В тот вечер мы оказались у наших знакомых дома в приподнятом настроение. Нас было двое: я, и моя мама Галя. Мой школьный товарищ и его мама тётя Люда ждали нас на крыльце своего дома. У нас была причина вместе провести вечер, так как у т. Люды был юбилей, ей исполнялось 45 лет. Мы сколько я себя помню постоянно ходили в гости к Плотниковым, то я к Cаньку, то моя мама к его матери, вместе справляли все торжества. Наши матери были разведены и у наших отцов были другие семьи, может поэтому наши матери сблизились и считались неразлучными подружками.
Тётя Люда выглядела очень привлекательно. В синем платье с вырезом на груди, c бантом сзади на талии и в красны туфлях. На ногах были одеты колготки с блёстками чёрного цвета, а может это были чулки я пока этого не знал. Веки глаз были выкрашены в голубой цвет теней, розовая помада на губах дополняла её макияж. Волосы были выкрашены в желтовато – белый цвет и завиты бигудями. Рост у неё был примерно 160 см. Она как и моя мама была полновата, но не толстая, с небольшим животиком и средними грудями, ну не средними, чуть – чуть побольше, но не очень огромными сиськами.
– Здравствуйте, мы вас заждались, – своим голоском пропела т. Люда.
– Мы пока зашли в магазин купили кагора он очень приятный на вкус и расслабляет, а подарок мы приготовили заранее, – ответила мама и улыбнулась.
Что за подарок приготовила мама я точно не знал, знал только что коробка не очень тяжёлая и не большая. От себя я купил флакон духов и цветы.
– Привет Макс, – это Санёк ко мне обратился.
– Здорово коль не шутишь, – парировал я.
Нам с Санькой было по n лет, когда мы начали наши сексуальные потребности обсуждать, иногда мы оставались у Плотниковых ночевать, уходили к нему на второй этаж в его комнату и лазая по инету качали картинки ну и подрачивали конечно. Лет до 17 мы просто мастурбировали напару, а потом и девочек на улице снимали и домой приводили. Когда одну на двоих пробовали. Тетя Люда в этом вопросе всегда говорила – Мол вы растёте, вам с девочками дружить надо. Всегда приходите, приводите, чаю попьёте я мешать не буду, я только за.
Один раз Санёк меня спросил.
– Ты свою мамку голой видел.
– Постоянно, особенно когда от вас приходим и она пьяная.
– Расскажи какая она.
– А ты мне расскажешь.
– Да я видел всего несколько раз, зато когда проводил её на второй этаж в её спальню, мне даже удалось её полапать и полежать на ней. НА большее я нерешился.
– Ну ты даёш! Я свою только рассматривал и не очень близко и только когда под градусом спала.
– А пизду видел?
– Да, она вся в волосах, вокруг губ волосы и на лобке вьются. Да и клитор выступает, весь такой продолговатый и прикольный.
– Ты бы хотел туда засадить?
– Ты охренел, мать же. Хотя если попали на необитаемый остров сношаться скорей всего начали бы.
– Во – во и я про тоже. Я бы вообще хотел и твою и мою. И в разных позах.
– Я б тоже не отказался. Хотя это всё фантастика они нам не дадут.
– Макс, а помниш ты рассказывал, что когда вы ехали от нас на такси, твоя мама всё тебе язык в ухо хотела запихать?
– Да было дело, но она так всегда ведёт себя когда навеселе. Но мне как – то боязно отвечать ей. Вдруг как отчитает, со стыда сгоришь.
– Может мне даст? Как ты думаеш, может мне попробовать подкатить когда мы все вместе соберемся, может на день рождения, они и мы точно подвыпьем.
– А я к твоей!
– Давай. Интересно как они в плане траханья, продвинуты или нет.
– Как продвинуты, – не понял я.
– Ну там в рот берут, раком задуваются. Хорошо бы твоей рачком засадить!
– А твоей я защеку дал бы, – начали смеятся мы.
