Женя стоял на автобусной остановке. На часах было полвторого ночи. Было холодно, и несмотря на длинное платье, ноги замерзли. «И как девчонки не мерзнут?» — подумал он. Из-за поворота выехал автобус. Сердце Жени бешено забилось. «Сейчас или никогда» — подумал он. Автобус подъехал — сквозь окна было видно, что салон пуст. Двери открылись и Женя, неуверенно ступая на высоких каблуках, зашел внутрь. В кармане лежал заранее заготовленный пропуск. Быстрыми шагами он прошел в конец и вышел на следующей остановке.
Идя домой Женя ругал себя и обещал, что больше не будет так рисковать, но на следующей день все повторилось снова. Было уже не так страшно и Женя даже позволил себе бросить взгляд на водителя. Это был пожилой мужчина с добрым улыбчивым лицом. Он с интересом посмотрел на «пассажирку» и даже кивнул Жене, чем ужасно его смутил. Постепенно, с каждым разом, эта пятиминутная игра, становилась все увлекательнее. Женя уже не торопливо семенил к остановке, а спокойно и даже грациозно покачивая бедрами спокойно шел и поднимался по ступенькам.
Зима закончилась и на улице потеплело. Хотелось любви, ухаживаний и Женя начал не просто переодеваться, но более тщательно готовится ко встрече. Накладные ногти, макияж, бритье ног — это то, что он начал делать через пару недель своих поездок. А когда он впервые одел полупрозрачные колготки телесного цвета и юбочку чуть выше колена он увидел очень довольную улыбку водителя автобуса. И все же они не нарушали негласно установившееся правило — не разговаривать.
Когда очередной субботней мартовской ночью Женя вошел в знакомые двери из окошка водителя показалась рука с букетом. Смущенно улыбаясь водитель протянул ему цветы. Никто и никогда не дарил ему цветов и он, сначала до смерти испугавшись, растаял. «8 марта уже как полтора часа» — сказал он — «поздравляю». Женя не знал, что сказать, боясь голосом выдать кто он. Он лишь глупо кивнул в ответ и пулей проскочил через турникеты.
Всю ночь после Женя корил себя за глупость. Мысли путались. Временами он думал — «все хватит этого цирка, никаких поездок на автобусе», и эти мысли сменялись на «я ему нравлюсь, я ему действительно нравлюсь». К спору мыслей подключались сомнения: «не ты нравишься ему, а твой образ», «когда он поймет кто ты то даст тебе по морде» и прочее прочее прочее.
После истории с букетом Женя перестал ездить на том автобусе, но с каждым днем этого хотелось все сильнее и сильнее. Однажды сидя дома с бокалом вина и смотря в окно на остановку Женя решительно встал и стал одеваться.
Утром из интернет магазина привезли новую одежду и Женю прорвало. Новые прозрачные кружевные трусики и бюстгальтер со специальными кармашками для накладной груди были просто восхитительны. Через полупрозрачную сетку бюстгальтера проглядывали светло-коричневые соски, а между ног, сквозь ткань виднелась полоска волос, оставленная после бритья лобка. Если зажать «сюрприз» между ног, казалось, что в зеркале отражается настоящая девушка. Долой стеснения, долой страх — думал Женя — сегодня я устрою ему шоу и будь что будет. Алкоголь делал свое дело и расхрабрившийся Женя достал любимые колготки с имитацией чулок, самую коротку мини-юбку и кружевную водолазку, в которых до этого он никогда не выходил на улицу. Скрывать всю эту красоту под широкой зимней курткой не было никакого желания и Женя одел коротенькое красное пальто сестры. Голос внутри говорил: «плевать что будет», а где-то внутри теплилась странная уверенность, что все будет хорошо.
Когда двери автобуса открылись, то даже глядя в темную кабину водителя можно было увидеть его открывшийся рот и увеличившиеся глаза. Захмелевший Женя развязно покачиваясь зашел в салон и пройдя через турникет плюхнулся на ближайшее кресло рядом с кабиной. В зеркале он увидел глаза устремившиеся прямо ему в промежность. Короткая юбка ничего не скрывала — ни трусиков, ни аккуратно постриженного лобка, ни также аккуратно упакованного членика. «Плевать» — пролетело в голове. Для усиления эффекта Женя расстегнул пальто и представил взору свою новую грудь, отлично проглядывавшую из под водолазки.
