Около десяти часов вечера в дверь квартиры позвонили. Ангелина запахнула кружевной молочно-бежевый пеньюар, с поспешностью нетерпения выскочила в прихожую. Открыв дверь она с удивлением увидела племянника Георгия. В свои 18 лет Жора был довольно таки широкоплеч, высок, но худощав на Гелин взгляд, она любила мужчин помассивней. Он не повторял красоты светловолосых, круглолицых Ангелины, с сестрой, а пошёл в отца, был чёрен, с острыми чертами лица, ещё юношеской угловатостью, однако без типичных подростковых прыщей.
-Какого чёрта, ты тут делаешь в такое время? -воззрилась тётка на племянника.
-Добрый вечер тетя Ангелина, не ругайте меня пожалуйста-краснея проговорил тот стоя в дверях.
-Позволь мне решать хвалить тебя или ругать, несметливый сын импотента.
Георгий опешив от таких слов, немного смущенно смотрел на шикарную, нереально притягательную и желанную сестру матери. А посмотреть было на что. Лина в свои 45, выглядела лет на 10 моложе своего возраста, из-за постоянного проведения времени в салонах красоты, всевозможных косметических процедур и занятий спортом. К тому же фигура её умопомрачительна: при немалых объёмах груди, ягодиц и бёдер, у неё была довольно тонкая талия и моложавое, приятное лицо с выразительными зелёными глазами.
-Что ты застыл в дверях, проходи в комнату, раз пришёл, сейчас должен прийти один, хмм, близкий мне человек-пригласила тётушка молодого человека.
-Я может не вовремя? -замялся юноша рассматривая беж пеньюар тётки.
Поймав на себе взгляд Жорика, Ангелина ни капельки не смущаясь, взяла его за руку и проводила в комнату, усадив на большой угловой диван, из белой кожи.
-Заходи и садись, своей маленькой, тощей задницей, произнесла она.
-Конечно ты в неподходящий момент, но ладно, я то переживу, а вот переживешь ли ты? -и Геля загадочно улыбнулась.
-Тётя Лина может я все же пойду домой? -спросил явно нервничая и побаиваясь Георг, не зная чего ожидать.
Но тут раздался ещё один звонок.
-Подожди меня малыш на диване, я открою, -проговорила женщина, снова устремляясь в прихожую.
В то время когда, Ангелина шла по комнате, в прозрачном пеньюаре, закрытая только в области бикини стрингами и бюстгальтером, покачивая сочными, крепкими бёдрами, Георг начал не на шутку возбуждаться. Пока он разглядывал тётин грандиозный и упругий круп, то реально завидовал тетиному мужу, ведь такую женщину нужно любить и обладать ей, каждый божий день.
Через некоторое время Ангелина вернулась в комнату, а за ней, о ужас, вошла Надежда Константиновна, мама Георгия. Он так и обомлел от неожиданности, сидя на диване, раскинувшись с бугорком в джинсах, от набухшего органа, что не ускользнуло от взгляда обеих женщин.
-Наденька, а у меня для тебя сюрприз, -радостно заявила тётка.
-Жора, что ты здесь делаешь, ты давно должен быть в своей постели? -спросила мать у сына.
Тот в ответ только мямлил и краснел.
-Почему он здесь? -повернувшись, переключилась Надя на сестру.
-Твой сыночек зашёл ко мне, проведать любимую тётушку, я надеюсь он нам не помешает, -смеясь произнесла тётя Геля.
Ангелина веселилась и иронизировала, но Надежда покраснела и смутилась.
-Он ведь нам не помешает? -потихоньку давила на сестру, -тётя Геля.
-Нет я пойду, -бледнея шепчет Надежда и повернувшись собирается уйти, но Ангелина крепко ухватила её за ручку.
Георг тем временем, сидя на диване, совершенно забыв о возбуждённом члене в джинсах и что присутствующие женщины его мама и тётя, сравнивал их. Хоть мама и не обладала такими выдающимся богатством ягодиц, бёдер и груди, но зато она была стройнее сестры, ниже более аккуратная, домашняя правда не столь роскошная. Но в свои 40, также имела подтянутые ягодички, сестра всё время таскала её с собой в зал, моложавое личико. Обе сестры несмотря на разный типаж, были свежими и прелестными.
-Ну куда ты? -поинтересовалась Ангелина.
-Зачем портить наши планы и такой чудесный вечер? - почти силком Ангелина втащила сестру в комнату и усадила на диван, где сидел её сыночек.
-Подвинься Жорик, пусть мама сядет, -продолжая веселиться, тётушка подтолкнула Надю ближе к сыну.
-Конечно я подвинусь, пробубнил сдвигаясь Георг, рассматривая откровенное, облегающее чёрное мамино платье подчёркивающее её аккуратный, налитой бюст.
