Вольный перевод повести THе SWINGING рRоFеSSоR англоязычного автора еstсhеr
Глава первая - Дом там, Где Сердце
Клара Маккуорри притормозила у знака "Стоп" и посмотрела вокруг. Она была одна на перекрестке четырех дорог в своем жилом районе, и поблизости не было видно ни одной машины. Клара сняла солнцезащитные очки и посмотрела на себя в зеркальце. Она улыбнулась про себя, зная, что все еще сохранила свою привлекательность. Конечно, не так, как она выглядела в свои двадцать, но в свои сорок девять она знала, что все еще обращает на себя внимание. Ее муж Честер Маккуорри этим утром он разбудил ее от глубокого сна и наполнил ее киску своим семенем, а затем оставил ее желать собственного освобождения. Она ненавидела, когда он оставлял ее без освобождения. Их сексуальная жизнь была спорадической и редко соответствовала ее желаниям.
Несмотря на свой сексуальный аппетит, Клара была порядком измотана работой. Ее день в университете Бенсенвилля в северной части штата Нью-Йорк был долгим. Выпускные экзамены в университете быстро приближались, и требования студентов к ее времени становились больше, чем часы в сутках. Ее туфли лежали на пассажирском сиденье рядом с ней, и она покачивала ногами в носках на педали газа и наслаждалась ощущением босых ног на рычагах управления мощной машиной. Она сейчас определенно была поклонницей меньшего количества одежды.
Ее муж оплатил усовершенствование ее бюста четыре года назад. Она пережила половое созревание только для того, чтобы появиться с совсем маленькой грудью, но зато теперь она была благословлена большими торчащими сосками, чувствительными к малейшему прикосновению, и даже прохладный ветерок мог заставить их затвердеть. Клара обожала свою новую грудь, подчеркивающую ее тонкую талию и аппетитную попку, потому что она давала ей уверенность. Теперь ее одежда сидела лучше, и она любила демонстрировать свое декольте, отмечая, как взгляды мужчин и женщин задерживаются на ее груди. Она искала в их глазах похоть и намек на зависть. Это придало ей сил, и она была уверена, что от этого ее жизнь стала лучше.
Дорога вела к ее элитному закрытому поселку. Встречные автомобили теперь превратились из обычных седанов в более дорогие модели, а дома становились все больше и изысканнее. Чем дальше она ехала, тем дороже выглядели дома. Ей нравилось проезжать мимо этих домов, потому что сама она живет на конце дороги в топовой части поселка.
Теперь она водила совершенно новый Mеrсеdеs-Bеnz е-сlаss 2019 года выпуска Mеrсеdеs-аMG е 63, но она никогда не могла вспомнить все это. Ее муж, Честер, конечно, помнил. Он всегда хвастался своим друзьям из юридической фирмы "Маккуорри и МаКграт", что его жена водит лучший "Мерседес" в Покипси, округ Датчесс, штат Нью-Йорк. Она любила свою машину за то, что легкое нажатие на газ заставляло ее мчаться по шоссе почти без всякого напряжения. Гортанный мягкий рев двигателя был впечатляющим, но из-за приглушения звука в салоне она могла слышать, как пальцы скользят по гитарным струнам, даже когда ехала по дороге со скоростью шестьдесят пять миль в час.
Дома становились все дальше друг от друга, а окружающая их земля становилась все более обширной. Клара притормозила на перекрестке и повернула налево, чтобы подняться по извилистой дороге, которая вела к ее дому на вершине холма. Ей не терпелось поскорее вернуться домой поскольку муж обещал избавить ее от потребности в оргазме. Ее киска уже была теплой и влажной. Она подтянула подол юбки повыше, просунула руку между ног и провела пальцем по мягким складкам. Мужу понравилась ее волосатая киска, и она улыбнулась, вспомнив, как в последний раз он самозабвенно лизал ее. Ей нравился такой его голод, когда. его язык исследовал, проникал глубоко, ища ее влагу и лаская ее волоски внизу живота. В последний раз он дал подарил ей кунни две ночи назад. Она просунула палец в свою киску и вспомнила, что он тогда сказал.
* * *
— Господи, Клара, ты такая чертовски мокрая! - простонал он в ее мокрую киску.
Она легла на кровать, прислонившись верхней частью спины к изголовью их кровати, подтянув колени и обхватив их руками. Ее ноги были широко раздвинуты, выставляя на всеобщее обозрение свою волосатую промежность. Это было непристойно и это было идеально.
