Самому не хочется верить, но я, извращенец.
В свои 18 лет я уже успел приобрести большой сексуальный опыт с одноклассницей Людкой, которая за один раз успевает побывать во всех позах мыслимых и иногда не мыслимых. Но удовольствия на уровне, УХ – ТЫ, я с этого не получаю. Конечно, такая гимнастика хороша сама по себе, но... Моя бедная голова забита мечтами другого характера. Даже сны иногда бывают о том как я занимаюсь сексом, по нашему трахаюсь, с женщиной. Со "взрослой" женщиной лет сорока наверное. Друг Петька сказал, что это извращение и называется оно Эдипов комплекс. Видимо этот, тот Эдип тоже хотел в 18 лет женщину постарше. Наверное, это плохо, но сделать ничего не могу. Некоторые материны подруги в возрасте много раз оттраханы в тиши туалета. Жаль что они этого не знают.
Вообще нездоровая фигня, а тут еще случайно я засек как дядя Саша и мой отец, втихую намылились в домик, где снимают дачу дядька и его жена, тетя Тамара. И как – то это странно показалось. Когда выпить, у нас в семье мужики не тихорятся и из – под стола не пьют. А тут явно тихушничуют.
К домику я не стал лезть сразу. Посидел в кустах до темноты, минут пятнадцать, и как диверс, обходя все сучки и палочки, занял позицию у выходящего в сад окна, хоть и немного зашторенного, но открытого. Ничего интересного в комнате не происходило. Дядя Саша, отец и тетя Тамара за то время, что я провел в атасе, успели пропустить рюмки по две и даже закусить зеленью. Ничего интересного. С другой стороны вроде уже и набрались. Ведут себя как датые. Дядька Сашка не стесняясь, запустил руку под халат в лифчик к тетке, сама тетка в расслабоне и совсем не против. И это нормально они муж и жена, а вот батя, что забыл на этом празднике половой жизни. Не понятно, но интересно.
Тетка Тамара, это отдельная песня, которая поется мною лет так с тринадцати. То в душ залезет, когда я случайно на чердаке сижу, то мать пошлет за солью, а тетка в одной комбинашке по дому шмыгает, меня то, что стесняется я еще маленький. То уже у нас дома, не обращая внимания, переодеваются перед выходом в рестор. Что такое женское нижнее белье и как оно влияет на мой неокрепший организм, я узнал, исключительно наблюдая за тетей Тамарой. Когда она упаковывала свои ноги в шелковистые чулки которые, растягиваясь, обволакивали ногу дымчатым облаком. Мои трусы намокали почти сразу. Если бы она знала, как потом болят яйца после перестоя. Не скажу, что тетя это красотка с ногами от ушей, но видимо из – за того, что я извращенец, мне в самый раз, от нее дух захватывает и встает как по команде (без команды).
Не большой животик, милые женские складочки, зато попа как из белого латекса, сиськи большие почти всегда в лифчике, наверное, не нравиться форма, но я много отдал бы за подержаться, тем более лифчики у нее на загляденье: форма, цвет, материал, и вообще держат как надо. Конечно, мамка тоже хорошо одевается и за ней подглядывать проще, доступней, но за теткой приятней. Еще она любит носить такие штучки, которые называются грации, ничего особенного, комбез с лифчиком из плотного тянущегося материала, но когда тетка Тамара в грации, туши свет, я обканчиваюсь.
За окном, в комнате дядька начал входить во вкус, с азартом лапая, Тамару как чужую тетку. Халатик нараспашку, расстегивая все пуговица, дядя Саша не забывает сжимать сиськи, запустив руки в лиф грации. А нечего смотрится когда кружева оттянуты, а сосок выглядывает поверг чашки лифчика. Соски затвердели и стали размером с маленький наперсток ярко красного цвета. И никакого стеснения. В то время когда дядька соски вылизывает, батя руками ее бедра гладит. От коленок и выше с заходом на лобок. Во дает. И правильно, а не надо при всех лапаться. Странные игры получаются, когда дядьСаш прислонил Тамару к себе спиной и перекатывает соски в руках, а батяня разводит ее ноги.
Ты смотри, Тамара совсем не против. И его пальцы уже вошли. С моего места не видно как глубоко батя запустил пальцы, но тетка аж выгнулась, подставляя киску. Дядька продолжает держаться за сиськи, покусывая ушко, а вот мой родитель решил заменить пальцы своим инструментом. Первый раз вижу отца со спущенными штанами и стоячим членом, впечатление сильное. Только прошу, не торопись, тяни время. Вот так, не спеша, сдвигая грацию, поглаживая киску, погрузить головку члена между Тамариных губ, и медленно... Говорю же, медленно по миллиметру раздвигая розовые губы под кучерявыми рыжими волосами. Именно так по самые помидоры. Что бы выдох как стон.
