4+2
Суббота. Сауна.
Это то место, где мы раз в месяц собираемся, чтобы разнообразить свои эротические будни.
«Мы» - это четверо мужчин слега за сорок, друзья детства, выросшие в одном дворе, и знающие друг друга ещё с детского сада, сейчас уже вполне состоявшиеся в жизни и профессии – главврач и зав. отделением одной из городских клиник и два производственника с каким-никаким, но собственным бизнесом. Дамы – медсестрички из той же клиники, замужние и семейные, но, видимо, не получающие в браке всего, что им необходимо, либо просто любящие развлечься.
Девушек, вообще-то, четыре, но в связи с дежурствами по выходным и семейными делами они никогда не бывают в комплекте – обычно две, изредка трое.
Для начала опишу персонажей, чтобы читатель мог полнее представить себе картину.
В снятой на четыре часа бане находятся:
— Василий – небольшого роста коренастый брюнет, подкачанный, с кубиками на прессе. Его мужское достоинство вне конкуренции – даже в неэрегированном состоянии его член напоминает крупную сардельку, а уж в возбуждённом являет собой увесистую елду сантиметров двадцати длиной и диаметром минимум пять, навскидку;
— Александр – высокий блондин с длинным и тонким членом;
— Николай – мелкий худощавый бес с испанской бородкой и вполне среднестатистическим размером около 15 см, такой же среднестатистической толщины;
— Ваш покорный слуга, шатен ростом 180, мохнатый почти как шимпанзе, с размером 17х4, 5.
Девушки - полная противоположность стереотипам о соответствии типажей и темпераментов.
Наталья – жгучая брюнетка ростом 170, с бюстом 4 размера, широкими бёдрами и увесистой попкой, с густим и плотным «бобриком» на лобке, казалось бы, должна быть ходячим вулканом секса – но ничего подобного! Раскочегарить её тяжело, к оргазму она подходит долго, достигает его максимум два раза за всю встречу. После оргазма ей нужен перерыв, чтобы снова захотеть. В жопку не любит, но даёт Саше и Коле, мне только после них. Васе не даёт вовсе, ни под каким видом. Я иногда даже удивляюсь, что она делает здесь, в гнезде разврата. Но женская душа – потёмки!
Света – внешне полная противоположность, блондинка с голубыми глазами, ростом 160 и весом около 50, короткой стрижкой под мальчика, маленькой грудью и фигурой подростка. Тем не менее, кончает она, как пулемёт, и, несмотря на узкие бёдра и «жопку с кулачок», способна, кажется, принять любой размер в любое из своих отверстий. По крайней мере, Васю в попку она принимает «на ура», с оргастическими криками и подвываниями ).
* * *
Итак, с шумом и хохотом, приветствиями и поцелуйчиками, мы завалились в номер, сбрасывая верхнюю одежду на вешалки и выкладывая на огромный каменный стол принесённые с собой продукты и выпивку. Длинный стол с полированной столешницей был рассчитан, как минимум, человек на двенадцать, поэтому мы едва заняли половину стола.
Тем временем Александр, уже успев раздеться полностью, скомандовал «В душ!», и потопал в направлении кабинок, а за ним важно поплыла Наталья. Едва мы с Васей, выставив принесённое на стол, успели раздеться, как услышали шум воды, голоса, хохот и шлепки.
Выглянув за дверь, мы увидели стоящую на коленях перед Сашей Светку, прямо под струями воды увлечённо заглатывающую под корень, словно шпагоглотатель, его длинный и тонкий, чуть загнутый книзу, хуй. В соседней кабинке был виден лишь быстро дёргающийся зад Кольки, наяривавшего Наташку сзади, и яростно тягавшего её сиськи. Та была размером раза в полтора больше своего ёбаря, кидавшегося на неё каждый раз, как на экзотику (Колькина жена была ещё меньше и худее, чем он). Не хватало только криков «Неужели это всё моё?!!!»
Вася, ухмыльнувшись, произнёс «Раз девки всё равно заняты, пошли хоть помоемся», и мы направились в две свободные душевые кабинки.
Вышли оттуда мы уже под крики Светки. Она стояла с широко расставленными ногами, нагнувшись и уперев ладони с растопыренными пальцами в кафельную стену, а Сашка быстро и с большой амплитудой загонял ей в пизду своё орудие. Её лицо с крепко зажмуренными глазами было искажено гримасой удовольствия, а мелкое дрожание правой ноги свидетельствовало о том, что разрядка совсем близко.
