К Бабаеву на стажировку прислали двух девушек – стажерок.
Для полного счастья, ему как раз, этого и не хватало. Мало того что стажеры, так еще и девушки,
поди найди с ними общий язык.
В дверь постучали и после секундной паузы, на пороге появились те самые практикантки.
Небо и земля.
Нет, слон и моська.
Первая Оксана, высокая, полная, кило под сто, огромные груди, зад необъятный, второй подбородок и уверенный взгляд.
Вторая Ольга, чуть ниже первой, но тоже не маленькая. Худая, груди почти нет, глазки бегают, в общем жертва диеты.
Познакомившись и пообщавшись для приличия, участковый оставил девушек в участке, заниматься бумажной рутиной, а сам с глаз долой, махнул на вверенный участок.
Обойдя окрестности, пообедал и под конец рабочего дня, вернулся на свое рабочее место.
Полная Оксана, игралась на компьютере. Наш человек подумал Бабай, солдат спит, служба идет.
А вот доходная Ольга, обложившись бумагами, явно не довольная, перебирала дела и заявления.
– Что же это у вас в бумагах бардак такой?
От такой наглости Ольги, Бабай опешил.
– Заявления лежат, не оформленные как следует, вы весь день не на рабочем месте, кто ж так работает. У меня дядя полковник, я ему подскажу кто в органах лишний.
Вот так цаца, первый день, а уже строит из себя.
Так прошел первый, второй и третий день. На четвертый, своей правильностью Ольга достала участкового, и тот, выплеснув на нее всю злобу и употребив всю не нормативную лексику, вышвырнул ее из кабинета, убирать участок, вручив метлу и швабру.
– Зря ты с ней так Саныч, у нее и вправду дядя полковник, проблемы будут.
Оксана подсела ближе к участковому, и заговор чески зашептала дальше.
– Правда, я те могу помочь, если ты мне характеристику накатаешь хорошую, а я сюда на время практики появляться не буду. Идет?
– Идет, задрала эта зануда.
– Тогда слушай….
Из рассказа Бабай узнал, что Ольга, имеет слабость к девушкам, и Оксана предложила спровоцировать практикантку, на лесбийский секс, а Бабай должен был все это дело сфоткать.
Хотя секса самого быть то и не должно, так оголились, поцеловались и тут участковый с фотиком. И все проблемы решены. Шантаж конечно дело не благородное, но вряд ли, она захочет, чтоб эти фотки увидел дядя, полковник МВД.
На том и порешили.
Следующим вечером, Бабай пришел в участок с крепким перегаром и шатающейся походкой.
– О, товарищ старший лейтенант, вот теперь вас точно из органов пошлют.
Ольга довольно улыбнулась и подошла к телефону. Но участковый проворно положил ее руку с трубкой на место, и дав оплеуху, загнал в клетку, для особо буйных. Следом впихнул Оксану, запер на замок дверь и направился к выходу.
– Посидите немного, а то совсем распоясались.
И удалился за дверь.
На самом деле он был трезв, махнув рюмку самого дешевого самогона, для запаха Бабай отлично сыграл роль алкоголика, теперь оставалось ждать условленного сигнала от Оксаны, сидя под дверью кабинета, с фотоаппаратом в руках.
В клетке было тесновато, лавка, правда мягкая и широкая, да стальная решетка. Кричать, смысла нет, все равно никто не придет. Девушек накрыло отчаянье.
– Придется тут ночевать, уныло сказала Оксана.
– Прохладно тут, так же горестно вымолвила Ольга.
Оксана обняла за плечи подругу по несчастью. Тело Ольги вздрогнуло. Надо было ловить момент, и Оксана запустила руку по рубашку Ольги. Та удивленно посмотрела на напарницу.
– Не ну а че, ты мне давно нравишься, да и говорят ты тоже с девушкой не прочь зажечь.
