Она лишь слегка выглянула из подвала.
Вокруг тишина, и никого не видно. Она короткими перебежками пыталась добраться до старенького магазина, желая найти хоть что-нибудь из еды.
Лера зашла в магазин, удерживая в правой руке палку с гвоздем. Ей было безумно страшно, но чувство голода подгоняло вперед!
...Три месяца назад произошло что-то необъяснимое. Это был какой-то яркий взрыв! А затем люди, которые оказались в эпицентре взрыва, стали какие-то бешенные! Они кидались на знакомых и первых встречных, они ничего не понимали... Они превратились в обычных... зомби, жаждущих только крови...
Она видела по телевизору, что эти необъяснимые взрывы произошли по всему миру. Как люди превращались в кровожадных чудовищ, употребляющих в пищу только человеческую плоть.
Лера сама убежала из дома, когда увидела окровавленного мужа, который шел на неё с затуманенными глазами и откушенной щекой.
***
Этот подвал стал для девушки защитой, давая хотя бы спокойно поспать. Девушка даже уже перестала бояться крыс, постоянно бегающих по трубам.
Но голод заставлял девушку периодически выходить на улицу. Даже толпы зомби, разгуливающих по городу, не останавливали её, когда она пыталась найти хоть что-то съестное.
Через улицу стоял магазин. Небольшой ларек, в котором и продуктов было не так много. Скорее, их уже вообще почти не было – всё было давно разграблено выжившими.
Но голод гнал её вперед! Хотя бы горстку крупы! Девушка уже давно научилась пережевывать сухую гречку.
Оглядевшись по сторонам и не увидев опасности, Лера побежала. Ей было безумно страшно!
Полки были пустые. Она пугливо искала хоть что-то, боясь быть замеченной. Все, что она нашла, эта была горстка риса, просыпанного из пакета.
Лера сгребла этот рис и запихала в рот, пытаясь хоть как-то утолить голод. Несколько секунд, и приятная истома, слегка утоляющая голод, приятным теплом прошлась по животу. Девушка даже закрыла глаза от удовольствия...
Ещё несколько секунд, и раздался этот страшный рык! Она его слушала уже много раз. Это шли мертвяки! Почувствовав Леру, они зашли в магазин. Их было двое. Они уже тянули руки к девушке. Она лишь уселась в углу на попу, закрыв голову руками.
Лера устала! Она устала прятаться! Она устала голодать!
— «Да и пусть меня уже съедят!» - напоследок подумала девушка, безумно боясь страшных укусов.
Она закрыла глаза и приготовилась к безумной боли... Однако вместо этого, она услышала, как что-то падает.
Лера открыла глаза, а перед её ногами лежало два страшных окровавленных зомби. А ещё стоял мужчина. Высокий, в военной форме, он удерживал острый окровавленный топорик, направленный в сторону головы девушки.
— Нет, нет! Я живая! – закричала девушка.
— Укусы есть? – строго спросил военный.
— Нет, нет, я чистая! – не веря в свое внезапное спасение, прошептала Лера.
Военный всё же грозно удерживал над ней топор.
Лера показала руки и голенькие ножки, однако это не удовлетворило военного.
Тогда вниз полетела белая грязная майка, шортики... а затем и нижнее белье. Лера обернулась, показывая, что кроме грязи на её теле ничего нет. Ей было безумно стыдно показывать своё голое тело первому встречному...
— Одевайся, пошли! – резко оборвал военный. Лера же сразу подхватила белье с грязного пола. Хотя и её майка по цвету уже не отличалась от этого пола.
Дождавшись, пока девушка оденется, мужчина взял её за руку.
Она так устала за это время, что совершенно не было сил и желания сопротивляться! Лера просто пошла за ним...
Они прошли пару кварталов, прячась от толп зомби. Еще недавно они были людьми! А сейчас стали безвольными тварями!
Мужчина вел Леру к новому дачному поселку, совсем недавно образованному. Красивые домики были огорожены металлическими заборами.
Как же она сама не догадалась, что это прекрасные крепости! Лера смогла укрыться лишь в том вонючем сыром подвале.
По дороге они напоролись еще на двух мертвяков, однако сильнее мужские руки, с топором в руках, очень быстро с ними разделались.
***
И вот уже закрыта металлическая дверь забора. Оказывается, как порой нам надо мало в жизни! Она была ещё на свежем воздухе, но уже в полной безопасности! Да, там за металлическим забором она слышала эти мерзкие стоны мертвяков, но она стоит на травке и ей не надо ничего бояться!
