Я решил перевести отношения на другой уровень, после того как мама дала мне в попу, с болью и жалобами, лишившись со мной второй девственности. Теперь мы проводили время вместе не только дома, а ещё ходили в кафе и кино. Решили заглянуть в торговый центр.
В магазине одежды мама подобрала себе красивые штаны кофейного цвета. Мы пошли в примерочную. Она отодвинула шторку, представ передо мной в новых штанах, облегающих её ноги и толстую попу. Я зашёл, задёрнул штору, обнял маму сзади, думаю, она почувствовала ягодицами мой эрегированный член, спрятанный под одеждой.
— Чего балуешься? - шутливо возмутилась она.
— Хочу и балуюсь.
— Потерпи до дома.
Мы пошли в мужской отдел. Там мама выбрала чёрную футболку и мешковатый свитер. В примерочной, уже она обнимала меня сзади, любуясь в зеркале тем, как на мне сидит обновка.
— Зачем такой мешковатый свитер?
— Идёт тебе. Ещё знаешь, так открывает твою большую шею.
Она погладила меня по шее и нежно потерлась об неё носиком.
Следующей остановкой стал сувенирный магазин, где мы присматривали подарок для бабушки. Она любила керамических слоников, надо было найти что-то подобное, дорогое и красивое. Сначала я с интересом изучал ассортимент, ходил по стильному белому магазину, но со временем понял, что дело затянется и сел ждать.
Мама беседовала с молоденькой продавщицей. Я конечно начал сравнивать двух самок, у мамы и сиськи были толще, не говоря уже про попу, и грация с харизмой большие, чем у молодой девчонки. Мама выбрала огромного белого медведя с золотистой росписью на спине. Его упаковали, я взял пакет, мы вышли из отдела и пошли купить кофе.
Сели с кофе на скамейке. Мама что-то печатала на смартфоне, я смотрел в декольте её блузки, где висел красный кулончик, очень подходящий смуглому оттенку её кожи. Большая грудь. За неё хотелось подержаться. Я бы обнял любимую и взял за самое вкусное, но после начала инцеста мы стали немного параноиками. Нам очень хотелось проводить время вместе, но было страшновато делать это при людях, мне долго пришлось ломать маму, чтобы она пошла со мной в кино. Рассчитывать на то, что сейчас мне удастся помацать её, не приходилось. Мало ли кто увидит. Неожиданно меня начала возбуждать эта мысль. Я поцеловал маму в щёку. Она неопределённо посмотрела на меня и как будто захотела сделать замечание, но я заговорил раньше:
— Нельзя уже маму поцеловать?
— Можно. Но осторожно.
— Я хочу тебя
— Чего?
— Ты хочешь?
Я нежно взял её за руку.
— Пойдём? - спросил я.
— Куда?
— В интересное место. Пойдём. Или за руку отвести?
Через несколько минут, мы уже были в кабинке туалета. Я прижимал маму к стенке, держал за горло и ласкал щёки, шею, она томно шептала: "Сыночек. Сыночек любимый мой". Во время сильных засосов в шею, мама крепко бралась за мою голову, лезла целоваться. Целовались страстно, мне нравились её большие губы, я много двигал языком, она послушно сосала его и мы соединялись в поцелуе с громким чмоком.
Теперь вопрос, как заняться сексом с мамой в туалете?
— Как ты хочешь, любимая? - шептал я.
— М? - вопросительно промычала она.
— Как ты хочешь сейчас?
— Я не знаю даже. Я не очень хочу сейчас, если честно. Не знаю. Мне хорошо, но я не знаю.
Кажется, она полностью рассчитывает на меня. Если не придумаю как обработать её, может вообще уйдет, попытается уйти, я не отпущу конечно. Беру маму за ягодицу, поднимаю её ножку, целуемся дальше. Она водит по моим плечам руками, отрывается от губ, начинает целовать в шею. Люблю её ротик.
Опускаю крышку унитаза.
— Садись, — говорю ей.
— Не знаю. Грязно как-то.
Достаю медведя из пакета, стелю пакет на крышку.
— Не знаю, — повторяет мама.
Засасываю её, кладу руки на плечи, давлю, она послушно садится на унитаз. Кладу её ладони себе на брюки. Мама расстёгивает пуговицу, ширинку, спускает штаны и трусы. Член оказывается перед её лицом, она улыбается, смотрит на него с любопытством и радостью, поднимает взгляд на меня, возвращается к члену.
Я чувствую какие у неё холодные ладошки. Она берётся за член одной рукой, а вторую кладёт мне на живот. Губы припадают к яйцам, мама лижет и целует мошонку, неспешно мастурбирует мне. Вижу её макушку, слышно дыхание, звуки ласк, мне хорошо. Она берёт головку в рот, всасывает, чувствую как член сильно тянется. Мама проходит губками дальше, снова всасывает. Она берётся за пенис двумя руками и старательно сосёт, то и дело поднимая взгляд зелёных глаз. Начинает насасывать быстрее и стимулировать активнее. Член большеват для её ротика, но любимая пытается просунуть всё глубже. Мне кажется, ей хочется закончить процесс побыстрее.
— Тебе неудобно? - спрашиваю я.
Она вынимает изо рта и отвечает:
— Нет, всё нормально. Непривычно, честно скажу. Непривычно, но удобно.
И тут я думаю, что мне тоже может быть удобно. Беру маму за руку, тяну к себе. Она встаёт. Я располагаюсь на унитазе, помогаю маме спустись её брючки с трусами. Меня очень радует открывшаяся картина. Всё самое вкусное у мамы между ног, в обрамлении круглых ягодиц и бёдер, смотрится прекрасно в этой позе, она нагнулась вперёд и чуть согнула колени. Хочет сесть на член, но суховата. Я сажаю её на себя так, что ствол члена оказывается между ягодиц, проникновения нет, но мне очень приятно. Вожу по анусу мамы, тепло, но этого мало. Тогда я решаю дома опробовать эту позу, сесть на край кровати и посадить её на член. А сейчас надо кончить по-другому.
Помогаю ей надеть трусики, брюки, сажаю маму обратно на унитаз. Кладу её ладонь на член. Она начинает мастурбировать обеими руками, смотрит на меня, улыбается похотливо, как умеет только мама. Я чувствую приближение финала, кладу руки ей на голову.
— Почему не сосешь? - шепчу я, кажется, слишком громко.
— Так ты об жопу тёрся, не гигиенично.
Вечно с мамой одни проблемы.
— Я скоро.
Она тянется одной рукой вниз, достаёт из сумки салфетку. Я кончаю, мама пытается собрать всё семя салфеткой, но часть спермы всё равно попадает ей на лицо.
Конец.
Спасибо за внимание и отзывы!