Женя сидела перед зеркалом и красила свои чувственные губки алой помадой. Из зеркала на неё смотрело прелестное личико с голубыми глазами и копной длинных чёрных волос, стянутых в тугую толстую косу. Коса эта тянулась до самой Жениной попки, затянутой в облегающие трусики. Больше на Жене ничего не было.
Она ещё раз покрутились перед большим зеркалом, придирчиво осматривая своё тело. Стройное, подтянутое, спортивное, без грамма лишнего жира. Не зря она всю свою сознательную жизнь занималась танцами и гимнастикой. При росте 195см тело её было очень гибким и изящным, а кожа сияла белизной, без малейших следов купальника. Даже веснушки на лице и плечах не портили картину, а лишь придавали Женечке особый шарм, подчёркивая мраморную белизну кожи. Женя похлопала себя по аккуратной, округлой и упругой попке, взяла с полки толстую анальную пробку, пососала её и, отодвинув резинку трусиков, вставила пробку в анус. Пробка легко вошла, уверенно заняв своё привычное и законное место. Она уже не раз бывала в этой попке, принося Жене множество приятных и незабываемых ощущений.
От этих ощущений в паху у неё приятно засвербило и сладко зачесалось. Бугорок спереди начал расти, грозя разорвать тонкую шёлковую ткань. Женя приспустила трусики до колен и залюбовалась своим красивым, внушительным членом. Сейчас он ещё не встал в полный рост, а лишь слегка надулся, обнажив толстую круглую головку. Да, Женя наша была не обычной девушкой, а девушкой с сюрпризом. Она погладила свой сюрприз рукой, как бы успокаивая его, но от этого он лишь взбодрился, восстал и упёрся головкой в Женин живот.
Она вздохнула, поняв, что просто так она его сегодня не успокоит.
Женя скинула ненужные трусики и села на диван. Она легко закинула одну ногу за голову, вторая зашла чуть труднее, но тоже оказалась там же. Всё-таки не зря она так усердно занималась гимнастикой! Теперь её не очень толстый, но длинный и прямой член упирался Жене в подбородок. Она привычно обхватила его ладошкой, наклонила голову и направила залупу в рот. Женя старательно и умело заработала губками и язычком над своей чувственной головкой, щекотала уздечку и проникала ловким язычком в уретру. Ощущения были просто незабываемыми! Одновременно чувствовать упругую, пряную плоть у себя во рту и в то же время, как головку обрабатывает умелый ротик. Плюс ещё второй рукой Женя трахала свою попку пробкой, всё быстрее и быстрее. Наконец, её дыхание участилось, по телу пробежала сладкая дрожь и в ротик ударила тугая струя собственной спермы. Она с наслаждением проглотила всё до капельки и, убрав ноги из-за головы, расслабленно улеглась на диване, блаженно улыбаясь.
Смартфон, наконец, подал долгожданный сигнал. Она взяла трубку. Да, это именно то, чего она ждала, сообщение по мессенджеру от Ашота:
«Мы согласны, цена устраивает, аванс выслал, ждём после 20:00, как и договаривались.»
Она проверила баланс карты и убедилась, что её не обманули. Да, Женя была довольна! Она давно мечтала о настоящем сексе с настоящими самцами, но до этого ограничивалась лишь самоудовлетворением и взаимным минетом со своим тренером. Но тот не отличался в свои 56 могучими мужскими возможностями и давно уже не удовлетворял Женины запросы.
Ровесники её тоже не интересовали. Спасибо хоть не травили за её необычный вид. Да и в спортивной спецшколе было не до этого, все вечно были измотаны тренировками и учёбой. На улице её все воспринимали как девчонку, даже не догадываясь о сюрпризе между ног у Жени. Она уже давно не чувствовала себя мальчиком, с момента полового созревания. В старой, обычной, школе были с этим проблемы, но они вскоре переехали с мамой и старшей сестрой в Москву, а в большом городе отношение к таким, как Женя, куда как проще. Да и мама с сестрой отнеслись с пониманием, не в 19 веке же живём.
Плюс надо было подзаработать деньжат для поступления в приличный ВУЗ. Так что Женя твёрдо решила, как только исполнится 18 лет, продать свою анальную девственность группе крепких самцов, знающих своё дело.
И вот, на днях ей как раз стукнуло 18 и она начала активные поиски претендентов в интернете. Желающих было немало, особенно после просмотра её откровенных фото и видео, но в основном попадались или жадные жлобы или редкостные уроды. Но наконец она нашла тех, кого хотела. Трёх крепких кавказцев, обладающих не только внушительными членами, но и не менее внушительными кошельками.
