Когда судьба закрывает одни двери, она всегда открывает другие. Катюша это знала лучше всех потому как ощутила это на собственной шкуре. Когда её было n лет её отец ушел из семьи, и она осталась с мамой. В свою очередь мать предпочитала зарабатывать деньги лежа на спине и с широко раскинутыми ногами. Бутылке со спиртным она уделяла куда больше времени чем своей дочке кате, о которой она казалось просто забыла. Можно было сказать, что в жизни Катерины началась черная полоса, из которой ей уже не выбраться.
Но время не стояло на месте и жизни Катерины наступили новые перемены. Грудь девочки начала округляться и расти словно на дрожжах, впрочем, как и её упругая попка. В свои 18 лет Катя обладала завидной внешностью, которою одним словом можно было назвать сногсшибательной. Высокий рост, которым её наградил папуля — целых 191 см, совсем не портил внешность девушки, а наоборот придавал ей экзотичности. Круглое светлое личико с аппетитными пышными губками и кругленькими щечками, украшали голубые глаза словно чистые озера, в которых можно было утонуть если долго смотреть. Пышные, длинные и черные словно смола волосы свисали ей аж до поясницы.
Разумеется настоящей вишенкой, даже можно сказать двумя вишенками которые украшали девушку были её большие, по-настоящему огромные буфера. Завидные дойки шестого размеры вызывали восхищенные взгляды у прохожих как мужского пола, так и женского. Это было не обвисшие под собственным весом вымя, а упругие подушки безопасности, которые так и манили себя потрогать. В сочетание со стройной талией, широкими бедрами и крепкими стройными ножками тело Катерины можно было назвать настоящим шедевром.
Будучи хозяйкой такого роскошного тела Катюша по окончании школы, в которою она фактически не ходила с тех же n лет, совсем не спешила искать себе тяжелую работу с маленькой зарплатой. Благодаря подаренному одним из её парней ноутбуку с веб-камерой она нашла своему телу хорошее применение. Сначала она просто оголялась перед камерой за символическую плату, но умение симулировать струйный оргазм и проделывать со своими дырочками разные трюки буквально озолотили её.***
Суббота, середина июля, на улице стоит невыносимая жара. Катя возвращается домой со спортклуба где, она хорошенько поработала над своими тазобедренными мышцами чтобы держать форму. В качестве награды она купила себе по дороге домой клубничное мороженое и, казалось бы, ничто сегодня не сможет испортить её субботний день.
Она остановилась возле фонтана и засмотрелась на малышню, которая вылавливала мелочь с его дна. Внезапно её взгляд переместился на странную серую фигуру человека в капюшоне следящего за ней пристальным взглядом. Как странно, Кате показалось что она где-то его уже видела, но где и когда? Катя облизала губы и послала незнакомцу широкую улыбку словно давая понять, что она его заметила. Пробегающий позади щегол шлепнул её по круглой попке в обтягивающих шортиках. рассказы эротические В тот час Катя обернулась, но паренек уже убежал, ровно, как и странный мужчина в капюшоне.
Наконец она дома! Только дверь захлопнулась Катя сразу начала снимать с себя влажные от пота шмотье. Мамы еще нет дома, и не понято, когда вообще появиться. Катя залезла под душ чтобы подмыться и заодно подбрить растительность на теле. Только она закончила с подмышками как с коридора донесся звук открывающихся дверей.
— Мама?! Мама, это ты? — спросила Катя, прислушиваясь к шуму. — Ты сегодня рано. Мама?
Но в ответ Катя ничего не услышала. Значит мама пришла и сразу ушла, решила себе Катя. Может что-то забыла, кто ж её знает. Катя сделала напор воды сильнее и приступила к сбриванию волос на лобке. После душа Катя завернулась в полотенце и пошла в свою комнату попутно убедившись, что мамы таки нет. Но только Катя вошла в свою комнату она сразу остолбенела от увиденного. Посреди её комнаты стояла деревянная коробка размером со стиральную машинку украшенная рисунками из сердечек.
— Это мне? — внезапно слетело с её уст.
— Тебе! — послышался голос сзади.
