На момент обучения всем героям этого рассказа уже исполнилось 18, речь идет о выпускном классе. Никаких намёков на педофилию. Сам ярый противник. (прим. автора).
Во время обучения я был безумно влюблен в одну девочку, но в силу своего характера не мог ей в этом признаться. Её звали Алина, она была круглой отличницей, тихоней и очень милой на вид. Никто её не замечал, хотя на мой взгляд она была просто божественная. От природы у неё была точёная фигурка, аккуратные стройные ножки, хорошо очерченная попка, узкая талия. В нашем классе редко кто вспоминал о ней, возможно из-за предвзятого отношения к тем, кто слишком много учится. Девочки с ней тоже не общались, возможно, завидовали её стройности, и часто обращали внимание на то что у неё маленькая грудь.
Однажды на перемене она шла мимо меня и я, не заметив этого, в пылу разговора дернул рукой. Она наткнулась на меня, выронив учебники на пол, и молча стала их собирать.
— Смотри куда прешь! — Огрызнулся я, прежде чем успел подумать о том кто виноват.
Она посмотрела на меня снизу вверх, своими ангельскими глазами, полными слёз. Но промолчала. Видно было, что её уже достали в нашем классе таким отношением. Мне стало очень неприятно, и я решил во что бы то ни стало извиниться.
Весь день я ходил думая о том что незаслуженно обидел её, и вот после уроков, я дождался пока она выйдет из школы (она всегда выходила позже других).
— Послушай, я не хотел тебя обижать, это вышло случайно.
— Почему именно со мной у всех такие случайности происходят? — Алина даже не посмотрела в мою сторону, её милый голосок подрагивал от волнения. — Что тебе нужно? Иди к своим друзьям, а я как обычно пойду домой сидеть одна и учить уроки.
— Я просто хотел извиниться... И знаешь... Ты мне нравишься... — Еле выдавил я из себя, чувствуя что все мои слова начали звучать как-то неловко.
— Нравлюсь? — Она удивлённо подняла одну бровку. — Ты мне тоже нравился, хотя бы не издевался как другие надо мной, но сегодня ты меня разочаровал.
— Позволь мне исправиться!
— Ммм, ну ладно, поможешь мне дома с уроками, тогда считай исправился.
Я не верил своим ушам, она пригласила меня к себе домой, вот так просто. До этого с ней никто в классе даже толком и не общался, а тут такое.
Войдя в квартиру, она сразу же потащила меня к себе в комнату и принялась непринужденно мне втолковывать про какие-то неинтересные безделушки, стоявшие на полках. От прежней тихой девочки не осталось и следа. Она говорила, и говорила, а я всё не мог поверить тому, что происходит.
— Хочешь меня поцеловать? — Неожиданно сказала она и, широко раскрыв свои голубые глаза, уставилась на меня.
— Да..
Она неумело потянулась ко мне и через секунду мы слились в страстном поцелуе.
— Вау! Где ты так научилась?
— В интернете много чему можно научится, и много чего можно посмотреть. — Сказала она с какой-то странноватой интонацией. — Сейчас, пойдём на кухню, попьём чаю, а то как-то совсем глупо выходит, что ты пришел, а я тебя даже ничем не угостила.
Мы прошли на кухню, она налила мне и себе чаю, и сделав пару глотков я вдруг ощутил что сильно хочу спать. Через минуту я отключился.
— Эй вставай! — Алина похлопала меня по щеке
Я очнулся у неё в кровати, накрытый одеялом, и тут я почувствовал что на мне нет никакой одежды.
— Я конфисковала у тебя твои вещи, и сделала пару забавных фоток, пока ты спал. А теперь, раз уж ты пришел в себя, настало время твоего наказания.
Ситуация была безвыходная, где моя одежда было не ясно, да и если бы одежда появилась, у неё были компрометирующие мои фотографии.
— Ну и чего ты хочешь?
— Теперь ты мой раб, будешь исполнять мои приказы, без пререканий. — Она ехидно ухмыльнулась, и её милое личико теперь выглядело совсем не таким невинным как раньше. — На вот надень это, я такие не ношу — жмут сильно, думала зря купили, но вот нашлось применение.
Она кинула мне на кровать розовые женские трусики.
Кое-как натянув их, я встал и понял, что выгляжу теперь крайне нелепо — яйца вываливались, а член возбужденно оттягивал резинку трусиков.
