Весна, снег стремительно таял, стаяла сплошная слякоть и на санках уже не покатаешься. Да и вообще не погуляешь, ноги сразу становятся мокрыми, а попробуй до соседнего села пройти, когда не ходит старенький автобус, соединяющий деревню с селом, враз по самые «не могу» утонешь, а ходить надо, школы в деревне не было.
Дома тоже сидеть не охота, Лизка сразу заставит учить уроки, а когда отца нет, она заставляет заниматься с ним сексом. Нет, Колье даже нравится заниматься с сестрой сексом, за три зимних месяца тренировок у него член стал на половину больше, чем был и если бы Лизка не кормила бы его как на убой, он бы, наверное, похудел. Колька сидел во дворе, Киря, их собака, дворовой породы настойчиво подставляла свою холку, чтобы он ее гладил, но парнишке не хотелось, и он оттолкнул собаку ногой.
– Привет! – услышал он голос Галки.
Колька от неожиданности чуть не упал с полена, на котором сидел.
– Привет! – ответил он, – ты что подкрадываешься?
– Я уже давно тут стою, – сказала она, – за тобой наблюдаю. Что домой не идешь?
– Не охота.
– А пошли к нам, у нас маманя ушла в село, только к вечеру будет.
Колька задумчиво подхватил липкий снег и стал лепить снежок.
– А у вас что делать? Опять хвататься за мой член будете?
– Дурачок ты, – рассмеялась Галка, – тебе что, не нравится?
Парнишка метнул снежок в дерево.
– Да ну, лежишь как полено, а вы скачете на моем члене как на лошади. Надоело.
– Так последний раз это было два месяца назад, сейчас все по другому будет.
– Не, чего – то не хочется, да и Лизка строго – настрого запретила с вами заниматься сексом.
Лиза закусила верхнюю губу.
– Я так и знала, что это она настраивает тебя против нас, … а мы ей ничего не скажем.
– Ага, она все равно узнает.
– Но ведь тебе тоже хочется.
– Иногда, но Лизка вечером сбивает эту охоту.
– А хочешь, мы тебе подарим настоящий охотничий нож, от отца остался, мамка ничего не знает про него.
У Кольки разгорелись глаза.
– Это тот, складной, с ложкой и вилкой?!
– Ага!
Парнишка еще немного сомневался.
– Но до темна я должен быть дома.
– Конечно, будешь.
Колька оглянулся на свои окна и пошел за соседской девчонкой.
Маринка как будто их ждала, она быстро помогла Кольке раздеться, не забыв просунуть руку за ремень брюк, нащупав набухший член, она сжала его, как бы поздоровавшись.
– Кушать будешь? – спросила она парнишку.
– Не – а, – протянул он, покраснев, он никак не мог привыкнуть к таким приветствиям.
– Ты с таблеткой будешь, или так?
– Давай с таблеткой, только половинку дай, а то надолго засну.
– Маринка отломила приготовленную таблетку.
Колька немного подумал, глотать или не глотать, с одной стороны спать не очень – то хотелось, с другой придется напрягаться, помогать девчатам, а этого он не хотел.
Он решительно проглотил полтаблетки.
Девчата дано мечтали заманить Кольку к себе и вот теперь случай представился, они раздели засыпающего мальчишку. Девчонки решили все обставить со вкусом, чтобы было романтично и с небольшой фантазией.
Они подо
двинули на середину комнаты старый сундук, настелили одеяло и положили на него. спящего парнишку.
Галка профессионально подняла член Кольки, накрыла его простынею, и … они внезапно услышали, как входная дверь хлопнула, и в прихожей послышались шаги матери.
Девчонки с ужасом замерли, потом схватили свои вещи и бесшумно скрылись в соседней комнате.
Галина Сергеевна думала о своем, о том, что не удалось сегодня попасть в село, о том, что девчат как – то надо устраивать, о том… она переступила порог и онемела, посередине комнаты стоял сундук, а на нем угадывался паренек под простынкой с торчащим членом. Она осторожно обошла его и приподняла простыню, это был соседский мальчишка, Коля. Она заметила, что в последнее время он вдруг стал быстро мужать, расти и у нее возникало какое – то сладостное чувство, когда ее взгляд опускался на его ширинку, и вот теперь этот взрослый мальчишка лежит перед ней с торчащим членом. Она оглянулась, может ее дочери что – то придумали, хотели подшутить над ней, или сделали «подарок». Член у парнишки был не по годам большой и толстый, стоя крепко, а от прикосновения вздрогнул и зашатался.
Женщина закрыла на секунду глаза, о, как давно она не видела мужского члена, она уже и забыла когда занималась сексом.
Она вздохнула, накрыла простынкой Колю и прошла в соседнюю комнату, девочек нигде не было.
Странно – подумала она, – чтобы это значило?
Женщина снова подошла к парнишке, она откинула простынь и наклонилась к нему, вдыхая давно забытый запах мужского члена, губы непроизвольно обхватили ствол, и она тихонечко стала сосать его, постепенно распаляясь. Член, почувствовал профессионализм, еще больше окреп и увеличился в размере. Женщина даже попыталась вогнать его в себе в глотку, с силой всасывая его в себя. Потом она торопливо вскочила, закрыла на засов дверь, скинула одежду и уже не сдерживаясь, отдалась вспыхнувшей страсти. Женщина понимала, что могут нагрянуть дочки, что может проснуться парнишка, но животное чувство овладело ею. На сундуке было неудобно, она переложила паренька вместе с одеялом на пол, встала над ним на четвереньки и села на торчащий член. Тот вошел в нее до конца, женщина стала приседать, но это было для нее тяжеловато и она, привстав, взяла за бедра паренька и стала водить им вверх и вниз. Парнишка был не тяжелым, и ей было не трудно приподнимать его за бедра. Постепенно распаляясь все сильнее, она уже ничего не соображала, она так увеличила темп, что иногда тело паренька глухо ударялось об пол. Его член с хлюпающими звуками влетал во влагалище, чтобы через секунду выскочить обратно, он был как поршень, двигаясь без остановки. Наконец женщина с силой прижала бедра паренька к промежности, как бы стараясь вобрать его в себя. Она понимала, что может это ее последняя возможность заняться сексом. Она, не отпуская бедра паренька, стала водить им из стороны в сторону, чтобы член, изгибаясь внутри нее, доставлял ей новые, сладостные ощущения. Член стал извергать в нее свои соки, женщина, прижав паренька одной рукой к себе, опрокинулась на пол и замерла, ловя эти потоки, выдаивая последние капли. Несколько минут полежав, она погладила паренька, и устало поднявшись, стала убирать следы преступления.