3.
Первый контакт с женщиной после развода с женой произошел неожиданно для меня, подействовал восстанавливающе и возвратил к нормальной жизни.
Я не искал любовных встреч. Развод был очень тяжелым и я не представлял, что другая может заменить мою Ольгу которую я любил до умопомрачения. Все женщины мне казались одинаковыми и лживыми. Измену жены я простить не мог, начинать с кем – то роман не решался, а пятиминутный секс с кем придется, меня не устраивал.
И вот однажды в выходной недалеко от моего дома я увидел свою коллегу по работе Светлану Матвееву, которая тоже заметила меня, и мы были рады нашей встрече. Оказалось, что здесь жили её родители, и она приезжала их навестить. Мы разговорились, решили зайти ко мне в гости, раз уж так неожиданно встретились.
Она была молоденькой пухленькой девушкой небольшого роста, черноволосая, со вздернутым носиком, выдающейся грудью, на которую всегда обращали внимание; по характеру веселая, уживчивая, кокетливая. В коллективе она считалась порядочной и надежной.
Ей понравилась моя квартира, она перемещалась по ней что – то напевая про себя, включила музыку, рассматривала книги в шкафу. Черное короткое платье с вырезом и обзором половины груди, чуть полноватые ножки, духи и звонкий голос, о чем – то спрашивающий, взволновали меня, и мелькнула мысль, что хорошо бы завалить её на диван.
На кухне я пытался на скорую руку что – нибудь приготовить. Поджарил колбасу с яйцами, погрел чайник. Позвал её, она не отзывалась. Я вошел в комнату, она лежала на диване с книгой в руке и дремала. Я присел на диван. Она открыла глаза и сказала:
– Извини, меня разморило. Чем – то тебе помочь? Честно говоря, я бы поспала немножко. Если это удобно. Здесь так уютно и тихо. Дома всегда дела найдутся, а сейчас хочется отдохнуть.
– Поспи, если хочешь, – сказал я. – Давай одеялом накрою. Отдохни.
– Спасибо. Ты очень заботливый. Извини что я так. Поеби меня, я не возражаю. Потом поспим.
Я замер от нежданного предложения. Она приподнялась мне навстречу. Осторожно поцеловал её в губы, лег рядом, и мы словно одурели от нахлынувшего желания и представившейся возможности. Потом оказался на ней, голой, как и я и податливой. И сиськи, и узкая пизда казалось, затянули меня внутрь её тела.
Кончил ей на живот, вытер нас обоих полотенцем и мы уснули. Отдохнувшие повторили еблю ещё и ещё раз. Запомнилось, что в перерыве я долго рассматривал её пизду, раздвигал пальцами, сосал и лизал, соскучившийся по ней, пытался понять, как она устроена и почему так привлекает меня. Она подставляла себя со всех сторон чтобы я не пропустил ничего в её теле и хотел её снова и снова.
Кстати, Светлана употребляла для обозначения любви только матерные слова, и было сначала непривычно, а потом возбуждающе – колко слышать от неё, красивой женщины "хуй", "ебля", "пизда", "жопа", "сиськи". Наверное, так она слышала в детстве и не хотела говорить по – другому.
Встречались после этого еще много раз, она ночевала у меня, еблись до умопомрачения, но обходились только постелью и не думали начинать каких – то еще отношений. Для меня это было на самом деле очень благотворно и дало мне шанс снова начать жить.
После Светланы как – то само собой стали появляться ещё и ещё девушки, а Аня, попавшая ко мне в небольшой перерыв между новыми партнершами, заняла главное место в постели и больше мне никто нужен не был.
4.
Три летних месяца пролетели незаметно. Мы перестали заранее назначать встречи; она могла прийти ко мне в любой день со звонком или без звонка, по моей просьбе или по своему желанию; мы не придерживались определенной суммы денег, и она иногда их просто не брала; или спрашивала чуть больше, чуть меньше. Я дарил ей какие – то подарки, духи, косметику которым она была очень рада. Несколько раз я приходил к ней домой и познакомился с сыном, Валерой, мы понравились друг другу и общались довольно легко.
Трахались всегда у меня и испробовали, наверное, десятки способов и в постели, и в ванной, и на кухонном столе, и на полу. Нам не хватало одного раза, и мы голые после ебли подкреплялись чем – нибудь вкусненьким и заново начинали игру. Несколько раз она оставалась у меня на ночь когда сына отправляла к бабушке, и мы не спали до утра.
За это время её бывший муж приезжал к ней один раз, но на ночь не остался, и как она сама говорила, она не хотела с ним спать.
Однажды мне всё – таки суждено было с ним познакомиться и можно сказать, довольно близко.
В сентябре у Валеры был день рождения. Я с утра поздравил его и подарил игровую приставку. Не остался праздновать, так как к нему пришли друзья и позвонил отец, что тоже приедет. Аня была вся в хлопотах по дому. Она неожиданно позвонила мне часов в восемь вечера. Сказала, чтобы я пришел к ним в гости. Бывший муж, Игорь, не уехал, но он хочет увидеть меня. Ничего плохого не будет, просто вместе посидим за столом. Она была возбуждена и как будто выполняла чьё – то указание, я хотел отказаться, но она говорила, что сын просит меня разобраться с приставкой.
Мне не очень хотелось идти. Было неприятно знакомиться с Игорем зная, что он имеет влияние на Аню, и она так или иначе считает его своим мужем и подчиняется ему
. И я боялся своей ревности. Но пошел.
Дверь открыла Аня. Она была слегка пьяна и развязна.
– Заходи, Саша. Игорь, иди, познакомься.