Женя взглянула на часы. 14: 25, времени на подготовку предостаточно. Она не стала откладывать всё в долгий ящик и приступила к подготовке. Ещё раз тщательно выбрила все волосы на теле, хорошенько помылась, прочистила кишечник и желудок, выдавила в попку тюбик крема и заткнула её своей любимой толстой пробкой, нанесла макияж. Оделась и ещё раз полюбовалась на себя в зеркало: красивое женское личико, белый топик открывает плоский животик с пирсингом в пупочке, коротенькая плиссированная юбочка, чулочки до колен и туфли на высоком каблуке, делающие Женю ещё выше обычного.
Подъехало такси и Женя помчалась по вечерней Москве на встречу приключениям. Таксист всю дорогу пялится на длинные стройные ноги Жени, но молчал. Он догадывался о том, кто она, но всё же впервые видел настолько красивую и высокую девчонку, так что отгонял от себя мысли о том, что может быть у неё между ног. Да и голос её был слишком мягок и нежен для парня. Так что после того, как они подъехали к элитной высотке в центре столицы, Женя расплатилась и вышла, а таксист уехал, он ещё долго мучил себя этим вопросом.
Консьерж без вопросов пропустил Женю внутрь, она поднялась на один из верхних этажей, откуда открывался прекрасный вид на вечернюю Москву, уже блестящую мириадами ярких огней.
Женя с волнением и дрожью в коленях подошла к нужной двери и нажала на звонок. При это пробочка в её попочке приятно засвербила, ожидая, когда её заменит настоящий, крепкий мужской орган.
Дверь отворилась и Женя вошла в просторную гостиную, заставленную мягкой мебелью, с пушистым персидским ковром на полу. На полукруглом бежевом кожаном диване, вальяжно развалившись, в шерстяных халатах на голые тела, сидели двое мужчин и курили кальян. Она узнала их по фото. Справа сидел Ашот, самый старший из них, слегка за сорок, лысоватый армянин плотного телосложения. Из разреза халата выглядывали его грудь и живот, покрытые густыми, курчавыми волосами. Слева на неё внимательно смотрел своими строгими, карими глазами Алан. Невысокий, но широкий в плечах и груди осетин, бывший борец. Из их преписки она знала, что его мужской орган был самым внушительным в данной компании.
Сзади раздался бархатистый, низкий голос с чуть заметным кавказским акцентом:
— Проходи, дорогая, не стесняйся.
Женя обернулась и посмотрела на парня, открывшего ей дверь. Это был Заур, высокий, почти с Женю ростом, статный грузин с орлиным носом, самый молодой из всех, тоже лишь в дорогом шерстяном халате на голое тело. Он просунул руку под её юбочку и помял Женины упругие булочки. Довольно цокнул языком и с восхищением дал ей оценку:
— Хороша, чертовка! Разуйся и иди к Ашоту, он тебя первый попробует, как старший.
Женя разулась и пошла по пушистому ковру, приятно щекотавшему её ступни. Мужчины, тем временем, убрали кальян и жадно рассматривали высокую и стройную девушку, идущую к ним раскачивающейся походкой. Ашот поглаживал свой халат в районе паха.
Женя подошла к нему вплотную и встала на колени между его широко расставленных волосатых ног. Она начала гладить их, раздвигая полы халата всё шире. И вот он уже полностью распахнулся и перед Женей предстал полувялый, толстый, с оголённой бордовой головкой член. Пах вокруг был аккуратно пострижен, чтобы было лучше видно. Ашот взял руку Жени и направил её к своему члену. Вторую руку взял Алан и тоже прислонил к своему огромному органу, а другой рукой подтолкнул Женин затылок со с
ловами:
— Пососи дяде Ашоту, порадуй его хорошим минетиком.
Женя наклонила голову под настойчивой рукой Алана. Перед ней красовался толстый, смуглый член с прожилками вен. От него приятно пахло мужским парфюмом и чем-то неуловимо южным и пряным. Она высунула язычок и лизнула кончик бордовой головки с мутной капелькой на конце. Вкус был такой же пряный и необычный, не то что у её собственного хозяйства, тоже подавшего признаки жизни и готового вот-вот порвать тонкую ткань женских кружевных трусиков. Она открыла ротик и погрузила туда толстую залупу Ашота. Член немедленно отреагировал, дёрнувшись и начав твердеть. Ашот тихо простонал:
— Давай, соси, шлюха, отрабатывай аванс.— Давай, теперь сама соси, сука, — Ашот завёлся не на шутку, — да хорошо, на всю длину!
Жене ничего не оставалось, как послушаться брутального горца и продолжить сосать его могучий член, стараясь запихнуть его как можно глубже. Хорошо, что она предполагала такую ситуацию и прочистила желудок перед тем как ехать в гости.
Самозабвенно сося Ашоту и ловко дроча Алану, Женя вдруг почувствовала, как юбка её задралась и её ягодички широко раздвинулись в стороны под напором крепких рук. Дорогие дизайнерские трусики с треском порвались, а пробка с хлопком, будто кто-то раскупорил бутылку вина, покинула её анус. Она почувствовала, как потекла по её яичкам, торчащему члену и точеным бёдрам смазка, которую она, не жалея, влила внутрь себя.
