Я долго стоял на дороге, но в конце концов меня подобрала почтенная старушка за рулем равалюхи без кондиционера.
Она сказала, что устала и была бы признательна мне за руль, так как она устала. Эй, я был доволен поездкой, поэтому сел на место водителя и поехал по шоссе. Сказать, что я был ошеломлен, было бы преуменьшением, когда она сказала: «Я так долго не наслаждалась членом и спермой. Надеюсь, у тебя есть хороший член и много спермы».
Её слова прозвучали для меня как музыка. Обычно я получал минет от мужчин в очевидных местах, т.е. е. гей-бары, туалеты на автобусных и железнодорожных вокзалах и т. д. Я никак не мог отказаться от минета от этой старой бабушки.
Она легла на сиденье и выудила из моих штанов твердеющий член. К тому времени, когда он выскочил, он был твердым и пульсирующим и нуждался в теплом влажном рту.
Старая баба проглотила член и начала сосать у меня, как наркоманка. Черт, она была хороша. Мужчины обычно сосут член намного лучше, чем женщины, потому что геи и педики так любят это, но эта старая сучка не должна была отступать ни перед кем. Я мог только стонать. Мне нужно было съехать на обочину или рискнуть попасть в аварию.
Несколько больших грузовиков проехали мимо и протрубили в воздушные гудки, поскольку они явно видели, как старая бабушка сосет меня. Я попытался удержаться, но безуспешно и взорвался в бабушкином рту. Она забулькала, высасывая сперму. Я был прав, старая сука была наркоманкой. Она продолжала сосать еще долго после того, как сперма ушла и попала в ее живот.
Наконец, она оторвала рот от упавшего члена и сказала: «Вот это было очень вкусно, почти так же хорошо, как мой покойный муж».
«Бабушка, обычно я думаю, что мужчины сосут член лучше, чем женщины, но я должен признать, что ты прекрасный членосос», — сказал я.
«Я сосала член и глотала сперму еще много лет, пока он был жив», — ответила она.
— Могу поверить, — ответил я.
«Мой первый покойный муж научил меня этому, и научил меня хорошо», — сказала она.
«Куда ты идешь и что ты собираешься делать в моём городе?» — спросила она.
Я признался, что у меня не было ближайших планов, так как судья приказал мне уехать подальше, иначе мне грозит тюрьма.
«Если тебе некуда пойти, у меня есть большой дом», — сказала она.
— Просто дай мне направление, — ответил я.
Следуя указаниям бабушки, я вскоре подъехал к большому старому дому с большими белыми колоннами с облупившейся краской.
«Этот дом был оставлен мне моим вторым покойным мужем, — сказала она. Это было прекрасно выглядящее прочное сооружение, но очень нуждавшееся в хорошей покраске.
«Я возвращалась в этот дом из дома, оставленного мне моим первым покойным мужем. Я езжу туда и обратно, как диктует мое настроение», — сказала бабушка.
Войдя, я был поражен тем, в каком хорошем состоянии был салон. Ничего общего с экстерьером. Дом был обставлен мебелью середины 1900-х годов в очень хорошем состоянии, учитывая их возраст.
«После того, как я покажу вам вашу комнату, вы можете принести мой багаж из багажника машины», — сказала она.
Мы поднялись по винтовой лестнице и в конце коридора вошли в главную спальню через двойные двери. У одной стены стояла самая большая кровать, которую я когда-либо видел. Бабушка позже объяснила, что ее покойный муженек любит комнату, чтобы возиться.
В другой стене была дверь, которая вела во вторую спальню. Бабушка сказала, что это будет моя личная комната.
«Прежде чем ты получишь багаж, нам нужно посмотреть, есть ли у тебя еще порция мужества для меня», — сказала бабушка.
Несмотря на то, что прошло всего около часа с тех пор, как она проглотила мою первую порцию, я был уверен, что смогу подать еще одну порцию для старой пизды. Мне было интересно, хочу ли я трахнуть ее, но я мог подождать с этим решением.
Я спустил штаны и сел на край кровати, а бабушка опустилась на колени и выудила мой твердеющий член из моих штанин. Когда он прыгнул вперед, он ударил старую широкую пощечину по лицу, вызвав у нее смешок. Я начал говорить, но она поглотила мой член, и у меня перехватило дыхание.
Я хотел трахнуть ее, но не мог пошевелиться. Это был всего второй раз, когда я когда-либо испытывал что-то подобное. Я застыл на месте и мог только стонать.
