Сознание прояснилось, словно в голове включили лампочку. На этот раз была пристегнута только одна рука, судя по звуку, на длинную цепь. Когда глаза привыкли к темноте, Аня разглядела, что лежит на широкой кровати в спальне с одним окном закрытым снаружи рольставнями.
Биться в истерике она не стала, все равно не поможет. Если подумать, с ней не должно произойти ничего плохого, иначе, зачем эта конспирация? Хотели бы убить, не завязывали бы глаза. Но если хорошо подумать, сейчас ее глаза развязаны. Тут два варианта — или ее все-таки убьют, или тот, кто будет лишать ее девственности, сам будет в маске.
Продала невинность, называется. Но этот Сергей (а так ли его зовут на самом деле?) сказал, что компенсация выплачивается в любом случае. Это их гарантия от проблем. Конечно, кто пойдет жаловаться с десятью тысячами долларов на руках? И на кого жаловаться?
Когда все закончится, ей опять завяжут глаза и высадят где-нибудь в безлюдном месте далеко отсюда. Она заткнется и пойдет домой. Потому что дура. Номер машины не запомнила, куда ехали не видела, заснув от какой-то дряни, подсыпанной в шампанское. Знали, кого посылать на встречу — от такого красавца любая потеряет голову.
Ее самобичевание прервали. Солнечный свет ворвался в темноту комнаты из открытой двери, высветив кувыркающиеся в воздухе пылинки. На фоне яркого пятна выделялся черный силуэт высокого мужчины.
— Здравствуй, моя козочка.
На такое приветствие Аня не стала отвечать. Сам козел. Но его маска как у мистера Икс из старого фильма обрадовала, значит, никто ее убивать не собирается. Так она и решила его называть — мистер Икс.
Он подошел ближе, наклонился и кивнул, удостоверившись, что она в сознании.
— Пить хочешь?
Этот вопрос заставил Аню прислушаться к своему организму. Хотелось не только пить, но и есть. В туалет почему-то не хотелось. Может это из-за той дряни, которой ее сначала опоили, а потом вкололи? Сколько она тут находится? Встреча была в два часа дня, потом она провела сколько-то времени без сознания, потом торг и снова в отключке. Сейчас должен быть вечер, но солнце светит как днем.
— Хочу.
Мистер Икс включил ночник и вышел, вернувшись через минуту со стаканом воды в руке. Оказывается, кроме маски на нем ничего не было. Аня со странной смесью испуга и возбуждения следила за его болтающимся членом, уже не вялым, но еще не набравшим полную силу. Конечно, она видела члены, но то было на экране компьютера. Там они не казались настолько большими.
Незнакомец сел рядом и протянул ей стакан. С жадностью выпив всю воду, Аня попробовала прояснить свое положение и что ее ждет. На удивление, незнакомец не стал ничего скрывать.
— Ты у меня в гостях со вчерашнего вечера. После укола Феназепама хорошо спится. Знала бы ты, как я мучился, пока ждал, когда ты проснешься.
Аня представила, как мучается мама, ее слезы и хмурого осунувшегося отца после ночи поисков. У нее тоже навернулись слезы, но плакать было нельзя, от этого будет только хуже.
— Зачем вы меня привязали? — Она дернула цепь. — Разве я смогу убежать?
— Из предосторожности. Ведь все пошло не по твоему плану, козочка. Вдруг ты решишь навредить себе или мне, отыскав на кухне нож. Или сорвешь с меня маску, чтобы запомнить мое лицо. Ты получишь деньги, не сомневайся, но выйдя отсюда всегда можешь подумать: а не пойти ли в полицию. Оно мне надо?
— Что вы со мной сделаете?
— О, это хороший вопрос! — Мистер Икс воодушевился в предвкушении рассказа. — Сначала я доведу тебя до крайней степени возбуждения, так что ты будешь бросаться на меня и просить, чтобы я тебя трахнул. Но я сам решу, когда наступит нужный момент. Я хочу исследовать тебя всю, все твои нетронутые дырочки. До этого твоя девственность останется с тобой. Это я приберегу для финала.
Услышав про «все дырочки», Аня поняла, что миссионерской позой дело не ограничится и непроизвольно напрягла ягодицы. Она начала побаиваться, что этот мистер Икс обыкновенный маньяк, адекватные люди так себя не ведут. Да и в том что она лежит обнаженная и пристегнутая к кровати перед незнакомым мужчиной, тоже нет ничего нормального.
