В шикарном загородном доме крупный бизнесмен Владимир, вальяжно развалившись в кресле, бестактно рассматривал сидящую напротив него застенчивую женщину лет сорока. Она была невысокого роста с короткими черными волосами на голове и аляповатыми очками на носу. На ней был одет тёмный свитер и длинная серая юбка с невнятным рисунком. Ноги были облачены в черные туфли на высоком каблуке. Пытаясь скрыть волнение, женщина теребила в руках носовой платочек. Её рекомендовали знакомые Владимира, которым он привык доверять.
— Мне сказали, что вы лучшая учительница английского языка в Москве, — нарушил молчание мужчина, — заслуженный педагог!
— Большое спасибо за лестные слова, — нервно улыбнулась женщина.
— Вера Петровна, у вас будет непростая задача, — продолжил Владимир. — Я хотел бы, что вы подтянули английский язык моего сына-оболтуса. Андрей через две недели должен поехать в Англию на учёбу, а как оказалось английский у него не на высоте.
— Понятно, — отозвалась Вера Петровна, кивнув головой, и пообещала, — я приложу все усилия, чтобы ваш сын знал английский язык в совершенстве.
— Вот и отлично. Приступайте к занятиям немедленно. Об оплате мы уже договорились?!
— Конечно, — на всякий случай ответила женщина, услышав вопросительные нотки в голосе Владимира.
— И учтите: я не люблю, когда меня понапрасну тревожат!
Мужчина взял со стола колокольчик и несколько раз интенсивно потряс им. Раздались мелодичные звуки. Дверь распахнулась, и в комнату вошел высокий дворецкий.
— Проводите Веру Петровну в комнату Андрея.
— Непременно, — отозвался хорошо вышколенный дворецкий и, повернувшись к женщине, добавил, — пожалуйста, следуйте за мной.
Вера Петровна быстро засеменила за важно шагающим дворецким, который довел её до комнаты Андрея и неспешно удалился, предварительно открыв перед женщиной дверь. Вера Петровна, глубоко вздохнув, нерешительно вошла в помещение, обставленное с вызывающей роскошью. Кругом висели и лежали ковры, драгоценные подарки, шикарная домашняя утварь, а на стенах расположились картины известных художников. Напротив двери на кожаном диване расположился пухленький парень лет 18-ти, одетый в белую рубашку и темные дорогие брюки.
— Здравствуйте, Андрей, меня зовут Вера Петровна, я ваш учитель английского языка.
— Ну, счастье привалило, — иронично буркнул парень.
Коротышка невысокого роста был явно в не духе. Вместо того чтобы по Интернету рубиться в какую-нибудь очередную компьютерную игру, он по воле отца должен сидеть с мымрой и учить английский язык, который Андрей на дух не переносил. Парень вальяжно развалился на шикарном кожаном диване. Женщина по своей многолетней школьной привычке стала расхаживать перед учеником. На диване лежал блокнот и ручка. Парень лениво взял их и принялся пристально изучать своего педагога.
— Не будем терять время, — продолжила Вера Петровна, нервно поправив очки. — Сегодня у нас вводное занятие.
— Понятно, — кивнул Андрей.
— Я познакомлю вас с пособием по английскому языку, по которому вы будете учиться сначала вместе со мной, а затем индивидуально. Это прекрасное пособие...
Андрей нахмурился, размышляя о том, как бы избавиться от занудной учительницы и машинально что-то рисовал в блокноте. Непроизвольно он вытянул затекшую ногу. Женщина, не заметив вытянутой ноги парня, споткнулась.
— Извините, — инстинктивно произнёс Андрей.
И тут у него созрел план. Коротышка довольно заулыбался, наблюдая за ничего не подозревающей женщиной, которая кивнула головой, приняв извинения.
— ... на основе всемирно известных произведений. Увлекательные рассказы различных авторов позволят лучше усвоить материал, и вам будет интереснее заниматься английским языком, — монотонно проговорила женщина.