— Ахах, вот это забавно, ну давай я тоже слегка разденусь, а то это уж совсем не честно что ты в одних трусиках, а я одета. Так будет скучно. — С этими словами, Алина стянула футболку и джинсы, оставшись в одних нейлоновых носочках, и желтеньких трусиках. Лифчика на ней не было и я заметил что соски её маленьких грудок возбужденно торчат.
— Как бы ещё над тобой поиздеваться? О придумала, иди ка сюда. — Она взяла со стола маркер и написала мне на груди «Шлюшка», потом скомандовала повернуться к ней спиной и встать на четвереньки.
— Выгни спину и поставь повыше попу, сейчас и тут напишем.
Я послушно выгнулся и почувствовал, что у меня на ягодице тоже появились какие-то надписи. Она поднесла зеркало и я увидел что там написано «бесплатно» и проведена стрелка к моему очку. Но самое странное что у меня там все было начисто выбрито.
— Ах да пока ты спал, я слегка подготовила тебя к наказаниям. Не удивляйся.
Она села на кровать и поднесла свою ножку в носочке к моему лицу.
— Целуй мне ножки.
Я принялся нежно целовать пальчики, вместе с тем решив просто встать на колени, а не стоять с оттопыренной задницей, так как это было слишком смущающе. Но тут же получил другой ножкой по спине и понял, что мне этого делать нельзя.
— Тебе нравится быть моим рабом? — С усмешкой спросила Алина.
— Это унизительно и глупо.
— А мне нравится, а теперь сними носочек ртом и вылижи мне ножки, а то они устали после целого дня в кроссовках.
Запах и вкус были не очень, но ножки были очень нежные и красивенькие, поэтому меня стало это возбуждать. Проведя языком по большому пальчику, я начал его обсасывать, постепенно переходя и на другие, но не забывая возвращаться к нему. Вскоре все пальчики блестели от моей слюны, и во рту был солоноватый привкус Алининой ножки. Я почувствовал, как из члена начинает сочиться смазка и как он слегка подрагивает в трусиках. От этого я начал краснеть.
— О да тебе тоже нравиться, я же вижу. — Алина одну ножку стала за
совывать ещё глубже мне в рот, пытаясь пропихнуть сразу несколько пальчиков, а другой ножкой дотянулась до торчащей из под трусиков головки члена и, обхватив её пальчиками ноги, начала делать круговые движения. Она игралась с моим языком, ловко хватая большим пальчиком ножки, и одновременно с этим водила пальчиками по головке моего члена. Слегка убрав ножку от головки она вынудила меня машинально податься вперёд, дабы компенсировать пропавшее приятное ощущение, это выглядело ужасно унизительно. Парень в позе шлюхи пытается дотянуться, стоящим, как кол, членом до ножки девушки.
— Может быть я и тихая в школе, но зато у меня есть необычное хобби за её пределами. — Девочка наклонилась и достала из под кровати коробку. — С помощью интернета так легко получить всё что хочешь, даже не надо никуда ходить, всё анонимно.
Она достала из коробки смазку и розовый самотык. Потом взглянула мне в глаза. Наверно я выглядел очень жалко, стоящий на четвереньках, выгибая разрисованную, бритую попу в женских стрингах. Поэтому она сжалилась.
— Ладно, для тебя это будет уже слишком, можешь засунуть себе в попу один палец и потрахать себя им, думаю, этого будет достаточно. Вот смажь его этим.
Кое-как намазав палец, я попытался запихнуть его себе в попу. Всё это время она продолжала уже откровенно насиловать мой рот одной своей ногой и дрочить член другой. Палец с трудом прошел, и то не на всю длину, приходилось прикладывать большие усилия для того что бы запихнуть его ещё глубже, но больно не было. Хотя и приятного тоже ничего я не почувствовал, но из-за осознания в какой позорной ситуации я нахожусь перед девочкой, меня всего трясло от возбуждения. Алина дала мне подзатыльник и сказала, что она не видит моих стараний и что самотык она пока
что не убрала.
Я стал двигаться, насаживаясь то на палец попой, то на ножку ртом, при этом издавались ужасно позорные звуки когда я сосал ножку Алины, из-за большого количества скопившийся слюны, она хлюпала. Снизу мой член тыкался в её ступню, она уже больше не шевелила нижней ножкой, поняв что это приносит мне большое удовольствие.