Не смотря на то, что комната Санька располагалась слева как поднимешься на второй этаж, стены со спальней матери были смежные. Это объяснялось тем что, комната которая вела направо заканчивалась дверью в спальню т. Люды. Если прислушаться можно было узнать о чем говорят в другой комнате, а если банку пустую приставить то вообще всё слышать.
Вот тут мы и услышали что кто – то в комнате есть. Значит это мама Саньками нас могли подслушивать! Мы конечно догадывались что и моя мама и Санькова подслушивают как мы девок трахаем, да и мы слышали как они там возились и вздыхали, может лесбиянством занимались. Мы под эти звуки так надрачивали, по несколько раз спускали. Но такой наш разговор услышать это суперстыд. В тот раз как только мы пошли попить чаю тётя Люда так на нас смотрела, казалось что её глаза просто смеются и радуются. Но ничего нам несказала, а мы сидели как раки варённые. Эта история произошла за несколько дней до дня рождения.
Ну вот пришли мы к ним, расположились. Я сидел на кресле, слева на диване т. Люда, дальше мама и Санёк. Налили вина, хотя на столе и шампанское стояло и водочка Гжелка, вся гульба ещё впереди была. Включили телевизор, кассету с клипами, в основном наша русская попса. Начали чествовать юбиляршу, говорить тосты.
Потихоньку разговор стал более развязан, пошли обсуждения одежды певиц. Разговор пошёл о моде. Плавно перешёл на женское белье. Все это сопровождалось смакованием вина и вход уже пошла водочка. Под красную икорку в самый раз.
И тут мама говорит:
– А вот вам какие женские вещи нравятся.
Сашок говорит, что любит когда женщины в прозрачных трусиках, обязательно в чулках, в бюстгалтере, но чтоб из него груди торчали, танцуют стриптиз.
Я покраснел от Саньковой храбрости, но увидев что мамы улыбаются и смеются тоже расслабился и сказал:
– И я люблю чёрные чулочки с подвязочками и трусики, но не такие какие носят наши ровесницы – тонкая полоска между ягодицами, а прозрачные широкие на попе, чтоб вроде и в трусиках и всё видно!
– А мы такие и носим, произнесла с улыбкой мама Cашки.
– Люда, если они захотят посмотреть, что ж мы им покажем? удивилась мама.
– А пускай они нам расскажут о чём говорили несколько дней назад у Саши в комнате то может и покажем. Я ведь всё слышала, а ты не вериш. Вот пускай подтвердят, положив руку мне на коленку произнесла т. Люда.
Я чуть не выбежал из комнаты, стало как – то неловко я глядел на Санька.
– Давайте, давайте всё расскажите, и про минет, и про еблю раком и кто у кого что видел, подтягивая края платья к своим бёдрам говорила т. Люда.
Уже были видны края резинок чулков и белые бёдра.
– Люда ты что хочешь моего сынка развратить? Так уж они развратились без нас, если с молоденьких девок на нас заглядываться стали. Ну чем мы вас привлекли? Вы же наши сынки.
– Галь, А твой у тебя видел твою пещеру, клитор ему твой понравился!
– Мам я же не специально, ты сама так легла в зале чтоб я видел, а Сашка вон вообще на тётю Люду ложился и тёрся, – оправдывался я.
– Максим ну что вы хотели с нами сделать? спросила мама.
– Cашок хотел тебя сзади поиметь, а я тёте Люде, как бы это сказать:
– Да поняли мы, в ротик мне дать, а потом тоже рачком? спросила Сашкина мать.
– Ну может по другому, сообщил я.
– Ладно Галя давай их простим, но за это они должны голыми перед нами потанцевать и подрочить.
– Cогласна, вот посмеемся, заулыбалась мама.
Встав со своих мест мы начали раздеваться. Я повернулся спиной снял брюки, рубашку и нагнувшись снял трусы, демонс
трируя зад.
– Поворачивайся Максим, поворачивайся, – утвердительно попросила тётя Люда.
