Прошло три тёплых дня начала июня и со дня моего совершеннолетия. К этому моменту окончил первый курс университета, сдав все зачёты и экзамены. С пяти лет жил в квартире тётушки по отцовской линии, которая была моим опекуном после смерти родителей согласно оформленным заранее документам. Но также перед смертью родители завещали мне, предчувствую скорый уход, квартиру. В неё я и вселился, согласно завещанию, на следующий день после совершеннолетия. У меня появилась свобода действий — мог делать всё, что хотел. И первым делом, что я сделал, когда вселился в двухкомнатную квартиру, это решил принять женский образ.
Над этим образом я работал с 15 лет, проводя над собой эксперименты, делая это в отсутствие тётушки. Учился красиво одеваться. Надевая обувь, учился ходить. Достиг профессионализма в макияже, маникюре и педикюре. Также иногда читал книжки по сексуальному образованию девушек, находя их на сайтах. Но изредка не пренебрегал видеоуроками. За эти три года научился к женским образам подбирать украшения. Все эти три года тётушка не догадывалась о моих преображениях. А вот женские вещи мне достались по случаю — тётушка разбирала гардероб своей дочери, которая уже десять лет жила с мужем в Париже. Ненужные вещи она сложила в коробки и попросила меня выкинуть. Я согласился, но перед этим перебрал коробки, отобрав необходимую одежду и обувь. Отобранные вещи с обувью, сложив их в коробку меньшего размера, спрятал в шкаф и накрыл мужскими вещами. Но перед этим вещи постирал. Поэтому об этом тайнике никто не знал. Его-то я и перевёз в свою квартиру с другими вещами.
К этой коробке я сразу же и потянулся. Раскрыв её и вытряхнув содержимое на кровать, стал выбирать одежду для образа. В итоге мой выбор пал на комплект нижнего белья тёмного цвета: чулки, трусики и бюстгальтер. Сначала надел чулки из нейлона, собрав их гармошкой, которые облегали мои ножки и предавали сексуальности. Трусики деван-дерьер позволяли соблазнять тем, что имели максимально узкую одинаковую форму сзади и спереди. Их я надел на ноги, поднял выше колен, член свой зажал между ног головкой к попе, закрыл своё хозяйство и поправил. А вот бюстгальтер бралетт — без косточек и застёжек, который придавал моей нулевой груди естественности я надел без проблем. Настал черёд обуви, которой у меня было всего лишь на тот момент три пары. Сделав сразу же выбор, взял с кровати красные туфли на высоком каблуке с платформой три сантиметра и открытым носком. Надев их, подошёл к зеркалу. Эти туфли сделали мою походку женственной, добавив тем самым грациозности.
Посмотрев на себя ещё раз в зеркало, перешёл к причёске. Для начала распустила волосы, которые были собраны в косичку. Выровнял их расчёской. И теперь мои волосы ниспадали на плечи. Удовлетворившись волосами, перешёл к макияжу. Накрасил губки бежевой помадой. Подвёл брови карандашом. Ресницы привёл в порядок с помощью туши. Тонкий слой пудры нанёс на свои щёки. Улыбнулся, не узнав себя в зеркале. Видел не мальчишку, а обворожительную девушку. Налюбовавшись собой, достал из перевозимых вещей чокер из замши тёмного цвета с кулоном в виде короны, который приобрёл через интернет по случаю переезда, и надел его на шею. В уши вставил клипсы в виде колец, купив их через интернет. Надел разноцветный браслет на руку и на средний палец надел кольцо со стразом — эти украшения приобрёл случайно, выполнив просьбу одной подруги. А маникюр и педикюр уже были сделаны — ногти на руках и ногах были накрашены бесцветным лаком. На этой точке мой образ был завершён.
Я принялся ходить по комнате, словно модель на подиуме, показывая всю сексуальность своего тела. Но вдруг остановился, услышав шум. Прислушался к шуму. Он исходил с балкона. Открыв дверь на балкон, увидел парня. Незнакомый парень стоял в белой майке с припущенными шортами и дрочил свой член. Пока незнакомец приходил в себя от моего появления перед ним, я схватила его за член и завела в комнату. Не усадив его на кресло, сразу же спросила, войдя окончательно в образ девушки:
— Ты кто?
— Ваш сосед, — дал он ответ и добавил. — Меня зовут Марк.
— Адриана, — представилась я, назвав первое имя, которое пришло мне в голову, и продолжила. — Как ты оказался на балконе?
