Когда одна давняя, проверенная временем подруга вдруг заявила, что нашла себе постоянного мужчину и впредь со мной будет поддерживать лишь дружеские, но не сексуальные отношения, а другая, с которой я еще не спал, но по переписке имел основания надеяться на секс, объявила во всеуслышание о своем отпуске, я взбеленился, обозвал обеих мысленно нехорошими словами («Ах вы такие-сякие! Вздумали мне динамо крутить! Ну посмотрим, чья возьмет? «) и полез на Мамбу.
То ли мне не хватило времени на полноценное ее раскрытие во время виртуального общения (нам удалось провести всего несколько сеансов бесед «онлайн», а когда кто-то из собеседников не в сети, сами понимаете, как не по кайфу, задав вопрос, выслушать ответ через 10—20 часов, а то и через сутки-двое), то ли Алла сочетала в себе черты резидента ЦРУ и белорусской партизанки, но даже после нашей интимной (к сожалению, единственной) встречи и дальнейшего общения звонками, смс-ками, письмами, определения «проницательная» и «непредсказуемая» стали у меня четко ассоциироваться с ней. А заголовок «Врединка» придумала сама героиня! Логично, что могу сказать?
Нет, я, конечно же, узнал, где она родилась, что окончила, кем работала, на какой ступеньке карьеры находится сейчас и каковы перспективы служебного роста. Смею заверить, весьма успешная и самодостаточная дама.
Узнал и о том, что она долгие годы была замужем, но сейчас вдова, а детей бог не дал. И, собственно, на этом всё. Сколько у нее было мужчин до, во время и после брака, в какой хронологии постигала искусство любви и какие зарубки сделала она себе на память в этом деле, всё это осталось для меня темным лесом. Проскользнуло мельком (в конце нашей первой ознакомительной встречи), что она не монашка, встречается с мужчинами, выстраивая отношения, но частота таких встреч не очень высока. И уже после нашей близости, в беседе по телефону промелькнуло «надо мне подумать над отношениями с одним мужчиной. Переломный этап». Все понятно, да? «Женщине из бизнес-сообщества трудно избежать одиночества».
Что касается «проницательности», то она была на высшем уровне. Я только начинал выстраивать некую тему в беседе, имея в планах через несколько реплик спросить то-то и то-то, как Алла с легкостью раскалывала мой замысел и сразу отвечала на незаданный еще вопрос. Ну и чего греха таить, подоплека моих интересов была в основном сексуальной.
Москва. Июль. Жара. Первая встреча у входа в парк Горького. Мое долгое ожидание и хождение туда-сюда. Нет, это не Алла опоздала, это я поторопился на встречу, хоть она и предупредила при моем выдвижении «еще рано». Тем не менее. А вот и она: симпатичная женщина с улыбчивым лицом, короткой прической светлых волос, в легком летнем платье, видно, что немного уставшая после рабочего дня.
Гуляем по парку, дышим воздухом, то на скамеечку где-то присядем, то водички попьем, то достопримечательности обозреваем. Помню, как по какому-то мосту прошлись. Пока шли, все было нормально. Как только у края моста остановились, полюбоваться окрестностями, сразу почувствовали, как мост раскачивается. Сама-то качка прикольна, но как подумаешь, а вдруг конструкция рухнет, не самые приятные мысли обуревают.
Прощупываю настрой Аллы на повторную встречу, но уже не в людном месте, а в уединении. Вроде с интересом выслушивает информацию о гостиницах, их расположении возле станций метро, интерьере и экстерьере, подборе удобного времени, но в итоге говорит «нет, я не смогу».
Подумав, что ее смущает тот факт, что нас увидит обслуживающий персонал, предлагаю вариант съемной квартиры, где техническими вопросами озабочусь я, а она этого хозяина квартиры не увидит вообще. Тоже начинается обсуждение плюсов и минусов данного варианта, но затем снова «ой, да какая разница, чужое жилье, я все равно не смогу». Странно, неужели у Аллы до сих пор в любовниках были исключительно свободные владельцы собственных квартир, могущие себе позволить игнор гостиниц и съемного жилья? Как бы то ни было, я таким владельцем не являюсь, и все доступные мне варианты озвучил. Насчет сауны, чувствую, и заикаться не стоит. Расстаемся, тем не менее, на дружеской ноге, и я все же добиваюсь от Аллы «хорошо, я подумаю, если что, напишу».
