У Николая Александровича наступал юбилей. 65 лет стукнуло. По этому поводу, на работе решили устроить ему вечеринку. А постольку – поскольку жил он бобылём, вечеринку решили устроить в мужском стиле, то есть с выпивкой, с девочками и в бане. Правда, попросили сильно не топить, возраст всё – таки. Был Николай Александрович очень некрасив. Отдохнула на нём природа, что поделать. Потому, наверно, и остался бобылём, никто за него замуж не хотел.
Сказано – сделано. Нашли баню подходящую, накупили разносолов, пиво, водочку. И девочку нашли для него подходящую. Правда после того, как она увидела его фотографию, заломила бешеную цену, но Николая Александровича на работе любили и деньги собрали. Чего не сделаешь, ради любимого начальника.
Собрался в бане народ. Попарились, тосты попровозглашали. А тут и девочка подъехала. Девочкой её можно было назвать с большой натяжкой, но вполне нормально выглядела, всё при ней. Тут народ начал потихоньку отваливать, решили их вдвоём оставить.
Разошлись, а Николай Александрович с ней вдвоём в предбаннике пировать остались. Выпили на брудершафт, начали руки распускать. Гладят, лижутся. Он её за грудь, она его за задницу. Он от груди, по нисходящ
ей, через пупок и ниже. Добрался, однако, начал языком наяривать. Она на лавке лежит, охает.
И тут конфуз у Николая Александровича случился в процессе. Детство у него было тяжёлое, витаминов не хватало, да и потом питался не слишком здорово. В общем, выпала у него вставная челюсть и прямо девочке в бутон. Засосало её туда. Всполошились, конечно, но застряла там челюсть и никак не вытащить. Николай Александрович беззубым ртом шамкает, девочка охает. Не больно, но неприятно. Но делать нечего, оделись, кое – как добрели до машины. Он за руль, она на заднее сиденье легла, ноги раздвинула.
До приёмного покоя добрались, она в койку легла, а он уехал, от греха подальше, только телефон ей оставил. Доктор подошёл, спрашивает:
– Что с Вами случилось?
– У меня пизда с зубами.
Доктор разозлился, отошёл, а она его обратно зовёт, ноги раздвинула. Тут и доктора откачивать пришлось, но оклемался, сделал, что надо. Вытащили аккуратно, ничего не повредили. Девочка челюсть в полиэтиленовый мешочек положила и ушла, попутно позвонив Николаю Александровичу. Приехал он, забрал челюсть и в рот.
С тех пор, завязал он девочек приглашать. Только ходит и зубы облизывает.