Вера Петровна повернулась к нему спиной. Её юбка имела два длинных боковых разреза, что позволило Андрею быстрым и стремительным движением приподнять край юбки. Женщина резко повернулась. Парень принял скучающий вид, уставившись в противоположный угол комнаты. Вера Петровна строго посмотрела на своего подопечного. Если кто-нибудь из учеников в школе попытался бы задрать ей юбку, то она немедленно выгнала бы хулигана из класса, а затем вызвала родителей в школу. Но в стране наступили смутные времена. Безработица. Приходилось едва сводить концы с концами. Поэтому внезапно подвернувшаяся высокооплачиваемая работа репетитором стала для неё даром небес, и она не собиралась просто так её терять. К тому же Вера Петровна была опытным педагогом и сразу поняла, что Андрей просто не хочет учиться. Женщина решила не обращать внимания на парня, надеясь, что ему вскоре надоест баловаться, и он успокоится. Кроме того она помнила, что работодатель просил понапрасну его не беспокоить.
— После каждого рассказа вы найдете необходимые пояснения, а в конце пособия помещен англо-русский словарь, что очень удобно в освоении материала, — как ни в чём небывало сказала женщина.
Вера Петровна опять повернулась спиной к парню и тот, наклонившись, резко дернул за край свитера.
— Сочетание текстов... , — осеклась Вера Петровна и, повернувшись, размахивая пальцем правой руки, нравоучительным тоном произнесла, повысив голос. — Ведите себя прилично, молодой человек! Сядьте ровно! Вы на занятии!
Андрей заулыбался, молча передразнивая её. Вера Петровна нервно поправила очки и снова принялась расхаживать перед парнем, проигнорировав его кривляние.
— Каждую тему мы будем изучать 4—5 часов учебного курса...
Подождав несколько секунд, парень снова задрал ей юбку, обнажив широкие бедра и стройные ножки. Внешне она ничем не выдала, кипевшее внутри неё раздражение.
— Мне можно продолжить? — напустив на себя как можно более суровый вид, строго спросила Вера Петровна.
— Угу.
— Хорошо, — удовлетворенно отозвалась женщина.
— Продолжайте, — повторил парень с коварной улыбкой.
Женщина опять принялась, расхаживать перед парнем. Дождавшись удобного момента, он снова приподнял ей юбку настолько высоко, что стали видны её белые трусики и колготки. Растерявшаяся Вера Петровна повернулась к нахалу, но не успела она ничего сказать, как он снова бесцеремонно задрал юбку, с интересом рассматривая область между ног. Придя в себя, она вырвала из его рук свободный конец юбки и поспешно опустила его, сильно покраснев от стыда. Вера Петровна была скромной женщиной, и нахальное поведение парня привело её в сильное замешательство.
— Что происходит?! — возмутилась Вера Петровна. — Вы совершенно не слушаете моих объяснений. Безобразие какое-то! Вам же потом будет труднее воспринимать материал.
Андрей изобразил серьезное лицо, едва сдерживаясь, чтобы не рассмеяться. Взглянув на парня, женщина немного успокоилась, но едва она опустила глаза и сделала несколько шагов, как парень снова высоко поднял подол. Вера Петровна пришла в замешательство. Одной рукой она держала книгу, другой рукой не давала расшалившемуся наглецу снова и снова задрать юбку. Рассердившись, она отпихнула парня и отбирала у него блокнот.
— Слушайте лучше урок. Хорошие у вас...
Что хорошего у него Андрей так и не узнал, поскольку в очередной раз поднял юбку, настолько высоко, что опять стали видны белые трусики и стройные ножки.
— ... так... речевые упражнения... предполагают... , — Вера Петровна пыталась одновременно вести урок и не давать задирать ей юбку.
