... Она уже третий день сидела под замком у этих уродов, выкравших ее у родителей и ожидающих выкуп. И все это время они насиловали ее, пили водку, играли в карты и договаривал ись по телефону о сумме. Она лежала, истерзанная, измученная голодом и жаждой, на продавленном старом топчане, прикрытая рваной простыней, и прислушивалась к тому, что происходило за дверью. Что на этот раз придумают сделать с ней двое взрослых извращенцев? Соски ее распухли и болели, нежная кожа на груди и ягодицах была в синяках...
Наконец за дверью послышался хохот, топот сапог — и дверь распахнулась. Они вошли в комнату, ухмыляясь и поглаживая ширинки.
— Ну что, детка, ты нас ждешь? — спросил тот, что два дня назад на этом топчане лишил ее девственности. Это был Влад, высокий жилистый парень лет двадцати пяти, с красивым, но жестоким лицом. Он наклонился над ней и приподнял ее голову за волосы, заглядывая ей в лицо.
— Пожалуйста! Дяденьки!... Отпустите меня!... — в ее голосе слышались мольба и отчаянье.
— Мы же договаривались! Если будешь слушаться нас — уйдешь отсюда живой и здоровой! Но ты же не хочешь слушаться? А, сучка?! И потом, какие мы тебе дяденьки? Ты уже совсем взрослая, вон!, сиськи какие отрастила! — с этими словами он похлопал ее по груди, ущипнув за сосок.
— Я буду слушаться!... — Леночка решила не злить своих мучителей, может, тогда они не причинят ей боли... Увидев, что они раздеваются, она спустилась с топчана и встала, широко открыв рот, расставив ноги и упершись руками в пол. Каждый раз они заставляли ее принимать эту позу, и она подумала, что, если сделает это сама, то заслужит их похвалу. Но вышло все совсем наоборот...
— Смотри-ка, Серый, наша маленькая шлюшка, походу, сама жопу подставляет? — заржал Влад, звонко шлепнув девочку по упругой белой попке. — Ты был прав, пора раскупоривать ей задницу!
Он пригнул голову девушки к полу, заставив ее обхватить ноги. Раздвинув ей ягодицы, Влад смачно плюнул в растянувшееся под его пальцами колечко ануса.
— Давай, Серый, теперь ты ломаешь целку! — его явно забавляла ситуация.
Второй Леночкин мучитель, который был чуть постарше Влада, плюнул себе на ладонь и смазал головку своего чудовищно большого члена. Уперев головку точно по центру анального отверстия, он стал неспеша вдавливать его внутрь попы девочки.
— Ну-ка, Влад, растяни ей жопу шире! — с досадой произнес Сергей и с силой втолкнул головку члена в анус. Леночка закричала.
— Заткни
сь, шалава! А то я тебе туда руку засуну!
Сергей стал медленно продвигать член все глубже и глубже. Лена замолчала, прикусив губу, но по ногам ее заструилась моча.
— Смотри-ка, она уссалась! — развеселился Влад. — Расслабься, сучонка, самой же легче будет! Ну? Попробуй, детка! Давай, это сладко!... Ха-ха!! Мы сделаем из тебя классную давалку!
Наконец яички Серого уперлись в тоненькую перегородочку между влагалищем и анусом девочки. Он просунул руку под живот Лены и двумя пальцами зажал ее клитор. Ожидая, пока она привыкнет к огромному предмету внутри себя, он стал щекотать и поглаживать этот маленький, едва развитый бугорок.
Влад тоже решил помочь Леночке успокоиться. Он гладил е! е по спи нке, пощипывал сосочки и, между делом, присев на корточки, направлял Лене в рот головку своего члена...
Постепенно девочка расслабилась, перевела дыхание и стала покачиваться в руках мужчин. Серый неторопливо двигал членом внутри Леночкиной попки. Она тихо стонала...
— Хорошо тебе? — вдруг спросил Сергей. — Скажи: мне хорошо, папочка!
Лену передернуло. Он каждый раз заставлял ее произносить эту фразу. Это означало, что он скоро кончит.
— Да! Мне хорошо, папочка! — на самом деле она в этот раз не врала. Ей неожиданно понравился анальный секс. Сергей не выпускал ее клитора, и она стала интенсивно двигать тазом в такт его ускоряющимся движениям...
... Наконец он кончил, дернулся в последний раз и вынул слегка перепачканный член из Леночкиной попки. Она осталась стоять в той же позе. Дырочка ануса не закрывалась.
— Глянь, Серый, она еще хочет! — Влад неторопливо растянул анальное отверстие девушки еще шире, плюнул туда и с наслаждением вогнал свой член. Лена просунула руку себе между ног и стала ласкать свой клитор.
— Говорил тебе, не надо было ее кормить! — ворчал Сергей, разглядывая свой член. — Хватило бы и нашей спермы, не сдохла бы... Ну ладно, я сейчас ей устрою «эскимо в шоколаде»! — он, развалясь на топчанчике, развернул девушку лицом к себе, ударил ее по щеке и быстро сунул член ей в рот.
Леночке было все равно... Она уже слабо соображала, что происходит. Главным ощущением для нее стало нарастающее с каждой секундой сильнейшее возбуждение, какого она не испытывала никогда! Все тело девушки содрогалось от предчувствия первого в ее жизни оргазма, и когда, наконец, она забилась в конвульсиях наслаждения, судьба ее была решена: она стала добровольной рабыней двух Господ...
Е-mаil автора: аrgеntumfish@rаmblеr.ru