Женя настолько
расслабился, что забыл, что ему нужно выходить. На следующей остановке в салон ввалились два пьяных мужика. Сначала они прошли мимо, сели позади громко и возбужденно разговаривая друг с другом. Женя мгновенно протрезвел. Сердце забилось даже сильнее, чем в первую поездку. Тем временем один из них, храбрый от алкоголя стал на весь салон кричать в его сторону, предлагая с ним познакомиться. Женя побелел от страха. Нужно было что-то делать. Один из них уже собрался встать, когда дверь в кабине водителя открылась. Не помня себя Женя заскочила в кабину.
Они ехали молча. Пьяные вышли через пару остановок. Когда в автобусе не осталось никого кроме них водитель представился.
— Александр Михалыч, или просто Михалыч — так меня зовут друзья.
— Женя.
Наступила неловкая пауза и тут был задан самый тяжелый вопрос.
— Ты — парень?
— Да — выдавил Женя и сжался.
— Я таких только в Интернете видел — сказал Михалыч и добавил — мне очень понравилось.
У Жени отлегло от сердца.
Вскоре они приехали в парк. Николай сдал ключи и предложил Жене подвезти его. Отказываться было глупо — не ловить же попутку самому. Да и денег не было.
Николай посадил Женю на переднее сиденье своей старенькой иномарки, галантно открыв дверь перед ним. Это было очень необычно, впервые за Женей ухаживали как за девушкой и это было приятно. Пока они ехали Женя робко молчал глядя куда-то в пол.
— А сколько тебе лет?
— 16. А вам?
— Не ВАМ, а тебе. 48. Это три раза по 16 — сказал Николай, блеснув знанием арифметики и рассмеялся, а Женя скромно улыбнулся.
— А с кем ты живешь?
— С бабушкой.
— И что, бабушка тебя прям так отпускает?
— А бабушка старая, да и часто на дачу ездит.
Николай не стал расспрашивать больше и вызвался проводить Катю до квартиры.
Они стояли на лестничной площадке.
— Я вам нравлюсь? — после долгой неудобной паузы спросил Женя.
Николай ничего не ответив притянул его к себе и их губы слились в поцелуе. Он крепко обнял юношу, по-хозяйки ощупывая тело. Его руки гладили его грудь, потом они спустились под юбку ощупывая попу. Женя тяжело дышал и ластился к сильному и опытному мужчине. Они долго стояли обнявшись, но желание не проходило. Хотелось чего-то большего. Им обоим.
Тогда Женя вспомнил недавно подслушанный в школе девчачий разговор. Старшеклассница Лена поучала свою «менее опытную» подружку Аню, которая была на год младше. «Смотри» — говорила она Лена — «ты если не готова пока к этому... ну ты поняла... а парень хочет сильно... попробуй сделать ему минет». «Фууу» — сказала Аня. «Фу не фу, а делать что-то надо, а то убежит с другой, посговорчивее» — с умным видом изрекла Лена с чувством собственного превосходства и добавила — «в нете все найдешь, короче, ну я пошла».
Пораженный Женя долго по ночам вспоминал потом этот подслушанный разговор, представляя себя на месте той самой Ани и возбуждаясь все сильнее и сильнее. Он даже залез в интернет и прочел несколько статей о том, как делать ЭТО. В голове опять проносились слова «а то убежит к другой... сделать ему минет». «А ведь — это единственный человек, который знает о моих желаниях и его нельзя упустить» — подумал Женя и опустившись на колени перед Николаем расстегнул его ширинку.
Член Николая стоял как кол. Он почти не пах. Помедлив секунду Женя взял его в рот, будто с разбегу впервые прыгнул в воду. Он был немного солоноватый, но Женя подавил в себе отвращение и начал сосать его так как ему казалось правильным. Прошло несколько минут, показавшихся Жене вечностью, но Николай все не кончал. Тогда Николай остановил Женю. Он немного отодвинул его голову так, чтобы головка члена осталась у Жени во рту и начал быстрыми движениями мастурбировать ствол члена. Секундная пауза и сперма потекла Жене в рот. Сперма была противной на вкус, но чтобы не огорчать Николая, Женя проглотил все до последней капли.
— Ладно, уже поздно совсем — сказал Николай, немного придя в себя.
— Мы увидимся еще? — с мольбой в голосе спросил Женя.
— Конечно, дуреха моя — ласково сказал Николай и потрепав Женю по щеке быстрыми шагами пошел вниз по лестнице.