Когда мне исполнилось восемнадцать лет, моя мать сказала, что сынок, пора в дом, уже приносить деньги. Отца никогда не было рядом с мамой, а когда он был, его все равно не было рядом. Он был страховым агентом и всегда его не было дома. Он был большим бабником по жизни, но мама ему почему-то это прощала. Мама тоже работала, чтобы оплачивать дом, которую мы недавно купили в кредит.
Той весной я начал свой бизнес по уходу за газонами в богатых закрытых поселках Подмосковья. Я создал сайт с рекламой своей фирмы и сразу же получил несколько заказов. Я сделал все, что мог лучшего с газонами на этих заказах, и, очевидно, произвел положительное впечатление на заказчиков. Слухи быстро распространились, и в первую же неделю я получил дюжину и все были очень довольны проделанной работой. Это был действительно хороший поселок для среднего класса, где все мужчины работали на хороших работах, а у женщин было много свободного времени и они занимались домом.
На второй неделе работы одна из женщин заказчиц сказала, что заплатит мне вдвое больше, если я буду стричь ее газон в одних трусах, но я согласился не сразу такому пожеланию. Для меня это была действительно сделка, от которой я не мог отказаться за двойную плату. Примерно в середине работы она принесла мне большой стакан сока льдом. На ней было очень откровенное бикини, и она сказала мне, что будет загорать на заднем дворе дома. Я уже скосил там траву. Я должен был вернуться туда, когда закончу, чтобы получить деньги за работу. Я не торопился и хорошо работал на участке, несколько других женщин проходили мимо участка где я трудился и рассматривали меня очень внимательно. Женщины остановились напротив меня, чтобы спросить цену за мою работу, а потом попросили добавить их в список моих клиентов. Мой бизнес шел очень хорошо.
Когда, я закончил и пошел, за дом, чтобы найти женщину которая меня наняла, меня ждал большой сюрприз. Она лежала лицом вниз на полотенце и была полностью обнажена. Место, где она лежала, было скрыто, от посторонних глаз, я стоял и любовался, ее загорелым телом. Для женщины, за сорок, она выглядела очень хорошо. Я привлек, ее внимание сказав, что вся работа выполнена. Она улыбнулась мне и перевернулась на спину. Я увидел сиськи и ее голою киску. Она раздвинула ноги и сказала, что мои деньги лежат в ее киске, и что я должен сам взять деньги. Это был ужасно сексуально. Она потянулась вниз своим телом и легла и раздвинула половые губы своей киски, чтобы показать мне, что внутри нее действительно есть деньги. Я встал на колени между ее ног и потянулся к ним. Мне пришлось немного потыкать пальцами между половыми губами, чтобы ухватиться за деньги. Я вытащил две влажные пятитысячные купюры. Я сказал ей, что это слишком много денег за мою работу. Я рассчитывал только на пять тысяч рублей, а это вдвое больше моего обычного гонорара за работу. Она сказала, что я могу оставить залог в ее киске, если хочу. Она увидела, что я в замешательстве, и сразу сказала. Она хотела, чтобы я ее трахнул. Вот, это да! Я был ещё девственником, а тут настоящая голая женщина, действительно красивая женщина, просит меня трахнуть ее.
Я мигом скинул шорты и снова оказался у нее между ног. Она все время говорила мне, чтобы я сбавил темп, но я не мог. Я кончил в нее слишком быстро. Она сказала мне, что все в порядке и что я могу остаться здесь на несколько часов пока не будет мужа и сделать это снова с ней. Она была права, я снова стал твердым через несколько минут, и в этот раз я продержался немного дольше. Она поблагодарила меня и попросила прийти на следующей неделе, даже если будет дождь. Она сказала, что я могу удобрять ее сад в помещении. Это снова был сексуальный намёк, но я уже начал понимать, о чем идет речь.
Я думал, что потеря девственности будет, как-то по-другому. Я не чувствовал себя мужчиной или кем-то другим. Но мне было приятно вводить свой член в настоящую женщину, а не просто дрочить, как я всегда делал. Она была теплой, мягкой, и от нее так хорошо пахло. Она просто лежала открытая, обнаженная и ждала, когда я ее трахну. Первый раз был слишком коротким, потому что я был так возбужден, что мог бы кончить, просто глядя на нее. Я был так рад, когда она сказала, что я могу сделать это снова. Тот раз тоже был слишком коротким, но это было намного лучше первого.
В тот день я подстриг еще три газона, и последняя женщина сделала то же самое, что и первая. Я вытащил из ее киски пять тысяч рублей и наполнил ее своей спермой. Это время было самым лучшим. У меня было много времени, чтобы прийти в себя и подумать о моей первой женщине, поэтому, когда я увидел ту женщину, лежащую обнаженной на животе, я точно знал, чего ожидать. Я продержался всего несколько минут, но мне казалось, что это целая жизнь. Мне это тоже было очень нужно, потому что я не мог выбросить из головы ту первую женщину.
