Ангелина проснулась от того, что вся палатка покачиваясь ходила ходуном.
Ночную тишину разбавляли всхлипывания и шлепки. Боясь пошевелиться она открыла глаза. В паре метров от неё происходила какая-то возня. Зрение быстро привыкло к темноте и она разглядела то, от чего её сердце бешено заколотилось, а к горлу подкатил ком. Её мама лежала абсолютно голая с задранными вверх ногами. На ней лежал папин друг Даниил. Он целовал её в шею и ритмично двигал тазом. Рядом такая же голая лежала его жена. Страстно целуя она мяла мамины сиськи и двигала другой рукой у себя между ног.
Вероника, мама Ангелины приглушённо стонала вонзая ногти в могучие плечи мужчины. Потом он слез с неё уступив место своей жене Валерии. Та легла между ног мамы и начала лизать. Даниил встал на колени перед Вероникой и взяв её голову придвинул к себе. Как только напряжённый член коснулся её губ, алчущий рот с жадностью заглотил его. Держа Нику за затылок мужчина пихал в её рот тугой член.
В голове Ангелины кипело бешеное любопытство с какой-то животной похотью. Она часто любила ночью подслушивать когда её родители занимались сексом, но увидеть к сожалению не было возможности. По этому она очень обрадовалась, что стала свидетельницей происходящего. Даже было ещё интереснее от того, что во всём этом принимала участие её мама.
Маленькая ладошка неспешно нырнула под резинку трусиков и коснулась юного, требующего нежности клитора. Первые, сладостные прикосновения были настолько чувственными, что Ангелина едва не кончила издав приглушённый стон. Замерев, она боялась шелохнуться. Нет, её не пугало то, что её могут услышать. Их приятные стоны всё заглушали. Её пугала лишь одна мысль - кончить раньше времени. Девочка хотела подольше посмотреть на происходящее и поласкать себя.
Вдруг, всё стихло. Даниил настороженно посмотрел в её сторону.
Продолжая держать его член во рту, Вероника тоже пыталась разглядеть Ангелину. Спустя секунду и Валерия выглянула из-за раскинутых в стороны бёдер.
Ангелина зажмурилась изображая крепкий сон. Вскоре, она услышала голос Даниила:
— Она точно спит?
— Может к Даринке её переложим?, - предложила Лера.
Ника с неохотой выпустив член изо рта:
— Думаю, что да. Ваша крепко спит?
— Не беспокойся, не добудишься!) - отозвался мужчина, - А даже если и проснётся, то что?
— Можем сами к нам перейти. Поверь, мы не зря тебе сразу предлагали. - предложила Валерия.
— Помню. Я-то только за, вы как? - Вероника была согласна такому раскладу.
— А как мы?) - Даниил с улыбкой кивнул своей жене.
— А мы всегда За! Ты сама хочешь? Готова? - сверкнула белоснежной улыбкой Лера.
— Ну, в принципе да. - Вероника согласно развела руками.
Она встала на корачки, завернулась в лежащее где-то полотенце и приблизившись к дочери, коснулась её плеча:
— Ангелюшь, ты спишь?
— Ммм…, да мамуль…, - притворно сонным голосом ответила девочка.
Лера и Даниил теперь лежали укрывшись одеялом.
— Ну спи-спи. Мы пойдём, там посидим.
— Зааачем? - изобразив, что зевает, спросила Ангелина.
— Нууу…Просто мы ещё не спим, болтаем. Вдруг тебя разбудим?
Ангелина была очень разочарованна, но не найдя, что ответить, послушно отвернулась к стенке.
Расстегнув молнию палатки, они вышли в тамбур. Ангелина услышала, как молния закрылась. Не зная что делать, она недовольно повернулась обратно продолжая прислушиваться.
Сердце Ангелины бешено колотилось. Полежав так несколько минут, она придвинулась ближе ко входу и часто дыша, стала вслушиваться.
Как она не старалась, всё было тихо. Сложно сказать наверняка сколько прошло времени, но её начало понемногу клонить в сон. Глаза слипались.
Наваждение как рукой сняло, когда она вновь услышала приглушённый стон своей мамы и тёти Леры. Довольно быстро звуки ласк стали громче. Слышалась возня и чмокание поцелуев. Ангелина радостно улыбнулась и быстренько юркнула рукой под свои трусики. Палатка вновь пришла в движение.
Девочка прикрыв глазки, шустро теребила пальчиком клитор пытаясь услышать каждый звук. Немного погодя, звуки стали тише. До неё доносится тихое перешёптывание. Вот, палатка расстёгивается, следом шуршит молния основного входа.
Ангелина слышит, как её мама с друзьями выходят. Стоя у входа они какое-то время переговаривается. Голоса становятся громче. Она слышит, что они собираются купаться.