Коля в это время сидел на скамеечке, откинув голову, а Наташка, на корточках, полировала ему хуй, неторопливо натягиваясь на него ртом. Сзади, между откляченных полужопий, как на ладони виднелась её набухшая и раскрывшаяся, словно растянутая пилотка, пизда.
Махнув рукой, Василий, со словами «Пускай ебутся, мы своё возьмём», крикнул трахающимся парочкам: «Ждём в парилке!», и с гордо реющими эрегированными хуями, мы направились в сауну ). Громкий, высокий и протяжный крик кончающей Светки догнал нас уже на подходе к парной.
* * *
Через несколько минут в сауну ввалилась отстрелявшаяся, наконец, компания.
Светка рухнула на полку рядом со мной, привалилась к моему плечу и расслабилась, нащупав рукой мой член и медленно поддрачивая его с закрытыми глазами. Наташка подсела к Васе, и тот, приобняв её, принялся покручивать и оттягивать её длинные соски с большими тёмными ареолами. Коля с Сашей упали на полки навзничь, тяжело дыша.
Минут через десять, Сашка сел, удовлетворённо выдохнул «Уффф...» и со словами «А теперь самое время охладиться в бассейне и по пиву!», направился к выходу. За ним потянулись остальные. Света оторвалась от сиденья с чмокающим звуком, а от лужицы на полке к её пиздёнке потянулась тонкая ниточка густой влагалищной смазки.
Прихватив её за ягодицу, я поволок её к столу, находившемуся на полдороге к бассейну, где немедленно загнул животом на столешницу. Стол, случайно или специально, был такой высоты, что стоящий мужчина мог комфортно трахать лежащую на столе даму, не приседая и не вставая на носки, что было решающим фактором, сделавшим нас постоянными клиентами именно этого заведения ).
Раздвинув руками её ягодицы, я шепнул «расслабь жопку». Светка сладко прищурилась, и гармошка вокруг ануса стала больше, растянувшись, а сфинктер слегка приоткрылся. Мазнув рукой по промежности, я набрал в ладонь её смазку вперемешку с потом и смазал вход, а затем, смочив слюной головку, вставил почти на всю длину. Света довольно замурчала, словно кошка, и заёрзала попой, плотнее насаживаясь на член. Я зарычал, почувствовав тёплую и мягкую глубину её кишки, и заработал резкими и быстрыми толчками – длительное время возбуждавшийся впустую член требовал немедленной разрядки. Та взвизгнула и включила свою коронную «сирену» - бесконечное «А-а-а-а-а-а-а-а!!!!!!!!» с редкими секундными паузами на вдохе.
Буквально через две минуты её затрясло, ягодицы и сфинктер свело спазмом, зажав хуй, словно в тисках и она, оскалив в крике зубы и колотясь мелкой и частой дрожью, заскребла ногтями столешницу, от чего я тоже немедленно кончил, заливая её внутренности потоком спермы. Она приподняв голову, с визгом забила руками по столу, а затем сникла, словно растекшись в полном расслаблении, лишь время от времени слегка подёргиваясь.
Через некоторое время я вынул сникший член, и она, промычав «Ой, блядь, хорошо зашло», на ватных заплетающихся ногах направилась в сторону бассейна. Мне пришлось обхватить её за талию, чтобы она, ненароком, не грохнулась по дороге.
А в бассейне тем временем бушевало цунами - это Вася трахал Наташку прямо в воде, жёстко насаживая её на свою елду. Наташа, похоже, начала понемногу заводиться – до сих пор молчавшая, она резко вскрикивала при каждом ударе хуя, вцепившись в бортик бассейна. В бушевавших вокруг волнах болтались во все стороны её тяжёлые, молочного цвета сиськи с тёмными, почти чёрного цвета, длинными сосками. Наконец, Вася догнался, и с криком «Бери в рот!» развернул её к себе. Та, крепко зажмурившись, открыла рот и высунула язык в ожидании «десерта».
Первая струя прошла мимо, ударив её в нос, затем Василий просто затолкал головку ей в рот и продолжил спускать, а Натаха, кашляя и захлёбываясь, но не отворачиваясь, старательно сглатывала сперму. Когда всё закончилось, она пальцами собрала остатки с лица на язык, погоняв во рту, проглотила, а затем открыла глаза и улыбнулась.
Все застыли в воде в позе морских звёзд, расслабляясь и остывая, собираясь с силами, чтобы выбраться – самое время было перекурить и перекусить.
* * *