Если смотреть на карту королевства Меридиан, то она напоминала каплю, которая упала в воду и от которой расходились круги. В центре карты стояла огромная крепость с замком, окруженная башнями напоминавшие грибы которые росли друг поверх друга. Охрана замка была похожа на огромных железных пауков — циклопов на трех ногах и с красным лазером место глаза, в темное время суток или в туманный день, слышались только постоянные «щёлк, щёлк, щёлк» это издавали их железные ноги при перемещении по высокой стене. Из некоторых башен шел белый дым и как говорили местные, что это Его Величество изобретает философский камень. И правда король пользовался большим уважением, но так же и внушал постоянный страх на жителей Меридиана, его армия была сильной и постоянно захватывала новые континента и города.
В самом городе, а точнее рядом с замком в домах пышных на убранство, жили приближенные короля, а потом по мере того как дома удалялись, от былой красоты не оставалось и следа, то были гетто куда вышепоставленым чинам было опасно находиться. Всего было 13 округов, Первые пять принадлежали знати. С шестого округа селился средний класс и простые работяги. С десятого начиналась промзона с заводами и фабриками, а с 11 была запретная зона. В ней жили отбросы общества, там же был черный рынок, на котором продавали людей, запрещенные вещества, люди там занимались контрабандой, проституцией и убийствами.
Королевство процветало. Прогресс того времени обходил другие государства, на улице ездили паровые машины на силовой тяги, защитные силовые поля защищали мирных жителей от нежелательных набегов. Ворота которые находились между классами не пускали в округа богатых более низших по рангу жителей, поэтому более бедные люди не могли видеть как живет знать. Это способствовало тому, что каждый винтик находился на своем месте и люди не испытывали ненависти и завести к более богатому населению и стремление к большому у таких людей отсутствовала.
В такой простой семье и росла Агата, девочка смышлёная и трудолюбивая. Сейчас мы как раз можем наблюдать, как она сидит за своим рабочем столом в маленькой, но освещенной ярким дневным светом комнатке на заводе по производству новых роботов. В крошечной комнатке помимо Агаты сидят двое коллег и по совместительству два ее друга Леопольд — высокий белокурый парень с вьющимися пышными волосами и с печальным, но таким выразительными голубыми глазами и Гарольд полная противоположность Леопольда. Имея длинные волосы он носит их в пучке, а свой не очень высокий рост компенсирует задиристый и боевой характер.
Сама комнатушка наполнена разными чертежами и книгами, которые стопками стоят возле столов, на грязном подоконнике стоят глинные горшки с синими фиалками, которые так странно и не уместно выглядят в этой пыльной и грязноватой комнате. На полу разбросаны наброски схем, а на стенах весят плакаты с разных моделей роботов.
Солнце падает через грязное окно, проходит через металлические прутья решетки и играет в медных волосах девушки, делая их почти рыжими. Лицо Агаты выглядит напряжённым, но таким красивым, тонкие черты лица и аккуратненький носик делают внешность аристократичной, губы напоминают бутон, верхняя четко очерчена природой, похожа на сердечко, а нижняя чуть пухлее выпирает вперед и выглядит такой аппетитной. Темные, густы брови, нахмурены, что создают небольшую морщинку посередине переносицы, а пару веснушек на носики делают образ Агаты немного озорным и девчачим.
Агата художник, она рисует рекламные плакаты на заводе, и сидя за большим электронным планшетом и водя тонкими пальцами на которые одеты электронные наперстки, вырисовывает аккуратно девиз корпорации»А rеаlibus аd rеаliоrа!»
Пишет она эти слова в готическим шрифтом, что означает от «Реального к сверхреальному» как вдруг по пневмотрубе, которая прикреплена к стенке из красного кирпича прилетает светящиеся капсула голограмма, открывается и перед ней оказывается лицо секретарши ее босса господина Кронштейна. Секретарша дама лет 40 с большой родинкой над губой еще сохраняющая остатки своей молодости четко, но монотонно сообщает, что господин директор хочет видеть Агату у себя прямо сейчас. На лице девушки показывается румянец от волнения, длинным указательным пальцем она вводит планшет в спящий режим, снимает наперстки и отъезжает на стуле от стола и вопросительно смотрит на двух своих друзей, которые уже отвлеклись от своей работы услышав сообщение для Агаты.
— — — — Зачем Кронштерн хочет тебя видеть? — — — Спрашивает Леопольд всматриваясь в красивое и чуть покрасневшие лицо Агаты.