— О, милый! Это было так давно! Не останавливайся! - прорычала она с вожделением и потребностью. - Мне нужны твои пальцы там! Глубоко!
Честер засунул два пальца глубоко в ее киску. Она сильно сжалась, а затем расслабилась, когда он переплел пальцы, а затем наклонился, чтобы пососать ее раскрывшийся твердый клитор. Она знала, что может кончить в любой момент. Если бы только он прикусил ее клитор и.....
Она дернулась, когда он нежно прикусил ее клитор. Ее оргазм ослепил ее и прокатился по всему телу, поднимая маленькие светлые волоски по всему телу, как электричество. Это было слишком много, чтобы сдержать, и ее голос громко разнесся по спальне
— О Боже мой!
Честер сильно прижался лицом к ее киске, чему способствовали ее руки, которые теперь больно сжимали его волосы и притягивали его к себе. Она прижалась своим тазом к его рту и языку. Ее влагалище сильно сжалось на его пальцах, а затем затрепетало, принимая его пальцы и она пожалела, что это не его член. Внезапно ей захотелось еще члена. Члена везде, где только можно использовать. Чтобы проглотить. Чтобы глубоко проникнуть в ее рот и горло. В ее киску. В ее обжигающую попку. Ее оргазм достиг пика, и она забилась на кровати. Она сильно потянула его за голову и почувствовала, как выбились пряди его волос. Ей было все равно. Она хотела, чтобы несколько мужчин трахнули ее до бесчувствия. И еще женщины. Их нежные прикосновения смешивались с настойчивой потребностью мужчин проникнуть в нее, чтобы протолкнуться во все ее дырочки.
Еще один мощный оргазм настиг ее, и Клара почувствовала, как все ее тело растворяется в нем. Она потеряла контроль и брызнула прямо в рот Честеру. Она почувствовала, как он сглотнул, и застонала. Она хотел соков из ее киски т он получил их...
* * *
Реальность вернулась, и Клара вытащила пальцы из своей киски. Она посмотрела на скорость и убрала ногу с педали газа.
— Я так чертовски возбуждена! – подумала она. - Что со мной не так?
С тех пор, как ей исполнилось сорок пять, Клара осознала конечность своей собственную жизни. Она хорошо помнила этот свой кризис. В ее жизни ничего не казалось достаточным. Она считала, что впустую потратила свою жизнь и упустила что-то важное. Она переходила от одного увлечения к другому. Она пробовала заниматься благотворительностью, писательством, здоровьем и фитнесом. Даже пыталась изменять своему мужу, соблазнив сотрудницу офиса и сделав с ней все, о чем только могла подумать. Но всего этого было недостаточно. Чего-то не хватало. У нее была связь на одну ночь с мужчиной, которого она нашла на Tindеr. После этого она представила себе все виды венерических заболеваний, сдала анализы и поклялась никогда больше не заниматься случайным сексом. Потому что это не был для нее ответом на ее внутренний запрос. Со временем ей не удалось обнаружить, чего не хватает, и она просто перестала пытаться и погрузилась в свою работу.
Клара была штатным профессором и носила почетное звание университетского профессора. Всего за десять коротких лет она прошла путь в Бенсенвилльском университете от простого преподавателя до до штатного профессора. Клара даже была деканом в течение двух лет. Напряжение, связанное с ролью декана, было слишком велико. Университет умолял ее остаться. За эти два года она собрала значительные средства для университета, но это было слишком много для нее, чтобы продолжать. Так что она предпочитала руководить кафедрой английского языка. За это время она познакомилась с Честером. Он понимал ее потребность вернуться к своей страсти и полностью поддерживал ее. Они поженились в том же году.
Бывший заведующий кафедрой английской литературы и композиции скоропостижно скончался, когда Клара ожидала назначения на должность, и они немедленно выдвинули ее на эту должность в возрасте всего тридцати пяти лет. Раньше она думала, что все дело в том, чтобы оказаться в нужном месте в нужное время, но она знала, что ее подруга, профессор Одра Дурстрад, сыграла большую роль. Хотя Одра и отрицала свою причастность. Она вспомнила этот разговор в деталях, хотя прошло уже десять лет. Тогда они были такими хорошими друзьями. Теперь, даже будучи соседями, они отдалились друг от друга. Клара всегда чувствовала, что разочаровала Одру каким-то образом, которого та не могла понять.