Рано утром я приехала домой. Два дня проведенных в поезде очень хорошо отложились в моей памяти, так как именно этим два дня были самыми насыщенными на сексуальные ощущения. К концу второго дня, когда мы уже подъезжали к нашей станции, я чувствовала себя невероятно измотанной. Между ножек все болело, во рту все еще сохранялся привкус мужского семени, которой меня обильно кормили мои партнеры. С моим бывшим одноклассником мы договорились о том, что будем встречаться во время лета, когда нам захочется расслабиться, хотя я изначально была нацелена на то, чтобы немного отдохнуть от секса, так как за последнюю неделю я занималась любовью почти с десятью различными мужчинами. Это было довольно-таки много, и хоть моя совесть окончательно сдалась, и я смирилась с тем, что я стала озабоченной нимфоманкой, тем не менее это было слишком.
На вокзале меня встретили папа и бабушка. Я изначально знала, что мне предстоит все лето провести у бабушки в деревне, а не с родителями, поэтому я не удивилась тому, что с папой была моя бабушка, которая почти сразу начала жаловаться на то, что я сильно похудела. Это действительно было так, с 11 класса, когда я в последний раз виделась со своей бабушкой, я скинула примерно 10-15 килограмм. После нескольких минут обниманий и разговоров, мы пошли к машине.
Дорога до деревни была не очень долгой, примерно час, который прошел для меня довольно быстро. Папа расспрашивал меня о том, как я закончила обучение, о моих оценках, здоровье и прочем. Также он задел тему того, есть ли у меня парень. На этот вопрос я ему не ответила, при этом сильно покраснев. Думаю, отец заметил мою реакцию, потому что он почти сразу сменил тему разговор на более нейтральную. После того, как мы приехали к бабушке, отец попрощался со мной и поехал обратно в город, оставив меня в деревне.
Первые две недели прошли для меня абсолютно без каких-либо происшествий. Я почти никуда не выходила из дома, лишь изредка отправляясь в магазин за покупками. Правда, стоит сказать, что уже после первой недели я ощутила легкий зуд в промежности, который с каждым днем все усиливался и усиливался. Ко второй недели я уже совсем не могла терпеть этого, пися требовала того, чтобы в ней кто-то побывал. Ласкать себя сама я не хотела, так как, по-моему, мнению это было довольно-таки глупо. «В конце концов, я девушка, а значит мне не представляет особого труда найти себе партнера, который с радостью поимеет меня». Проблема была в том, что мне не очень хотелось давать себя первому встречному, который с большой вероятностью начнет распускать об этом слухи. Нужно было найти себе надежного партнера, с которым я бы могла провести в деревне все лето, не испытывая такого недостатка в сексе, какой я испытывала сейчас. Сначала я решила, что нужно позвонить Леше, который непременно должен был приехать, как только я его позову. Однако трубку он не брал, а мне требовался мужской член именно сейчас. Я смогла потерпеть еще два дня, после чего уже не видела ничего плохого в том, чтобы трахнуться с любым парнем или мужчиной в этой деревне.
Был вечер. Я решила сегодня пойти погулять, чтобы найти себе кого-нибудь. Для этого я одела легкие летний сарафан, довольно высокие каблуки, накрасила губки и глаза. В таком образе я безусловно могла привлечь внимание парней. Выйдя из дома, я направилась к деревенской школе, которая находилась от дома бабушки примерно в двадцати минутах ходьбы. Однако дойти до школы мне так и не удалось. На улице я встретила соседа своей бабушки, который сидел на лавочке возле своего дома.
— Привет, Жансая. Как ты? Куда ты такая красивая собралась?
— Здравствуйте! Да вот, думала погулять сегодня. В школу собираюсь.
— Умничка! Нужно гулять, пока молодая! Я в твоем возрасте тоже любил погулять. Кстати, можешь мне помочь кое с чем?
