Ведунья неслышно шла по лесу. В руках у нее был небольшой ножик для срезания трав. Иногда она останавливалась, склонялась над очередной травкой и аккуратно срезала ее под корень. Затем убирала в один из многочисленных карманов на фартуке, повязанном поверх нескольких юбок. Иногда Настя, а именно так звали молодую травницу, перекладывала нож в другую руку, доставала маленькую лопатку и вырывала корешки. Она складывала их в отдельный мешочек, что был привязан к ее широкому кушаку. В очередной раз срезав травку, Настя довольно улыбнулась, осмотрев свой потяжелевший фартук. Она подняла голову, посмотрела на полную луну и неслышно направилась домой. Легко найдя тропинку, она углубилась в чащу леса. В маленьком бревенчатом домике, в сенях, завешанных сушащимися травами, она сняла вязанки (лапти) с ног и прошла в горницу. Печка весело потрескивала приветствие хозяйке.
Настя сняла фартук, рассортировала травы и коренья: что сушить, что варить, что растирать в порошок. Устало выпрямив спину, травница откинула тяжелые пряди темных кудрей и улыбнулась в очередной раз. Свет полной луны отразился в ее зеленых глазах. Девушка сняла с печи чан с горячей водой, вылила его в купель и неторопливо начала раздеваться. Развязала кушак. Как и полагается, он был широким и обхватывал талию девушки несколько раз, его длинные концы были украшены вышивкой и кистями. Кушак аккуратно сложен на лавке. И вот первая, верхняя, юбка начинает медленно освобождать стройные бедра девушки. Настя немного помогает руками, и юбка падает вокруг ее ног облаком зеленой ткани. Средняя юбка льняная, серого цвета, как и верхняя рубашка, падает вслед за первой юбкой. Настя развязывает тесемки на горловине рубашки и одним легким движением снимает ее с себя. Слышится звон магических браслетов и бус, защитных кулонов и изящных серег. Знахарка аккуратно складывает одежду на лавке. Осталось снять кипельно белую нижнюю юбку и исподнюю рубашку. За чем же дело стало? И вот наша героиня стоит обнаженной, она купается в свете луны.
Почти все украшения сняты. Ее нога медленно опускается в лохань, пробуя теплую воду. С тихим вздохом девушка погружается в серебряную от бликов луны воду и начинает напевать древнее заклинание здоровья и силы. Тут необходимо прерваться и описать девушку. Невысокая, стройная, с небольшой грудью, красивой тонкой талией, длинными ножками. Кожа ее была очень светлой, волосы — темными, почти черными, на солнце они играли рыжими всполохами. Брови и ресницы были под стать ее идеальной красоте. Глаза на удивление оказались зелеными. Хотя, этого следовало ожидать от травницы. Аккуратный, немного вздёрнутый носик и розовые совсем не пухлые губки. Она любила улыбаться, дружила с лешим и лесными жителями, понимала силу ветров, земли, знала, какие травы лечат, а какие калечат. У нее был довольно веселый характер, но она могла поспешно выпустить огненный магический шар с пальцев, если ей казалось, что ее обижают. Возрастом наша героиня была молода — ей было всего 20 лет. Всего два года, как она изучила тайны лесной магии у своей двоюродной тетки Бабы Яги и ушла в лес жить в отдельной избушке. За это время люди узнали, что девушка помогает при хворях и других проблемах, и стали частенько наведываться в ее избушку.
Сидя в лохани с серебряной от света луны водой, девушка вспоминала, как познакомилась с лешим. Она только пришла в эту избушку. Успела лишь прибраться, да испечь пряник к чаю. И пришел он. Статный, высокий, красивый, темноволосый с яркими голубыми глазами. Она сразу поняла, кто принял вид прекрасного молодца. Поклонилась в ноги хозяину леса да испросила позволения жить в его угодьях. Леший назвался мирским именем Олег, выспросил у знахарки о ее умениях, знаниях и желаниях. Принял для себя, что необходимо молодой девушке, да и подарил ей несколько травок к чаю. Девушка тут же заварила душистый чай, выставила пряник на стол, усадила гостя. Испив травяного напитка, леший попросил травницу попарить его в баньке. Девушка быстро прошла в сени, обулась и вышла к бане.
Олег помог ей натаскать дров да воды и умело разжег огонь в печи. Как баня истопилась, девушка скинула вязанки, верхнюю одежду и осталась только в исподней рубахе, что скрывала ее статное тело до колен. Леший же оголился и лег на полати, которые приятно пахли деревом и грели тело. Настя взяла березовый веник и смочила его в теплой воде. Осторожно она начала отхлестывать плечи, спину, ягодицы и ноги хозяина леса. рассказы эротические Смотрела она на него и не верила, что прячется он в лесу в виде пенька или маленького кустика. Не представляла, как такой молодец может быть вековым мудрецом. Девушка старалась хлестать не сильно, чтобы не было боли, лишь удовольствие и тепло. От пара и движений ее кожа раскраснелась, рубашка прилипла к телу, а волосы отяжелели. Настя начала тяжело дышать, часто облизывать губки, представляя, какую же плату потребует леший за разрешен
ие жить на его земле. Внезапно Олег повернул голову в ее сторону, открыл глаза и с улыбкой осмотрел девушку с головы до ног.