Парень на некоторое время успокоился, сделав вид, что слушает учительницу. Женщина обрадовалась, но её счастье длилась недолго. Взявшись за край спереди и сзади, парень настолько высоко поднял юбку, что она больше ничего не скрывала. Андрей по достоинству оценил женственную, сексуально выглядящую попку. От вида женских прелестей парень возбудился и засопел. А женщина от смущения закрыла лицо книгой, ещё сильнее покраснев от стыда. Тяжело вздохнув и быстро поправив юбку, она героически попыталась продолжить занятие.
— .
.. повторения отдельных эпизодов ситуаций из текстов.
Снова и снова подол юбки взмывал вверх. Андрей не обращал внимания на противодействие женщины, которая терпела его домогательства из последних сил, боясь потерять высокооплачиваемую работу. Вдруг Веру Петровну осенило.
— Вы же рисовали! Наверное, вы хорошо рисуете? Вот, пожалуйста, лучше рисуйте, — попросила Вера Петровна, подавая парню блокнот и карандаш, отметив, что его брюки в районе паха как-то странно оттопырены.
— Ладно, — буркнул пухлый коротышка.
Андрей, взяв из рук женщины блокнот и карандаш, отложил карандаш в сторону и пристально принялся наблюдать за учительницей, задумчиво потирая пах и незаметно расстегивая пуговицы на брюках, прикрыв пах блокнотом. Женщина спокойно прохаживалась перед парнем, который совершал какие-то подозрительные движения, стараясь не привлекать её внимание.
— После прочтения пяти рассказов и обсуждения их со мной вы сможете самостоятельно прочитать в первоисточнике замечательное произведение Вальтера Скотта «Айвенго». Все рассказы снабжены пояснениями, а в конце пособия помещен англо-русский словарь с переводом слов и транскрипцией.
По-прежнему прикрываясь блокнотом, парень вынул вялый пенис. Когда учительница поворачивалась спиной, он убирал блокнот и мастурбировал. Как только Вера Петро
вна поворачивалась к нему, юноша вновь прикрывался блокнотом. Вскоре его член стоял колом.
А ничего не подозревающая Вера Петровна понемногу успокаивалась. Парень к ней больше не приставал. Она расслабилась, спокойно прохаживаясь перед парнем. Вера Петровна была подслеповата и рассеянна, поэтому не сразу заметила, что её ученик, отбросив блокнот, открыто занимается самоудовлетворением. Случайно бросив взгляд на притихшего парня, она, наконец, увидела, чем он занят. Женщина остановилась, её глаза расширились, а рот приоткрылся. Андрей специально покачал возбуждённым пенисом из стороны в сторону, глумясь над заслуженным педагогом. Женщина быстро прикрыла лицо пособием, покраснев как рак.
Парень тоже прикрыл пах блокнотом, не переставая мастурбировать. Вера Петровна, по инерции повернувшись спиной к парню, сняла очки и вытерла ладонью капельки пота выступившие на лбу. Когда она снова повернулась, то увидела, что парень продолжает бесстыдно заниматься самоудовлетворением, нахально улыбаясь. Женщина запаниковала, внешне пытаясь сохранить спокойствие. В юном возрасте её лишили невинности настолько грубо, что она больше не хотела иметь сексуальных отношений с мужчинами. Фактически она сегодня впервые увидела мужской половой орган в возбужденном состоянии. bеstwеаpоn.ru Вера Петровна, уткнувшись в книгу и сделав вид, что ничего не замечает, продолжила урок, лихорадочно соображая, что же ей делать. Андрей, уверившись в своей безнаказанности, снова принялся задирать ей юбку, то спереди, то сзади, а учительница лишь меланхолично одергивала её, находясь в состоянии шока.
— Может быть, вы проявите максимальную заинтересованность в изучении английского языка! — не выдержав издевательств, взорвалась Вера Петровна. — Я не могу объяснить вам урок! Вы не слушаете меня! Ведите себя прилично, а то я попрошу вас покинуть класс!
Парень проигнорировал её слова, продолжив на виду у педагога нахально мастурбировать, что вывело её из себя.