Ангелина решает выждать время, но ничего не выходит. За пять минут она вся изъёрзалась от нетерпения. Ей казалось, что она лежит тут не меньше часа. Быстро встав, она опускает собачку молнии вниз и неуклюже перевалившись в тамбур пытается закрыть вход в комнату. Собачку как на зло заклинивает. Немного повозившись она всё же справляется с замком.
Дёрнув молнию выхода Ангелина оставляет её открытой.
В другой раз она в жизни бы не вышла ночью из палатки. Даже когда хотелось в туалет, Ангелина будила маму или папу, чтобы отвернувшись постоял рядом. Сейчас всё было наоборот. О страхе и речи не могло быть. Её голову занимало совсем другое. Пригибаясь, а за тем и вовсе на карачках она смогла подобраться к ним очень близко. В этом её сообщниками стала ночь и не частый, но высокий камыш. Луна была очень близко. Довольно ярко освещая пляж и округу. Ангелина подумала про себя, что она похожа на огромное жёлтое блюдо.
Заняв удобную позицию она уставилась на долгожданное представление на берегу.
Мама стояла раком и опустив голову вниз громко визжала. Даниил держал её за бёдра и резво насаживал на член. Валерия приняла такую же позу, пристроилась к ней задом и сразу же застонала. Ника ублажала подругу уткнувшись в её попу лицом.
Ангелину била мелкая дрожь. Стоя в камышах она приспустила трусики чуть ниже лобка перебирая пальчиками отвердевшую фасолинку.
Даниил ударил Нику по попе. Она легла спиной на песок. Сверху на неё улеглась Валерия в позу 69.
Даниил снова вошёл в Нику и ещё быстрее начал пороть её.
Пока девушки доставляли друг дружке удовольствие, Даниил переодически доставал член и входил в открытый с готовностью рот своей возлюбленной.
Ангелина резко замерла. Боясь кончить, девочка решила остановиться. Вдруг, где-то с боку от неё хрустнула ветка. Она присела на корточки. Всматриваясь в темноту, она пыталась разглядеть источник шума. Свет Луны слегка потускнел, но всё-таки ей удалось увидеть причину. В паре метров от неё стояла Дарина. Казалось, что она особо не пыталась прятаться. Прижавшись к дереву спиной, одной рукой она держала за мотню спущенные почти до колен шорты, а другой яростно работала у себя между ног. Бросив взгляд на пляжную оргию, Ангелина поняла, что тень от кроны полностью скрывала их дочь. У Ангелины возникла дилемма. Она не знала куда ей смотреть. Хотелось видеть всё, всех и потому решает, что за Дариной тоже нужно понаблюдать.
Ангелина так сильно увлекается подглядыванием за ней, что когда в следующий раз оборачивается на пляж, видит как её мама вместе с Лерой и Даниилом заходят в воду. Проводив их разочарованным взглядом, девочка оборачивается в сторону дерева. Там тоже никого нет. Ещё немного постояв, она решает уйти, но вдруг медлит. Дарина почти в припрыжку сбегает к воде. Оголившись почти на ходу, она какое-то время просто стоит и смотрит на своих родителей и её маму. Её блонд собраный в пучок словно светлячок мерцает в полутьме угасающей Луны.
Папа махнул ей рукой и она подошла к воде. Лера и мама о чём-то говорили.
Потом её мама вышла из воды и подошла к Дарине. Они говорят. Слов не разобрать, но слышно как они смеются. У Ангелины отвисает челюсть от увиденного. Мама обнимает Дарину. Они обе обнимаются. Не высокая ростом Дарина едва достаёт ей головой до подбородка.
Ангелина пригнувшись решается приблизится ещё. Теперь она стоит на расстоянии полутора метров не более. К счастью, густота камыша у берега всё ещё позволяет ей оставаться не замеченной.
Руки Виктории гладят спину девочки и опускаются к пояснице. Дарина слегка отклоняется назад. Вика спускается ещё ниже. Теперь она гладит и мнёт её попу. Дарина тянется к ней и они целуются.
Ангелина видит, как мама встаёт перед ней на коленки и целует грудь. Дарина утыкается лицом в её волосы и стонет.
Вика скользит языком ниже. Облизывает плоский животик и пупок девочки. Дарина в перемешку со стонами довольно хихикает.
Трясущейся рукой Ангелина мастурбирует глядя на развлечения своей мамы. Движения девочки выглядят автоматическими. Рука ритмично работает между ног а глаза не видят ничего вокруг кроме откровенного блядства разворачивающегося на берегу.
Ника снова что-то говорит. Дарина расставляет ноги.
Ангелина видит, как мама сжимает её попу и что-то делает ртом у неё между ног. Она знает, что именно мама делает.