И я повернулся, правда член висел на пол шестого, у Санька такое же положение.
– Ну давайте танцуйте кобельки, яйца вон волосатые прям как у нас щели. Правда Галь?
– Да, да. Вон у твоего уже волосы к пупку дорожкой идут. Правильно Сашок потри свой смычок, прям стихами говорю! Сколько у тебя сантиметров когда встанет?
– Семнадцать
– А у Макса? – переспросила мама.
– У него почти так же, но головка по крупнее, – ответил Санёк.
– Танцуйте, двигайтесь, молодые жеребцы.
Я тёр свой хуй, но он только набух, а как обычно не стоял. Я начал полу приседать изображая танец, в это время из телека звучала песня группы Вирус, ну где же ваши ручки давай подымем ручки и будем танцевать, в это время т. Люда закинула свою ногу на боковую спинку дивана и продемонстрировала мне свою промежность. Чёрные чулки с блестящими вкраплениями – блёстками заканчивались на середине широких бёдер, дальше виднелись чёрные трусики с прозрачными узорчатыми кружевами на лобке и ниже на половых губах. Тётя Люда откинулась на спинку дивана и ещё больше подтянула платье к себе на талию. Я отчётливо видел выступающие бугром губы и вылезшие из под ткани трусов русые волнистые волоски. Тут у меня вскочил и я принялся подрачивать.
– Подойди Макс, я хочу у тебя потрогать яички и помять их.
– Люда ты развратница, – пьяненьким голосом проговорила мама.
– Да ладно тебе самой весело, давай задери юбку покажи им свою лепешечку, твой у тебя всё равно уже видел, мой теперь на тебя подрочит свою штучку, трогая мои яйца говорила захмелевшая тётя Люда.
У моей мамы было не сплошное платье как у Люды, а светлая юбка и рубашка, и задрать юбку было проблематично.
– Cашок иди помоги снять юбочку у тёти Гали, помоги ей расстегнуть замок сзади.
Моя мама встала, её слегка пошатывало, Сашок зашёл сзади, присел на корточки, причём пенис его стоял параллельно полу и принялся стягивать юбку. Через некоторое время мама стояла оперевшись о стол и улыбалась, её шикарный зад обтягивали желтоватого цвета трусики, на теле всё находилась блуза. Тут надо описать мою мамку. Лет ей было 47. Они были похожи с тётей Людой, только у моей нос чуть прямей и волосы выкрашены в синеватый цвет были уложены в причёску. Сиськи были чуть меньше, но стояли больше чем у тёти Люды, хотя и та и та носили бюстгальтеры и определить с точностью было проблематично. Так же она имела небольшой животик. Но выглядела сексуально.
Санёк присел на диван и дроча хер нагнул голову и посмотрел между ног моей мамы. Расстояние от его лица до промежности было сантиметров 35. Трусики ничего не скрывали и сквозь материал темнела волосатая киска моей мамы.
Пока всё это происходило тётя Люда уже сама дрочила мне хуй и достав из разреза платья левую грудь стянула левую чашечку лифчика вниз и мяла сосок вертя его между пальцев.
– Тёть Люд, а когда вы будете нам свои дырочки показывать, спросил я.
– А вам мало? Может вы и задуться хотите c пожилыми дамами?
– Я не против!
– И я, – подтвердил Сашок щупая зад моей мамы.
– Люд, – проговорила мама, – ты правда с моим хочешь поебаться, а залететь не хочеш?
– Во первых мальчики не дурачки и брызгать туда не будут. Правда сынки?
Мы дружно закивали головами, согласные на всё.
– Во вторых у меня таблеточки хорошие есть, примем и без проблем, пускай стреляют, – и мы все засмеялись. Только надо сходить ко мне в комнату и в шкафу на верхней полочке взять.
