Нельзя сказать, что мы с Толиком были большими друзьями, скорее, хорошими знакомыми, учились в последних классах школы в одном классе, но за разными партами, общались, когда ушли в армию, потом общались больше по телефону, как – то встретились у одного общего друга на дне рождения, потом мы поженились и после этого друг друга только слышали, но контактов не теряли никогда, хотя частыми они не были. Поэтому, когда Толик предложил встретиться по одному важному вопросу, я особо не удивился – мало ли чего, ведь не мальчики уже давно, жизнь идёт – то! Да и не виделись сколько лет!
Мы встретились в выходной день в парке, Толик мало изменился, но выглядел как – то растерянно. Мы взяли по пиву и присели на лавочке.
– Ну, выкладывай, чем могу помочь? – спросил я.
Толик отхлебнул пива :
– Ты только не смотри на меня, как на идиота? Ладно?
– Да ты лучше скажи, что от меня требуется? – удивился я.
Толик ещё раз отпил пива и быстро сказал :
– Я хочу, чтобы ты трахнул мою мать!
Сказать, что я удивился – это не сказать ничего! Я чуть не выронил бутылку и долго смотрел на Толика, вспоминая его мать, которую видел очень давно, потом отпил из бутылки большой глоток.
– За идиота я тебя не считаю, но удивил ты здорово, – сказал я, – давай по порядку !
Мы взяли ещё пива и Толик стал излагать своё пожелание, картина стала проясняться, хотя, в принципе, сильно нового тут ничего не было!
Отец Толика сильно пил, ушёл из жизни довольно молодым, после его смерти мать пыталась просто встречаться, но так и не нашла подходящего партнёра, хотя и не искала " ПрЫнца ", не везло, она это поняла и смирилась с ситуацией, хотя плоть утихомирить не смогла, она начала мастурбировать и за этим занятием её застал сын! Надо сказать, что Инне Алексеевне с Толиком повезло, он вошёл в её положение и после некоторых раздумий предложил меня – и нормальный на вид, и общего круга знакомых нет. Ведь мало ли как бывает по жизни, чтобы не сболтнул лишнего, всё – таки мать родная...
– Ну, как, согласен? – нетерпеливо закончил разговор Толик.
– Скажу одно, предложение соблазнительное! – ответил я.
– Ты не пожалеешь ! – сказал Толик.
Похоже, что так и случилось!
Я давно видел Инну Алексеевну, теперь передо мной стояла ухоженная женщина с короткой причёской и сбитым телом с маленьким животиком. У неё были полные красивые ноги и небольшая сочная грудь, всю эту красоту прикрывал неяркий халат с широким, небрежно завязанным на узел, поясом. Трудно было представить, что на такую даму не клевали мужики, значит, мне действительно повезло.
– А я вас, Виталий, помню, – сказала Инна Алексеевна, – но это так давно было!
– Да и я вас, – поддержал я тему, – вы меня чаем поили ещё...
– Так я и сейчас вас напою ! Проходите, Виталий, в гостиную! Толик, а ты?
– Я сейчас, мам...
Я похолодел, похоже, что мы остались одни, да и Инна Алексеевна как – то напряглась, это чувствовалось по всему. Да и за чаем разговор как – то не клеился, тогда я встал и подошёл к ней сзади, стиснув её груди.
– Может, Виталий, не надо? – стеснённо проговорила она.
– Давай на ты? – сказал я, развязывая узел на халате. – Ты очень красивая... !
Халат сполз на палас, оголив Инну Алексеевну, следом за ним последовал лифчик, её тело обмякло и я, подняв женщину со стула, привлёк к себе, наши губы встретились. Я был в тонких брюках и член мой встал, упёршись ей в живот.
– М.. м.. м.. – только и выдохнула Инна Алексеевна, когда я стянул с неё трусики и, протиснув ладонь между ляжек, стал тискать уже мокрую промежность. – Что ты делаешь, ой... не надо...
– Возьми мой член... – пробормотал я, целуя груди и расстёгивая брюки. Она посл
ушно взяла уже твёрдый член и ойкнула: – Какой он у тебя толстый!. .. Мне стыдно, Виталий, ну что ты так делаешь...