Катя не успела обернуться на голос как двери в комнату за которыми прятался незваный гость, захлопнулись. Мужчина которого Катя видела возле фонтана схватил её сзади так чтобы она не вырвалась и закрыл ей рот платком. Катя начла рваться из стороны в сторону, дергать ногами и пытаться кричать, но чем глубже она вдыхала воздух через платок, тем слабее она становилась. Через несколько мгновений она и вовсе потеряла сознание и рухнула на землю словно мешок картошки. Дальше мужчина не спеша связал её руки и ноги крепкой веревкой и воткнул ей в рот кляп. Затем осторожно положил в Катю, в деревянную коробку которою он сам сделал специально для нее и закрыл её крышкой. Для Кати наступила тьма и тишина.
***
Тьма, тьма, тьма... Катя открыла глаза. Над ней голубое небо с пушистыми облаками, которые быстро движутся от ветра. Голова шумит, а мысли путаются. Где она? Внезапно облака застили на месте, а небо потускнело. В голове потихоньку начинает проясняться, хотя в ушах по-прежнему звенит. Катя переводит взгляд в сторону и понимает, что над ней не открытое небо, а просто великолепно покрашенный потолок. Она в комнате, кажется спальня, на стенах свежие обои, такие же как в её спальне.
Катюша начинает дергать занемевшими руками и ногами, но те крепко привязаны к постели. Даже на её шее одетый крепкий ошейник от которого идет цепь к потолку где она перекинута через кольцо, а дальше заведена через вентиляцию в соседнюю комнату. Комната обставлена вполне обычно: стол, шкаф, зеркало, еще стеллаж с кипой вещичек.
В комнате были двое деревянных дверей, правда та что была подальше от нее была без ручки изнутри. Еще было большое окно, но заклеено пленкой так что сквозь него ничего не рассмотреть и решетка, крепкая такая решетка, внутри и снаружи.
— Помогите! Спасите! Я тут! Люди! — надрывая голос завопила Катерина.
Минут пять Катюша рвала свою глотку пока не разрыдалась. В комнате было очень жарко, а она лежала голая на клеенке. Её тело истекало потом и ей жутко хотелось писать. Вдруг за дверью послышались приближающиеся шаги. Катя еще раз попробовала подергать веревки, но те не поддавались.
В дверях повернулся ключ, и они распахнулись. Неожиданно для Кати в комнату вошла женщина на вид 40 лет, светлые волосы, средний рост. Женщина вошла к Кате спиной потому как тащила за собою вентилятор. Закрыв двери, она обернулась, и широко во весь свой рот улыбнулась Катерине оголив свои белые зубы вместе и небольшой щелью посредине верхнего ряда. Прямоугольное лицо казалось весьма милым несмотря на мелкие морщинки, которые проступали под макияжем. Катя опустила глаза вниз и под обвисшими сиськами увидела выпирающий вперед кругленький животик, в котором явно плавал малыш или два.
— Доброе утро Катюша. Как тебе спалось на новом месте? — радостно спросила женщина.
Катя ничего не
ответила лишь замерла с испуганным лицом словно увидела саму смерть.
— Прости меня, я же не представилась. Меня все зовут тетушка Аннет, но ты можешь звать меня мама. — женщина снова улыбнулась и подключила вентилятор в розетку. — Сейчас такая жара, я вот тебе принесла охладиться.
— Где я? Кто вы? — дрожащими губами пошептала Катя.
— Я уже представилась и ты в моем доме. Точнее в нашем с Арсеном доме.
— Арсен? Какой Арсен? Почему я тут?
— Потому что теперь это и твой дом тоже. Скоро вернется Арсен и все тебе расскажет. — Аннет поморщила нос. — Ты сильно вспотела я принесу влажную тряпочку.
— Развяжите меня! — крикнула Катя в спину уходящей Аннет. — Вы не имеете права!
— Развяжу, когда заслужишь. — ответила через плечо Анна.
Катя осмелев начла дергаться во все стороны пытаясь вырваться из крепких пут. Анне это явно не понравилось она резко вернулась назад и отвесила Катюше жгучую пощечину. В тот час Катя перестала дергаться, а искренне по-детски расплакалась. Между её ног побежала желтая струйка мочи, которою она так долго пыталась сдержать.
