Глава2
— Ваууууууууууууууу! Мамуля, вот уж не ожидал такого от тебя! – радостно словно щенок взвизгнул я, когда увидел нет не женщину, а прекрасную нимфу с распущенными длинными волосами. Она подошла ко мне полностью обнаженной и потрепав мой восставший орган словно верного друга рукой, впилась в мои губы сладостным поцелуем. Потом опустилась на колени, и я ощутил своей головкой теплоту ее дыхания, а потом скользящее движение горла по всему стволу. Оууууу…лять!
— Сидоренко, вон из кабинета, на зачет не надейся! Снова спишь на занятиях, бездельник? - услыхал пробуждаясь, злобный голос преподавательницы Воблы - старой математички. Схватив свою сумку, я быстро ретировался.
— Блин, ну надо же, такой сон перебила стерва, интересно, а он будет вещим? – бормотал я по дороге домой.
Войдя в квартиру никого не обнаружил, значит мамочка еще не пришла с работы. Дабы не тратить время впустую, я лихорадочно занялся уборкой, а перед этим поставил в вазу букет роз, а на стол бутылку шампанского, заранее купленного в магазине.
— Акукарача… акукарача, будет мне удачаааааааа!- напевал я детскую песенку даже не представляя, чем для меня закончится этот вечер. Сказать по правде мне до чертиков надоело быть девственником, а на любовном фронте были лишь огорчения, ну разве за исключением одного случая с соседкой. Но об этом в другой раз. Вот почему у нас борделей легальных нету как когда-то в царской России? Помнится, историк нам рассказывал, будучи подшофе, что такие заведения только укрепляли брак и снижали преступность в области изнасилований, да и стоило это удовольствия сущие копейки не то что сейчас – крыша бандитская или ментовская и стоит от 100 долларов и выше, я узнавал…
— Ничего себе, Робертик, да ты убрал в квартире… цветы, шампанское. Сегодня что праздник какой-то особенный? Вот не зря тебя дед назвал в честь поэта Роберта Рождественского, тонкая у тебя душа.
— Произнесла весело мама Нина, раздеваясь в прихожей. Судя по ее блеску глаз и шатающейся походке у нее на работе был какой-то внеочередной корпоративчик.
— Для меня настоящий праздник, одна шикарнейшая особа, обещала меня целоваться научить ну и еще там чего-то… уж не помню точно.
— Погоди, погоди, это ты про меня что ли? Спасибо за комплимент, но не кажется ли тебе это немного странным? Мало ли я чего с пьяна пообещала? Вы мужики тоже обещаете, а не женитесь, хахахаха…
— Вот так и знал, снова обманула! В прошлом году, обещала в Египет свозить- не свозила. В этом телефон новый купить - не купила, а сейчас даже в такой малости отказываешь: - забормотал я это таким расстроенным голосом и посмотрел на маму таким обиженным взглядом, прям как кот из мультика, что мамулька даже прыснула от смеха и щелкнув меня легонько по носу молвила:
— Ладно Казанова, тебе повезло у меня сегодня игривое настроение, да и ты гляжу хорошо подготовился: - она ткнула пальцем на стол с цветами и шампанским продолжила:
— Надеюсь ты принял душ? Я сейчас окунусь с дороги и приду к тебе в комнату. Только учти милый, дальше поцелуев -ни-ни-ни!
Родная женщина посмотрела на меня так, что сердце обмерло, а член налился такой силой, что не заметить это она не могла, но лишь улыбнулась и скрылась в коридоре.
Притащив в комнату букет и разлив по бокалам шипучку, я стал с нетерпением стелить раскладной диван, попутно вспоминая, сколько раз именно на нем я дрочил, представляя своих одноклассниц, одногруппниц и порно моделей из интернета. Сказать по правде на мамочку я тоже иногда мастурбировал. В особенности, когда натыкался на ее трусики корзине со стиркой - более божественного запаха, я никогда не испытывал, и всегда спускал семенную жидкость именно в белье. Никогда даже представить не мог, что смогу продвинутся хоть намного дальше своих фантазий и вот наступил момент истины…
— Робертик, сынок иди маме спинку потри! - услыхал я смешливый голос и тотчас помчался, по дороге теряя тапочки.