Я разделся догола и, развернув Инну Алексеевну спиной к себе, заставил её наклониться и упереться руками в стол, она что – то ещё говорила, когда мой член, раздвинув головкой половые губки, с небольшой натугой вошёл в мокрую глубину. Женщина подалась вперёд и я, ухватив её за плечи, натянул по самые яйца, вытащил член и вновь погрузил до упора.. Теперь она стояла, держась одной рукой за стол, а другой щекотала и играла моими яичками, которые хлопали по её сочному заду, я раздвинул ягодицы и любовался покрасневшей промежностью, в которой двигался блестящий от смазки член.
– Какая ты молодец ! – сказал я, – Покрути теперь жопкой, чтобы стоял лучше!
– Он и такой хорош у тебя! Пошли на диван?
Там она забросила мне ноги на плечи и я вновь вошёл в неё, слившись своими губами с её в долгом поцелуе, я мял её груди, тискал зад, дыхание наше становилось всё учащённее, когда мы стиснули друг друга и я выстрелил во влагалище – раз! другой ! третий ! Сперма лилась и лилась к восторгу Инны Алексеевны, глаза её сияли, зажав промежность, чтобы не вылилась сперма, она торопливо выбежала в ванную подмыться и я последовал за ней.
– Не смотри, пожалуйста ! – сказала она, стоя под душем, – Я ещё стесняюсь!
Вместо ответа я встал рядом с Инной Алексеевной в ванне и дал в руки свой член.
– Помой нашего мальчика, – попросил я. Она наклонилась, тёплые женские руки проворно помыли любовный ствол, её лицо было напротив его и я, не сдержавшись, провёл им по её глазам, пощекотал щёки, губы и с натугой вправил в ротик, женщина пыталась что – то сказать, но вместо этого только дала место головке, Я просунул член поглубже и, держа Инну Алексеевну за голову, стал трахать её в рот, потом взял за уши и натянул на свой член наполовину! Её тело, напрягшись, обмякло и женщина, встав на корточки, стала сосать новое угощение, с некоторой укоризной, глядя на меня снизу вверх.
– Не сердись, – сказал я, – сейчас все женщины сосут! Потом я тебе полижу, хочешь?
Инна Алексеевна только кивнула, её рот был занят, его я освободил, когда мы перешли на диван и легли в позе 69 – это было просто обалденно! Она вновь взяла в рот, а я стал вылизывать её киску, погружая язык в тёплую, полную нектара глубину. Кажется, это занятие понравилось моей партнёрше, по крайней мере она не торопилась его закончить, как и мне понравилась её киска! Я вновь задрал ей ноги и вошёл мощным толчком в щель между ними!
– Какой у тебя крепкий х.. ! – вырвалось у Инны Алексеевны, этот возглас только придал мне сил и я ещё сильнее стал трахать эту сучку, думая о том, что неплохо бы посетить её задницу, тем более, что очко было розовым, без волосиков и выглядело девственным! Теперь она сидела на мне и, широко расставив ноги, двигалась на моём члене, запрокинув голову и издавая стоны, щель её широко раздвинулась и я пальцем щекотал горошинку клитора. Женщина испытала несколько оргазмов и теперь мне разрешала всё!
– А теперь давай в жопочку, Инночка! – я положил её на грудь, член мой раскачивался, как булава, и я ввёл пальцы между ягодиц, подготавливая вход, но трахнуть в зад не получилось, я вошёл в него только наполовину, как пламя вожделения охватило меня и я бурно кончил, оросив спермой всю спину и попал даже на шею, силы покинули меня и я упал на Инну Алексеевну.
– Как хорошо, Виталий ! Ты молодец! – одобрительно сказала она....
. .. Мы сидели и пили чай, когда вернулся Толик, он так удивлённо на нас посмотрел, что я улыбнулся и сказал:
– Мы так хорошо пообщались с Инной Алексеевной, спасибо тебе за такое интересное знакомство!
– Чай хороший ? – только и вымолвил Толик.
– Да, очень! – ответил я, глядя на сияющую Инну Алексеевну, я хотел ещё!