Всю жизнь я мечтал стать качком. Иметь огромные твёрдые мышцы, которые так нравятся девушкам. Мощные руки, здоровая шея, крупные мускулистые бёдра и каменные икры. Я научился бы играть грудью и с удовольствием делал бы это при виде красоток. Но, увы. Мне двадцать три и на теле ни одной мышцы. Возможно, дело в генетике или особенностях строения тела, но это всё не важно. Мышц всё равно нет. Ходил ли я в зал? Да, три месяца. И никаких результатов. Мясо, яйца, спортивное питание в роде протеина и гейнера: что я только не ел за это время. Наверно, я останусь тощим и слабым на всю жизнь.
Помимо проблемы с набором массы существовала и другая — финансовая. Да, я ещё и нищий. Благо летом есть множество вариантов для подработки. Я устроился садовником в дом одной мисс. Ей было где-то между тридцатью и тридцатью пятью. Мужа у неё не было, поэтому я часто помогал ей с «мужской» работой по дому. Когда я заканчивал, она приглашала меня попить чаю с пирожными. Конечно же, я никогда не отказывался. Как тут откажешь. Она была просто бомбой. Её энергия уходила не с мужем, а в спортзале. Вдобавок природа наградила её приличной грудью, чуть больше моей ладони. Во время чаепития мы беседовали о разных вещах, в основном о моей проблеме с мышцами. Иногда она звала меня с собой в зал, но я всегда отказывался под разным предлогом. Не знаю зачем, возможно боялся увидеть, как она флиртует с каким-нибудь качком.
Встречи с ней были единственной радостью в моей тогдашней жизни. Когда-то у меня были друзья, но они уже давно нашли себе девушек или вообще женились. А я так и остался со своим дохлым телом. Каждый раз, проходя мимо зеркала, я напрягался и рассматривал руки в поиски новых мышц, но их не было. Никогда.
Но, как говорится: «Мечтай, и твои мечты станут реальностью». Только не факт, конечно, что так быстро как у меня, но всё же. А теперь расскажу, как это было.
В тот день я как обычно работал в саду у мисс, кстати, её зовут Джейн Вега. Нужно было постричь кусты и выловить мусор из бассейна. После она принесла мне лимонад со льдом и попросила покрасить крыльцо. Было очень жарко и лимонад спас меня от пересыхания. Выпив его, я поблагодарил мисс Вега и хотел уже пойти за краской, как вдруг она остановила меня, взяв за руку.
— Как закончите, приходите на чай с пирожным. Сегодня я приготовила их по особому рецепту — едва договорив, она облизнула и прикусила губу.
Это явно не намёк. Такая как она даже не воспринимает меня за мужчину. И у неё наверняка куча ухажёров. Скорее всего, на губах осталось, что то сладкое от пирожного, и она это слизнула.
Красить было не много. Будь это мой дом, я бы вообще не красил. Но мне за то и платят, что я выполняю чужие приказы. Поставив краску, я зашёл в дом.
— Как прошла работа? — она уже сидела за столом и пила чай.
Я сел напротив.
— О, там было не много. Я только слегка подкрасил.
Я потянулся за пирожным. На вид оно было не много странное. Ярко синее. Запах тоже другой.
— Что ты разглядываешь. Кусай!
И я откусил. На вкус неплохо. Я потянулся за вторым, но она меня остановила.
— Остальное в другой раз, — она отодвинула от меня тарелку.
— Почему?
— Это новый рецепт. Мало ли что. Лучше не рисковать. Лучше оцени моё новое чёрное платье. Сейчас его принесу.
— Хорошо давай.
Она пришла через минуту. И она не была в нём. Просто держала его в руках на вешалке.
— Что ж не плохо (конечно же, не плохо, уже из далека видно какое у него декольте) и материал приятный и хорошо тянется (платье явно меньше на пару размеров). Мне нравится.
— Тогда одену его завтра.
К этому времени я уже допил чай. Она это заметила.
— Вы уже уходите?
— Да, мне пора. Спасибо за всё. Пирожное было замечательное.
— О, это ещё не все его особенности — она произнесла это таким тоном, что я начал переживать за здоровье. Не буду вас задерживать. Спокойной ночи.
Дома было как обычно. Зеркало в прихожей не показало никаких изменений в теле. В ванной, над раковиной тоже. Почистив зубы, я лёг спать.
Когда я проснулся, был уже полдень. Люблю выспаться — это полезно для здоровья. Полный сил и с радостным настроеньем я пошёл к умывальнику. Вот моя щётка, а вот паста. Пасту на щётку и сразу в рот. Теперь сплюнуть. Пополоскать рот. И умыться. А теперь зеркало чтобы...