Девушка лишь пожимает своими хрупкими плечами — — — « Вот сейчас и узнаю» — вздыхает Агата и покидает комнату под пристальным взглядом своих друзей, которые так вожделенно проводили ее из комнаты. Агата была не только привлекательна на лицо, но ее фигура всегда пользовалась вниманием мужской половины, а женщины кто с восхищением, а кто с завистью смотрели ей в след. Агата была статная и высокая, легкая похода и прямая осанка выдавали ней гордость, а упругая попка в брюках всегда была мечтой половины сотрудников завода. Но не смотря на то что она была красива, Агата так же была очень своенравна и строптива и Леопольд с Гарольдом это знали, пресекая всякие попытки ухаживания, Агата давала понять что она не с кем не хочет встречаться.
Когда Агата вошла в кабинет начальника завода, то увидела господина Кронштерна стоящего возле окна. Это был среднего роста мужчина, с седыми волосами в строгом коричневого цвета сюртуке с бордовым платком вокруг шее. Волосы хоть и поседевшие, были густыми и аккуратно причёсаны на левый пробор. Директор был мужчиной коренастым, черты лица острыми, что напоминали лисью морду, а взгляд с чуть прищуром выдавал в нем хитрость. Его кабинет был из светлой ольхи, стены которого были обиты деревянными панелями и где по середине висел портрет Его Величества. Который смотрел на входящих своими зелеными, почти кошачьими глазами, тонкий рот, которого был, сомкнут, напоминал прямую линию, квадтраный подбородок выдавал в нем человека решительного и волевого, а высокий лоб говорил о дюжинном уме, на капне из черных волос красовалась золотая корона украшенная рубинами и сапфирами. Такой портрет весел во всех кабинетах руководителей, отдавая дань своему королю
Взгляд начальника хищно пробежался по фигуре Агаты, которая вошла к нему в кабинет, он был хоть человеком глубоко женатым, но все же имел слабость к красивым женским телам и частенько развлекался со своей секретаршей. Но то была взрослая женщина, а перед ним сейчас предстала юная дева. порно рассказы Он представил, как кладет Агату на свой большой деревянный стол животом вниз, приподнимает ее длинную серую юбку, снимает уже намокшие трусики, как он вдыхает их аромат, запах молодости и похоти, как перед ним открывается ее сладкая упругая попка и как он входит в ее тугую, но такую сочную киску. Но избавившись от этих мыслей и откашлявшись, он жестом предлагает Агате сесть на деревянный стул с бархатной сидушкой который стоит напротив его стола. Девушка чуть помешкав садиться напротив директора и вопросительно смотрит на него, ожидая когда он начнет говорить.
Гасподин Краншетерн не отрывая взгляда с губ Агаты начинает разговор, сначала из далека, рассказав немного истории создания завода, и о благодарности Его Высочесва к простым жителям, но его речь заученная и он выдает ее на автомате, а сам представляет как эти бархатные губки обхватывают его головку члена, как нежный язычек шаловливо вырисовывает круги по нему и ласкают его яички, что в области паха у господина директора начинает разливаться тепло и в голове рождается мысль и когда он подходи в самой главной теме разговора у него уже есть план.
— — — Мисс Озирия, у нас сейчас проходит небольшая перетрубация на заводе и мне приходиться сокращать или переводить сотрудников и боюсь что ваш отдел попал как
раз под сокращение. — — — Говоря эти слова Кранштерн встал из-за своего стола, медленно почти крадуче обогнул его и встал за спинной девушки.
У Агаты внутри словно перерезали ниточки с бетонной плитой, которая рухнула, она сидела на стуле вцепившись руками в его края, что костяшки на руках побледнели.
— — — Но подождите, как так, почему? — — — В голосе девушки звучало негодование, она обернулась в сторону начальника завода, который похотливо облизнул губы, что у девушки бешено, застучало сердце, вибрация которого отдавалась в ушах, она сейчас напоминал запуганного олененка, большие карьи глаза были широко распахнуты, а длинные ресницы как крылья птицы поднимались и опускались.
— — — — Приказ сверху, ничего поделать не могу, хотя подождите... — — — Директор положил свою мужественную горячую ладонь на шею девушки, что у нее от этого побежали мурашки, и она словно срослась со стулом, на котором сидела. Не в силах пошевелится, она была словно парализована происходящим от услышанного и прикосновений выше поставленного человека, она была как загнанная лань в логове волка, который ходил и облизывался на нее. Тогда его рука скользнула под кофту, прикоснулась к плечам девушки, трогая нежную как шелк кожу Агаты, его нетерпение все росло больше. И вот его пальцы опустились к лифчку и дотронулись до девичьей груди и начали ее сжимать, такая небольшая, но упругая грудь с уже твердым соском доставили такое удовольствие директору, что сквозь брюки показался его большой член.