Я заметила тот странный мужской взгляд, который в последнее время преследовал меня повсюду. Нельзя спутать этот хищный взгляд голодного мужчины, который желает заполучить молодую самку. Между ножек все сразу затрепетало, я почувствовала, как приятное тепло стало распространяться внизу живота. Глаза мужчины тем временем опустились вниз, он стал рассматривать мои ножки.
— Не бойся, это не займет много времени. Мне просто нужно, чтобы ты проследила за показателями счетчика, пока я кое-что буду включать и выключать.
Было понятно, что это всего лишь предлог для того, чтобы заманить меня к себе домой. Мне показалось странным то, что все мужчины вокруг так неожиданно стали делать мне намеки на секс, либо открыто приставать и лапать меня. «Неужели по девушке сразу можно сказать, девственница она или нет. Почему, когда я была девственницей, никто ко мне не приставал, никто даже целоваться не лез, а стоило мне только отдаться тому мужчине в автобусе, как все вокруг сразу стали пытаться развести меня на секс? Неужели у меня теперь на лбу написано, что я даю?!» Ответа на эти вопросы я не могла найти.
— Ну так что, поможешь мне, - повторил сосед, подвигнув мне. – Обещаю, что мы сделаем все быстро… Последние его слова заставили мою киску немного увлажниться. «В конце концов, он и не так уж и плох для любовника!» Правда я знала, что у него есть семья и ребенок, который был со мною почти ровесником, всего то на два-три года младше, знала, что он мне в отцы годиться, но тем не менее, мне почему-то до такой большой разницы в возрасте не было абсолютно никакого дела. «Ну и что с того, что он старше меня на двадцать с лишним лет? Как говориться, любви все возрасты покорны! К тому же это будет всего лишь секс, без каких-либо чувств и прочего. Боже мой, о чем я думаю?»
— Хорошо, я думаю, что могу помочь вам с вашей проблемой, дядь Саш! Я знала его имя, так как он был очень хорошим знакомым моей бабушки и раньше, когда я еще училась в школе, я довольно часто видела его у бабушки дома. Мы даже разговаривали с ним несколько раз, но тогда
я была всего лишь ребенком, а теперь… теперь я была вполне зрелой девушкой, которая за один месяц успела попробовать все. – Пойдемте к вам… Теть Света дома?
— Нет, она у сестры, вместе с Артемкой. Я сейчас один!..
Сомнений теперь не было уже не каких в том, с какой целью он зовет меня к себе и какого рода помощь ему необходима. Но я, все же, решила построить из себя наивную и глупую овечку, будто я не понимаю, что этому воздерживающемуся мужчине от меня надобно.
— А давно они уехали?
— Да, уже недели две как.
— Ого, так долго. Как же вы тут один живете?!
— Да вот, приходиться! Вообще, в одиночестве очень трудно жить, знаешь? Иногда хочется с кем-то поговорить, а никого рядом нет… Да и не только поговорить хочется…
— А что же еще? – мелодично промурлыкала я.
— Да нужно нам, мужикам, иногда расслабляться. Думаю, ты на уроках биологии и анатомии проходила о том, как устроен мужской организм. Вас там не учат, но нам очень трудно долгое время жить без… без этого самого. Мне нравилось то, что он сразу взял быка за рога и стал направлять диалог в нужное русло.
— Без чего «этого самого»?
— Ну без секса.
— Аааа… Я не знала об этом…
— Ну вот, теперь знаешь.
— А что, вы не позовете тетю Свету обратно домой? Ну, раз вам не хватает… этого самого.
— Да мы со Светкой уже лет пять как… совсем не… Блин! В общем не спим мы с ней больше. Возраст у нее уже не тот, не привлекает меня.
— Как же вы тогда? Вам же нужно это!
— Нужно!
Мы уже были в спальне. Странно, но пока мы беседовали с соседом, я совершенно не обращала внимание на то, куда мы идем. Я конечно знала, что рано или поздно попадем в спальню, но все же не заметила того момента, когда я оказалась в ней. Дядь Саша стал медленно подходить ко мне.
— Ты даже представить себе не можешь, насколько сильно мне это необходимо. Как это больно, когда ты воздерживаешься так долго.
