— Костя, вставай! На тебе завтрак! — громкий крик в исполнении моей сестры заставил меня невольно поморщиться и с явным неудовольствием открыть глаза, встречая очередное весеннее утро, которое уже потихоньку переходило в летнее. Июнь месяц, как никак.
— Кость! Ну пожалуйста! — дверь в мою комнату безжалостно распахнулась и в мою обитель явилось мое маленькое проклятье.
— Оля, испарись, прошу тебя! У меня вчера были экзамены, а не у тебя! — натянув на нос одеяло, я постарался спрятаться от моей назойливой младшей сестры. Но не тут-то было.
— Ауч! — ледяная вода тут же пропитала мое одеяло и добралась до моей драгоценной тушки. — ОЛЯ!
— На тебе завтрак! — дверь захлопнулась, так что все, что я успел разглядеть напоследок — хвостики моей сестры.
— Ну и сука ты, сестра. — отбросив в сторону одеяло, я решил-таки заняться домашними хлопотами. Пока родителей нет дома, весь порядок на мне...
— От козла слышу!
В общем-то, говорить особо нечего. Семья стандартная, среднего достатка. Сам уже третий курс химико-фармацевтических технологий и биомедицинских препаратов окончил, вчера как раз. Будущий фармацевт и разработчик лекарств, так сказать. 21 год, еще не служил. Внешность самая что ни на есть простая и заурядная.
А вот сестра. Оле только месяц назад стукнуло восемнадцать. И можно сказать — ягодка поспела. Ножки длинные, талия осиная, грудки, судя по тому, что просвечивается через маечку, на твердые два с плюсом, может даже троечку. Пухлые губки, голубые глаза и естественные цвет волос только добавляли пикантности и желания обладать данной горячей штучкой.
Все мужское население нашего двора и даже района выли волком. Молодые и сверстники от желания, взрослые и женатые, от сожаления, что такая ягодка к ним никогда не попадет.
А я... я уже относился ко второй категории. Точнее, сам недавно попал в эту вторую категорию, когда стал смотреть на сестру, не как объект для опеки или защиты, а как объект вожделения.
Всю свою половую жизнь я провел всего с парой девчонок, и не то, чтобы удачно. С первой по пьяни на посвящении в однокурсники. А со второй было... пресно. Даже не знаю, что еще добавить.
С физическими данными у меня проблем не было, даже по меркам всяких интернет измерений. Немного выше средних показатель размера члена, так сказать. Но самое главная моя особенность, или же недостаток, кому как посмотреть — является моя извращенность.
Я очень люблю доминировать. Не так сильно, как настоящие мастера БДСМ, но у меня есть несколько слабостей. В том числе и тотальное подчинение партнерши мне, и только мне. А еще люблю татуировки на коже девушек, пирсинг и ошейники. Не совсем обычные интересы, не так ли? Наверное, поэтому для меня вторая девушка и была пресной. Сбежала с криком «Извращенец».
И вот — на мой радар попалась же моя совершеннолетняя сестра. И мои гормоны с мозгом стали бунтовать, желая повалить на любую горизонтальную поверхность свою же сестру, трахая ее до того момента, пока она не признает меня своим Господином. Нет, не Господином, Хозяином.
— Костя! Перегорит сейчас! — крик Оли заставил меня очнуться от моих пошлых фантазий и вовремя перевернуть омлет.
— Спасибо. А то и правда задумался.
И этим вечером меня переклинило окончательно. Начиная читать курс «Гормональные вещества в повседневной медицине», как в коридоре открылась прекрасная картина.
Оля в мини-юбочке, полностью не скрывающей красивые ножки, тонкой сорочке, через которую виднелись очертанию бюстгальтера и в туфлях на высоких каблуках прихорашивалась, наводя на себя макияж.
— И куда это вы в такое позднее время, дорогая леди? — выйдя в коридор, я демонстративно указал книжкой на часы, на которых было пол одиннадцатого вечера.
— К подруге в гости! Буду завтра. — не переставая подкрашивать брови, девушка невольно вертела своей аппетитной попкой в обтягивающей мини, отчего мой член стал активно подавать признаки желания никуда не пускать свою сестру и прямо здесь, в коридоре.
— Вот как? А родителям что будешь говорить?
— Они мне разрешили. Позвони. Узнай. — как ни в чем не бывало сказала блондинка, крутясь перед зеркалом.
— Ладно. Сейчас узнаем! — быстро вернувшись в комнату и набрав с мобильного телефон отца, я стал ждать ответа.
— Ало?
— Пап, привет.
— Да, сын. Что случилось?
— Слушай, а вы с мамой Оле разрешали... — не успел я задать главного вопроса, как дверь в коридоре захлопнулась, сообщая мне, что мерзавка сбежала. Только что...
— Что разрешали?
— Да так. По Вузам походить, выбрать, что ей понравится? — решив не подставлять сестру, я тут же слил основную легенду. Благо ей скоро в Вуз поступать, отговорка всегда сработ
ает.