Она взглянула на своего спасителя. Высокий красивый парень в армейской форме стоял перед ней. Красивые, но вот только сильно уставшие и печальные глаза парня вызывали некую тоску.
— Ты, наверное, хочешь принять душ? – спросил военный.
Душ был настоящей мечтой для Леры в последнее время! Она так провоняла этим сырым подвалом, а эта грязная футболка...
Коммунальные службы в этом городе, как и везде, по понятным причинам, прекратили свою работу, однако домашний генератор и неплохой запас топлива неплохо справлялись с жизнедеятельностью этого дома.
Какими же были приятными эти первые струи горячей воды, упавшими на обнаженное тело Леры. Она стояла и просто наслаждалась, смывая с себя этот подвальный запах.
Лишь легкий стук в дверь душевой кабинки вывел её из этой приятной истомы. Лера вообще в последнее время стала бояться посторонних звуков, поэтому сейчас ужасно перепугалась этому легкому стуку в стеклянную дверь душевой.
— Полотенце и халат возле душевой. А твои грязные тряпки я отправил в стирку, - послышался голос из-за стеклянной двери.
Она уже стала забывать, каким может быть приятным обычное домашнее полотенце. Лера просто уселась на пол душевой кабинки и заплакала, уставшая от этого апокалипсиса.
Мокрые волосы были завернуты в полотенце, а на красивом теле красовался почти новый коротенький халатик, пришедший девушке в пору. Этот халатик когда-то носила другая девушка. Где она? Что с ней? Наверное, ходит одной из тех в толпе мертвяков.
Лера, впервые за долгое время, почувствовала себя защищенной. А когда же она вышла в комнату, её ждал... ужин.
Это были простые макароны с сайрой из консервы, с луком. Вряд ли бы она раньше стала бы это есть. Однако как же божественен был ужин в те минуты! Особенно после той горстки риса, которую она съела за последние несколько дней.
А каким же прекрасным был тот бокал вина, налитый новым знакомым! Он оставался, всё так же молчалив, однако с умилением смотрел, с какой жадностью незнакомка поглощает макароны и запивает вином.
Лишь насытившись, Лера откинулась на спинку дивана. Перед ней сидел всё тот же военный, попивая то же вино.
Он был примерно её годов. Высокий суровый красивый с чуть перепачканным лицом. Военный лишь улыбнулся и ушел в другую комнату.
Лера осталась одна. Снова одна! Если не считать тех крыс в подвале. Ей стало снова очень страшно от одиночества, однако военный через минуту вернулся.
— Ночью удобней добывать продовольствие, - с улыбкой произнес он.
От военного веяло какой-то надежностью и защитой. Она ведь знакома с ним всего пару часов. Знакома? Да она даже не знает его имени!
— Я скоро вернусь! – произнес военный и исчез в темноте.
Как же приятно было оказаться в постели. Не на трубах, не в пахучем смраде, а на чистенькой белье и на свежей простыне... Лера легла на постель, укрывшись одеялом – как же это было приятно!
Однако она не могла закрыть глаз!
Этот военный – случайный знакомый, спасший её в магазине, находится сейчас где-то там за стеной этого уютного гнездышка. Там ходят толпы мертвяков, а он один среди них!
Она так и не закрывала глаза несколько часов. И вновь ужас! Какой-то шум шагов! Что это?! Лера боялась, казалось, уже каждого шороха.
В дом зашел военный, опустив на пол целый рюкзак с продовольствием.
Лерочка заплакала. Она просто устала от постоянного страха. Девушка вскочила с постели, подбежала к новому знакомому, обняв его.
— Я, Лера, - как-то глупо сказала женщина, глядя мужчине в глаза.
— Приятно, а я Максим. Прости, очень устал. Можешь разобрать рюкзак? – ответил военный.
Там были макароны, рыбные консервы, рис, гречка. Видимо, Максим добрался до кого-нибудь дальнего магазина или хранилища. А ещё... Ещё там были шоколадные конфеты. Как же давно она их не ела!
— Это тебе, - говорил уставший Максим.
«Самый лучший подарок в жизни!!!», пронеслось в голове у девушки. Нет, ей дарили и цветы, и золото, однако сейчас!... Шоколадные конфеты!...
Он показался девушке настоящим героем! Тем, который сможет всегда её защитить! Спасти в самой сложной ситуации! Лера просто почувствовала сильное плечо! Такое, которое даже не испытывала с погибшим мужем. Какими же глазами она тогда смотрела на него!