Ольга молча смотрела на Оксану, за
тем положила сверху ее руки свою ладонь и сильнее прижала к своей груди. Губы девушек сомкнулись в поцелуе, опытная Ольга орудовала языком у ошеломленной Оксаны. Вот ее рука уже под лифчиком, и нежно ласкает сосок большой груди, губы целуют ушко, затем шейку, опускается ниже. Лифчик задран вверх, и большая грудь освобождена для ласк и поцелуев. Губы Ольги посасывают сосочек, зубки покусывают нежно, возбуждающе. Оксана закидывает голову и наслаждается ласками, забыв напрочь про договоренность с Бабаевым, дать сигнал.
Тем временем, Ольга положила Оксану спиной на лавку, и стянув рубаху, лифчик и юбку с трусиками, оставила девушку совершенно голой. При этом сама эротически медленно разделась, отбрасывая в сторону свои вещи.
– А вдруг Бабай зайдет, испуганно говорит Оксана.
– Ты его состояние видела, ответила Ольга, опускаясь лицом к киске подруги.
Будь что будет, еле слышно произнесла Оксана, и решила насладится ласками, не подавая сигнал участковому.
Тем временем Бабай мялся у двери кабинета, ожидая сигнала, поглядывал на часы. Уж как то долго.
Ольга провела языком по толстой ляжке Оксаны, затем переместилась к половым губкам и не спеша лизнула, проводя языком от начала до конца. Оксана тяжко выдохнула. Такое она ощущала впервые. Нежные женские губки целовали ее промежность, язычок ласкал клитор, принося неописуемое, наслаждение, а шаловливый пальчик, нырял в пещерку, иногда проникая довольно глубоко. Оксана взяла свою большую грудь рукой, и, наклонив голову, стала ласкать своим языком свой сосок. Ей нравилось то, чем она сейчас занималась, и оргазм был на подходе, обещая вот, вот, выплеснутся на язычок напарницы. И вот когда долгожданный миг почти наступил, в глазах ярко вспыхнуло, затем еще и еще.
Это участковый, не дождавшись сигнала, тихонько вошел и уже минут пять, ошарашено наблюдал за происходящим. А затем, направив объектив фотоаппарата, щелкнул несколько раз, слепя перепуганных девушек вспышкой.
Включился свет.
Перепуганная Ольга, прикрыв руками свои интимные места, забилась в угол. Оксана, будучи в секундах от оргазма, глянула на участкового с фотоаппаратам в руках, умоляюще попросила.
– Саныч, ты кайф весь обломал, трахни меня а.
Признаться честно Бабай, и сам возбудился от такого вида, и он, открыв решетку, вошел внутрь, и развернул к себе задом обнаженную стажерку. Оксана нагнулась, Бабай вынул из штанов член и вошел в ее разогретое влагалище. Не церемонясь, участковый яростно трахал Оксану, ее толстая попка раскачивалась в разные стороны, большие груди, болтались, а сама девушка, стонала, громко и страстно.
Оргазм все же настиг ее, она сама насела на член наставника, громко охнула и из ее влагалища хлынула волна оргазма, следом выхватив член, окропил ее ягодицы и сам Бабай. Оба уселись на лавку, вытирая пот с лица. Ольга тихонько сидела в углу, и с выпученными глазами смотрела на парочку.
Одевшись, все трое уселись за стол.
– В общем, так, или мир или фотки увидит пол отделения.
Ольга покраснела, она молча махнула рюмку коньяка, налитого Бабаем всем участникам и медленно произнесла.
– Мир Саныч.
– Ну, вот и ладненько.
– Тогда можете идти по домам, до конца практики можете не появляться, характеристики будут хорошие.
И девочки вместе вышли на улицу, а Бабай облегченно вздохнул.
– Ну что по домам? Ольга спросила это как то уныло.
– Оль, а пойдем ко мне, предки уехали, посидим, или полежим, у нас ведь еще дело есть не законченное.
И Оксана, взяв под руку напарницу, повела ее по ночному городу. Уж очень ей понравились лесбийские игры. А ведь она и половины не познала. Хотя на практику можно не ходить, а значит все еще впереди!