Моя родительница сидела в пенной ванне до самой груди и что-то напевала:
— Тили-тили, трали-вали, это мы не проходили, это нам не задавали! О, ты пришел, возьми мочалку и давай три, только не подглядывай, куда не надо! - сказала она и привстала на колени, отчего часть пены опала, открывая роскошную грудь и даже небольшой участок волосатого лобка, который она тотчас прикрыла ладошкой
— Я же тебе сказала не подсматривай, три уже, у меня сзади не получится!
Словно заправский банщик я закатал рукава рубахи и принялся за дело. Ничего боле приятного даже не представлял, потому, что после раскрасневшейся спины я стал разминать руками ее пышные ягодицы и даже пару раз попал пальцем в мильную расщелину вульвы.
— Ой, ты чего? Ты куда, сорванец? Снова в это место норовишь забраться из которого двадцать лет назад выбрался? Хах…хиии…хха...хи! Все хорош мусолить грудь, все остальное я сама домою, иди к себе.
Я обижено засопел, но молча вышел из комнатки, даже не закрыв дверь. Стоя неподалеку с восхищением наблюдал как моя мамочка терла губкой крупные соски, а потом тщательно вымывала все свое лоно, подарившее мне когда-то жизнь. Припустив спортивные штаны, стал тихонько подрачивать свой и без того вздыбленный отросток, представляя его на месте тонких пальцев женщины. Понимая, что сейчас кончу, пошел на кухню и прямо под краном, остудил напором холодной воды преждевременное семяизвержение, а что если вдруг повезет и я действительно…
Мне вдруг вспомнился тот самый случай, когда мой друг Колька попросил дотащить его подвыпившую мать в квартиру, а там…
— Роберт, давай ее на кровать положим и разденем, а то ей на работу с утра, одежда вся помятая будет. От этих слов у меня даже в горле пересохло, в отличии от моей матери, его была низкорослой с маленько грудью и короткой стрижкой малолеткой. Легко стащив платье, друг не церемонясь расстегнул лифчик и нервно шепнул:
— Чего застыл словно каменный? Стащи трусики, и раздвинь ноги… пока она в отключке можно будет с ней поиграться, а заодно и пофотографировать.
На полном автомате сдернул трусы и уставился на абсолютно бритый лобок с прорезью половой щели. Тут только до меня дошло, что еще пару месяцев назад он мне показывал фотки с такой же вагиной, правда в ней еще и член торчал чей-то, неужто он трахал свою мать? Тогда товарищ лишь молча отмахнулся, ничего не поясняя.
— Давай растопырь ей половые губы, я сделаю несколько фото, а потом ты меня снимешь, когда я в нее войду! Только без лица, договорились?
Я, лишь молча кивнув и сделал то что просили. У женщины все было действительно как у маленькой девочки - половые губы, еле заметный клитор и узкий проход в недра сладострастия. Странно ведь судя по крупному виду отца Кольки, а он был водителем дальнобойщиком, тут должен быть туннель метро.
Что нравится мамка моя? Сейчас в нее сперму быстрёхонько солью и ты тоже можешь ее трахнуть, она к утру ничего не вспомнит, уже проверено. Я уже ее так с десяток разиков употреблял после пьянки, не боись не спалит: - после этих слов парень сделал несколько фотографий с засунутыми пальцами в вагину, а потом передал смартфон мне и стал засовывать свой писун в утробу матери
— Давай снимай, в разных ракурсах, а после смажу ей кремом задницу и туда кончу. Там она почти девственница, батянька туда вообще не сношает.
— Ты-то откуда знаешь, подглядывал что ли? – спросил, фотографируя весь процесс совокупления сына и матери.
— Так они в последнее время не сильно то и прячутся. Папка, почитай все время в разъездах, а когда приезжает то имеет мать и днем, и ночью. Причем там, где поймает - хоть в спальне хоть в кухне или ванной. Даже мне говаривал пару раз:
— Гляди Николай как женщине удовольствие доставить, а то вырастешь дрочером-балбесом или чего хуже –педиком.
После того как его лоснеющий от слизи орган стал проникать в нижнее отверстие ануса, я даже ближе присел, настолько мне это было интересно.