— Неплохо ты себя пальцем наяриваешь, наверно тебя надо наградить за такие старания. Но сначала почисти то что ты испачкал. — Она поднесла к моему рту вторую ножку, всю в моей смазке, это было не очень приятно, но возбуждение перекрывало все остальные чувства. И с каждым унижением оно становилось всё сильнее. Я принялся послушно облизывать аккуратненькие пальчики Алины.
— Ну вот и славно, считай наказание прошло. Теперь прислони спину к кровати и закинь ноги за голову, я такое видела в интернете. Вот так, молодец.
Я оказался в ужасно неудобном положении, мой член висел прямо над моим лицом, в нескольких сантиметрах от него, весь в смазке он дрыгался, пытаясь высвободиться из-под тоненьких трусиков Алины.
Алина прильнула к моим губам, придерживая одной рукой свои волосы, и начала страстно меня целовать, а затем взяла одной рукой мой член и вынула из трусиков.
— А теперь награда за послушание. — С этими словами она нежно взяла мой член в рот, касаясь только губами и языком, внутри её рта было мягко и влажно, она начала сосать так, словно была уже опытная в этом деле. Я почувствовал, как её язык вращается и скользит по моей головке, кончиком языка она водила под крайней плотью. От таких ощущений меня словно било током.
— Ты должен сказать будешь готов кончить, иначе я тебя накажу. Понял? Не скажешь, пожалеешь об этом. — Она на секунду повернулась лицом ко мне и злобно ухмыльнулась.
Очень быстро я почувствовал, что больше не могу терпеть, она не просто сосала, она ещё водила рукой по члену и виртуозно работала языком. Я сказал что сейчас кончу, и тут она резко отпрянула от члена. Я выжидающе посмотрел на неё, мне ужасно хотелось кончить, мой член дергался сам по себе, мне хотелось вернуть свой член обратно в её ротик. Она словно прочитала мои мысли, улыбнулась и снова сказала что если я не скажу когда буду готов кончить то пожалею. Медленно приблизившись к члену она провела по нему пальчиком, потом лизнула головку. Я был готов взорваться, я говорил каждый раз что хочу кончить, и каждый раз она уменьшала количество ласк. В глазах всё плыло. (.оrg) В конце концов когда она провела пальчиком в очередной раз по члену, я с криком что хочу кончить начал извергаться прямо себе на лицо, под её звонкий смех. Я дергал всем телом, она демонстративно убрала от меня руки, но и не давала мне трогать себя, в итоге вышло так что я без каких либо прикосновений излился на себя. Сперма выходила толчками, с каждым толчок меня всего трясло, я порывался схватить член рукой и довести дело до конца, но Алина не позволяла. Ей нравилось смотреть, как я мучительно пытаюсь кончить без помощи рук.
Алина принялась нежно слизывать с моего лица сперму. Набрав её полный рот она, улыбнувшись, проглотила.
— А теперь мне надо заняться уроками, а ты будешь сидеть под столом. Она сняла свои жёлтенькие трусики, и я увидел, что у неё в низу мокро. — Посмотри из-за тебя мои трусики промокли, ну ка открой рот, будешь сидеть с ними во рту, и только попробуй их выплюнуть, наказание будет суровым.
Алина заставила засунуть скомканные трусики в рот, хорошо хоть они были достаточно маленькие. Оказавшись под столом я получил команду снова встать на четвереньки и выпятить попу. Теперь я стал подставкой для её ножек, она уперлась ступнями мне в ягодицы, и в таком положении мне пришлось простоять около получаса. Самое ужасное было то, что во рту начало скапливаться огромное количество слюны, её трусики стали пропитываться ею, это было не очень приятно, и очень унизительно. Потом она решила сделать перерыв и приказала мне выплюнуть и надеть её трусики на себя. Они были насквозь мокрые. Мой член снова предательски встал, выдавая то, что от таких унижений я возбуждаюсь. Увидев мой измученный вид Алина все же сжалилась.
— Ты милый и послушный, ты мне нравишься. Приходи завтра снова ко мне в гости, мне понравилось с тобой играть.
Она вернула мне мою одежду, и я абсолютно обескураженный пошёл домой. Такого от тихой девочки я никак не мог ожидать.
Возможно напишу продолжение.