Пришлось идти мне так как я был ближе всех к входу на второй этаж. Я пулей залетел на верх и в шкафу обнаружил таблетки и длинный резиновый член примерно 30 см длиной с резиновыми яйцами – присосками. Да думаю сношаться нашим мамам жуть как хочется, мы ночами дрочим и они за стенкой тоже развлекаются. Положив его на место пошёл вниз. Зайдя в гостиную я увидел такую картину. Сашок полусидя на столе держа в руке бутылку с минералкой закатил глаза и откинул голову, а моя мама сидя на диване сосала ему хуй. Я застыл и увлёкся просмотром этой сцены. Мамина голова двигалась с небольшой скоростью, делала 6 – 7 качков головой, доставала целиком смычок, слышился чмокающий звук и облизывала головку язычком, и всё повторялось вновь. Cашок торчал.
– О – оо, а – а – а – амммм:
Тётя Люда полулежала на боку и спустив трусики теребила у себя влагалище и клитор. Её губки были приоткрыты и виднелся проход во внутрь. Волосы вокруг дырки были взъерошены и мокрыми, то ли от слюней которыми она смачивала себя, то ли от выделений женской смазки. На вид пизда выглядела более разъёбаной чем у моей матери, а может это просто она так возбудилась и раскрылась.
– Ой, Максим пришёл! – улыбнулась тётя Люда, – и мне соска теперь есть.
Только давай сначала таблеточки примем.
Оторвавшись от хуя Санька, мама произнесла:
– Теперь ты дружок, – и раздвинув бёдра подняла ноги на диван.
– Сейчас я там засос поставлю, – спускаясь на коленки произнёс Саня.
Он склонился и сняв трусики провел носом по лобковым волосам, засосал клитор и начал свою работу вылизывая всю щель.
Я тем временем налил в фужер минералку и протянул тёте Люде. Сашкина мать дала две таблетки моей и приняла сама.
– Ну, – обращаясь ко мне, – вперёд, ебля так ебля, можно хоть в день рожденья поблядовать?
Подойдя к дивану я подошёл к ней вплотную и попросил взять в рот. Что она с лёгкостью исполнила. Мой конец так и мелькал у неё во рту, слышались чмоки, вздохи, стоны. Двигая тазом я как бы трахал Сашкину маму в ротик, волосами докасываясь до носа. В это время она избавилась от своего лифчика и массировала грудь. Cашок всё вылизывал губы у моей и спускался к дырочки заднего прохода, лизал и там. Мама достав свои сиськи оттягивала соски и радостно улыбалась, причём блузка и бюстгалтер оставались на ней.
– Бля, тут и анус волосат я весь промежуток между пиздой и жопой вылизал, классно, радовался Сашок.
– Ну что тёть Люд я тоже пизду хочу полизать и всё там рассмотреть, сказал я, становись раком на диване а я уж постараюсь.
– Давай любовничек, засунь язычок.
Развернувшись на диване она пододвинулась к моей маме засунув к себе в рот её сосок. Опустившись на колени я раздвинул половые губы, на меня смотрела бугристая мокрая женская пизда, обрамлённая волосами. Внизу торчал сантиметровый клитор, который я начал облизовать. Вкус был что надо, немного солоноват, очень приятный. Водя языком по манде, я старался как можно глубже войти языком, всё моё лицо было мокрым. Немного оторвавшись я раздвинул ягодицы и стал делать круговые движения языком по анусу, на нём были редкие волосики. В это время Санёк расположился между ног моей мамы и его ствол начал буравить дырочку.
– О, Люда твой мне вставил, давай поцелуемся, – высунув язык предложила мама.
– Конечно Галя, – и они слились в засосе.
Сашок пыхтел на моей маме, у них там всё хлюпало и чваколо он её конкретно имел, а она видно была на седьмом небе, немного подмахивала ему. Недолго думая я залез на диван, повернул попу тёти Люды и немного поводив по губам залупой засадил до основания.
– Галя, твой мне вставил, я вся теку.
Продолжение следует...
Поддержите WM R355508329201 моё творчество.