— Твою мать! Что у меня с лицом?
Я щупаю щёки. Зеркало повторяет. Открываю рот. Зеркало повторяет. Трогаю волосы и снова та же картина.
— Что происходит? Мои щёки. Они не впалые. Они нормальные.
В зеркале точно я. Взгляд уходит ниже.
— Вау! Посмотри на эти руки! Да на них полно мышц.
Позирую у зеркала.
— Это тело просто прекрасно. Сильные руки, крепкие ноги, накачанный зад. Интересно, а что произошло с...
Я оттянул трусы.
— Чёрт! Да таким членом только трахать.
На слове трахать я резко вспомнил о работе у мисс Вега. Быстро накинув одежду, я отправился к ней.
Её дверь была закрыта. Я хотел постучать, но ручка двери уже повернулась.
— Добрый день мисс. Это я Джонни. Вы меня узн...
— Да, Джонни узнаю.
Она была в том самом платье. Чёрное и обтягивающие. Глубокое декольте и большие сиськи. Они просто выпирают наружу. Если платье опустится хоть на пол сантиметра, то будут видны соски.
— Я готов приступить к работе.
— Очень хорошо, зайди пока в дом.
Она закрыла за мной дверь.
— У меня в спальне сломалось отопление и очень холодно. Не знаю в чем дело. Может, посмотришь?
— Как скажете мисс.
Она повернулась ко мне спиной и повела на второй этаж. порно рассказы Платье было чуть ниже бёдер. На лестнице слегка приоткрывались, неизведанные части её тела. В качалке такой зад называют орехом. Мозг послал мне сигнал: «Какое, мать его, отопление летом?» Но мы уже пришли.
— Вот эта комната. Нужно сделать так, чтобы в ней стало жарко.
Я до последнего не понимал её. Тогда я ещё не привык к таким намёкам. Единственное что я смог сказать это:
— Я не знаю как. Я никогда не работал с отоплением.
Ловушка захлопнулась.
— Зато я знаю как — она резко толкнула меня на кровать.
Я упал на спину, раскинув руки. Она уселась на мои бёдра, обхватив их ногами. Первой слетела моя футболка.
— Ты так и будешь лежать? — она уже шевелила промежностью на члене. Пока через одежду.
Её слова включили мои инстинкты.
Платье сразу же задралось на спину, а руки впились в зад. Губы сошлись в поцелуях. Языки искали друг друга и тёрлись. Насладившись, она спускалась ниже. Облизав мою грудь и кубики пресса, она совсем слезла с кровати. Я пододвинулся к краю и сел. Она же встала на колени напротив. Одним движением мисс расстегнула пуговицу штанов и начала их стягивать вместе с трусами. Закончив мощным рывком, она отшвырнула их в конец комнаты. Её язык кончиком прошёлся вдоль моего члена. Затем добавились губы. Спустя пару движений работал весь рот.
Тем временем мои руки опустили её платье до живота, оголив прекрасные груди с розовыми сосками. Пока она сосала, я сжимал их.
Когда член был хорошо размят и смазан, она пихала его в горло. По звуку я понимал, что это тяжело и хотел, чтобы она тоже испытывала удовольствие.
— Хочешь, я сделаю тебе приятно?
Она остановилась, но молчала.
Тогда я встал и положил её на своё место. Она сразу же обняла меня ногами. Я очень хотел её порадовать. Только была одна проблема. Я никогда не лизал. Так что оставалось просто надеяться, что ей понравиться.
Надежда не оправдалась, и мы решили оставить прелюдии и преступить уже к делу. Остатки одежды были сброшены на пол.
Раздвинув ноги, она водила пальцем по клитору, кусая губы, как бы приглашая меня. Таким приглашениям я не отказываю. Проведя пару раз членом по половым губам, я плавно вошёл. Она застонала. Её пальцы впились в кровать. Стон увеличивал громкость в зависимости от темпа. А темп был высоким.
Когда поза стала надоедать, я перевернул свою мисс Вега на живот. Она прогнулась как кошка. Я облизнул пальцы и смазал её. Член вошёл легко, как в тёплое масло. Ей уже было не больно. Мощный шлепок по заднице и она стонет как сука. В этой позе я уже не трахал, а долбил. Ещё шлепок. Появились красные отпечатки ладоней.
В тот момент я вошёл во вкус.
Её конский хвост был намотан на мой кулак. Я тянул за него, заставляя её всё больше и больше прогибаться. Она уже кричала.
Чувствуя, что я вот-вот кончу, я вытащил член и додрачил её жопой. Выстрел спермой и её спина вся белая. Я посмотрел на мисс Вега и увидел, что она тоже кончила. Где-то минут пять я отдыхал на кровати, а затем просто уснул.