Без всяких «ну, что начнем», Мистер Икс сел на ее грудь, напрягая ноги, чтобы не раздавить своим весом. Перед лицом Ани закачался член. Ужасно длинный и толстый, как ей казалось. Она ведь не могла сравнить с другими, не имея опыта в таком деле. Особенно ее поразили яйца — морщинистые, с редкими закрученными волосками. Вся эта конструкция вместе с членом напомнила ей фантастическое носатое существо с раздутым горловым мешком как у ящерицы или жабы. Как такое хозяйство между ног не мешает ходить?
— Открой рот.
Аня послушалась, понимая что сопротивляться бесполезно. Мистер Икс наклонился, опершись руками о спинку кровати, и член тут же оказался у нее во рту. Двигая бедрами, он пытался засунуть его глубже, но не преуспел — дальше головки Аня заглотить не смогла, срабатывал рвотный рефлекс. Промучившись несколько минут, он отстал и слез.
Аня ожидала наказания за то, что не справилась, но мистер Икс всего лишь достал из прикроватной тумбочки флакон и выдавил пахучую жидкость ей на грудь. Растирая масло, он поглядывал на реакцию своей пленницы, будто точно знал, что она чувствует. Касания мягких рук и медленные легкие движения заставили Аню прикрыть глаза, но из-под опущенных ресниц она все-таки зорко следила за его манипуляциями.
Руки опустились на живот, скользнули по бедрам снаружи, потом с внутренней стороны. Она была готова почувствовать пальцы на половых губах, но нет — ладони спустились ниже, втирая масло и разминая ноги.
— Перевернись.
Аня перевернулась на живот и все повторилось. Масло потекло на спину, руки продолжили массировать. Она закрыла глаза и поступила, как советуют умные люди — если не можешь повлиять на события, расслабься и получай удовольствие. Несмотря на нервозность и беспомощное положение ей это удалось.
Сейчас он действовал более смело, не обходя вниманием и ее ягодицы. Когда палец коснулся ануса, Аня вздрогнула и напряглась. Не обращая внимания на это молчаливое возражение, мужчина надавил, борясь с сопротивлением, и скользкий палец вошел на всю длину. В тишине комнаты послышался первый возбужденный вздох и протестующее мычание. К такому Аня была не готова, хотя знала, что ее ждет.
Палец осторожно задвигался вверх-вниз и в стороны, расширяя маслянистое отверстие.
«Сейчас меня будут туда трахать», — с ужасом подумала она, стараясь как можно сильнее расслабиться. И точно, мистер Икс встал на колени между ее ног, будто прицеливаясь членом в анус. Но вместо члена, Аня почувствовала, как в анус входит язык. К этому добавилось горячее дыхание и прикосновение пальца к половым губам.
Это было так неожиданно и так развратно, что желание и протест смешались в одно:
— Не надо! Еще! — От ее крика метнулось короткое эхо и что-то зазвенело на полках над головой.
Сзади послышалось хлюпанье и звуки втягиваемой ртом слюны. Ее мучитель возбудился сам, беспорядочно вылизывая между ягодиц, запуская язык во влагалище и постанывая от удовольствия. Аня, больше не сдерживаясь неумело подмахивала, тыкаясь задом ему в лицо. Поджав к груди руки, она нащупала соски, стала покручивать их и сжимать в такт движениям бедрами.
Он не обманул, пообещав, что доведет ее до крайней степени возбуждения — внутри все клокотало и горело огнем. Не зная наверняка, что она испытает, когда член войдет в нее, она уже этого хотела.
Мистер Икс, наконец, лег на нее, вдавив тяжелым телом в мокрые от масла простыни.
— Раздвинь попку, козочка, — жарко прошептал он, касаясь губами ее уха.
Возможно, несколько минут назад она стала бы сопротивляться, но не сейчас. Пускай туда, лишь бы унять дикое желание. Аня шире раздвинула ноги и, обхватив ягодицы, развела их в стороны.
Головка, коснувшись пульсирующей, будто дышащей розетки ануса легко провалилась, скользнув по смазанному проходу. Когда пах мистера Икса шлепнул по ее ягодицам, у Ани появилось чувство, что ее надувают как лягушку через соломинку. Но эта «соломинка» была для нее слишком толстой. Член заскользил, выходя почти полностью и снова вонзаясь до самого конца.
Ничего кроме дискомфорта от этих движений не испытывая, Аня просунула руку под себя, что бы нащупать заветную пуговку между ног. В этом она знала толк. Стараясь не сбиваться с ритма, заданного движениями члена, вскоре она своего добилась. Когда ее накрыла первая волна, Аня смяв в кулаке простыню, застонала в подушку. Мистер Икс, внимательно следивший за ней, вытащил член и с довольным кряхтением оросил ее спину теплым дождем из спермы.
— Пить, — простонала Аня, когда прошли обидно короткие мгновения наслаждения.