— Вай, какая жопка рабочая! — услышала она знакомый, с ноткой восхищения, голос Заура.
Женя почувствовала колючую щетину на своих ягодичках и длинный, ловкий язык, проникший в её дырочку.
— Ммм, сладкая, как персик! — слышала она приглушённыц голос Заура.
И тут ей в рот ударила густая, горячая струя, в тот самый момент, когда она поглубже заглотила член Ашота. Спермы было много, на вкус она была прекрасна, как будто рахат-лукум, сладкая и пряная. Женя проглотила её всю, лишь несколько капель стекали по её подбородку. Место Ашота тут же занял Алан. Его член едва не порвал ей глотку, настолько он был огромен, но Женя при поддержке рук Алана всё же заглотила его весь, до упора.
А сзади место юркого языка заняла твёрдая залупа. Заур водил ей между Жениных булочек, дразня её и заставляя выгибаться и ёрзать в надежде на скорое проникновение.
И тут она почувствовала, как длинный, изогнутый хуй резко вошёл в неё и начал там ритмично и размашисто двигаться. От навых ощущений ноги её затряслись, а с кончика напряжённого члена на ковёр капали, одна за одной, капли смазки. Мужчины с уханьем насаживать её голову и задницу на свои члены. Женя уже не помогала им руками, а лишь старалась подмахивать, попадая в ритм. Наконец-то он ощутила себя наполненной! Наполненной двумя крепкими, большими хуями, на которые она была насажена, словно кабанчик на вертел. И вот эти хуи начали накачивать её новой, обильной порцией мужского семени. Она чувствовала, как по её кишкам течёт горячая, словно лава, сперма, а навстречу ей движется по пищеводу такой же поток. От этих мыслей тело её содрогнулось от накатившей волны неземного наслаждения и из её члена, без помощи рук, на пол брызнула её собственная сперма. Женю всю трясло от необычного и такого яркого оргазма. Она едва не потеряла сознание от нахлынувших ощущений!
Мужчины, наконец, извлекли из Жени свои увядающие члены. Без их опоры она рухнула на ковёр, в лужу спермы, смазки и пота. Она прикрыла глаза и тяжело дышала, словно рыба, выброшенная на мель.— Теперь я её в жопу ебу, — скомандовал Ашот, — ложись спиной, девка, вон на тот столик.
Женя вышла из джакузи, подошла к массажном у столу и легла на него спиной. Стол явно не был рассчитан на такую высокую девушку, так что Женины ноги ниже колен и голова свешивались с него.
Ашот забрался на столик, закинул ноги Жени себе на плечи, капнул на стоящий член лубрикантом и вставил свой толстый орган в похотливую попку. Оба партнёра застонали, Ашот громко и низко, а Женя тихо и женственно.
— Хороша, жопа, ой, хороша! — Ашот мощно и уверенно наяривал податливый упругий зад девушки. — Заур, займись её ртом, он у неё тоже теперь рабочий.
Заур подошёл к болтающейся голове, взял Женю за уши и протолкнул свой длинный изогнутый член в жадно раскрытый ротик. Они с Ашотом вошли в ритм и на всю катушку имели девчонку в обе дырочки, принося той неимоверный кайф от происходящего. Алан, тем временем, заставил Женю дрочить свой член и выкручивал её торчащие соски, ожидая своей очереди в сладкую Женечкину попку.
Ашот ускорился, прижался вплотную к Жене и с уханьем излился в неё. Сперма ещё толчками выходила из раздолбанной дыры, когда место Ашота уже занял Алан. Его хуй был лишь чуть толще, но заметно длиннее чем у Ашота. У Жени всё замерло внутри от таких размеров, она испугалась что Алан разорвёт её изнутри. Но её попка с достоинством выдержала этот экзамен и самый большой предмет, побывавший в Жениной попке за все её 18 лет, уже легко скользил внутри неё, даруя неземное удовольствие.
— Вах, и правда жопа хороша! — приговаривал Алан, — ещё ни одна мой хуй так легко не принимала!Первым кончил Заур, в третий раз на сегодня накормив Женю сладкой, густой спермой. А потом у Жени пошли круги перед глазами от ощущения того, что в её попку льётся очередной горячий поток спермы, а её сперма поглощается умелым мужским ртом.
Они ещё не раз за эту ночь имели Женю во все её податливые отверстия и наполняли их своим семенем. Женя попробовала и позу сверху, и два члена в попку одновременно, а под утро Заур уже трахал её попку своим волосатым кулаком.
Ушла она с рассветом, усталая, но довольная. Попка её, вновь закрытая толстой анальной пробкой и наполненная до краёв острой и терпкой южной спермой, ныла от боли и кайфа, а в кошельке лежала тройная оплата за ночь. Что же, она ещё не раз вернётся к своим новым кавказским друзьям!