— Я прошу вас покинуть класс!!! Ступайте!!! Вон!!! — закричала Вера Петровна, показывая рукой на входную дверь.
Повернулась спиной к парню, она, как ей казалось, продемонстрировала своё неудовольствие, но Андрей лишь передвинулся на другой конец кожаного дивана и коснулся рукой женской голени, а затем беззастенчиво, засунув руку под юбку, стал гладить её ногу снизу вверх, пока ладонь не коснулась женской аппетитной попки, которую он игриво ущипнул. Женщина, сняв от волнения очки, повернулась к Андрею, негодующе размахивая руками.
— Почему вы не уходите?! Уходите! Немедленно покиньте класс!!! Уходите!!! Урок закончен!!! Выйдите вон!!!
Пока она истерично кричала парень нахально мастурбировал и даже приспустил брюки. Резко дернув её за свитер, Андрей усадил заслуженного педагога на диван. Возмущенная и негодующая женщина, быстро вскочила, намереваясь уйти, но пухлый парень решительно поднял подол юбки и, засунув ладонь ей между ног, гладил её ножки и низ живота. Женщина пришла в замешательство. Она замерла.
— Что вы делаете?! — гневно вопрошала учительница. — Выйдите, пожалуйста! Хорошо, если вы не хотите выйти, то я могу оставить класс в ваше полное распоряжение!
Вера Петровна попыталась сделать шаг по направлению к двери, но парень ей этого не позволил, стремительно слетев с дивана. Он встал перед ней на колени с опущенными штанами и снова залез под юбку. Ошарашенная женщина инстинктивно поправила серую юбку. Прижавшись к ногам, Андрей провёл возбужденным горячим пенисом по женской голени. Потрясённая Вера Петровна пребывала в шоке, её глаза и рот широко открылись, а парень продолжал ласкать ножки, бёдра, низ живота.
— Ой!!! — заверещала учительница. — Пустите меня, молодой человек, что вы делаете?!
Вера Петровна попыталась отпихнуть своего ученика и покинуть помещение, но он толкнул её на кожаный диван. Женщина взвизгнула, упав на диван. Пока она не пришла в себя, парень одной рукой быстро задрал свитер, лаская женскую грудь, а другой рукой поднял юбку и раздвинул в стороны ножки, лаская ей промежность. У потрясённой Веры Петровны мелко затряслись губы, но она не сдавалась, из последних сил пытаясь вернуть юбку на место.
— Я буду жаловаться директору школы!!! — забывшись, залепетала ошарашенная женщина.
Между тем Андрей раздвинул её ножки ещё шире, положив одну из них себе на плечо. С выпученными от страха глазами женщина закрыла рот рукой, пытаясь подняться и отпихнуть бесстыдника, но он, не давая ей встать, продолжил ласкать ей грудь, гладил бедра, плечи, шею. Несмотря на свой юный возраст, он ласкал её как опытный любовник. Позволив одержать заслуженному педагогу маленькую победу и опустить ноги, парень решительно освободил левую грудь из плена лифчика и кончиком языка принялся теребить сосок. С округлившимися от ужаса глазами, Вера Петровна неожиданно для себя громко застонала. Андрей вынул из лифчика правую грудь. Вера Петровна попыталась отползти назад, но ей помешала спинка дивана. А ученик принялся, как тесто мять правую грудь, и кончиком языка теребил сосок левой груди. Очки женщины съехали на кончик носа, придав ей несколько комичный вид.
Новые приступы женского стона вызвали поцелуи живота. Неожиданно Вере Петровне удалось отпихнуть парня и свести вместе ножки. Андрей попытался их раздвинуть в стороны, но женщина оказала ожесточенное сопротивление, которое парень решительно подавил. Широко разведя в сторону ей ножки, он одной рукой держал женские ручки, а свободной рукой щупал, тискал и ласкал её тело. Поднявшись выше, он поцеловал её в щеку и в сочные губы, рукой лаская промежность.