-Сейчас, Надюша, я принесу тебя бокальчик вина, чтобы ты расслабилась, а тебе Георг, что принести? -спросила гостей Хозяйка.
-Тоже вина, если можно, -шёпотом проговорил Георгий, не стесняясь матери, любуясь фигурой тетки, под телесным пеньюаром.
-Что нравится тёткина фигурка,? -кокетничая и покрутив бёдрами на месте, натянув ручками пеньюар, на самых аппетитных местах, уточнила Ангелина со смешком.
-Прекрати развратница, -охладила её пыл младшая сестра.
Так, можно ли сегодня Жоре немного винишка? -спросила Лина, меняя скользкую тему, у сестры. Та чуть заметно кивнула.
Ангелина вновь покосилась на откровенный бугор в племяшкиных штанах и довольно хмыкнув, отправилась к бару.
Открыв початую бутылку дорогого французского вина она налила, принесла, и подала сестре полный бокал, а племяннику треть, чтобы не захмелел.
-У меня большие планы, на сегодняшнюю ночь, -зачем то вставила она.
Надя опрокинула принесённый ей бокал залпом. Георгий обалдев от такого, сглотнув комок в горле, понемногу отпил вина наполовину, ожидая что будет дальше.
-Милая ты испачкалась, сейчас я тебя вытру-сказала Геля сестре, глядя как струйка вина течёт по её лицу.
Опустившись на колени перед сестрицей, тётка вынула свой шаловливый язычок и принялась собирать красный нектар, текущий с Надиного подбородка.
О Господи, -не веря своим глазам, хрипло промолвил Жорик, смотря на эту невероятную картину. "Хотя немудрено, видимо они из этих, раз тётка всегда называет дядю и мужа старыми импотентами. А они ведь молодые женщины и у них есть определённые желания"-подумалось Жоржику.
-Ну вот ты и чистенькая-захохотала Геля, слизав всё вино с личика сестры.
Сразу после этого, она прижимаюсь к её губам, своими пытаясь проникнуть в неё своей болтушкой, что ей не удалось. Мама Жоры окаменела от неожиданности. Оторвавшись от поцелуя Ангелина смотрела, как краска заливает лицо сестрички.
"Интересно-это алкоголь и смущение перед сыном?"-думала развратница.
Георг заёрзал и закопошился на диване, с бокалом вина в руке.
"Видимо возбуждён сильно и пожар сжигает его чресла. Ещё не время
мой мальчик, до тебя дойдёт очередь, побудь зрителем"-подумала Тётя Лина.
-Смотри ты облилась и здесь, -потянувшись к молнии её платья, чтобы расстегнуть, вновь перевела внимания на сестрёнку.
Надежда видимо находясь в полуобморочном состоянии, не очень соображая что происходит, позволила стянуть с неё платишко и осталась перед сыном в одном телесном кружевном комплекте белья и таких же чулочках. Видя что она ей не противоречит, Ангелина приступила к обработке голой части полусфер Надюши, которые выглядывали из лифчика, своим игривым язычком. Она привычно взяла перси сестрёнки ручками, приподняла их и погрузила свою тёрочку в ложбинку между её холмами
Гергий тем временем желал, чтобы действие не кончалось и тётушка оголила полностью груди матери и быстрее её обнажила. Но каково было его удивление, когда тётка скосив глаз на племяша, весело подмигнула ему, из груди его матери.
"Подожди я ещё и не отсюда тебе подмигну, "-подумала Ангелина.
-Можно мне еще вина? - спросил Жора.
-Пойди и возьми сам, только не увлекайся, -раздражённо бросила Геля Жорику, намекая что она сейчас занята... Продолжая целовать оголённые части груди она опустила ручки и принялась ласкать сестринские бёдра, как та любила и всегда её просила об этом. Лина знала, что после этого её возбуждение не удержать. Через какое-то время, слыша что Надя тяжело задышала ей в ушко, тётя поняла, что она уже достаточно возбуждена, да у неё самой трусики уже намокли от соков, что выделяла мандиока...
Георг прошел и налив вина, тихо вернулся с бокалом вина, да и бутылочку прихвати, опять сел на диван, рядом с возбуждающем пиршеством плоти, устроенным любимыми родственницами
Видимо не желая больше терять времени, тётка опустилась к телесным прозрачным трусишкам сестры и прислонилась своими губками в алой помаде, к кружевным танга сестры, на области нижних губок, оставляя красный цвет.
Жора ещё больше ошалел, когда мать наконец ответила на ласки старшей сестры, подавшись лоном вперёд, навстречу открытой стоме.