— Лучше не зли меня иначе я расскажу Арсену как ты себя плохо вела. — строго приказала Анна.
Анна пошла в другие двери, которые вели не в коридор, а в ванную комнату с туалетом. Там она намочила тряпку прохладной водой и вернулась чтобы протереть Катю.
— Нужно хорошенько тебя отмыть пока не вернулся Арсен. Ты кстати давно какала? — уточнила Анна.
Катя лишь рыдала ерзала по мокрой клеёнке своим вспотевшим телом.
— Вот что так не пойдет. Тебе нужно в ванну перед встречей с Арсеном. Я отвяжу тебя, а ты будешь меня слушаться. Хорошо?
Катя молча кивнула головою давая понять, что согласна. Анна не спеша развязала её ноги, а затем руки после чего помогла сесть.
— Вот молодец. Хороша девочка. Теперь пойдем в ванную. — подбадривала её Анна.
Катя с помощью Анны поднялась на ноги потирая запястья.
— Ну как ощущаешь снова силу в ногах? Сможешь идти? — спросила Анна.
— Да! — ответила Катя и изо всех сил врезала Анне коленом в живот.
Анна, подхватив живот руками упала на пол, а Катя позабыв о ошейнике рванула к выходу. Но цепь дала о себе знать так как её хватало только на половину комнаты и Катя сделав кульбит назад приземлилась на скрипучий пол.
— Ах ты грязная шалава! Я тебе покажу! — крикнула Анна, достав из кармана электрошокер.
Получив заряд Катюшу затрясло словно от удара молнии. Затем Анна, схватив девушку за волосы поволокла по полу в ванную комнату. В ванне тоже все было специально подготовлено для таких случаев. Ванная шторка висела на крепкой металлической трубке, забетонированной в стены. Анна привязала руки Катерины веревкой к этой самой трубе затем сняла душевой шланг и одела на него специальную насадку.
— Не хочешь по-хорошему будет по-плохому. — пригрозила Анна, одевая резиновые перчатки.
Катя не успела прейти в себя как её анус отозвался адской болью словно его жалил целый рой пчел. Когда насадка проникла внутрь достаточно глубоко Анна открутила вентиль на пол оборота, а сама пошла убирать постель. Катя ощутила всем нутром как теплая вода побежала по её кишечнику раздувая его изнутри. Чем больше становился живот, тем сильнее стонала Катя, пока снова не вернулась Анна.
— Ты смотри как округляется. — похлопала Катю по животику Аннет. — Скоро станет как у меня. Знаешь мне уже 43 года и то что мой брат Арсен смог меня забрюхатеть это настоящее чудо. Я знаю, что рожать в моем возрасте опасно, но аборт — это преступление понимаешь.
— Я сейчас лопну! — вскрикнула Катя.
— Тогда проси прощения. Скажи: мама мне стыдно что я ударила тебя!
— Мама мне стыдно... Мама я люблю тебя! Мама Аннет выключи воду. — глотая сопли вперемешку из слезами взмолилась Катя.
— Так-то лучше!
Анна резко выдернула шланг и одновременно сжала рукой раздутый живот Кати пытаясь выдавить из него все содержимое. Коричневый водопад вырвался из растянутого покрасневшего ануса Кати обильно поливая стенки ванны и её собственные ноги. Но Анна не собиралась её так быстро прощать. В растянутое очко резко ворвался кулак Анны заткнув собою проход словно пробка. Катя заорала словно раненое животное.
— Больно? Так и мне было больно, когда ты ударила меня. — крикнула Анна, массируя кулаком внутри Катиной задницы при этом продолжая другой рукой гонять воду по её раздутым кишкам.
— Прости мама! Я люблю тебя мамочка!
Вдруг развлечение Аннет прервал мужской голос где-то из другого конца дома. Анна, быстро не разжимая пальцы вырвала кулак из Катиного ануса и не снимая перчаток побежала на зов. Катя безвольно повисла на трубе не в силах снова стать на ноги, которые были и так по щиколотки погружены в её собственные фекалии.