Дарина прогибается выпячивая писю вперёд. Её рука на плече Вероники, другая на её затылке. Она смотрит как взрослая женщина с вожделением ласкает языком её промежность. Издав громкий надрывный стон, Дарина запрокидывает голову назад и начинает ритмично приседать. Виктория с каким-то самозабвением ублажает её розовую юную плоть.
Милое личико Ангелины искажено гримасой подкатывающего оргазма.
Дарина немного опережает её. Закинув ногу на плечо Виктории, она в последний раз приседает опускаясь писькой на хищный язык, а затем, согнувшись падает назад.
Не давая девочке опомниться, Виктория ложиться на неё и страстно целует в губы. Сзади к ней пристраивается Даниил. Он смазывает языком жопу и письку Ники, встаёт на колени и пару раз вводит член в её раскрытое влагалище. Убедившись, что хуй достаточно смазан, мужчина резко втыкает его в анус Виктории.
— Ааай блядь! Ещё! Ещё! Сильнее. - голос Вероники срывается на истошный вопль, - Разорви мне жопу сука блядь! ААААА!!! - крича стонет она и прижавшись губами к груди Дарины, прикусывает сосок.
— Ооо! Ааах! Трахай её папуличка! Трахай её! - стонет Дарина крепко сцепив тоненькие ручки на спине Ники.
— Да, моё солнышко! Оттрахаю её как суку! - не останавливаясь, Даниил поднимает ногу своей дочери за щиколотку и задрав вверх начинает сосать пальчики.
— Ммм…папочка мой любименький!!! Аааах…. Работай членом и ротиком! Ласкай, ласкай мои ножки…ооооммммм…..
Вдоволь насладившаяся зрелищем Валерия больше не может сдерживать свои низменные инстинкты. Подойдя к весёлому трио она встаёт над своей дочерью и бесцеремонно усаживается пиздой на её довольное личико.
Ангелина успевает кончить два раза и теперь, ощущает приближение третьего.
Всё это безумие лишает способности мыслить трезво. Всё её естество сосредоточено лишь на достижении оргазма и детальному запоминанию всего происходящего.
Она смотрит как её мама слезает с Дарины и вновь ложиться на песок.
Валерия решает «сменить лошадку» и буквально запрыгивает задом на лицо Вероники. Дарина подходит к своему отцу и они страстно обжимаясь целуются.
— Ммм… папулька мой сладенький!)) А мне сегодня что-нибудь достанется?))) - глазки Дарины блестят в похотливом предвкушении.
— Конечно достанется! Тебе всегда самые сливки, дочурочка!))
— Трахни меня, а я пока её попробую…) - кивает она в сторону работающей языком Вики.
— Конечно иди! Только хорошо поробуй)), чтобы у неё стимул был работать лучьше!)) Чтоб наша мамочка обкончалась!))
Вставная четвереньки, Дарина словно голодный птенец впивается в раскрытую вульву Ники и сразу же втягивает губами её клитор.
— Оооуууммм…какую вы маленькую шлюшку воспитали.))) - глядя на Даниила стонет Вика. Её ладонь хвалебно гладит макушку девочки.
— А то, помощница растёт! Не дочь, а золото!)) - Даниил раздвигает жопу собственной дочери, языком демонстрируя её дыркам всю прелесть отеческой любви.
Ангелина снова кончила. 5? 6? Так много секса, так много разврата, так много судорог и кончиты. Её буквально разрывало изнутри, настолько хотелось спуститься к маме и остальным! Клитор начал побаливать. Вернее, появилось не очень приятное ощущение. Юные пальчики слишком много и интенсивно с ним работали. Она решила попробовать продолжить игру другим способом. Сводя и разводя бёдра, Ангелина напрягала мышцы своего девственного влагалища.
Раньше, именно так она доставляла себе радость. Вновь уставившись на пляжный карнавал она продолжила вагинальную зарядку.
Дарина тонко и как-то противно, то пищала, то стонала, и ревела как одержимая. Мама задрала ноги и раздвинула в стороны. Она вцепилась обеими руками в её блондинистые волосы и дёргая за них, рывками впечатывала лицом в свою промежность. Даниил трахал свою родную дочь и наклонившись вперёд целовал в губы Валерию, пока та резвилась на мамином ротике.
Ангелину снова начало потряхивать. Окончательно утратив над собой контроль, она несколько раз громко простонала. Даниил поднял голову всматриваясь в камыш. Валерия тоже обернулась. Ангелина едва успела пригнуться, но прекрасно понимала, что даже если её не видели, то всё прекрасно поняли.
На корячках она преодолела заросли и забравшись в палатку пыталась перевести дух. Вернувшись в свою комнату, она накрылась простынкой и судорожно соображала, что же ей теперь делать, и что теперь будет.