Знакомство
Да, именно с жары всё и началось. Началась другая жизнь.
Мы с Ленкой сидели в летнем кафе, потягивали пивко, разговаривать не хотелось. Было часов 6 вечера, суббота. Накануне мы с ней немного повздорили, было из – за чего: 5 лет в браке, съёмная квартира и, конечно, ДЕНЬГИ!!! Эта вечная проблема... Лена – моя супруга, работает в банке клерком, я – в фирме по строительству, и это несмотря на высшее образование, которое оказывается никому не нужно! Познакомились и женились мы в институте, на третьем курсе, ей было 21, мне 23, я после армии. Сейчас соответственно 26 и 28. Детей из – за безденежья пока не заводим, перспектив на работе не наблюдается, короче жопа!
Я допил свой бокал, пошёл за новым.
– Тебе взять? Какого?
– Смотри сам, – буркнула она.
Внутри закипала злость, хотелось напиться. Продавщица, мило улыбаясь, налила два бокала и выжидательно уставилась на меня. Блин, отдав остатки мелочи, подумал: жрать то охота, тем более рядом ароматно пахли люляшки на палочках, а дома – шаром покати:
Взял бокалы, пошёл к столику. По спине текло, по груди текло, прогретый солнцем за день город не желал избавляться от духоты. Да и выпитое пиво давало о себе знать. Странно, в туалет не хотелось вообще! Всё выходило пОтом. Мелькнула мысль окунуться в речку, но, до неё доехать надо, а за бесплатно даже ёж не чихает. Короче, везде облом.
Подойдя к столику, я обнаружил, что Ленка заливается от смеха, на столе пять? бокалов холодного пива, две тарелочки с люля – кебаб, тарелочка с солёным арахисом и: два парня:
Один смеясь что – то говорит Ленке, она смеётся, а второй ухмыляясь курит. Я застыл. В голове начало шуметь. Не мигая я уставился на парней.
– Здравствуйте, простите, но места в тенёчке больше не было, – произнёс поднимаясь тот, который курил.
– Меня зовут Сергей, моего друга Витёк, если вы против, мы сейчас уйдём?. .
Сергей смотрел на меня выжидательно, поймав, видимо, мой взгляд на люляшках.
– Валер, не быкуй, – отсмеявшись сказала Лена.
– Места же хватит? – Она смотрела на меня умоляюще.
– Нет проблем, пацаны, – я пожал руку Сергея, затем Витька и присел на своё место.
– Витька сейчас рассказал историю с циклопом, которая приключилась сегодня, – посмеиваясь продолжил Сергей,
– Циклоп – это мужик, с нами работает, над ним мы иногда прикалываемся. Так его прораб сегодня послал печь для гудрона топить. Где дрова? Найди, б. . дь! Где? В пи. . е!
– Мы из раздевалки выходим, а циклоп у нас спрашивает: "Пацаны, где та пи. . а, что мне даст дрова?"
Внутреннее напряжение отпустило, и я рассмеялся.
– Валера.
Ребята были лет 30 – 35. Лица открытые, и чувство юмора не занимать. Ленка смеялась буквально каждой шутке Витьки и Серёги. А я ухмыляясь смотрел на них, и если честно, завидовал этой куражной легкомысленности. Загорелые, в футболочках, обтягивающих их крутые плечи, рукава не скрывали сильных рук. На груди, выпирающие футболки, были мокрыми, но пахло от них, как ни странно не парфюмом, а просто хвойным мылом. Фигурой, конечно, я давал им огромную фору, я ведь с 6 лет занимался бальными танцами. Мы с Леной были, практически одинаковыми. У неё грудь второго размера, таз не широкий, талия – как у осы. Миниатюрная, метр шестьдесят на сорок, как говориться. Ну и во мне 1, 78м. на 60. Оба худощавые, длинные светлые волосы, схвати нас в охапку любой из них – масло бы выжал, которое мы ели в последний раз месяца два назад.
Как выяснилось, здесь они работают вахтовым методом. Тоже на стройке, но, если, я как прораб получаю 13 – 15 тыс., они 40 – 45 в месяц. Плюс их завтракают, обедают, и жильё снимают.
Зависть, как змея меня кусала.
– Ещё пивка? – Витёк поднялся.
Мы оказывается незаметно выдули всё пиво, съели весь шашлык и арахис. Кафе плотно обняла тень многоэтажки, стало заметно прохладнее, вернее – освежающе прохладнее. Домой, на пятый этаж нашей однокомнатной панельной пятиэтажки не хотелось.
– Вить, а может пригласим наших новых друзей в гости?, – предложил Сергей, сидя в плстиковом кресле.
– Тем более, пиво – пивом, а кушать хочется, мы ведь прямо с работы, пивка решили глотнуть, а? – он выжидательно смотрел то на меня, то на Ленку.
Меня смущало отсутствие финансов. Лена вопросительно смотрела на меня. ЭХ. Знал – бы я чем закончится моя нерешительность. Всегда – ведь считал себя мужчиной. Ну почти всегда. Хотя иногда. .
– Короче, Вить, ты в супермаркет, за едой – питьём, а я гостей поведу в хоромы наши, – отрезал Серёга.
Лена заулыбалась, я в нерешительности, и, для вида, помялся, отступать их напору не хотелось.
За тот час, полтора, что мы сидели в кафешке, я поддался их обаянию, остроумию, крепким мужланским, но смешным шуткам, этакой лёгкостью в общении, что считал их уже, чуть ли не закадычными друзьями. Я, видимо всегда мечтал о крепкой мужской дружбе, вернее друге, на которого всегда можно положиться. Не то – что у меня, все товарищи, могут в любой момент оговорить,
обидеться. Интриги – это обычно для моих дружков с танцевалки. То – что у многих из них есть что – то ближе, чем дружба, я как – то не задумывался. Да что – там, задумывался. Видимо по этому и женился.
