Кровать скрипела в такт мощным движениям крепкой отцовской задницы, вколачивавшей мощный 18 ти см хуй в распахнутое меж стройных ножек мамино влагалище.
Я осторожно заглянул в комнату:
на широкой кровати, полностью закрыв собой мать лежал сверху его отец, совершенно голый и его мощный зад двигался вверх- вниз между раскинутых ног матери, его руки жадно мяли ее небольшие округлые груди а его лицо было уткнуто в ее шею, руки матери обнимали его за спину.
Я поспешил бесшумно уйти в свою комнату, от увиденного у меня очень сильно защемило в залупе и заломило в яйцах.
тем временем мать проговорила " Антон кончай, сейчас Костя вернется! давай давай выпускай семя" и в следующее мгновение отец простонав "сейчас Катя, сейчас пущу" вдруг резко задергался от чего кровать сильно заскрипела затряслась, мать застонала, а отец заохал и сильно простонав с каким то небывалым удовольствием дернулся несколько раз шепча "хорошо хорошоооо, сладкооо" и с этими стонами отца вдруг острая волна резанула мое тело, подкосила ноги так что я чуть присел и набухший ствол в шортах дернулся сознание помутилось и острая щекотка с огромным наслаждением пробила несколько мощных струй юношеского семени. Я охнул сжимая пульсирующий ствол наполнявший шорты теплым семенем, которое потекло по яйцам, по ногам, слипая уже густо оволосившийся лобок. яйца сжимались простата вибрировала. ...
я стоял прислонившись к стене. слушая разговор родителей:
— хорошо все ж на пляже. как 20-ть лет назад-сказал отец, -мне понравилось.
— даа мне тож. как в молодости. мы были раскованными-ответила мама.
— мы и сейчас молодые- сказал отец-а ты особенно. видела как на тебя смотрели четверо! парней. у них елдаки набухли.
— Антон!
— ты не стесняйся быть голой на пляже.это ж нормально.у тебя красивое тело, ножки грудь, попа
— Антон! все хвати. сейчас сын придет- сказала мама, и я представил как она убрала руки отца, лапающего ее желанное тело.
— у меня снова стоит!-вот что значит вспомнить молодость, как мы с тобой под Алуштой.
— Антон, нет. ночью. -резко ответила мама.- ой, сколько ты семени слил вся простыня мокрая, что горничная скажет
— что ты занималась любовью с мужем!
мама встала с постели. и теперь стояла голая перед мужем.
— может мне побриться? на пляже все бритые.
— нет не надо. я люблю твою естественность, как и 20-ть лет назад.
— тогда брились только давалки и проститутки.а я была девушкой, которую ты сделал женщиной. а сейчас мне как то неудобно...
— дааа ты еще боялась, что твоя мама-врач узнает, что ты не девственница, что в твоей уютной норке побывал мой член.что я трогал твое тело, наслаждался тобой. помнишь, как ты переживала, что твоя белая попа загорела! когда мы были голыми на пляже.
— да Антон. прекрасное было время. и потом через год в Риге. когда мы зачали Костю.ладно....
Я услышал мамины шаги в ванную-она пошла подмываться, вымывать остатки семени отца из своего густо заросшего влагалища, а отец остался лежать на супружеском ложе с торчащим членом и снова наполнившимися тяжелыми мохнатыми яйцами...
на следующий день, мы снова под разными предлогами расстались. родители отправились "исследовать окрестности". я последовал за ними...
придя на п
ляж, они на сей раз заняли лежак. папа скинул шорты, высвободив томившееся в духоте мужское хозяйство, мама еще была в сарафане и расстилала полотенце на лежаке. я осторожно зашел на пляж и наблюдал издали...
мама наклонилась поправить полотенце и папа весело стянул с нее сарафан, оголив ее тело. мама чуть замешкалась, и я прекрасно увидел ее круглую попу и вход во влагалище, доступный сзади.
к ним подошел сборщик дани-между прочим одетый в шорты и футболку парень лет 25 ти.мама стояла перед ним голая с торчащими сиськами и заросшим лобком. она снова наклонилась, чтоб найти деньги в сумке выставляя всем свою голую попу и сладкое междуножье.
расплатившись, они улеглись на лежаки...
— парень, тут нельзя в шортах. это нудистский пляж- услыхал я голос и пробормотал-да, т да конечно сейчас сниму.
снять шорты было трудно- несмотря на утреннюю мастурбацию мой член стоял на все 17 ть см в шортах.
я вынужден был стащить шорты и, прикрывая ими юношеский стояк, не желавший спадать, прошел по пляжу. обитатели были прежние. только ростовских парней было двое.(один завис с наколотой вчера на дискаче телочкой)..они жадно смотрели на молодых женщин и мою маму.
— че торчит хуй?-не стесняйсь-подбодрил меня один -это нормально. ты вообще то телок ебал?
— дда -неуверенно ответил я-двоих.
тогда че жмешься.
как те эта вчерашняя. с мужем волосатая? жопа у нее зачетная.
— нуу не знаю. хорошая-слабо ответил я. .
парни усмехнулись.
родители встали с лежаков и пошли купаться.
папа погладил маму по попе и спине, показывая всем, что он муж этой красивой женщины и обладает ей.
— бляя че ж делать то. я хочу ей засадить- сказал ростовский поглаживая свой залупленный член большого размера даже в расслабленном состоянии
— успокойся Влад. она те не даст-сказал ему второй -она с мужем.
— даа как бы его оттереть а мне завалиться с этой телочкой, хочу проткнуть ее волосатую пизденку.она похожа на мою первую, целочку-недотрогу.
выйдя из моря родители снова голые беззаботные счастливые в каплях морской воды в волосах постояли у берега, разговаривая. я и ростовские смотрели на голую круглую попу моей мамы.
тут к ним подошла еще одна немолодая пара и завели разговор. при этом муж, лет 50-ти смотрел на мою маму, а его жена-на моего отца. они стали им показывать на скалу и дальше. разговор был непринужденный. они что-то обсуждали и вспоминали.
у женщины, лет 45-ти были большие тяжелые груди, полные бедра, пухлый живот и выбритый лобок. мужчина ж напротив был спортивный и сильно волосатый у него был явно обрезанный член с большой голой залупой и шарами яиц.-он прямо пожирал плотоядным взором мою маму, стоявшую перед ним голой и беззащитной.
— ща ебаться позовут-это ж свингеры-заметил ростовский Влад.-ээх, если б я.
— как это трахаться?-удивился я-куда?
— аа вон там, за скалой, пляж отдельный-там парочки сношаются.-а этому своя баба надоела, он чужую хочет, а баба его-чужой хуй.
— да нуу-сказал я -мои....- я осекся, -эти...не пойдут
— чего?-заподозрил Влад-откуда знаешь? почему твои?
— ну так. сказал...просто-засмущался я
— так это твои предки чтоль? и мамка твоя с волосатой пиздой?
— Влаад!=возмутился я....