Через пару дней получаю СМС-ку: «Я подумала. Нет, я не смогу преодолеть себя и встречаться не будем. Извини». Перезваниваю. Говорю, что если дело в малом сроке нашего личного знакомства, то можем еще раз встретиться просто так, пообщаться, узнать друг друга получше, а потом, возможно, ей легче будет принять благоприятное для меня решение. Алла по сути не возражает, но ей трудно найти свободное время в плотном рабочем расписании, да еще и в преддверии долгожданного отпуска, перед которым надо все дела привести в порядок, чтоб со спокойной совестью отбыть на отдых. В общем, по предварительным впечатлениям, несмотря что время от времени созваниваемся и списываемся, не судьба...
Тем удивительней для меня становится ее СМС-ка вечером в среду следующей недели: «Если я не передумаю, и мне ничто не помешает, то мы встретимся в пятницу. специально для еtаlеs.ru У меня». Yеs!!! Значит, дело было не в антипатии ко мне как к предполагаемому сексуальному партнеру, а в нежелании привыкшей к домашнему комфорту женщины сексоваться в иных, неуютных для нее местах.
Понимаю, что могу выглядеть смешно и походить скорее на подростка, которому светит первый секс, нежели на опытного мужчину в солидном возрасте, далеко не голодного в сексуальном план, но не могу удержаться тут же от звонка. Восторженно и комплиментарно благодарю Аллу за такое решение, стараюсь узнать, что ей нравится из еды и напитков, чтоб встреча прошла на высоком уровне не только в интимном, но и гастрономическом плане. Алла как ЦРУ-шница небось посмеивается в уме, добившись успеха в операции, Алла как партизанка молчит насчет угощения, говоря, что она ведет здо
ровый образ жизни, не пьет и не ест вечерами, и я бы ориентировался только на свои вкусы и предпочтения.
И снова, неверно просчитав время прибытия (да ладно, что там, скажем честно, пребывая в нетерпении), провожу час в окрестностях ее дома, выжидая, когда стрелки часов покажут 21—00, и я смогу позвонить в домофон.
***
Не хочу описывать детально-документально, как прошел ужин, осмотр и диагностика проблем ее ноутбука, преодоление ее смущения от первых поцелуев-объятий, посещение ванной, перемещение на диван. Хочу отдельными кадрами, зафиксировавшимися в памяти, создать не 3D-фильм XXI века, а живые картинки XIX в мерцающем свете старинного волшебного фонаря. И необязательно в хронологической последовательности.
Вьется на кухне дым двух сигарет, лениво вытягиваясь в окно. Сижу голым после очередного захода и курю. Сидит голой после очередного захода Алла и курит. У меня на коленях. Царит молчание, слышны лишь шорохи в ночи за окном и шелест от касаний моих рук и губ к ее телу. Какая романтичная ночь, путь она подольше не кончается.
Лежу себе, балдею. Алла гладит и целует мое тело, спокойно и неторопливо подрачивая одной рукой член. Ох, ничего себе! Какой резкий переход! С чего это вдруг стало приятно? Вот это да, Алла взяла в рот и сосет. А говорила, чтоб на оральный секс я не рассчитывал. Ну, плутовка...
Встав ногами на пол возле дивана, долго и размеренно трахаю Аллу раком, исследуя руками все доступные окрестности. Нет бешеной страсти, есть умиротворенное спокойствие, ощущение комфорта и блаженство от мысли «вся ночь впереди, класс!»
Ну, ну, ну... Еще чуть-чуть, и она кончит. Но Алла в который уже раз открывает глаза и озорно улыбается:
— Не-а, не хочу так быстро кончать. Отдохни пока.
Иногда в нее вселяется дух противоречия.
— Давай еще потрахаю.
— Нет, полижи лучше.
Или наоборот:
— Полизать?
— Нет, трахни меня!