Когда я вернулся домой, мама спросила меня о том, как я провел день. Я рассказал ей, что подстриг четыре газона и заработал двадцать тысяч рублей. Это привлекло ее внимание. Вскоре я уже рассказывал ей о том, как лишился девственности и трахнул двух своих клиенток.
Моя мать посмотрела на меня, затем улыбнулась и сказала: "Каков отец, такой и сын".
После этого я каждый день стриг газоны, трахал женщин и зарабатывал много денег. В одни дни я зарабатывал немного, в другие очень много. Женщины платили мне столько, сколько хотели. В середине лета я трахал по четыре-пять женщин каждый день, и у меня это получалось все лучше и лучше. Я мог работать и в субботу, потому что большинство их мужей уезжали работать играть или еще куда-нибудь. Мама не разрешала мне работать в воскресенье, потому что говорила, что мне нужен хотя бы один день в неделю для отдыха чтобы восстановить силы.
Однажды в воскресенье, я начал косить свой задний двор на участке, потом вдоль двора и перед домом. Когда я вернул косилку на задний двор, моя мать лежала на животе на полотенце, голая. Она перевернулась, и из ее киски торчала купюра в одну тысячу рублей. Она взглянула на мое лицо и сказала, что тоже хочет сдачи. Я вытащил купюру из ее киски зубами, спустил шорты и трахнул собственную мать прямо там, на заднем дворе. По ее словам, я был намного лучше, чем мой отец в сексе.
После того как я наполнил ее спермой, она отвела меня в дом, чтобы мы могли вместе принять душ. Я уже делал это несколько раз с другими женщинами. Затем мама отвела меня в мою комнату и уложила на кровать. Я сказал ей, что никогда раньше не занимался любовью в постели, а она только улыбнулась мне. Она была довольна, что у нас все еще есть что-то первое, что мы можем сделать вместе. Когда она попросила меня сначала ласкать ее, мы оба поняли, что есть еще несколько новых моментов в моей сексуальной жизни, которые я должен попробовать.
Все воскресенье мы провели в постели, пробуя разные вещи в сексе. Мама стала моим сексуальным учителем. Я учился заниматься с ней оральным сексом до тех пор, пока она не получала множественный оргазм. Она занималась со мной оральным сексом, пока я не кончил ей в рот. Она научила меня "шестьдесят девять", "по-собачьи" и даже анальному сексу. Когда мы просыпались вместе в понедельник утром в моей постели, мама просто целовала меня, поглаживала мою утреннюю эрекцию члена и говорила, чтобы я собирался на работу.
Каждый вечер она с удовольствием слушала о том, как я провел свой рабочий день, о сексуальных женщинах, которых я трахал, и о том, сколько заработал. Я приносил около пятидесяти тысяч рублей в неделю, а тем летом заработал более десяти тысяч рублей, которые легли на мой банковский счет. Мама подсчитала, что за следующие три лета я смогу оплатить большую часть расходов за наш дом.
После этого мама стала спать, со мной каждую ночь, даже, когда папа был дома. Она ложилась с ним в постель и позволяла ему сначала трахнуть ее, если он хотел, а потом ложилась со мной. Это было все, что нужно было папе, чтобы возродить свою привязанность к маме. Он стал трахать маму каждую ночь, когда был дома, только для того, чтобы она приходила ко мне грязная и полная его спермы. Меня это ничуть не волновало. По какой-то причине он также стал проводить больше ночей дома с нами, чем обычно. Мама наслаждалась лучшим из двух членов уже в открытую с одобрения отца. Мы с мамой знали, что папа трахает всех женщин, мама этому не противилась.
Однажды папа познакомил меня с "двойным проникновением", когда мы оба трахали маму одновременно. У нее было три дырочки, поэтому мы выбрали по одной и принялись за дело. Маме нравилось особое внимание. Она сказала, что ей больше всего нравится, когда мы одновременно входим в ее киску и в ее задницу. Она сказала, что это лучшее ощущение полноты секса для неё, которое она когда-либо испытывала. Нам с папой нравилось одновременно тыкать в ее рот и киску члены, когда она металась туда-сюда между нами.
Потом однажды папа привел домой одну из своих подружек, и мы устроили оргию. Я трахал обеих женщин, папа трахал обеих женщин, и мы вместе смотрели, как они целуются. Мама утверждала, что никогда раньше не была с другой женщиной, но я не мог этого сказать. Она сказала, что сделала это только ради меня, и я это очень оценил. Я даже спросил ее, сделает ли она это еще раз.
После того лета папа стал приводить всех своих подружек домой, чтобы познакомить их с женой и сыном. Иногда мы устраивали оргию вчетвером, а иногда папа просто уводил их в свою спальню, чтобы побыть с ними один на один. Это никогда не имело значения, потому что мама всегда заботилась о моих потребностях в сексе. Мама никогда не возражала от секса со мной....