— Во-первых, рад знакомству! — заявил парень и сразу же дал ответ на мой вопрос. — Перелез с соседнего балкона.
— Ясно! — воскликнула я и, вспомнив некоторые детали, сразу задала следующий вопрос. — Что ты видел?
— Я видел всё, — дал Марк ответ.
— А конкретнее? — не могла я унять злость.
— Видел то, как ты вытряхнула одежду из коробки. Выбрав её, разделась, — тут он сделал паузу на секунду и потом продолжил. — И то, как ты стала одеваться.
— Если ты всё видел, то заметил и член у меня между ног? — решила его смутить этим вопросом.
— Да, заметил, — не отрицал парень этот довод.
— И этот довод не смутил тебя? — продолжала я злиться ни так на него, как на его невозмутимость.
— Ни капельки, — искренний ответ слетел с его уст.
— Почему же? — задавая этот вопрос, я понемногу унимала свою злость.
— Мне уже двадцать лет, — уточнил он свой возраст и продолжил. — С восемнадцати лет, что я учусь в университете, видел ни единожды среди студенток таких девушек, как ты. Даже имел с ними интимную связь. — Сказав это, он сделал паузу и после в ответ внёс уточнение. — Секс с ними намного лучше, чем с обычными девушками. И девушки с членом более раскрепощённые в постели. А также они ни капли не смущаются своего изменения, находясь среди людей.
— Понятно! — остановила его тираду и вдруг спросила. — И ты возбудился от моего переодевания.
— Всё верно, — не стал отрицать Марк и добавил в своё оправдание. — Моя мачеха тоже шимейл — итальянский шимейл.
— И что с того? — не поняла его намёка.
— А то, что любуясь тобой во время переодевания, представлял секс с ней, — заявил он.
— И какую она отвела тебя роль во время занятия сексом с ней? — решила уточнить эту деталь.
— Всё зависит от её настроения. Если настроение хорошее, то я актив. При плохом настроении мне отводится пассивная роль. А роль универсала лишь тогда, когда у нас гости дома.
— Ну что же! — сказала я, услышав его ответ, и, сделав паузу, заявила. — Я тоже возбуждена. И теперь мне срочно необходимо снять напряжение.
— Позволь мне это сделать? — спросил разрешения Марк.
— Разрешаю, — дала я ответ, став подрачивать его член.
А Марк, ничего не говоря, запечатлел на моих устах своими губами поцелуй страстный и пылкий. Сначала сплетались наши губы. Но после двух минут такого поцелуя партнёру захотелось чего-то большего. Ради такого случая его язык коснулся моих зубов, намекая их разомкнуть. В итоге я разомкнула свои зубы, и вот мы перешли на французский поцелуй, сплетая теперь наши языки. И французский поцелуй, который мне был знаком лишь по теории, привёл меня в восторг. Я продолжала мастурбировать ему. Его руки исследовали моё тело. Сначала Марк массировал мои ягодицы. После это поглаживал мою грудь через ткань лифа. Мой же член в этот момент напрягся в трусиках и рвался наружу. Возбуждение наше росло. Именно в этот момент я решила взять инициативу в свои руки. Ради этого мне пришлось прервать поцелуй и присесть перед Марком на корточки. специально для bеstwеароn.ru Перестав мастурбировать партнёру, я перешла к минету, применяя приёмы на практике. Начала с того, что держа руку у основания его члена, прошлась языком по головке
. Вскоре ощутила вкус, в котором смешались остатки семени и мочи. Не смогла я удержаться и с большим усердием принялась к делу. Сменила тактику, применяя следующий приём. Всё также держа член у основания, прошлась языком снизу вверх и назад. Делая это, задерживалась на его мошонке, полируя её языком. Чтобы чувствовать себя более свободной, достала член из трусиков. Мой член стоял, покачиваясь между ног из стороны в сторону. Подрачивая член
Марка, взяла в рот его яички, став их по очереди сосать. Ещё через минуту, насладившись его мячиками, взяла в рот его член. Сомкнув губы, принялась работать головой, пытаясь полностью в себя пустить его стояк. Но мне этого не удалось. И тогда я сменила тактику. Остановившись на уздечке и не разжимая губ, принялась крутить головой по сторонам, при этом не забывала полировать языком головку. С его уст сорвался комплимент в мой адрес:
— Великолепно!
