По соседству со мной, жила семья из двух человек. Мать и дочь. Если бы я знал, что это за девушка, то, конечно и близко бы не подходил.
Матери было лет 55, на заводе, крановшицей работала. Дочери было 23 года, на 3 года старше меня. Она работала, продавшицей в разных ларьках, бутиках, меняла эти точки время от времени, сейчас торгует пивом, в маленьком магазине - «бочка», на первом этаже девятиэтажного дома расположенном.
Семья своеобразная. Мать два раза замужем была, за мужиками которые не один раз сидели. Один умер уже, со вторым она в разводе.
Дочка, как я точно знал, с большим количеством парней в постели побывала, просто блядь была. Но выглядела хорошо, стройная, и крепкая, в волейбол много играла. Ростом выше среднего была, правда хоть и хитрая, но тупая. В школе, на второй год оставалась. Дочка от второго брака была. Звали её Светлана.
От первого брака, было еще два брата. Они по пути родителя пошли, и тоже отсидеть успели, лет им под тридцать было. Вид у них был угрожающий, я их боялся.
Сам я человек не спортивный, драк опасаюсь, хотя в общем девушки внимание обращают.. В университете учусь. Права получил на машину, но ездить по городу боюсь.
Я конечно не знал, что Светлана первый опыт в сексе с братьями получила, и осталась довольна. Вдвойне родные стали. И время от времени это у них повторяется, хоть и не часто.
У меня был опыт в сексе с девушкой, но постоянной подружки не нет. Часто онанизмом занимаюсь.
Мне хотелось со Светкой сексом заняться. Я знал, что она это занятие обожает, и наверное не откажет.
Так и получилось. Мы с нею в их квартиру зашли, под каким-то предлогом, присели на диван, я стал лезть к ней в трусы, она строгим голосом спросила: “Ты чего захотел?», а сама улеглась на этот диван. Правда от неопытности, я ей вставлял не ловко, она сама пальцами себе в пизду хуй направила. Первый раз с нею в одежде любовь была, потом догола разделись.
Мне захотелось ей языком полизать.
— Ну полижи.
— А зачем тебе это надо? Добавила она.
Ноги раздвинула, я засунул язык в пизду и лизал, вскоре смазки полный рот был.
Спросил у неё.
— Тебе понравилось?
— Неплохо, мне этого никто не делал. А вообще не нравится, что пацан унижается.
Но ей приятно было. После было еще пара встреч, я ебал и лизал её. В по
зе 69, попробовал языком задний проход. Это ей смешно показалось.
=Ты б хоть предупреждал. Я б помыла попку. Откуда знаешь, может я срала недавно, и только вытерлась.
Я, не знал, что она о подробностях секса со мной братьям рассказывает. И считает, что я дурак, который сам себя унижает. Братья с ней согласны были.
Я об этом ничего не знал, потому все для неожиданно оказалось.
Во время очередной встречи в её квартире, я стоял на коленях, она сидела в кресле, растопырив ноги, я лизал, она наслаждалась, у меня полно смазки во рту было, и все лицо в смазке.
Потом сильный шлепок по заду получил, оторвался от пизды, и увидел двоих её братьев. Я испугался, и остался стоять на коленях. Братья засмеялись, раз пизду лижешь, то и хуй пососешь. Я боялся подняться, знал, что они и правда могут покалечить. Один из них штаны спортивные спустил, и хуем мне по губам хлестнул. Потом велел Светке встать с кресла, сел в него, притянул меня за волосы, и я начал сосать. Противно было, и немного рвотное ощущение было.
Потом ему надоело, и он приказал мне на четвереньки встать. Когда я от его хуя отвернулся, увидел, что и Света раком стоит, другой брат её ебет. Пизду я её хорошо возбудил.
Мой партнер разделся, смазал хуй, и всунул его. Очень больно было сначала, но после полегче. Я стоял на четвереньках и терпел. Пока он не кончил.
Дальше я сосал еще у обоих, второй меня тоже выебал, лизал пизду, в чужой сперме.
Наконец с них хватило. Света, кое-что еще и сфотографировала.
Потом они отпустили, я оделся и ушел. Было очень страшно, и очень стыдно, что меня ебали, и кончали в меня. Страшно было, потому, что не знал, что дальше будет.
Вечером Светлану увидел. Она со мной теперь другим голосом разговаривала, раньше ворковала, а теперь, как в своем магазине, с каким-нибудь алкоголиком, громко и грубо.
Она поинтересовалась.
Как понравилось?
Теперь ты петух.
Она это громко сказала, мне страшно стало, чтоб не услышал никто. Ей смешно стало.
— Не бойся Машутка, только юбочка помялась, а ты боялась.
Я спросил, «а дальше что?”
— Ну может еще подставишь свою попченку, может не понадобишься.
Ты не расскажешь никому?
Мне не к чему, насчет братьев не знаю.
Так и неизвестно осталось, чего ждать.