История эта случилась во второй половине девяностых годов, на просторах нашей бескрайней страны, где то к востоку от Уральских гор, в одном крупном городе. Было в нем много фирм, компаний, а также много рэкетиров. Я как раз один из тех. Звали меня тогда Васька Урал, бугор одной из "вольных" бригад. Крышевали мы фирму одну, так небольшая структура, директор, его зам, секретарь, бухгалтер, юрист, охранник, еще парочка агентов, в офисе появлявшихся лишь изредка. Задолжал нам хозяин денег, тянул как мог, но тут наконец повезло ему – заработал приличную сумму. Ну поехали мы за долгом. Хотя день был и субботний, но я знал, что директор в офисе. Откуда я все это знаю? Верблюд знакомый имеется.
Едем мы в гости, день пригожий, теплый, самый конец мая. Май почти весь был отвратительным, а тут погода словно опомнилась и приступила к выполнению своих служебных обязанностей. В черной бэхе кроме меня сидело еще трое. Пора представить и их: Паша Пила, выходец из знойного Таджикистана, участник гражданской войны (Пашей зовется ради удобства, настоящее имя Пахлавон), конечно названный по любви к этому инструменту, Костя Кореец, садист – каратист, и Джафар Заточка – боксер, представитель одной из республик бывшего СССР, также участник одного из вооруженных конфликтов. Заточкой назвали его за любовь к данному инструменту. Едем, думаем, как бы фирмача наказать за недисциплинированность. Машину поджечь или самого отпиздить. Так не до чего и не додумались.
Приехали в офис, находящийся в цоколе одной из многоэтажек. Охранник, бывший тем самым верблюдом, кивнул, мол на месте, но не один, а с бухгалтершей. Услышав об этом, я хмыкнул. Бухгалтерша. Молодая особа, окончила местный университет два года назад. Зовут Ирой. Симпатичная. Среднего роста, длинные русые волосы, стройные ноги, да и все остальное при ней: упругая грудь, да и сзади есть за что подержаться. Принимали её на работу директор с замом в комнате отдыха на пару. Скрытой камерой мой засланный казачок снял. Интересное кино получилось. Жаль, что фестивали порнофильмов не проводят... . Кстати, довольно неплохой специалист. Ага, кажется, я понял, как надо наказать директора.
Я сделал знак парням, чтоб двигались как можно тише. Дверь кабинета была приоткрыта, и я на цыпочках подошел к двери. Сидит краля на коленках у начальника, сосутся взасос, ничего и никого не замечая. Вот змейкой скользнула на палас, начала гладить ему промежность. Расстегнула брюки, достала оттуда член шефа, взяла в рот. А ведь шеф женат, у него двое детей, вон фото семейное висит на стене. А сама тоже замужем, вон свадебное фото на столе. Интересно он знает, чем занимается его подруга на работе?
Я достал камеру и начал снимать все это действо. Ничего, дополнительный компромат. А мысль наказать его через эту девчонку выкристаллизовалась у меня окончательно. Здесь я должен сделать отступление: по разным причинам ни я, ни Костя не можем иметь нормального секса с женщинами, зато мы обожаем подглядывать, а также любим смотреть на мучения и пытки женщин. Что касается Джафара с Пилой, то они вообще любовники, хотя это скрывают, но и им доставляет особенное удовольствие издеваться над представительницами слабого пола. Год назад пытались мы взять под контроль одну фирму, получили отлуп от хозяина. Крыша у него была хорошая, связываться себе дороже. Так, что вы думаете, мои кореша учудили? В том же здании, только с другого конца входа была еще одна фирма. Там молодая девчонка двадцати двух лет секретаршей работала.
Крашенная под блондинку, волосы ниже плеч, стройная фигура. На свиданки бегала к охраннику фирмы, у которой отлуп получили. Вот идет она со свидания счастливая вся, юбочка черная короткая, белая блузочка, каблучками цокает. Ну Джафар с Пилой и Костей на джипе её и догнали. Затащили девчонку внутрь, та и пикнуть не успела. Сначала давай выспрашивать подробности интимной жизни, а потом связали за спиной руки и пластиковый пакет на голову одели, да изолентой вокруг шеи обмотали. И все это на видео сняли, придурки. Пришлось потом эту девчонку подальше увозить и на свалке закапывать. . До сих пор числится девушка в пропавших без вести. А запись ту мы несколько раз потом у себя смотрели: перекошенное от страха смазливое личико, раскрытый в крике рот, сам крик, который даже хард – рок заглушить не в состоянии, затем снова рот, ловящий остатки воздуха в пакете, затем безжизненно поникшая голова...