В течение следующих 25 минут я чувствовал, как мой член всасывается, как никогда раньше. Бабушка была в классе одна. Она определенно была членосоской мирового класса.
Я был на грани того, чтобы взорвать свою порцию спермы у нее во рту, когда она ослабла. Старая сука начала меня одурачивать. Меня еще никто не одолевал надолго. Она была первой. Доводит меня почти до оргазма, а затем снова и снова. Разочарование нарастало во мне, когда она, наконец, решила позволить мне кончить. Последовавший оргазм был, лучше, чем что-либо прежде. Я выл так громко, что у меня заболели уши.
Бабушка была вознаграждена огромным количеством спермы, которую она жадно высосала.
Я думал, никто никогда не отсасывал лучше. Я забыл ее двух мужей.
Принеся ее багаж, я упал на кровать и вскоре крепко заснул. Где-то ночью мне начало сниться, что бабушка снова сосет мне. Это было дежавю снова и снова. Когда я кончил ей в рот, я понял, что вовсе не сплю. Бабушка только что снова отсосала мне. Я снова быстро заснул.
Я проснулась от запаха кофе с оттенком цикория. Передо мной стояла очень голая бабушка с подносом кофе и пирожными в руках.
«Почему бабушка, ты не одета», — сказал я.
Со смехом она ответила: «Я сплю в голом виде и иногда не одеваюсь весь день. Это понравилось обоим моим мужьям».
Внесите меня в их список, — сказал я.
Бабушка поставила поднос мне на колени, и я впервые увидел ее обнаженное тело. У старой бабы были огромные отвисшие сиськи с длинными коричневыми сосками. Она была покрыта с морщинками кожей на все еще стройном теле. Я сделал мысленную пометку трахнуть ее. Я увидел свой первый седой куст лобковых волос.
Я поглощал кофе и пирожные, пока мой член твердел и становился полным. Взгляд бабушки был прикован к нему. Клянусь, у старой бабы текла слюна, когда ее дыхание участилось.
Прежде чем я успел закончить свой завтрак, ворвалась бабушка и стала сосать мой член, как старый профи. Ее сосание члена никогда не колебалось, и она довела меня до еще одного сказочного оргазма.
Когда она смаковала мою сперму, я спросил: «Бабушка, ты когда-нибудь хотела, чтобы тебя трахнули?»
Блеск в ее глазах ответил на этот вопрос, прежде чем она ответила: «О, да».
«Дай мне шанс перезарядить батарейки, и я вышибу тебе мозги. Кстати, сколько тебе лет?» Я спросил.
«Очень молодая, 89 лет», — ответила она.
Черт, подумал я, самая старшая из тех, кого я трахал на сегодняшний день, была мать моей бывшей девушки, и ей было 47 лет.
Не знаю, кто больше рвался, бабушка или я, но нам обоим пришлось ждать. Ожидание заставило мой член оставаться в полутвердом состоянии. Наконец, без прикосновения мой член стал твердым, и я понял, что пришло время трахнуть старую бабу.
Я поднес головку своего члена к складкам половых губ и начал медленное введение. Как только головка была вставлена, бабушка застонала и сказала что-то невнятное. Я чувствовал тепло и влажность ее любовного туннеля, пока заканчивал введение.
Ее киска не была узкой, как у молодой девушки, но все же была достаточно плотной, чтобы создать необходимое трение, чтобы вызвать острые ощущения, пробегающие по моему телу. Я медленно начал трахать ее, когда она закричала: «Побыстрее!»
Ответив на ее желание, я начал трахать ее изо всех сил, отскакивая ее задницей от матраса. Через некоторое время я перевернул ее и взял сзади, обеспечив самое глубокое проникновение.
«Боже мой, со времен моего первого покойного мужа никто не был так глубок», — прорычала она.
Оргазм за оргазмом захлестывал ее, пока моя горячая густая сперма не покрыла стенки ее киски, отчего она перешла через край. Она закричала: «Я кончаю» и сделала это.
Таким образом, между поколениями родилась отличная договоренность о сосании и трахе.
По случаю 90-летия бабушки, я трахал ее в день рождения, когда ее сердце буквально взорвалось. Я был опустошен.
Я был потрясен, узнав, что бабушка оставила мне свой дом и ежемесячное содержание до конца моей жизни.
После периода скорби я вернулся, чтобы забрать мать моей предыдущей подруги и отвезти ее, чтобы она жила со мной. Меня больше не интересовали молодые киски. Я выбрал ее, потому что она была отличным трахом и имела потенциал в качестве членососки.