Ну почему я не там? Вот теперь батя, давай ГРУЗИ. ОПАНА. Молодец, как свою. ДядьСаш не против, вон как обжимает груди своей жены и пыхтит, в то время как е
е рот весь обсосан другим мужиком, не говоря, что киска занята на всю глубину. Теткины ноги, батя держит подмышками и с силой вталкивает член вперед. Толчки резкие и сильные, и каждый такой толчок отзывается выдохом со стоном. Но оказывается это только начало, как много я еще не знаю. Движения становиться плавнее, из стороны в сторону, толчки прекращаются. Захватив в свои лапы тетТамарину задницу, обе дольки, батя как бы старается медленно и с силой натянуть попу партнерши на свой член, не выпуская ее рта из засоса. К теткиному постаныванию добавляется мужское порыкивание. Во дела, родичи разошлись не на шутку.
Не вынимая члена, и не переставая сжимать задницу в руках, батя сбавляет обороты и дает Тамаре передохнуть, движения стали медленные. А дядьСаш тащится, как будто это он засунул и трахает. Вытащив мокрый член наружу, отец аккуратно и осторожно, за бедра, поворачивает Тамару к себе попой и нагибает вперед. Тетка слушается, как школьница.
Видимо не в первый раз тетки – дядьки занимаются такой гимнастикой. Движения слаженные и каждый из троих знает, что нужно делать в следующую секунду. Вот отец поглаживая Тамарин живот, киску, промежность, попу и, придерживая за бедра начал вгонять свой не маленький инструмент между ног. Вошел, полностью, прижался к заднице плотно, плотно и опять стал раскачиваться.
Теперь и дядька заактивничал. Разделся до пояса. Член поменьше чем у отца, но тоже не пенис, а стоит то, как дуб... клееный. И вот положив руку на затылок женушке, дядька Сашка направил свой дубок прямо в Тамарин ротик. Класс. Класс с двух сторон.
Моя подружка Людка хотя и берет в рот, но без охоты и сосет так себе, как конфету, поэтому я и не очень люблю это дело, но сейчас совсем другой расклад. Из тетки получилась бы хорошая наставница для Людки. Оказывается, член не суют в рот, а берут в рот. ДядьСаш аккуратно помогает. Можно по самые яйца, не торопясь, и сразу обратно чтобы дыхание не перехватило. Милое дело так трахать в рот. Тетя Тамара я тебя люблю.
Ух как хочется тетку, прямо вот здесь, также сзади, спереди, и в рот... х о ч у.
Жаль что мой кулак это не мокрые губы сверху и снизу. Да хоть сдери кожу, а так хорошо не будет. И чуть не плача, стараясь попадать в такт, никак не могу кончить, выжимая из себя все соки и сжимая с усилием свой член. Из комнаты не прекращаясь, доносится стон и шум двигающихся тел. Голоса раздаются громко и мне кажется, вся улица уже знает, что здесь происходит. Меняющийся тембр звука и убыстряющийся темп движения затягивают в воронку удовольствия. Еще не много, еще... еще.
Увы, оргазм убегает, отходит и нужно увеличивать темп, отодвигаясь и отодвигая окружающий мир. Мерещится, что я в комнате с податливой женщиной, с которой так хочется кончить. Ее губы касаются моего уха, а руки отстраняя мои, чудесным образом, несколькими легкими движениями, добиваются того, что в горле клокочет и першит, и сильной струей вырываются все эротические переживания сегодняшнего вечера. Фуххх
Минута, час, год. И нет мыслей. В голове пусто. Может нужно открыть глаза. Нафиг. Сейчас Мой Петушок в чужих, надежных, руках и глаза открывать совершенно незачем.
Если бы не любопытство.
Опана, явно женщина, явно обнимает меня со спины и с боку, явно рукой сжимает мой писюн, а на стене под окном растекается мокрое пятно. Из комнаты доносятся какие – то эротические звуки, что – то шлепается и чавкает не громко и без прежнего накала. Темновато, чтобы рассмотреть, кто ко мне подкрался, а может это мой взгляд недофокусировался. Сейчас без разницы. Что женщина это точно, и ладно. Лица не видно, жарко дышит мне в ухо, а вот платье и запах какие – то знакомые. Ну и кто это, в конце концов. Запах... Иди сюда, иди, иди...
МА – МО – ЧКИ
– "Ма... " – сердце оборвалось, лучше бы глаза не открывал. Действительно МАМОЧКА.
– "Ма, а ты как здесь... оказалась?" – голова кругом, как с резьбы сорвало напрочь, слова не складываются. Мало того что кончил руками мамашки, так и батяню засветил. Во дела. Она же видит, что в комнате происходит. Все, закрываю глаза, голову в песок и будь что будет.
– "Так сын, тихо, приводи себя в порядок и хватит подсматривать, пойдем ужинать, я с работы кое – что принесла, пошли. " – произнесено все как – то буднично. Как будто телевизор выключила перед ужином.
Ничего ни понимаю. Меня – то трясет, а ей по фигу. Но если подумать...
Мамка у меня конечно классная, но не до такой же степени.
Поэтому, боком, боком, джинсы подтянул и к реке. Ужинать я сегодня не буду, обойдусь. Сыт по самые...
20 – 27. 04. 2013
Vik Schest