– Вам хорошо было госпожа... ? – Света сидела у меня на коленях и курила сигарету. После секса я расслаблялась с рабыней на кухне, выпивая и закусывая. Одной рукой я держала сигарету а другой ласкала девушку за грудь. Мы были голые и наслаждались домашним уютом и близостью друг с другом. Я никогда раньше и подумать не могла что с женщиной мне будет так хорошо, безумно хорошо что с мужчинами я никогда не испытывала. И мне сейчас совершенно не требовался самец для секса, он мне после появления Светы совершенно не был нужен, зачем когда я со своей рабыней кончала так, как с ни одним мужиком не кончала. Да и потом ни одному своему бойфренду я не могла доверить как сейчас доверяла Свете. Эта симпатичная нежная девушка, была для меня светом в конце тунеля, моя жизнь после её появления у меня в квартире, сразу обрела смысл.
– Да дочка, очень хорошо, как никогда раньше... – я обняла Свету за шею и поцеловав в губы согнала девушку со своих колен.
– Снимай свой перстень раба с пальца и грей его над газом, хочу чтобы ты мне поставила своё клеймо... – огорошила я Свету а у той даже глаза широко открылись после моих слов.
– Вы не шутите госпожа... ? – рабыня нерешительно сняла перстень подаренный ей мной с пальца и стояла с ним возле газовой плиты.
– Нет дочка не шучу, я хочу чтобы ты меня заклеймила начальной буквой своего имени в знак неразрывности наших отношений. Так что смажь мне плечо водкой, бери щипчики для ногтей и кали до красна свой перстень... – сказала я ошалевшей рабыне, сидя на стуле с раскоряченными ногами. Я не просто так этот перстень Свете подарила а ещё тогда в мастерской подумала о своём клеймении. Так мы будем намного ближе к друг другу, да и рабыне будет приятно меня клеймить и знать что её госпожа тоже носит клеймо поставленное её руками. Настоящая госпожа должна знать что такое боль, самой её испытать в полной мере, чтобы потом не покалечить свою рабыню зная какую боль она испытывает.
– Тогда госпожа, позвольте я вас тоже свяжу и заклею вам рот скотчем чтобы вы не орали... – рабыня стояла возле меня с наручниками в руках и смотрела мне в глаза преданным взглядом. Несколько секунд я думала борясь с собой разрешать или не разрешать ей меня заковывать в наручники, но потом все же решилась, нужно испытать все что испытала девушка когда я её клеймила аногологичным способом.
– Можешь одеть на меня наручники раба, но прежде дай мне выпить водки для смелости... – приказала я рабыне и та налила мне половину стакана водки которую я выпила одним махом не закусывая. Страх перед клеймением сковал меня а выпитый крепкий алкоголь немного расслабил. Можно конечно было принять обезболивающие или заставить рабыню, сделать мне укол новокаина в область плеча, чтобы снизить боль от ожога. Но я хотела все испытать по полной программе, все то что испытывала Света когда я ей прижигала плечо раскалённым перстнем.
– Теперь одевай на меня наручники и принеси из моей комнаты кляп, не хочу этот дурацкий скотч он мне губы попортит... – я завела руки назад и дала рабыне себя заковать в наручники а потом так же безропотно позволила ей вставить мне в рот кляп.
В наборе госпожи купленным мной в секс – шопе был специальный намордник с шариком, намордник одевался на голову а шарик вставлся в рот, не давя говорить, в нем я могла только мычать. Что я и делала, хотела было сказать чтобы рабыня смазала мне правое плечо водкой, но только издала при этом глухлое мычание и мне пришлось кивнуть девушке на свое плечо. Но та спокойно налила себе в стакан водки, выпила, не спеша закусила и закурив сигарету села напротив меня. Девушка курила не говоря ни слова и внимательно смотрела на меня, а я кляла себя последними словами, за свою несмотрительность позволив по сути бомжихе себя связать и вставить в рот кляп. Я даже заорать не смогу если она будет меня убивать, возьмёт нож на столе и перережет мне горло, соберёт в квартире деньги, золото и уйдёт. Её никто не будет искать, потому что никто не знает что я приютила у себя бродяжку с улицы. Я честно сейчас по настоящему испугалась, сидя связанная перед незнакомой девушкой с кляпом во рту и мой испуг не ускользнул от внимательного взгляда Светы.