В этот момент Агату словно ударило током, она вскочила и в ее образе промелькнула дьявольская искра, покрасневшая от гнева с взъерошенными волосами она была похожа на фурию, это еще больше возбудило директора.
— — — ЧТО ВЫ ПОЗВАЛЯЕТЕ СЕБЕ? — — — вскричала Агата, между ней и директором был только стул, который тот пнул ногой и как лис прыжком повалил Агату на стол, запрокидывая ее руки назад.
— — — Глупая, я помочь тебе хочу, сейчас без работы очень туго, особенно девушкам, особенно таким красивым как ты! — И он спустил лифчик Агаты держа одной рукой руки самой девушки, а другой сжимая ее груди, такие нежные к которым так и хотелось припасть губами, но девушка начала биться и сопротивляться и не смотря на то что господин Кранштерн был мужчиной в возрасте, он был довольно сильным человеком. Вся покраснев от стыда и злости, Агата пыталась высвободить руки, но директор мигом снял с себя шарф и обмотал ими руки девушки.
Агата начала кричать, но толстые бетонные стены и двери из массивного дуба не пропускали звуков.
— — — Успокоишься ты, в конце-то концов — — — тогда директор сел на Агату верхом уперся коленкой ей между ног, тем самым раздвинув их предотвращая что ее длинные ноги смогут лягнуть его. Он расстегнул простенькую голубенькую кофточку с пластиковыми жемчужными пуговичками откуда показалась молочная грудь девушки из-за спущенного лифчика она была больше приподнята верх и поднимаясь при каждом вздохе девушки казалось такой манящей, что директор припал к ним своим ртом и начала посасывать и покусывать розоватые соски. Агата разразилась ревом дикого зверя и ей почти удалось скинуть с себя господина Краншерна, но тот все же имел превосходство над ней. Агата чувствовала, как его член в брюках упирается в ее ногу, но сдаваться она не собиралась. Кранштенр больно сжимал и разжимал груди, подкручивая соски, что они стали красными, тогда его руки начали спускаться ниже и добрались до внутреней поверхности бедра где начали гладить сквозь хлопковые трусики киску Агаты.
— — — Ты будешь хорошей и податливой девочкой — — — шептал он Агате на ухо и массажируя клитор он почувствовал что трусики начинают мокнуть
— — — Отпусти меня старый урод, тебе это так не останется — — — Зло прошипела Агата и снова закричала.
Кронштерн влепил ей пощечину, что бы она замолчала и из-за чего щека девушки покраснела. Агата сдерживала себя, чтобы не разрыдаться, но слезы сами начали катиться по красной и пылающей щеке, что вызвало лишь улыбку директора.
— — — — Поверь, у меня влияния больше чем ты только можешь представить, и к тому же я вижу, как ты тоже этого хочешь. — — — Тогда он чуть приспустил трусики агаты и начал массировать клитор уже двумя пальцами. Киска Агаты была такой теплой, а волосы на лобке приятно щекотали ладонь. Директор издал тихий стон, а изогнувшись от такого прикосновения, Агата увидела слева, бронзовый бюст, и когда директор решил расстегнуть молнию брюк, этим воспользовалась Агата. Резко повернувшись на левый бок она схватилась за бюст полководца Его Величества и несмотря на то, что руки ее были связаны, кисти рук были свободны и в них оказалась опасное оружие которое могло спасти девушку. Агата со всей силой, на которой была способна девушка, ударила им по голове директора завода.
Тот не ожидая такого, чуть пошатнувшись на столе, с грохотом упал на пол, а из его головы полилась струйка алой крови, которая попала на шерстяной ковер цвета изумруда и окрасила в красный цвет левую сторону седых волос. Агата тяжело дышала, в расстёгнутой кофте и красными грудями от укусов директора она аккуратно слезла со стола и подошла к нему держа в завязанных руках бюст на тот случай если директор вновь наброситься на нее. Господин Краншерн дышал, но был без сознания. Испуганная Агата огляделась по сторонам, бросила на пол свое оружие и подбежав к столу начала искать что-то что сможет перерезать платок. Среди бумаг она нашла нож для писем, зажала его между ног, тем самым перерезав шелковый платок. Потом застегнув кофту, увидела как Краншетрн начал издавая стоны и чуть приподниматься. Испугавшись этого зрелища, девушка выбежала из кабинета, широко распахнув дверь и обнажив окровавленное зрелище секреташе, услышла:
— — — — Сука, тебе так это так с рук не сойдет!
Секретарша господина Кранштерна удивлено посмотрела на выбегающую девушку, а после чуть наклонившись над своим столом заглянула в кабинет руководителя и придя в ужас кинулась к нему на помощь