— Привет, Линдси, - сказала Кристи, - давно не виделись, - я уже успела соскучиться.
— Привет, - ответила дочка, переводя взгляд на меня.
Кристи явно пыталась определить, успели ли мы с Кристи обсудить ее предложение. Я почувствовал, что мне сейчас нужно брать контроль над ситуацией в свои руки, чтобы не стать снова объектом манипуляций с их стороны.
— Я еще не принял решение, - пояснил я.
На лице Кристи проступило выражение разочарования.
— Хорошо, папа, - согласилась Линдси, - как скажешь.
— Я не могу принять решение, потому что мне не хватает информации. Давайте присядем и все обсудим обстоятельно.
Я жестом пригласил их присесть за стол.
— То, что случилось – то уже случилось. И я об этом не жалею. Сейчас мне нужно понять, как жить дальше с тем опытом, который я получил этой ночью в качестве Мистера Пениса.
Линдси и Кристи слушали меня очень внимательно.
— Прежде всего, я хочу сказать, что больше не хочу быть Мистером Пенисом. Не потому что мне не понравилась эта роль на вашей вечеринке. Мне ошеломляюще понравилась эта роль, но на второй такой же вашей вечеринке меня не будет. Мне не хочется быть анонимным и молчаливым придатком в капюшоне к своему члену для вашей отвязной девичьей компании.
— А почему? – удивилась Кристи, – большинство же мужчин на вашем месте согласились бы, не раздумывая ни секунды.
— Дело в том, что я категорически не хочу расширять круг тех, кто знает о том, что под капюшоном Мистера Пениса на вашей оргии скрывался именно я. Сейчас об этом знаем только мы трое, и я не хочу, чтобы знал кто-то четвертый. Если я снова выступлю в роли Мистера Пениса, то рано или поздно буду раскрыт кем-то из девочек. Особенно, если эти оргии с моим участием будут в нашем доме. Я не хочу, чтобы ситуация вышла из-под контроля из-за болтливости или догадливости кого-то из ваших подружек. Я уж не знаю даже кого именно – Элизабет, Энн или Эми. Но тайна, о которой знают или догадываются более, чем трое, имеет ничтожные шансы на сохранение. Так что со следующими вечеринками выкручивайтесь как-нибудь без меня. И тебе, Линдси нужно сделать так, что мое так сказать «официальное знакомство» с Элизабет, Энн и Эми произошло как можно дальше по времени от вчерашней ночи. Они не слышали вчера моего голоса, но я бы предпочел, что их память о телосложении Мистера Пениса максимально ослабла и отодвинулась в прошлое новыми бурными событиями сексуального плана. Я хочу максимально снизить вероятность того, что буду ассоциативно напоминать им Мистера Пениса.
Линдси и Кристи понимающе переглянулись.
— Значит, нам нужно затеять в ближайшее время еще несколько секс-вечеринок, но подыскать на роль Мистера Пениса кого-то другого. Голый парень в капюшоне должен быть обязательно – это теперь гвоздь программы, без которого не обойдешься. И будет даже лучше, если на каждой вечеринке это был кто-то новый из парней, - в раздумчивости сказала Линдси. – Это не просто.
— Пожалуй, у меня есть одна кандидатура, - предложила Кристи.
— Я его знаю?
— Нет. У меня не было с ним ни секса, ни сколько-нибудь серьезных отношений. Ботан, безнадежно вздыхающий обо мне. Наверняка, девственник. Уж больно неуверенно ведет себя в отношении девушек. Так что можно будет совместить приятное для нас с полезным для него.
— Ну если от тебя млеет и будет послушным, то это не самый плохой вариант. Но только нужно продумать место вечеринки – после возвращения мамы наш дом уже для девичьей оргии не подходит.
После этого Кристи откашлялась и, повернувшись ко мне, спросила:
— А как насчет моего предложения о сексуальной дружбе? Какой информации вам не хватает, чтобы принять решение?
— Скажите, вы первый раз вчера ласкались между собой или это уже было раньше между вами? – попросил уточнить я.
— По полной программе в группе да еще со страпоном – это было у нас вчера первый раз. До вчерашнего вечера я, папа, вовсе не была такой отвязной как на вечеринке. Не скажу, что я раньше была совсем уж скромница, но такой выплеск эмоций точно был у меня впервые, - сказала Линдси. – В итоге этой чумовой идеи о Мистере Пенисе получилось намного ярче, чем я сама ожидала. Побесились мы все на славу и себе в большое удовольствие. А с Кристи мы до этого только целовались и трогали друг друга между ножек. Тебе понравилось смотреть на наши ласки?
— Да, это было очень волнующе. И я хотел бы продолжать любоваться вами, когда для этого есть безопасные возможности. Что касается, твоего предложения, Кристи, оно, конечно же, волнующе привлекательно для меня. Я готов на него согласиться, но при соблюдении трех условий…
Я замолчал в ожидании ее реакции.