Солнце начало заходить, озарив небо красновато-оранжевыми пятнами. Лекий ветер колыхал листву деревьев. Вечерняя тишина наполняла Алину неким спокойствием. Светловолосая девушка не имела модельную внешность, однако, её большая грудь и пышные бедра привелкали внимание парней. С парнями у девушки не совсем ладилось: некоторые считали ей полноватой, хотя по сути Алина была просто пышноватой, другим же было все равно и они просто хотели от девушки одного, а некоторые даже предлагали деньги. В деньгах девушка не нуждалась — она была единственной дочерью бизнесмена. Ей практически позволяли делать все. что она хочет. Однако, душа девушки тянулась к искусству. У девушки был явный талант и если бы она родилась в Японии, то стала бы хорошей мангакой. Однако Япония не бывший СССР, тут такие вещи не в почете.
Этот факт печалил Алину, но как всегда от уныния спас случай. Один старый друг попросил расписать стены в своей новой квартире. Паша тоже немного понимал в искусстве и, после обсуждения всех деталей, Алина с неким рвением принялась к работе.
Работа была не быстрая. Роспись стен была отдушиной для Алины, но постепенно мысли девушки переключились на другое. Она стала обращать внимание на Пашу. Его строное, спортивное тело понемногу увлекало Алину. С последней их встречи он заметно похорошел, подумала Алина. Однако и тут девушку ждало разочарование: однажды в квартиру пришла девушка, красавица, стройная и грациозная как лань, черные как смол волосы. Естественно это была девушка Паши. В Алине боролись тяга к прекрасному и злость на себя и судьбу.
Той ночью Алине снилось как она занимается любовью с этой девушкой, как они ласкают друг друга, как девушка играется с её грудью, как Алина целует пухлые губы девушки. Такая сладкая фантазия, но такая горькая реальность. Алину пугали такие сны, она ни разу не пробовала лезбийский секс, но все же считала его красивым.
В день завершения Алина чувтсвовала себя сверхвозбужденной. Результат работы принес ей определенное удовольствие, которое итак переполнило чашу Алину. Алина жаждала снять напряжение. До прихода Паши оставалось минут тридцать и девушка решилась на отчаяный шаг — Алина решила помочь себе сама. В миг с Алины слетели джинсы и трусики. Алина плюхнулась в ближайшее кресло, закрыла глаза и стала водить рукой по своей киске. В её мыслях крутился секс с девушкой Паши и Алина чувствовала как эти развратные мысли уносили её из реальности. Её киска была уже вся мокрая и блестела на свету. Так бы и придавалась Алина утехам, если бы в один момент не поняла, что в квартире она уже не одна.
Ужас обуял девушку, её сердце бешено заколотилось, а мысли в её голове хаотично сменяли друг друга.
— Какой позор. Голая. — в голове Алины был полный кавардак. — Что делать? Трусики. Позор. Он видит мою... А я там не ухожена.
Алина рефлекторно прикрыла свои оголенные места. Её щеки были пунцовые от стыда. Паша отвернулся и сказал:
— Прикройся, Алина.
Алина тут же подбежала к своей одежде, но одется быстро у неё не получилось — руки предательски не слушались её.
— Сходи в ванну и остынь. — услышала Алина голос Паши.
Алина добралась до ванны буквально за секунда. Мысли кружились в голове, руки и ноги треслить, ей хотелось убежать, убежать далеко-далека от этого позора. Алина включина воду и холодной водой умыла лицо. От резкого контраста температур её немного протресло. Девушка застыла перед зеркалом и
совершенно не знала, что её делать.
Алина уже ничего не соображала, в чувство её привел толчок. Она не заметила как вошел Паша, повернул её к себе и жадно впился в её губы. Девушка инстинктивно поддалась. Поцелуи грели её и страх постепенно отступал. Алина чувствовала руку Паши на своей груди. Она чувствовала как он мне её грудь, сначала нежно, а потом стал сжимать сильнее. Трусики Алины уже были насквозь пропитаны её соками.
Вдруг Паша взял девушку за бедра и посадил на стиральную машину. Девушка попыталась сопротивляться, но все же сдалась под напором. Паша снял с девушки джинсы и несмотря кинул их в сторону. Паша раздвинул девушке ноги, отодвинул ткань трусиков и увидел раскрытые губки девушки, которые всем своим видом приглашали его. Недолго думая Паша припал к сочным губкам Алины и стал жадно вылизывать лоно девушки.
— Стой. Стой. Нет. — стонала девушка. — Мне...
Протяжный стон вырвался из девушки. Алине было стыдно за свой вид «внизу», за случай, за то, что её она позволяет себя вылизывать. Однако, её лоно явно хотело продолжения. Алина стола нежно стонать, томно вдыхая и выдыхая воздух. В следующее мнгновение её пробрала дрожь — девушка кончила.
Ноги Алины затекли, она опустила их и продолжала лежала на машине.
Но для неё это был её не конец. Паша снял девушку с машины, перевернул её и положил грудью на машину. Его взору престали пышные бедра, между которых виднелась киска девушки. Полностью раскрытая, она была вся в соках Алины. Вдруг девушка почувтствовала, как нечто горячее проникает в неё сзади. Девушка услышала легкий шлепок и поняла, что Паша полностью вошел в неё.
— Не надо, Паша. Прекрати. — стала молить девушка. — Вынь его. Вынь.
Паша сделал полностью противоположное. Он стал долбить девушку сзади. Алина чувтствовала руки Паши на своих ягодицах и его член, проникающие в неё все сильнее и сильнее. Так Алину не драл никто. По ногам Алины все текло, между ножек у неё все хлюпало с характерным звуком, а сама девушка уже громко стонала. Паша таранил девушку с такой силой, что шлепки разлетались эхом по всей квартире, а Алинка просто ездила на стиральной машине. Иногда Паша приостанавливал темп, практически выходил из девушки, но тут же резко входил по самые яйца. Алинка просто проваливалась в блаженство при таких резких проникновениях в неё. Её стоны заводила Пашу еще сильнее. Паша стал чередовать медленные и быстрые движения, на что Алина просто молила его не заканчивать. Паша резко поднял девушку, сжал огромные Алинкины сиськи и наполнил её своим семенем. Алинку сотряс такой оргазм, девушка отдалась последним секундам соития и закричала от удовольствия на всю ванную.
— Извини, Алинка. — сказал Паша. — ты так хороша, что я забыл достать.
Это была картина, достойная воплощения на холсте: красивая девушка с растрепанными волосами, в голубоватой водолазке, полностью голая ниже пояса сидела на члене Паши. Вся мокрая между ножек, со следами вытекающей спермы, Алика тяжело дышала. Ее покрасневшее лицо выражало неземное блаженство.
Именно в такой позе их и застала девушка Паши. Она не смогла долго смотреть на эту сцену и со слезами на глазах убежала из квартиры. После Паша пытался помириться с ней, но чудес не быват — через 3 месяца Алина стала чуть более округлой, и о карьере мангаки Алинке пришлось забыть, хотя она и осталась такой же сексуальной девицей.
Но это уже совсем другая история...