Лера убежала в предоставленную ей комнату. Открыв шкаф, она нашла очень сексуальное нижнее белье. Да, кругом разруха и смерть! Да, людей жрут прямо на улице! Но сейчас ей хотелось атмосферу романтики и отблагодарить своего спасителя. Она просто соскучилась по нормальной жизни!
В комнату вышла красивая девушка в шелковом халатике. Максим же, забыв про усталость, засмотрелся на эту прелесть.
Её стройные ножки так эффектно смотрелись, завораживая мужчину!
Она прошла мимо него в этом розовом халатике. Коротенький халатик лишь слегка прикрывал трусики.
Она, минуя Максима, подошла к окну. По движениям было понятно, что она развязывает туесок халатика. Максим безумно истосковался по женской ласки и подошел к девушке, нежно обняв её за бедра. Лера повернулась к нему. Каким же нежным был тот поцелуй!...
***
Они лежали в постели, обнаженные и довольные. Лера наконец-то ощутила приятный уют, приятное тепло сильного мужчины.
Максим обнимал её. Лера ему безумно нравилась! Вокруг осталось так мало людей, а судьба ему подарила безумно красивую девушку!
Её голова лежала у него на плече, а рука парня слегка поглаживала обнаженную грудь... они так и заснули – влюбленные и счастливые...
***
Они проснулись от громкого металлического звона. Выглянув в окно, они увидели, как мощный внедорожник протаранил забор. За рулем сидел уже окровавленный водитель, чье плечо пожирал мертвяк.
Мужик просто вез покусанного брата, уложив на заднее сидение автомобиля. На них напали мертвяки. Кое-как отбившись от атаки, они уселись в автомобиль, они просто ехали. В какой-то момент сознание брата помутнело, и вот он уже откусывает жирный кусок мяса с шеи собственного брата, сидящего за рулем...
Максим с Лерой наспех оделись, понимая, что через эту брешь сейчас попрут мертвяки. А стеклянные окна никак не смогут их защитить.
Они выбежали во двор, а Максим прихватил свою биту. Машина, въехавшая в забор, была ещё вполне функциональна – слегка пострадали лишь капот и мощный металлический бампер.
Максим с силой выкинул водителя, ещё не успевшего превратиться в мертвяка, а так же разбил голову зомбоку в заднего сидения.
— Садись! Бегом! – командно крикнул Максим на Леру, практически усаживая её на водительское кресло автомобиля.
Лера, практически на автомате села за руль. А через брешь уже стали проникать эти голодные кровавые чудовища...
Максим ещё отбивался от этой страшной орды, почувствовавшей человеческую плоть. Даже одно кровавое чудовище припало к окну автомобиля, безумно испугав девушку.
Максим же, махав битой, удачно разбил несколько голов, после чего заскочил в машину.
Только тогда Лера резко сдала назад, развернула автомобиль и полетела вдаль.
Она не знала куда ехать. Она просто держала руль, стараясь как можно дальше остаться от этих чудовищ!
— Стой! – резко прокричал Максим, заставляя девушку нажать на педаль.
Лишь когда автомобиль остановился, Максим показал Лере свою руку: там был укус! Его укусил мертвяк, не оставляя мужчине никаких шансов.
— Прости, Лерочка, но я сейчас выйду из машины.
Девушка заплакала. Это был её защитник! Это был её герой! И... его уже нет!
Они нежно поцеловались в последний раз, и Максим вышел из машины.
Лера еще долго сидела молча, не нажимая газ и оглядываясь назад. А Максим просто шел. Он старался уйти подальше, чтобы Лера не видела, как он себя убьет, чтоб не превратиться в зомби...
Она ехала со слезами на глазах. Какая то ниточка, связывающая её с нормальной жизнью вдруг нарисовалась и тут она оборвалась. А его глаза!...
Она знала, что через километр крутой поворот со спуском. Она уже не хотела жить! Лера просто надавила на газ!
Оставалось совсем немного, оставалось совсем чуть-чуть...
Однако громкий звук заставил нажать её на тормоз.
По дороге шла бронетехника, на которой сидели солдаты – бойцы, с суровыми лицами, приехавшие наводить порядок в этом городе. А сверху зашумел МИ-24. «Крокодил» сопровождал эту колону, пытаясь обезопасить солдат.
— Как же вы поздно! Очень поздно! – зарыдав, произнесла девушка...