— Устала, красавица? Приходи ко мне, полежим вместе.
Настя неуверенно отошла от полатей, постаралась снять рубашку, но та никак не поддавалась. Вдруг чьи-то сильные руки нежно начали освобождать ее ноги от рубашки, аккуратно поднимая ткань вверх. Настя увидела, что Олег с удовольствием рассматривает ее бедра, оголяя ее все больше. Знахарка заалела, но всё же помогла снять рубашку. Юркнув на верхнюю полку животиком вниз, девушка вновь переживала свои ощущения от взгляда красивого мужчины. Ее тело трепетало, под кожей кровь превратилась в игристое вино, а в животе поселились бабочки. Олег подошел к полатям, медленно осмотрел нежную кожу девушки, провел по ноге от пяточки до бедра, склонился над ушком девушки и прошептал:
— Ты ведь не любишь веника?
От волнения у Насти перехватило горло и голос пропал. Она смогла только отрицательно мотнуть головой. От шепота ли, от поглаживаний ли, от близости обнаженного мужчины по всему телу девушки забегали мурашки. Настя едва сдержалась, чтобы не заерзать на лавке.
— Настенька, ведь не было у тебя мужчины? — ласково спросил леший, поглаживая спину травницы.
— Ннет... — немного испуганно ответила она.
— Доверься мне, и плата не вызовет боль. — знахарка вся как бы сжалась от этих слов, но усилием воли постаралась расслабиться. А сильные руки мужчины уже разминали ее ребра, плечи, позвоночник. Иногда его длинные пальцы касались попки, вызывая у Насти желание приподнять эту самую попку.
Вскоре девушка настолько разомлела, что не понимала, где руки мужчины в данный момент, ей казалось, она вся покрыта ими. И ей нравилось это ощущение.
Олег начал покрывать ее шею легкими поцелуями, вызывая очередную волну дрожи в теле девушки. Он нежно касался телом ее спины, его руки разминали ягодицы девушки. Он как бы покрывал ее собой. И травница сдалась. Она тихо и смущенно застонала, чуть выгнулась, прижав попку к возбужденному естеству мужчины, потерлась как кошка о ласкавшего ее мужчину. Олег с тихим стоном отстранился, перевернул девушку на спину, накрыл ее губы нежным поцелуем, обласкал ее груди своими нежными и умелыми пальцами и отстранился, чтобы затуманенным взором окинуть разгоряченную девушку. Настя прерывисто дышала, ее грудь вздымалась от дыхания, взор, полный страсти, был прикован к мужчине, что сейчас покинул ее. Олег нежно провел пальцем между грудей девушки, по животу, по темным кудрям в развилке ног и попросил:
— Откройся мне, красавица.
Настя медленно раздвинула бедра совсем чуть-чуть, но этого хватило, чтобы рука лешего проникла к заветному треугольнику. Он нежно провел по лепесткам лона девушки и посмотрел на ее лицо. Настя в этот момент замерла, она не могла понять, почему в ее животике появилось солнце, и оно разгоралось все ярче от прикосновений лесного царя. Олег опустил свое лицо между ног девушки, раздвигая их сильнее, коснулся заветного места девушки и улыбнулся, когда она инстинктивно сжала ноги и издала громкий стон. Язык продолжил ласкать мягкую плоть, раздвигая губки, проникая глубже. Настя уже не сдерживалась, стонала в голос, извивалась на теплой деревянной лавке, приподнимала бедра и таз, желая, чтобы язычок, дарящий великолепное наслаждение, проникал глубже. В какой-то момент вихрь золотых и зеленых искорок окружил пару, почти скрывая от жара печи и наших с вами, читатель (или читательница), глаз. Мы могли лишь слышать чарующие звуки наслаждения девушки, впервые ощутившей оргазм, и довольное согласное постанывание умелого мужчины. Вдруг вихрь распался, искорки превратились в фейерверк, за которым наблюдали оба участника любовного таинства. В их глазах отражалось удовольствие, наслаждение, радость, даже счастье и удивление.
Спрыгнув с полатей, леший осторожно взял травницу на руки и отнес в предбанник, там он аккуратно ее одел, оделся сам и проводил все еще находящуюся под впечатлением девушку в дом. Там он заботливо уложил ее в кровать, укутал одеялом, поцеловал в лоб и сказал, что разрешение ей получено. Настя не желала расставаться с лешим, но он уверил ее, что при первой же необходимости он явится. Девушка успокоилась и быстро уснула. А во сне ей снился он — сильный, страстный, красивый Олег.
Настя улыбнулась любимому воспоминанию, встала во весь рост, серебряная вода скатывалась с нее красивыми струйками. Ее кожа начала мягко светиться, оздоравливая тело. Девушка медленно вышла из лохани, обернулась приготовленной заранее простыней и ушла в спальню, где позвала любимого лешего. Еще не проходило ночи, чтобы девушка не засыпала в его объятиях. Она мысленно поблагодарила свою родственницу Ягу, посоветовавшую ей именно этот лес.
Уже в полудреме Настя почувствовала, как прогнулась кровать под весом мужчины, улыбнувшись, она протянула руки и обняла Олега.