А Ленка? Да она с Вити глаз не сводила. Вот пёрдни он – она бы засмеялась этой шутке.
– Валер, я пойду с Витей, помогу выбрать? – Вопрошающе смотрят на меня Ленины глаза.
– Давай. – грубовато я ответил.
– Недолго, скоро домой. – Хмуро глянул я на счастливое лицо жены.
(Часть II. Холодный душ. )
Пройдя через приветливую вахтёршу мы вызвали лифт. Серёга что – то шутил, я глупо улыбался, если честно чувствовал себя уже не хорошо. Из лифта вывалилась весёлая компания, крепких парней от 30 до 45 лет.
– Привет, Серый!
– Здорова, бугор!
– Как дела, крыша не потекла?!
– Новенький? – тыча на меня пальцем показал чернявый парень, похожий на цигана.
– Пошли за пивом!
– Витька где?
Сергей, отшучиваясь, пропихнул меня в лифт и нажал пятый этаж.
– Да ты совсем скис, – поддерживая меня сказал Сергей.
– Давай коньячку хлопнем и в душ. – как отрезал он.
Пока он хлопотал возле холодильника и стола, я лежал и рассматривал их комнату. Вернее две полуразделённые шкафом комнаты. Размером она была примерно 18 – 20 квадратов. Это я уже мог прикинуть по своим съёмным за 5 лет хатам. В одной – диван, на котором я лежал, рядом стол, на 4 человека, холодильник, тумба с огромным ж/к телевизором, компьютерный стол с ноутбуком и аудиосистемой, полки, ну и конечно всё это обклеено плакатами с девушками.
В другой, насколько мне было вино, только большая кровать, соединенная из трёх полутороспальных кроватей вместе, и всё это застелено досками, потом какие – то маты, матрацы, постель.
– Сексодром, – смеясь ответил Серёга,
– Мы здесь вчетвером и спим, места хватает, а диван для гостей, он раскладывается, – он скинул футболку.
– Если, что – оставайтесь, места хватит! – Он разливал коньяк в две рюмки.
– Пригубим, в и душ. – стало серьёзным его лицо.
– А где Витёк с Леной? – глупо улыбнулся я.
– Да ещё минут через 20 подойдут, я тебя как раз человеком сделаю. – Он поднял свою рюмку приглашая меня.
Я поднялся. Взял рюмку. Выпили. Посидели. Из динамиков телевизора лилась тихая музыка, наподобие индийской, на экране девушка – акробатка вытворяла что – то невообразимое. Сознание начало возвращаться ко мне.
– Может ещё? – Вопросительно посмотрел я на него.
– Давай, а потом холодный душ. – сказал, как отрезал он жёстко, наливая полную рюмку.
– За дверь налево, душ увидишь. Я пока полотенце возьму. – Он поднялся, как гора мышц и мужского обаяния. У меня закружилась голова, стало тяжело внизу живота.
– Спину потрёшь? – Зачем я это сказал?
– Иди, я сейчас.
Душ – обычная комната, метр на полтора, со смесителем, и душевым шлангом, и простой дверью на шпингалете. Дверь я не стал закрывать, включил холодную, полилась прохладная. Повернувшись лицом с к стене я стоял, и трезвея наслаждался струями воды, стекающими по моим плечам. В голове проносились какие – то пьяные мысли, образы. Спроси меня сейчас – о чём?
Не скажу. Это моё.
Дверь открылась
– Сейчас, спину намылю, – Серёгин голос немного оживил меня. По спине прошлась довольно жёсткая мочалка, по рукам, ягодицам, ногам.
– Развернись. – Тон его не оставлял выбора.
Опять та – же жёсткость по груди, ногам, а потом сильные руки начали неожиданно мягко намыливать пенис, заголяя головку. Другая рука, нежно обхватив за ягодицы, пальцами устремилась туда, куда я никого никогда не пускал.
– Тело быть должно чистым везде. – Его бархатный бас в ухо, вызвал прилив жара там, где был его пальчик, два, нет, уже больше, я расслабился совсем...
– Подними мыло, – его голос привёл меня в себя.
– Мыло упало, подними, пожалуйста, – этот голос прямо в ухо.
В кабинке тесно, мне пришлось опускаться вдоль его тела, большого, мощного. Его рука выскользнула из моего зада, пока я приседал. Почувствовав какую – то опустошённость, из моей груди вырвался невольный вздох, а может выдох. Тесно. Сидя на корточках я искал мыло. Опускаясь я невольно щекой и шеей провёл вдоль его члена. Еще ничего не осознавая я безумно захотел взять его в рот. Попробовать. Руки шарили по полу, лбом и носом я упирался в его промежность.
– Можно я его поцелую. – это не мой рот сказал! Это сказал чужой рот! Это сказал рот, который хотел обхватить это чудо природы, заглотить его до горла, и заставить голову поступательно двигаться.
У меня похолодело и потяжелело от высказанного желания внутри. Я ждал. Я искал. Он молчал.
Голова начала подниматься вверх, глаза искать преданно его глаза, вот на подбородке уже лежат эти два желанных шара, вот губы разомкнулись, и основание члена прикоснулся кончик языка. Его член уже дрожал от возбуждения.
– Всё, пошли, уже Витька с Ленкой пришли. – Эти слова отрезвили меня.