У меня были странные отношения с мамой. Когда мне исполнилось восемнадцать, она стала менее сдержанной в моем присутствии. Может быть, потому, что она думала, что, поскольку я совершеннолетний, я не против видеть ее обнаженной, а я и не возражал. После душа она ходила без одежды и была очень игрива со мной. Когда мой отец был на работе, она ходила по дому и светила мне своими прелестями или просто была голой без всякой причины. Ей нравилось показывать мне свое тело, и мне нравилось видеть его, но я знал, что это ненормально.
Но кто я такой, чтобы отказываться от такого зрелища? Через несколько недель она начала говорить со мной о сексуальных вопросах. Она спросила меня, как часто я мастурбирую, и она рассказала мне, как часто она это делает, что было очень много, учитывая, что ей приходилось где-то там выжимать немного секса с моим отцом. У нее было горячее тело, поэтому я знал, что мой отец трахал ее киску всякий раз, когда мог. Но когда мне исполнилось восемнадцать, мне тоже захотелось залезть в ее киску. Я знал, что для молодого человека сексуальное влечение к матери – это ненормально, но я жаждал ее.
Она ходила обнаженной, и я случайно задевал ее и держал ее за бедра, чтобы быстро потереться об нее. Ей это нравилось, но я боялся идти дальше. Пока, наконец, после того, как я ощупал ее как можно больше я решил дать ей попробовать ее собственное лекарство.
Я не был самым красивым парнем, и мой член не был огромным, но тем не менее я гордился им. Он был совершенно прямым и довольно толстым. Головка была красивой и большой, и хотя длина не превышала пятнадцати сантиметров это был хороший кусок мяса. И я хотел, чтобы моя мама его увидела.
Итак, после того, как я принял душ и знал, что папы не будет дома еще несколько часов, я вышел из ванной голым. Я взглянул на кухню, где мама сидела обнаженная. Я спустился по лестнице, пытаясь сохранять спокойствие, но от волнения у меня возникла полуэрекция. Так что, думаю, я выглядел довольно возбуждающе, что придавало мне больше уверенности. Я зашел на кухню, и мама удивилась, но попыталась это скрыть. Она ничего не сказала, но ее глаза были приклеены, я имею в виду, приклеены к моему члену. Я налил себе стакан сока, а мама встала и прошла мимо меня. Она прижалась ко мне очень близко, и я повернулся так, что мой член коснулся ее ягодиц.
Она остановилась, и я глубоко вздохнул и потерся об нее своим членом. Я сейчас был очень тверд, почти трахал ее задницу. Она не шевелилась, и я обхватил ее грудь руками.
"Должны ли мы?" она спросила.
«Ты дразнишь меня уже несколько недель», — сказал я. «Я знаю, что ты этого хочешь. И я тоже этого хочу. Так что давай просто сделаем это».
Мама повернулась и схватила мой член. Он пульсировал в ее руке, и она жадно ощупывала его сверху вниз. Она наклонилась и начала его сосать. Я был девственником и никогда раньше не имел сексуального контакта с девушкой. Так что мне приходилось следить за тем, чтобы мои колени не подогнулись, пока мама мне отсасывала.
Это было так приятно, что я схватил ее за голову и начал направлять ее на свой член и снимать с него. Она стонала, пока я ласкал ее грудь, пока я не смог больше этого терпеть и тяжело крякнул. Мама знала, что я кончаю, но не отступила. Я был на небесах от счастья, когда выстрелил ей в рот свою первую блаженную порцию. Я стрелял и выдыхал, бесконечно впрыскивая ей в горло свою сперму. Она приняла все это, и после того, как я закончил, продолжала отсасывать мне, пока у меня снова не возникло возбуждение.
«Я хочу, чтобы ты меня трахнул», — сказала мне мама.
Я подчинился и прислонил ее спиной к столу. Она раздвинула ноги, показывая мне свою аккуратно подстриженную пизду. Я направил свой член к ее теплой киске и вставил в нее головку. Она откинула голову назад и вздохнула, когда я раздвинул ее киску своим пенисом и медленно наполнил ее. После того как я вошел в нее, она стонала и ласкала мою грудь. Я схватил ее за грудь и начал трахать ее. Она издавала невероятно сексуальные звуки, и ее стоны и визги действительно выводили меня из себя. Вскоре я снова собирался кончить. Я был расстроен тем, что продержался недолго, но мама только улыбнулась.
«Кончай!», — сказала она, слегка схватив мои яйца.
Я крякнул и крепко закрыл глаза, выпуская в нее свою сперму. Я прижался к ней своим телом, стреляя в нее. Она нежно обнимала меня, пока я кончал, и мне казалось, что я кончил вдвое сильнее, чем раньше. После того, как все закончилось, я был измотан. Я вытащил член, и она сказала мне лечь.
Мы подошли к дивану, и она села на меня сверху. Каким-то образом у меня все еще стоял, и следующие пять минут мы так трахались в позе наездницы. Она кончила три раза, и наконец я почувствовал, что начинаю кончать сам. На этот раз мама оттянула от меня свою киску и дрочила мне на живот. Это было действительно сексуально, и ей, кажется, это нравилось. Мы оба устали и на некоторое время расслабились. Мама позволила мне прикоснуться к ней повсюду, и я исследовал ее киску и ласкал ее сиськи, пока не остался доволен ее телом.
В течение следующих нескольких часов мама заставляла меня снова и снова наполнять ее киску спермой. Мы трахались и трахались, пока она не смогла больше удерживать сперму в животе. Я не мог насытиться ее киской. Это был лучший день в моей жизни.