Как хорошо она сосет! И как редко это делает! Повинуясь исключительно своему желанию в данный момент, а не моим явным или косвенным побуждениям.
Мягкие, нежные губы. Ухоженное тело следящей за собой дамы. Сводящий с ума запах Женщины. Жалеешь, что не родился сторуким и пятидесятиголовым великаном из греческой мифологии, чтоб обнять всю и зацеловать всю-всю-всю.
Тихий писк и краткий вздрог ее тела. И все? Это и был оргазм? И над этим я так прилежно работал, думая, что финал будет настолько бурным и громогласным, что проснутся соседи и вызовут стражей порядка. Чудны твои дела, господи!
А как она старалась отсрочить интим? Упорно сидела в мамбе и одноклассниках, отвечая на сообщения, изредка бросая на меня лукавый взгляд и делая несколько онанирующих движений по моему члену.
И только когда я распаленный донельзя, убрал ноутбук подальше, опрокинул ее на диван, стянул из-под сарафана трусики и вознамерился быстро войти в нее, услышал иронично:
— Можно, я сперва разденусь?.
А то можно подумать, кто-то до этого мешал, нет?
Вроде все? Мы оба раздеты, оба посетили ванную, белье постелили, поцелуями и ласками друг друга возбудили, я лежу на ней в банальной миссионерке, вот сейчас уже будет момент истины, первое, самое сладкое, проникновение в новую женщину. Алла вдруг засуетилась:
— Подожди, я сейчас принесу презерватив.
— Да погоди ты, какой презерватив, это вообще что такое, первый раз слышу, кому он нужен, у меня есть с собой, — вешаю лапшу на уши, примериваюсь и... засаживаю. Кайф. — Не успели, да? Ах, какая досада, и что ж теперь делать?
— Ну, ты нахал, — отвечает Алла и крепче меня обнимает, — давай работай.
Когда я ночую с женщиной, обычно бывают две серии: допоздна пока не уснем и потом с утра, как проснемся (и желательно позавтракаем, калории-то надо возместить). С Аллой было три. Часа в три ночи, проснувшись, она увидела, что я сплю ненакрытым и решила накрыть одеялом. Я тут же проснулся... во второй раз мы уснули в пять утра.
— А ты почему не кушаешь? — спросил я, хрумкая чебуреками за завтраком.
— Не голодна с утра, ты ешь.
— Как это? Столько старалась, столько калорий потратила.
— Это ты работал и тратил энергию. А я просто наслаждалась, получала удовольствие.
Как год начнется — так и пройдет (народная примета). Как нахальством начался мой секс с Аллой, так нахальством и кончился. Не спрашивая ее разрешения и не предупреждая, я кончил ей в рот. Потому что не надо быть красивой такой (ненародная песня). Потому что не надо так хорошо сосать. Любишь сосать, люби и спермочку глотать (актуализированная народная примета). Но Алла глотать не стала, сорвалась моментально в ванную, а мой несчастный обездоленный член еще полминуты фонтанировал впустую всем накопившимся за вечер, ночь и утро зарядом.
Впрочем, на этом секс кончился для меня (или точнее, для моего члена), но не для Аллы. Еще полтора часа я ее ублажал руками и ртом, и добился-таки ее писка от третьего оргазма, которому не устаю удивляться из-за минимальности внешнего проявления.
Вьется на кухне дым двух сигарет, лениво вытягиваясь в окно. Сижу голым перед одеванием и курю. Сидит голой перед одеванием Алла и курит. У меня на коленях. За окном день близится к полудню. Слышны голоса людей и шум проезжающих машин. Мы молчим. Она прижимается ко мне, я целую и трогаю ее, я хочу на клеточном уровне запомнить эту чудесную ночь и восхитительную женщину, проницательную собеседницу и доброго человека с символичным именем примадонны Алла.
***
Из обмена смс-ками через несколько дней.
— Я прочитала твою книжку. Напишешь обо мне?
— Да.
***
Возможно, коллективный разум читателей поможет мне понять мою непредсказуемую героиню, определить, что побудило ее решиться на встречу и проанализировать мотивы ее поступков? Если, конечно, это вообще возможно в принципе. Ведь каждая настоящая Женщина — Загадка...