Надежда как обычно прогнулась и глухо застонала, стараясь прижаться своим распалённым бутоном к ласковым сестринским устам.
Чтобы быть ближе, глубже, в сестре, Геля стянула испорченные трусики и ввела в неё язычок до корешка.
Георг наблюдая картину соития, потихоньку запустил руку в джинсы и стал трогать и ласкать свой опухший и твёрдый пенис, размышляя о качестве отца и дяди, как мужчин, если их жёны, так отчаянно сплетались друг с другом
Ангелина лизала, погружалась, дула на клитор, порхала язычком по колеоризе, так что Надя задыхалась от удовольствия. Видимо они совсем забыли, что сыночек наблюдает за ними.
Но жар уже терзал вульву тёточке и она тоже хотела удовольствий, поэтому прилегла рядом с сестрёнкой на её шикарный диван, не забывая ласкать ручкой её тулу, а руку сестры положила на свою, чем она не преминула воспользоваться, сразу привычно задав темп, который Геля обожала.
-Какие они красивые, -вожделенно заметил Жора, уже вовсю манипулируя в своих трусишках, глядя на грандиозное зрелище любви двух роскошных дам. А они так и лежали, яростно лаская друг дружку, стоня и закатив глазки от удовольствия на газах у сына и племянника.
Первой начала оргазмировать Надежда, видимо оттого что ласки её разгорячённого влагалища начались первыми, она законвульсировала и забилась не отпуская руки, чем доставляла Ангелине двойное наслаждения. Та как бы принимала волны охватившего её оргазма своей ненасытной скважинкой. Георг залпом допил вино, свободной рукой, другая была занята членом, наблюдая мамочкин оргазм. Но после её диких оргазмических, ручных циркуляций пришла очередь Лины. И она дико крича, извиваясь в немыслимых позах, поливая соками влагалища ручку родной сестры, принялась изливаться.
Этого мальчишечка выдержать уже не смог и отставив бокал прильнул губами, к половым губкам матери, принялся выполнять неловкие, лизательные движения, отчего Наденьку разбил повторный оргазм.
Открыв глаза, ещё периодически содрогаясь от остаточных конвульсий оргазма Лина увидела, как племяш припал к лону родной матери, из которой 18 лет лет назад появился на свет и хищно улыбнулась. Её это сильно возбуждало и заводило вновь. .
Георг с мычанием лизал и обсасывал мамину вагину, другой не забывая про свой карандаш, водя рукой по всей его поверхности, от головки до основания.
-Не забудь про любимую тётушку, -подала голос ещё дрожащий после космического оргазма, хотя от увиденного зрелища кровь вновь начала поступать в мою вульву, наполняя клиторок. .
Тогда Жорик отстранился от маминой дырочки и смотря тете в глаза преданно припал к ее вагиночке, рассматривая её снизу. Тётка тут же принялась дарить свои ароматные соки.
Но Надежде явно нравился плод её чресел, как лизун, ибо она взяв сына за голову она вновь прислонила его к своим лепесткам.
Когда Жорик вновь отвлёкся на маму Лина лукаво произнесла:
-Георг, а что за бугорок у тебя в трусиках, освободись от штанишек.
Юноша привстал и скинул джинсы с трусами и в тётушек прицелился крупный член налитый кровью и весь в прекуме.
-Ах, какой он красивый, -облизнулась Геля, как голодная волчица.
Пока женщины рассматривали чудо юношеского члена, Георгий подался вперед пронзая членом родную мать и головка внутри открылась, из за того что стенки влагалища матери натянули и замер зная, что если двинется то сольет в мамину матку.
-Вот молодец, вот самец, хищник. Плесни семенем во влагалище в котором сам был семенем. Трахни свою мамочку, храбрее в бой мой малыш, покажи нашей Надюшки, -захохотала вдруг пришедшая в себя Ангелина.
Подбадриваемый теткой, подросток совершил несколько фрикций по дикой амплитуде буравя мамку и прыснул в мать, испуская потоки семени в первое в своё в жизни влагалище, оказавшееся заодно и породившем его.
Глядя как Жорик кончает в свою маму и её сестру, Лина возбудилась пуще прежнего и поднявшись на локотках, чтобы не пропустить, ни одного момента из этого действа, внедрила свои пальчики к себе в утробу и стала ублажать себя, наблюдая за этой прекрасной и соблазнительной картиной.
Племянник уже начал содрогаться всем телом, спуская в Надю свой эякулят весь без остатка, даже не вынимая орган из мамуси. Тогда Геля увеличила темп и частоту движений ручкой в своей мандиоке, задыхаясь от невозможности и нереальности данного зрелища. Только подумать она может залететь от сына, -осенило её, когда волна второго ещё более бурного оргазма поглотила Ангелину.