Ну вот, взяла девушка в рот
агрегат своего шефа и давай туда – сюда головой двигать. На лице у директора блаженство разлилось, что река в половодье. Вот же козел! Я громко кашлянул и мы всей кодлой ввалились в кабинет. Девушка вскрикнула и вскочила на ноги. Да милая, не зря тебя начальник на работу принял. Черные лосины и серая легкая туника с длинными рукавами подчеркивали стройность фигуры девушки. На ногах хорошие, дорогие кроссовки, белого цвета, наверное шеф за отсос подарил. Ничего, скоро допрыгаешься. Лицо директора приняло озабоченное выражение. Девушка собралась выйти, но я придержал её за руку. Ба, да ты еще и без лифчика, подумал я, ощутив её упругую грудь.
– Я приготовил деньги, парни. С процентами за просрочку, как положено, – директор положил на стол увесистый пакет. Девушка встала и двинулась к двери. – Подожди – кА милая. – Отсоси – ка у него, – я кивнул на Джафара. Заточка аж в лице переменился. Ничего, теперь он эту девчонку точно на куски порвет. – А ты Паша и ты Костя принесите инструмент из машины. Да не ссы директор, никто тебя пальцем не тронет. Покажем небольшой спектакль и все.
Девушка стала на колени, приспустила спортивные брюки у Джафара. Хорошо работает сучка. Скорее всего, сделала бы карьеру. Джафар зарычал от удовольствия. Девушка поднялась с колен и я снова смог оценить прелести её стройной фигуры и миловидного лица.
– Скажи – ка милая, – решил я напоследок исповедовать свою жертву. – А где ты с шефом сексом занималась? Лицо девушки залил румянец, но она ответила: Везде. На даче у него. У меня и у него на квартире. У него в машине.
Между тем вернулся Пила. С собой он принес арбалет и болты, штук десять. До девушки, кажется дошло, что с ней собираются сделать. Она закричала и метнулась к выходу, но Кореец, перехватил её и, заломив руки подвел к столу. Большой стол – хорош как для проведения совещаний, так и для занятий сексом.
– Скажи – ка милая, – продолжал я придуриваться, – на этом столе он тебя трахал?
– Да, – ответила она дрожащим голосом.
– И что на тебе было одето?
– Короткое серое платье с длинными рукавами.
– А с мужем своим в первый раз где?
– В машине у него, на берегу реки.
– Что на тебе одето было?
– Короткая джинсовая юбка и футболка белая.
Я сделал знак. Кореец, не отпуская рук девушки, подвел её к двери. Отпустил руки, но не надолго. Достал веревку и тут же сноровисто связал их за спиной.
– Пожалуйста, – она смотрела умоляюще.
– Будь умницей, – сказал я подмигнув ей, и не дергайся. Еще раз осмотрел жертву с ног до головы. Стройная, красивая, красивая даже в испуге. Я взял арбалет. Вжик! Болт впился в дверь, в полуметра от её красивого личика. Девушка закричала. Мы засмеялись. Вжик – на этот раз болт впился ближе. Еще крик, сопровождаемый взрывом смеха. Вжик, вжик, вжик! Уставшая кричать девушка села на коленки и теперь тихонько поскуливала.
– Ты кажется, хочешь занять место главного бухгалтера? – спросил я и не дожидаясь ответа – Парни, несите кресло! Цыпочка к новой должности привыкать будет. У главбуха было массивное кресло. Пила и охранник не без труда принесли кресло. Так молодцы, парни! – похвалил я и, взяв скулящую девушку за волосы, усадил ее в кресло, – Помаши ручкой шефу! Взяв её руку, помахал директору, затем кивнул корейцу и Заточке. Они сноровисто привязали скотчем руки девушки к ручкам кресла, затем я связал скотчем ноги.
– Заточка твой выход, – кивнул я подельнику, – только не долго. Его лицо исказила гримаса садистского удовольствия. Сейчас ты ответишь ему за минет, хотя и не по своей воле сделанный! Заточка резко поднял девушку за волосы. Она вскрикнула. Достав нож, он начал водить им по овалу её лица, груди. Она замерла от страха. Заточка отступил на шаг, любуясь своей работой, затем достал заточку, начал водить по её лицу. Девушка снова заскулила от страха. Раз! Нет у неё правого глаза! Дикий, режущий уши крик! Два – нет правого! Крик, переходящий в ультразвук! Девушка вертела головой туда сюда, не переставая кричать. Пила, сильным движением закрепил голову девушки между ладоней, словно стараясь раздавить её и в тот же миг Заточка вогнал свой инструмент ей под подбородок. В наступившей тишине было слышно, как громко блюет в углу директор.
– Ну все, хозяин, береги себя! – похлопал я его по плечу. – Бабки в срок плати, а соскучишься, звони, приедем еще тебе спектакль покажем.