесь. Наверное, куда-то ушел. Что ты хочешь сегодня на ужин?
Мини притворно зевнула и вытянула руки перед собой: - Что предложишь, мама. Для меня это не имеет значения. Сомневаюсь, что это имеет значение и для Макса.
Мама быстро оглядела комнату и сказала: - Я собираюсь начать готовит прямо сейчас. Я разбужу тебя, если ты хочешь сейчас вздремнуть. - Она закрыла дверь и, застучав каблучками, вернулась в кухню. Я вышел из шкафа, Мини откинула одеяло, чтобы посмотреть, есть на ней сперма, которую я выплеснул на нее по всему телу. Она собрала пальцами её с сосков и живота и засунула себе в рот. Затем она поднесла свою грудь ко рту и пососала твердый сосок, пока он не очистился от вкуса спермы. - Вкуснятина, - сказала она. - Я люблю вкус спермы. Или, по крайней мере, твоей.
Я спросил Мини, пробовала ли она когда-нибудь сперму раньше, и она просто улыбнулась мне и не ответила. Я натянул штаны, наклонился и поцеловал сестру, и она страстно поцеловала меня в ответ. Тихонько повернул дверную ручку и приоткрыл дверь. Я посмотрел, не видно ли мамы, и ее не было видно. И быстро прошел через холл в свою комнату.
Я должен был сделать то же самое, что и Мини накануне. Жизнь в таком маленьком доме имела много плохих сторон. Я надел кроссы, открыл окно и выскользнул на задний двор. Обошел дом спереди, взбежал на заднее крыльцо и толкнул дверь в кухню.
Мама стояла на одном колене и заглядывала в холодильник. Она высунула голову из-за двери и сказала: - Я не слышала, как ты ушел. Начинаю готовить ужин. Есть какие-то предпочтения?
— Нет, мама. Что бы ты ни поставила на стол, меня всё устроит. - Я прошел по коридору в свою комнату и закрыл дверь. И оставался там, пока мама не позвала нас на ужин.
Разговор за ужином вели Мини и мама. Я наблюдал за ними, как на теннисном матче, переводя глаза с одной на другую, засовывая еду себе в рот. Мама была одета в обтягивающий вязаный свитер с низким вырезом, который демонстрировал ее декольте и почти не оставлял сомнений в размере ее груди. На Мини была футболка без лифчика. Я видел, как мама несколько раз посмотрела на сиськи Мини. Я не мог не задаться вопросом, может быть, мама смотрит в сторону женщин больше, чем в сторону мужчин. Вроде, она никогда не смотрела мне в промежность. Но ведь ей так же удобно было трахаться с папой, как вчера с Надей. Думаю, и то и другое ей нравится одинаково.
Прибравшись на кухне, мы все посмотрели телевизор, пока я не попрощался с ними и не ушел в свою комнату. Я заснул в тот же момент, когда моя голова коснулась подушки. Я не слышал, как Мини или мама ложились спать.