Из кухни вышел мужчина среднего роста, плотный, можно сказать, упитанный, выглядевший старше Ани лет на пять; лицо довольно приятное, широкое, дружелюбное. Он протянул руку и назвал себя. Сказал:
– Проходи, не стесняйся, сейчас посидим, выпьем. Завтра выходной, некуда торопиться.
Валера позвал меня в свою комнату. Мы сели с ним за стол, и я стал учить его играть на приставке. Аня с Игорем накрывали ужин. Когда всё было готово, Аня пришла за мной. Она сказала, что всё будет хорошо. Мы выпили сначала за Валеру, потом за знакомство, потом за Аню. Пили помалу, закусывали горячим, салатами, нарезкой. Разговор велся на самые разные темы, напряжения какого – то не чувствовалось. Их общение между собой было дружеским, ни он, ни она не выходили за рамки приличия ни взглядами, ни жестами навстречу друг другу. Дело дошло до чая, мы доели по куску оставшегося торта, и Игорь предложил посидеть в большой комнате: посмотреть телевизор, поиграть в карты. Я согласился. Мы перенесли с собой часть закусок. Ножки у их дивана давно были сломаны, и сиденье лежало прямо на полу что хозяев никак не смущало. Мы выпили еще по одной рюмке и стали играть в карты. Позвали Валеру для пары, он с Аней сел на диван, а мы с Игорем напротив них на подушках от дивана. Я играл в паре с Аней. Игра увлекла нас всех, было обидно проигрывать и интересно побеждать. Аня сидела в белом цветастом халатике. Она постоянно ерзала, её ножки то перекрещивались, то раздвигались под халатиком, то она подбирала их под себя и ненароком мелькали белые трусики. Лифчика на ней кажется, не было. Я подумал, что они возможно уже поеблись с Игорем и ещё ночью на этом самом диване он будет ебать её (для чего же он остался?) и она застонет под ним, как и подо мной. Почему – то я смирился с этим и ведь завтра она вернется ко мне и будет снова моей.
В игре образовалась пауза. Пока Игорь и Валера выясняли, кто из них ошибся, и они поэтому проиграли, Аня вышла из комнаты. Вернулась через две минуты, села на своё место, и мы продолжили. И вскоре я заметил при её ерзании, что что – то не так на ней. Пригляделся внимательнее и не увидел трусиков. Халат был расстегнут больше, карты упали на пол, я поднял и посмотрел между ног. Трусиков не было. Я обалдел, не веря, что такое может быть. Но вот снова ноги раздвинулись, и она приподняла халат и помахала полами передо мной как будто ей было очень жарко. (В это время Валерка отвернулся к телевизору). Хуй у меня вскочил, и я уже не мог думать ни о чем кроме её пизды.
Играть стало скучно. Вскоре все стали позевывать, и Аня сказала сыну, чтобы он шел спать. Тот не возражал; поднялся, пожелал всем спокойной ночи и ушел, прикрыв дверь.
– Что будем делать? – спросил Игорь.
– Наверное, я пойду, – сказал я.
– Не хочешь остаться?, – предложил он. Смотри, какая она сегодня.
Аня расстегнула весь халатик и распахнула его. Села на край дивана и вытянула ноги.
– Как тебе нравиться? – спросил он. – Оставайся, вместе трахать её будем. Я знаю про ваши отношения. Мне хочется втроём попробовать.
Аня улыбалась мне и тоже предложила: оставайся. Я кивнул и направился в ванную, пьянея от предвкушения чего – то нового. У Валеры света не было и дверь была закрыта. Когда вернулся в их комнату, они лежали в постели, и на стене горела бра. Я разделся и лег скраю с Аней. Она тут же прижалась ко мне, стала целовать в губы. Её била дрожь и руки тряслись.
– Ты что, Аня? – шепотом спросил я её. – Может мне уйти? Ты не хочешь?
– Всё нормально – ответила она. – Сейчас пройдет.
Игорь стал гладить ей спину, попу, ноги, забирался в пизду сзади.
– Ну давай. Начинай. Не стесняйся, – подбадривал он.
Я перевернул её на спину, поцеловал и пощупал пизду. Она горела, я смазал её слюной и вошел, не думая не о своем, ни о её удовольствии. Стал двигаться, постепенно входя в раж, но всё равно стеснялся присутствия другого мужчины. Кончил на автомате, успев выйти из неё. Лег рядом, и Игорь тут же занял моё место; обхватил её руками, прижал к дивану, целовал везде, поставил её раком и стал ебать яростно и грубо. Она стонала и сдерживала крик боли и наслаждения. Они кончили вместе, упали обессиленные и долго не могли отдышаться. Он вытер её полотенцем, похлопал по попе и сказал мне:
– Захочешь ещё – пожалуйста.
Я не ответил. Он выключил свет и мы стали засыпать.
Среди ночи я проснулся от покачивания дивана. Он опять ебал её, она широко раздвинула ноги и обхватила его руками. Её лицо было повернуто в мою сторону и я слышал её прерывистое дыхание.
Они не замечали меня, он перевернул её и вошел в попу: она раздвинула ягодицы руками пока он вставлял хуй. Стал ебать медленнее и глубже. Потом она встала и пошла в ванную. Перелезая через меня, поцеловала горячими губами. Он лежал на спине и заговорил:
– Знаешь, у меня было немало баб, сейчас живу и нормально ебёмся, мне нравиться, а для разнообразия с Анькой очень здорово. Ты её не бросай.
Вошла Аня, легла на меня, целовала, стала сосать хуй, села сверху и запрыгала. Я гладил её тело, растворяясь в блаженстве.