– Что же вы госпожа, позволили так опрометчиво связать себя наручниками не зная человека? Может я преступница или маньяка... ? – спросила у меня девушка беря в руки нож со стола, он был достаточно большим и острым чтобы перезать мне горло. Японская сталь, самозатачивающаяся, я специально набор таких ножей покупала в магазине чтобы не подтачивать дома и вот теперь он войдёт в моё тело. С диким ужасом подумала я глядя на руку бомжихи с ножом, но девушка всего лишь отрезала им косок колбасы, положила нож на стол и жуя колбасу смазала мне правое плечо водкой. У меня отлегло на душе и страх перед клеймением показался мне теперь мизерным по сравнению с тем если бы Света перерезала мне горло ножом.
– Испугалась сучка, да я не собираюсь тебя убивать и деньги мне твои не нужны. Люблю тебя змею, а ты меня мучаешь... – девушка зашла ко мне со спины и поцеловала в шею, обняла и поласкала мою грудь от чего я чуть не кончила до того приятны было мне со страха её ласки.
– Сейчас я вас заклемлю госпожа а после потрахаться с вами хочу, но только при условии что вы сами меня отстрапоните и полижете моё влагалище... – рабыня вопросительно смотрела на меня а я не могла говорить из за кляпа во рту и кивнула ей головой в знак согласия. Я и сама хотела у неё полизать и поменяться с ней ролями в лейсбиском сексе, но Света лишь ускорила моё желание.
Глаза девушки радостно заблестели она налила водки в свою ладошку и растерла ей мне правое плечо а затем склонилвась над газовой плитой грея перстень над пламенем горелки.
– Смотри Марина, какой он красивый, такой красненький... – рабыня повертела раскаленным перстнем возле моих глаз, держа его щипчикаии для ногтей а я с ужасом смотрела на раскаленный кусок металла который вот вот коснеться моего тела. Мне стало страшно, зрачки моих глаз расширились от ужаса и я замычала, кивая девушке на своё плечо, чтобы та не мучала меня и завершила дело.
– Так стань моей госпожой Марина, стань ей по настоящему и принадлежи мне... – воскликнула Света и с силой прижала расскаленный перстень к моему плечу. И в ту же секунду по кухне пошёл запах горелого мяса а
я обоссалась от боли, реально обоссалась на стуле пустив струю ссак из пизды прямо на пол кухни. Сказать что это было больно, значит ничего не сказать, я даже сознание от боли на миг потеряла и очнулась лишь тогда когда рабыня снимала с меня наручники.
– Больно было госпожа... – Света поцеловала меня и смазала обоженное плечо, растительным маслом. На правом плече у меня красовалась выжженое раскалённым металом тавро в виде буквы "С", начальной буквы имени моей рабыни.
– Ещё как больно дочка, теперь я знаю как тебе было больно бедняжка... – с нескрываемой любовью сказала я Свете и встав со стула поцеловала девушку в засос. Я хотела с ней ласки и секса несмотря на сильное жжение от ожога в плече. Но нужно было ещё провести ритуал чтобы окончательно оформить наши отношения и поклясться друг к другу в верности.
– Дай сюда руку раба... – приказала я Свете достав из холодильника бутылку дорогого французского вина и налив им большой бокал на столе.
– Ещё немного дочка и мы пойдём с тобой в мою спальню... – сказала я девушке и полоснула ножом ей по пальцу, Света вскрикнула и из глаз девчонки покатились слеза а из разрезанного пальца хлынула кровь, прямо в бокал с вином. Не долго думая этим же самым ножом я и себе полоснула по пальцу, вскрикнула от боли но держала раненый палец над бокалом с вином которое изначально было белым но сейчас покраснело от нашей крови.
– Раба моя, клянусь любить и беречь тебя как свою вещь до конца своих дней... ! – сказала я Свете смотря ей в глаза.
– Госпожа моя, а я клянусь любить вас и служить вам верой и правдой... – произнесла девушка слова клятвы и мы скрестив руки как на брудершафт, выпили бокал вина с кровью до дна а затем поцеловались взасос стоя посреди кухни, голые с окровавлеными пальцами на руках.