Выслушав его, возобновила работу головой по всей длине его члена. Из-за моей активной работы обильно выделялась слюна и, находя щели, вытекала из моего рта. Я подбирала её и размазывала по яичкам или стволу. В этот самый момент из моего члена стала выделяться смазка, которую я пальцем подбирала и отправляла себе в рот. Усердно работая головой и ртом, я пыталась полностью заглотить его член. Через минуту, отстранившись от его пениса, от него к моим губам потянулась слюна. Собрав её рукой, растёрла по члену партнёра. Встав с колен, взяла его за член и повела за собой к дивану. Усадив его, стала справа от него коленями на диван. И снова принялась за работу, взяв в рот кукан партнёра. Марк не сидел без дела. Он, приспустив мои трусики, стал массировать мои ягодицы, а после ещё и вогнал средний палец мне в анальное отверстие. Вскоре Марк положил свою левую руку мне на голову, став надавливать на неё. Это привело к тому, что его член полностью вошёл мне в рот. Ему пришлось удерживать мою голову в таком положении минуту. Вскоре из моих глаз потекли слёзы по щекам. Через мгновение Марк ослабил хватку, и я смогла поднять голову. Посмотрев на Марка, получила одобрение. Сняв трусики, села на его член к нему лицом и начала плавно скакать. Моё возбуждение росло — об этом заявили соски под бюстгальтером типа бралетт, став колом. Продолжая скачку на его члене, сняла бралетт. Его взгляд упал на мои соски. Через мгновения Марк прикоснулся к ним своим языком, став их теребить и посасывать. С моих уст сразу же сорвался стон, который с каждой секундой становился громче. К тому же о себе давала знать простата, которая при скачке касалась головки его члена. Эти касания приводили меня в восторг, накрывая волной истомы. Но каждая новая волна была сильнее предыдущей. В итоге истома собиралась в ком внизу живота, который был готов в любую секунду взорваться. И это произошло в течение трёх секунд. Когда я насаживалась на его член своей попой, то он коснулся моей простаты. Издав стон и откинув спину, стала кончать, соединив колени. Из моего члена полилась сперма, которая ложилась на его живот. Эякуляция вскоре прекратилась. А я, приходя в себя, поцеловала Марка в губы. Прервав поцелуй, я слезла с члена Марка и стала слизывать собственное семя с живота его. Сделав это, стала на диван коленями. Марк сразу же, плюнув мне на анус, ввёл свой член. А взяв меня за бёдра, принялся меня с неистовостью сношать. Поимев меня в этой позе, он вынул член через пять минут и произнёс:
— Ложись на спину, милая моя!
Выполнила его просьбу — легла спиной на диван. Раздвинула ноги, чтобы сделать свою клоаку больше в диаметре. Партнёр, видя всё это, ввёл свой член. Сразу же после этого я положила свои ноги ему на плечи. Марк, держа мои ноги за ляжки, продолжал с той же неистовостью иметь меня. Он даже целовал мои ножки в районе щиколоток. А я отплатила ему тем, что сжала сильнее своим сфинктером его член. И вскоре ощутила на его члене каждую вену. Марк не смог долго продержаться, став кончать мне в очко. Его семяизвержение было недолгим. После него кукан Марка ослаб, и сам выскользнул из моей попы. Сразу же Марк, не теряя времени, прильнул к моей клоаке своим языком, став вылизывать собственное семя. Не оставив ни единой капли, он оторвался от моей попы и поцеловал меня в губы. Мы ещё долго целовались, наслаждаясь друг другом. Вдруг Марк прервал поцелуй и произнёс:
— Извини, мне пора домой!
— Конечно, ступай! — не стала я противиться.
— Секс с тобой, Адриана, был превосходным, — сделал он комплимент в мой адрес, став одеваться.
— И ты Марк был великолепен, — заявила я ему.
— До встречи! — сказал он, одевшись и подойдя к балкону.
— Взаимно! — запечатлела поцелуй на его губах, прощаясь с ним.
Вскоре Марк исчез на соседнем балконе. А я, оставшись сама, отправилась в ванную комнату. Сняв обувь и чулки, стала под душ. Одновременно с этим сделала себе клизму, очистив свою клоаку от чуждого семени. Выйдя из ванной комнаты, вытерлась насухо полотенцем. Подойдя к шкафу, нашла в нём белые шортики-стринги и такого же цвета чулки. Надев эти вещи, стала ходить в них по квартире. Не знала чем себя занять. Читала книги, листала журналы, смотрела телевизор. Так намаялась, что вскоре уснула.