— Вот блин смазать забыл, да ладно, она, когда спит расслабленная вся и так влезет. Фотографируй давай, потом видео включи, я ей сейчас на лицо кончу! - выдернув свой пенис, он стал поливать лицо и грудь матери спермой.
Сделав несколько живописных кадров, я с трудом стащил брюки с трусами и буквально каменным членом вонзился в «святая святых». Мой писун несмотря на то, что там побывал друг с трудом влез. После нескольких обратно-поступательных фрикций я обильно кончил, заливая внутренности соседки горячей семенной жидкостью. Она лишь блаженно застонала и даже попыталась подмахнуть пару раз бедрами, а потом еле слышно захрапела.
Слушай, а чего она узкая такая, ведь тебя родила? Гляжу словно девочка-малолетка?
— Ты видишь шрам над лобком, это ей «кесарево сечение» делали, у некоторых женщин таз очень узкий или хрящи тазобедренные не разводятся при родах, тогда младенца через живот достают вот и меня так…
— Да уж, не хотел бы я быть женщиной - месячные… роды… климаксы разные… ужас какой. Не то что у нас мужиков - самое страшное или запой или бодун!
— Это точно, а еще представь сколько они денег на красоту свою тратят- косметику, одежду, бельишко разное. Вот гляди какое модерновое у моей мамки: - с этими слова друг поддел пальцем вычурные узкие трусишки-стринги, и загадочно прошептал:
— Можешь их на память взять… только чур и ты мамкины умыкни как ни-будь! Я недавно понял, что коллекционировать женское белье намного интересней чем значки или марки.
— Ну не знаю, она ж заметит сразу потом влетит ни за что.
— Не парься ты так, у баб знаешь сколько труханов припрятано, прямо как у нас носков – немеряно. Возьми что попроще, лучше до стирки, мне очень бы хотелось запах тети Нины ощутить. Она у тебя дама зачетная, грудасто-жопастая не то что моя… кхиии…кхи…кхи…
— Я подумаю, но ничего не обещаю!
Ну что корефан, можешь ей еще грудь пососать и будем мы братьями молочными, а еще лучше давай по палке одновременно кинем. Всю жизнь мечтал дуплетом кого-то вздрючить, тут и возможность появилась. Только давай ты снизу будешь, в вагине, а то еще жопу мамке порвешь своей оглоблей.
Что правда то правда, мой член даже без линейки было видно - подлиннее да потолще будет. Поэтому я молча помог затащить сонное тало на свою грудь втискиваясь пенисом в безволосую промежность до самого конца. Потом не без труда, когда мой напарник, смазав дырочку ануса, детским кремом явственно ощутил его сквозь узкую перегородку промежности.
Задвигались мы ритмично, в разнобой отчего тушка нашей «спящей красавицы» заелозила по моей груди. К нашему удивлению женщина стала постанывать и вертеть бедрами, а когда ее зубы вцепились в мое плечо я закричал от боли и сразу кончил. Явственно, ощущая сжимающиеся мышцы женского лона в оргазмическом припадке. Тотчас стал наполнять спермой задний проход и Колька, с яростным криком:
— Су…ка… классно то как… мамулька… я тебя люблю!
После этого перепихона мы стали еще дружнее, а когда он показал всю коллекцию порно фото со своей мамочкой, а я все-таки умыкнул нестиранные трусишки своей то и подавно.
— Мы теперь словно братья, раз одну и туже женщину вдвоем оприходовали, если ты свою мамку на секс со мной раскрутишь или порносессию с ней сделаешь, то считай, что твоя жизнь удалась: - философски заметил Колька, вдыхая ароматы моей родительницы. На что я недовольно ответил:
— Да нет, дружище она ни в жизнь на такое не согласится разве только после корпоратива, с пьяной головы… как твою трахали и то думаю, что не выгорит.
— Ты, не межуйся братишка, если сильно хочется, то обязательно все срастётся, ведь твоя уже год как без мужика после развода, ты сам говорил, что по ночам она мастурбирует и фаллоимитатор ты нашел, значит у нее там в мохнатке явно свербит и наша задача помочь бедной женщине…
— Возможно ты и прав, да и пару раз я ее в душе заставал за ласканием писи, а один раз возле себя обнаружил в обмороке и с мокренькими трусиками…