– На дочка мой перстень, теперь он твой, носи его на своём пальце в знак того что я твоя госпожа, люблю тебя и принадлежу тебе как и ты мне... – я сняла со своего пальца перстень с буквой " М" и надела его на палец Свете а её перстень которым она меня клеймила одела на свой. Изрезанные ножом пальцы я перебентовала чтобы не измзать постель и обняв свою личную рабыню я просто пошла с ней как с равной мне, в свою спальню. Мне дико хотелось секса и кончить в объятьях молодой и симпатичной дочки.
– Какая ты у меня сладкая девочка... – говорила я Свете, с наслаждением вылизывая у неё влагалище. Мне не было противно лизать у женщины её половые органы, наоборот сосать и держать у себя в губах, нежную половую плоть молодой девушки, было райским наслаждением. Я лежала на животе между раздвинутых ног своей рабыни и сосала у неё влагалище, пытаясь засунуть язык ей в дырочку вагины.
– Мариночка, как же хорошо милая... . – девушка стонала и гладила меня по голове руками а я вовсю наяривала языком в её горячей вагине.
Да я и сама текла от сладости полового сношения с женщиной, что ни говори а " розовая" любовь заводит тоже неплохо и я читала где то что активные лесбиянки, те которые лижут у пассивных лесби, могут кончить только от лизания влагалища у другой женщины. Но я была явно не из их породы, кончить так я не могла, мне было приятно сосать у Светы пизду но не более того. А я хотела сейчас получить разрядку вместе с девушкой.
– Зай, полежи пару секунд я страпон одену, сама на тебе кончить хочу милая... – сказала я девушке оторвавшись от её сладких и сочных половых губок. Я быстро вставила два отростка страпона в свои дырочки, причём когда вставляла одновременно и во влагалище и в задний проход, то чуть не кончила до того приятно было чувствовать два небольших отростка в себе. Хоть бы Алинка продавщица из секс – шопа завтра позвонила, обязательно заставлю её и Свету, выебать меня в " два смычка" одновременно и в пизду и в задний проход, до того приятно мне сейчас было чувствовать в своих дырках два конца страпона.
– Ой, ой, айй.. аааа... госпожа как хорошо... – запищала девушка едва я ей вставила конец страпона в пизду и стала её ебать " по офицерских" запрокинув ноги Светы к себе на плечи. Лёжа я её трахать не могла, мешал мой животик, а вот " по офицерски" свободно, ебла девушку страпоном с включенным вибратором и сама стонала от кайфа. Ведь два конца безременного страпона, ходили у меня в влагалище и в заднем проходе, вызывая непередоваемые ощущущения сладости секса с женщиной. Мне было очень приятно, самой трахать молодую девушку, лежать на ней сверху, чувствовать тепло её нежного тела и ласкать свою рабыню за крупные груди.
– Мариночка милая, я кончаю заяяя... . – застонала сильно подо мной Света и сама начала мне подмахивать, сладко воя от оргазма. Я тоже была на подходе и с силой задвигалась на девушке тем самым приближая и свой оргазм. Ведь чем сильнее я двигалась на Свете, тем сильнее ходили в моих дырках отростки, крепления безременного страпона и через несколько секунд завыла и я косая впервые в жизни от секса с женщиной.
– Аааа... . аааааа... . ааааааа... – я выла, скулила от сладости и когда все закончилось, стала ласкать Свету, целуя её глаза, губы и соски грудей. Мне было очень хорошо и моей рабыне тоже, девушка лежала прижимаясь ко мне и дрожала от судорог уходящего оргазма.
– Марина, я люблю тебя... – говорила мне Света смотря мне в глаза, лежа рядом со мной на кровати.
– Я тебя тоже люблю дочка, никого так не любила как тебя сейчас... – ответила я девушке и прижала свою " вещь" к себе, серьёзно думая что если Алина завтра мне позвонит и согласится стать моей рабыней. То Свете я пожалуй дам вольную и сниму с девушки ошейник, потому что я люблю её и не хочу причинять ей боль. Предложу ей руку и сердце, чтобы официально оформить наши отношения, даже ребеночка с ней можем завести, хочу чтобы Света родила от меня. У меня знакомая в клинике работает, она все устроит с процедурой ЭКО, подсадим в матку моей рабыни мой эмбрион оплодотворенный спермой донора и если он приживается то Света забеременнет и родит мне моего ребёнка. Я погладила рабыню по животику и заснула в её объятьях ещё раз успев поблагодарить судьбу за то что она дала мне Свету.