Неожиданно Андрей резко перевернул даму на живот, отчего её очки слетели с носа и упали на диван. Вера Петровна уже забыла, что она заслуженный педагог и не сопротивлялась, не зная, что ещё ей ожидать от парня.
Андрей собрал её юбку в полоску материи на талии и поцеловал попку, поглаживая рукой область между ног. Поднимаясь всё выше, он несколько раз поцеловал спину, слегка покусывая кожу, и не переставая ласкать промежность. Перевернув женщину, находящуюся, как будто в параличе, он ласкал груди, продолжая поглаживать рукой низ живота. Вера Петровна застонала, широко раскинув руки. Андрей нежно поцеловал ей шею и погладил грудь, а затем рывком снова перевернул её на живот. Женщина уже начала получать удовольствие от ласк парня и с готовностью прогнула спину, сексуально оттопырив попку. Парень провел пенисом между двумя половинками попки, дав почувствовать даме, насколько он горяч. Вера Петровна расслабилась и наслаждалась. Она была словно глина в руках скульптура, позволив Андрею снова положить её на спину. Она сама широко раздвинула перед ним ножки. Парень принялся ласкать голые груди, прижав пенис к низу живота женщины, которая уже закрыла глаза и мечтала ощутить его внутри себя, тихонько постанывая от предвкушения. Словно прочитав её мысли, Андрей поднял ей ноги, свёл их вместе и стянул до колен колготки с белыми трусиками.
Перед ним во всей красе предстала бритая щёлочка учительницы английского языка. Пальцами он аккуратно раздвинул половые губки, открывая взору розовую дырочку. Женщина возбудилась, слегка вспотела, находясь в напряжённом ожидании, и задрожала всем телом. Внезапно в её голове возникла яркая картинка, от которой дама ужаснулась. Она, Вера Петровна, заслуженный педагог с большим стажем и многочисленными благодарностями полуголая лежала в невообразимой позе на диване, выставив на обозрение все свои прелести, а нависающий над ней богатенький сынок бизнесмена собирался лишить её чести, фактически изнасиловать. Женщина запаниковала и неожиданно для парня попыталась вырваться, хаотично махая руками и ногами. Андрей прижался к ней всем телом и принялся целовать и ласкать, грудь, шею и лицо. Постепенно женщина успокоилась и затихла. Не давая даме пошевелиться, парень стал водить возбужденным членом по большим половым губкам, вызвав новую серию хриплых стонов. Головка члена медленно раздвинула большие половые губки, продолжая перемещаться вверх-вниз. Вера Петровна застонала, изнывая от вожделения. Она мечтала, чтобы фаллос погрузился в её лоно, которое готово было взорваться от желания. Головка пениса замерла напротив подрагивающей дырочки, а затем раздвинула влажные стенки узкого влагалища. Почувствовав, что горячий член входит в неё, Вера Петровна инстинктивно вскрикнула.
Погрузив головку в горячее влагалище, парень неожиданно вытащил пенис, встал и быстро убрал его в трусы, а затем, натянув брюки, поцеловал женщину в лоб. Возбуждённая и тяжело дышащая Вера Петровна недоуменно уставилась на него, ничего не понимая и продолжая тихонько постанывать. Андрей вернул на место белые трусики и колготки, после чего помог даме сесть на диван. Стоны Веры Петровны плавно перешли в жалобные всхлипывания. От обиды глаза увлажнились, а по щекам потекли слезинки. Женщина механически поднялась и привела себя в порядок, поправляя мятую юбку и свитер. На её лице застыла неописуемая смесь недоумения, обиды и досады.
— Урок окончен, — громко воскликнул Андрей, демонстративно махнув рукой в сторону входной двери.
Веры Петровны разревелась и стремительно выбежала из комнаты, забыв на диване свои очки.
— Кажется, на этом уроки английского языка для меня закончились, — засмеялся довольный собой парень.