— Конечно, какие вопросы?! Для этого не нужно наше разрешение. Кстати, сынок, как вы там без нас? Еще месяц продержитесь?
— Да, папа. Продержимся. — о, Оленька. Ты сама напросилась.
Выглянув в окно, я увидел, как в машину, стоящую у нашего подъезда, юркнула моя сестра, и автотранспорт тут же умчался восвояси.
— Однозначно продержимся.
«Через два дня»
— Сестра, завтрак.
— Да, да. — сестра вошла на кухню и, плюхнувшись на табурет, принялась без энтузиазма поглощать еду. Вернулась она через два дня. Пьяная в хлам и пропитавшаяся запахом сигарет.
— Держи. Поможет прийти в себя. — опустив желтоватую таблетку в стакан с водой, я передал его девушке.
— Спасибо. Ты же не сдал меня?
— Нет, не сдал. Ты пей, пей. Легче станет. — ротик раскрылся, принимая внутрь себя дьявольское содержимое, которое я готовил для своей будущей пассии. На сестре я не хотел экспериментировать, но раз она сама дала повод себя наказать...
— Спасибо. И правда легче. Вроде даже голова перестала гудеть.
— Тогда иди еще, поспи. Через пару часов разбужу.
— Угу. — кивнув мне, девушка, кутаясь в одеяло, пошла досыпать и приходить в себя.
— Итак, сестренка. Негоже не слушаться брата-фармацевта. Не хочешь по-хорошему, будет по-плохому.
Зайдя в комнату своей сестры, я быстро разведал обстановку. Оля тут же вырубилась, а я стал внимательно следить за ситуацией, держа под рукой противоядия и блокираторы. Превращать в тупой овощ свою сестру я никак не хотел. У меня были совершенно другие цели.
Таблетку, над которой я колдовал около полугода была вершиной моей теоретической и практической работы, Оля успешно выпила. А значит, можно начать воплощать свой план в жизнь.
Человек может зависеть от наркотиков, курения, алкоголя, компьютерных игр. Так почему бы ему не зависеть сексуально от одного объекта, то есть меня.
Таблетка содержала в себе, кроме ряда специфических гормонов и химических стабилизаторов для того, чтобы зависимость закрепилась, так сказать, с первой дозы, еще и мой пот, и мою сперму.
Первые эксперименты на мышах были успешными. Если я оставлял ряд самцов в клетке вместе с самкой и спаивал ей мою разработку, она упорно и всегда шла к тому самцу, чью образцы я вводил в свой препарат и спаривалась только с ним. К остальным самцам она становилась абсолютно равнодушной и можно даже сказать, фригидной.
Да, первые попытки были не совсем удачными. Самка то не реагировала никак, то становилась настолько активной и зависимой, что даже нормальный сон для мыши был невозможен. Но идеальную середину я таки нашел. А затем поэкспериментировал на обезьянах. Как меня не застукали преподаватели и глава кафедры, одному богу известно. Одно хорошо, у Вуза не было денег для камер видеонаблюдения и охраны. Поэтому эксперимент удался. Приматы удачно приняли сыворотку. Как и антидот. Так что настал черед последнего эксперимента.
Оля шумно дышала, чуть приоткрыв ротик. На лбу выступила испарина. Отлично, значит сыворотка начала успешную адаптацию. И еще полчаса она точно не проснется.
Скинув оделяло, я стал любоваться телом своей сестры. Идеально. Нежно розовые сосочки и ореолы вокруг них так и просили их сжать и покрутить. Плоский животик, аккуратная впадинка пупочка. Ммм, чувствую, сегодня будет сладкий день.
Вытянув руку над лицом сестры, я провел ею вдоль ноздрей, позволяя как следует вдохнуть свой запах.
Глубокий и судорожный вдох ознаменовал мой победу. Даже во сне голова сестры чуть приподнялась, вдыхая мой запах, как можно сильнее.
Повернув голову в сторону животика, я засмеялся победным смехом. Оля потекла. Чуть темноватая полоска на трусиках между ножек свидетельствовала об этом.
— А теперь — попробуй-ка меня на вкус. Уверен, тебе понравится. — достав из трусов свой член, я стал медленно надрачивать, держа его рядом с лицом тяжело дышащей сестры. Запах моего члена еще сильнее возбудил мою, теперь уже точно мою сучку. Сосочки чуть потемнели и сильно набухли. Ножки невольно раздвинулись, явно приглашая меня воспользоваться сладким сестринским телом. Но нет, сначала надо полностью закрепить результат эксперимента. Потом — все остальное.
Вид возбужденной и уже стонущей во сне от моего запаха сестры позволил мне не долго терпеть, поэтому разрядился я очень быстро. Первая струя попала на щеку, украшая сестренку моей спермой. А вот вторая четко попала в ротик.
Ротик невольно закрылся, послышался звук глотка. И сестру будто выгнуло дугой.
— Кончила? Да, реально кончила. Трусики были абсолютно мокрыми, а тело блестело от пота.
— Замечательно. Первая стадия эксперимента прошла успешно. Скоро начнем вторую стадию, моя любимая сестренка.