Ей не удалось унять возбуждение полностью. Зад болел, ныло все тело. Но воды она так и не дождалась, мистер Икс лежал рядом и тяжело дышал.
— Узкая у тебя попка, козочка. Может, договоримся, будешь ко мне иногда приходить? Не бесплатно, конечно.
— Я не проститутка.
— Ну, тогда бесплатно, — он рассмеялся. — Или тебе не понравилось?
Аня не ответила. Кому понравится, когда это происходит против воли? Она-то рассчитывала что сама выберет, надо ей это или нет. С таким как Сергей все бы получилось, а он оказался обыкновенным сводником, зарабатывающим деньги на молодых дурочках. Дернул ее черт зайти на этот сайт!
— Ладно, не дуйся. Скоро тебя отпущу.
Но «скоро» наступило только к вечеру. За это время он трахнул ее в зад еще раз, кончил на лицо и зализал до второго оргазма. После долгой передышки, во время которой Ане удалось поспать, мистер Икс натянул на член презерватив.
— Что-то ты меня укатала. Первый раз делаю это без особой охоты. Может отпустить тебя?
Взгляд Ани был красноречивее всякой просьбы. Увидев выражение ее лица, он расхохотался.
— Раздвигай, пора делать из тебя женщину. Сегодня еще одна шлюшка появится на свет.
Он схватил ее за ноги, примерившись, приставил член к половым губам и воткнул. Резко, как осиновый кол в сердце вампира. Аня закричала от страшной боли и попыталась его оттолкнуть, но бесполезно, он даже не пошатнулся. Что она могла против мужчины сильнее ее в несколько раз?
Сделав с десяток мощных толчков, он выгнулся и кончил с блаженной улыбкой на лице. Эти толчки Аня готова была поменять на что угодно — отсосать, как ему захочется или еще раз подставить зад. Пусть это будет любое другое извращение, лишь бы не эта адская боль.
Оставив ее в покое, мистер Икс окунул палец в раскрытое влагалище, потом мазнул им по губам корчащейся от боли Ане.
— Это твоя кровь, попробуй. Эх, если бы ты согласилась, я бы тебя озолотил. Твоя девственность мне не особо нужна, мне больше нравятся узкие дырочки в молоденьких попках. Сладкие, тугие дырочки.
Аня подумала, что ее насильник похож на Железное Сердце, персонажа из «Жюстины». Это его слова зачитывала Ленка. Что самое удивительное, она повторила судьбу главной героини. Ее тоже обманывали, заставляли участвовать в извращенных забавах и, в конце концов, лишили девственности.
***
— Анька! Нашлась! — закричала Ленка, вбегая в комнату, но замолчала, вспомнив, что дома родители. — Ты где пропадала? — зашептала она. — Как тебя нашли?
— Никто меня не находил, я сама пришла.
— Все нормально? Куда вы с этим красавчиком дернули? Ты такая пьяная была, капец. Мне родители твои звонили, а я не знаю что сказать. Номер машины не видела, внешность описать толком не могу. Влетело тебе?
— Влетело, но родители у меня с понятием. Я им правду конечно не сказала. Мальчики, то-се, загуляли, телефон сел.
Ленка расчувствовавшись, полезла обниматься, но Аня ее подтолкнула к дивану.
— Ты сядь, чтобы не упасть. Сейчас все расскажу.
Рассказ вышел не очень красочным, Аня изложила только факты, опустив грязные и страшные подробности. Но Ленка была впечатлена до крайности.
— Вот ты шлюшка оказывается, Анька... — Она закатила глаза, показывая как завидует. — Я и не думала, что ты в серьез над этим задумаешься.
Аня вынула из ящика стола толстую пачку долларов, показала Ленке и бросила обратно.
— Хочешь, расскажу, как они мне достались на самом деле?
Ленка расширила глаза и часто закивала, уходя с головой в клиническое простодушие.
— Спрашиваешь! Тебе такой букет подарили, на крутой тачке увезли, а дальше вообще, наверное, сказка началась.
После того как Аня в подробностях рассказала как она «сказочно» лишилась девственности, Ленка заплакала.
— Получается, это я во всем виновата? — спросила она, шмыгая носом.
— Да ни в чем ты не виновата. Я сама дура. И книжка дурацкая.
— Какая книжка?
— Никакая, я ее уже выкинула. Там с середины вообще жесть начинается, а я еще жить хочу.
Ленка хлопала глазами, не понимая о чем речь, но Аня не стала объяснять.
— А деньги мы прогуляем. Родителям не отдашь, будут спрашивать, где взяла. Только давай через недельку начнем? Жопа еще болит.
Конец.