— Может быть, я могу вам как-нибудь помочь, дядь Саш? Может есть какое-то лекарство от этого?
— Да, я думаю лекарство есть, и ты сама знаешь какое!
Я и действительно знала, о каком лекарстве идет речь. Дядь Саша уже вплотную подошел ко мне, на своих губах я чувствовала его равномерное дыхание. Крепкая мужская рука легла на мою талию и легким движением он притянул мое тело к себе. Я покорно повиновалась.
— Ты ведь поможешь мне, Жансая? – спросил он, приближаясь к моим губам своими губами.
— Дааааа… ммммммммм…
Конец моего согласия перешел в тихое мычание, так как наши губы слились в поцелуе. По моему телу будто бы прошел ток, все оно ожило. Весь мой женский организм начал расцветать. От наслаждения я закрыла свои глаза. Второй своей рукой, сосед начал исследовать каждый миллиметр моего тела. В конце концов он задрал до талии мое платье, а его ладонь разместилась на моей заднице, которую он начал активно сжимать и массажировать.
— Тебе приятно, крошка?
— Дааааа… очень приятно…
— Хочешь, я сделаю тебе еще приятнее?
— Угхууууу…
Мужчина снова припал к моим губам, начав одновременно с этим подводить меня к кровати. Мысленно, я уже готовилась к тому, как сосед возьмет меня на своей кровати, на которой он, по всей вероятности, спит со своей женой. Он и теперь будет на ней, только теперь вместо его сорокалетней жены буду я, молодая и похотливая сучка в самом рассвете сил. Моя рука сама потянулась к паху соседа, где я довольно приятно удивилась размеру члена, точнее тому, насколько сильно выпирала ткань его спортивных штанов. Не было сомнений, что под ними он скрывает не меньше семнадцати-восемнадцати сантиметров крепкой мужской плоти, которую я уже успела полюбить сильнее всего на свете. Я прикусила губку, представляя, как этот «здоровяк» раздвинет губки моей киски и проникнет внутрь, сколько много удовольствия он мне еще успеет принести. В этот момент мужчина несильно толкнул меня в животик, и я повалилась назад, прямо на мягкую двуспальную кровать. Было довольно возбудительно наблюдать, лежа на кровати, как мой сосед и по совместительству очередной сексуальный партнер начал быстро стягивать с себя свои штаны.
— Не торопись, дядь Саш, я никуда от тебя не убегу.
От переизбытка чувств я запустила свою руку между ножек и начала потирать свою увлажненную промежность. Впрочем, дядь Саша справился со своей одеждой достаточно быстро. После этого он стал забираться на кровать, делая это прямо между моими ножками, чтобы потом не пришлось заваливаться на меня. Однако я удивилась тому, что сосед не стал принимать ту позу, которую обычно принимают мужчины в миссионерской позе, то есть, чтобы его член находился примерно на уровне моей промежности. Вместо этого он остался где-то между моих ножек.
Двумя руками ухватившись за резинку моих трусиков, он стал неспеша стягивать их с меня. Я помогла ему сделать это, сначала приподняв попку, а затем выпрямив свои ножки. Теперь моя киска была не прикрыта, поэтому он мог свободно увидеть мою промежность, а также небольшой пучок волосиков на моем лобке. Положив две ладони на мои коленки, он развел их в стороны, тем самым открыв своему виду всю прелесть моего розоватого лона.
— Ты так прекрасна, Жансая! Твоя киска… это лучшее, что я видел в своей жизни.
Я лишь простонала в ответ. Когда его пальчики коснулись моей девочки, я выгнулась в спинку и откинула назад свою голову, оскалив при этом зубки. Я так долго не чувствовала этого невероятного ощущения, что теперь от малейшего прикосновения просто сходила сума. Я снова закрыла глаза, пытаясь не думать ни о чем, кроме своих ощущений. Никакого, даже самого маленького намека на тот страх и чувство стыда, которые я испытывала раньше, когда была с мужчинами, я теперь не чувствовала, мною полностью руководили похоть и желание.