— Не смотри на меня, — заскулила она, прикрывая грудь одной рукой и сжимая ноги вместе. "Выключи свет."
Я покачал головой. — Нет, мне нравится смотреть на тебя. Именно такой, какой ты есть. А теперь открой…
Она раздвинула ноги, обнажая большую часть промежности.
Я протянул руку и поднял одно из ее колен, потянув его вверх и подтолкнув к ней. Губы ее киски появились, опухшие и влажные. Я двинулся вперед, позволив головке моего члена коснуться ее вульвы.
— Давай, — прошептала она.
Я толкнул бедра вперед, вонзая свой член внутрь нее.
"О!" — выдохнула она.
Подняв ее ногу, я толкнул свой таз вперед и назад, мои бедра шлепались о мягкую плоть ее верхней части бедер, звук шлепков добавлял к ее мягким стонам и хлюпающим звукам ее мокрой пизды, пожирающей мой член.
— Тебе нравится, не так ли, — пробормотал я.
— Я люблю трахаться, — выдохнула она в ответ. «Я хочу трахаться вечно. Не останавливайся!»
Она откинула голову назад на кровать, выгнув спину, как могла. Ее руки поднялись, и она начала крутить свои соски, и я наблюдал, как они набухали и росли между ее пальцами.
Ее груди качались при каждом толчке моих бедер, а живот дрожал.
Я чувствовал, как она сжимает мой член внутри себя, когда ее дыхание участилось.
«Мммм!» — простонала она. Ее тело тряслось, а голова моталась из стороны в сторону, когда ее сотрясал мощный оргазм. Ее вагинальные мускулы сжали мой пенис внутри нее, и я больше не мог сдерживаться. Мои яйца опорожнялись яростными стаккато.
Оставив пробку в ее дырочке, я опустил ее ногу вниз. Она протянула руку и притянула меня к себе.
— Держи это в мне, — прошептала она, — если сможешь…
Я попытался, но он выскользнул из ее скользкой пизды.
«Аааа!» — простонала она.
— Дай мне пару минут, — прошептал я в ответ.
Мой разум вернулся к тому вечеру…
Это было свидание вслепую… ну, не совсем вслепую. Мы «познакомились» в сети, переписывались через Интернет после того, как она прочитала несколько моих рассказов.
Она сказала мне, что у нее «немного» лишний вес. Я сказал, что это не имеет значения. Не то, чтобы я был таким уж стройным, но лишь немногим больше среднего. Но меня всю жизнь интриговали большие женщины.
Я уже сидел за столиком в кафе. От наблюдения за дверным проемом меня отвлек лишь ненадолго официант, наполнявший мою чашку кофе. Я почувствовал присутствие позади себя, затем прикосновение к моему плечу… и лицо рядом с моим ухом.
— Полагаю, Борис, — сказала она, и я почувствовал, как она поцеловала меня в ухо. Ее язык высунулся, едва коснувшись моей мочки уха.
Я посмотрел вверх.
Дама была одета в простое черное, платье с глубоким декольте, которое демонстрировало удивительно широкое декольте; жакет и длинная юбка. Она скользнула в кресло рядом со мной и заглянула мне в лицо.
«Если вы не Борис, это ужасно неловко».
«Даже если бы я не был Борисом, я бы подумал о смене имени».
Она помолчала, затем легкая улыбка скользнула по ее губам.
Мы болтали о сети и об историях, пока официант не принес нам еду. Пока мы разговаривали, я смотрел на нее, не пытаясь быть очевидным.
«Немного лишний вес» — это мягко сказано. Она весила далеко за 100. Но каким-то образом, где-то между салатом и первым блюдом, я потерял из виду ее размер и сосредоточился на ее голосе и том, что она говорила.
Мы закончили трапезу – и она оказалась не такой большой, как я мог ожидать. Официант убрал тарелки, и мы сели и допили вино.
Она наклонилась вперед и прошептала: «Я готова к десерту».
Я начал искать официантку, но она хихикнула.
— Нет, глупый, — ухмыльнулась она и подняла бровь. — Ты в игре?
Улыбка на моем лице выдала меня.
Она взяла меня за руку, когда мы вышли из кафе.
Я направился к выходу перед гостиницей, но она остановилась. "Куда ты идешь?"
"Я думал…"
— Думаешь, я буду ждать так долго? У меня есть комната прямо здесь.
— Ты довольно уверенная женщина, — сказал я, улыбаясь.
Она провела меня к лифту и нажала кнопку «вверх». Двери открылись, и вышла пара человек. Мы вошли в лифт, за нами последовала еще одна пара. Мы все повернулись, чтобы посмотреть на цифры.
Другая пара вышла, оставив нас одних в лифте. Она повернулась ко мне лицом, вздернув подбородок. Я понял намек и поцеловал ее. Ее язык скользнул между ее губ, и я нежно пососал его.
Ее свободная рука нашла мою промежность, и она ласкала мой пенис сквозь штаны. Лифт остановился, и двери открылись.
Она прервала поцелуй. — Наш этаж, — выдохнула она.
Она провела меня по коридору, вставила карточку в прорезь и открыла дверь.
Едва она закрыла за нами дверь, как снова была на мне. Ее язык у меня во рту, ее руки возятся с моей ширинкой.
Она расстегнула молнию на моих штанах и полезла внутрь, просунув руку в отверстие спереди моих боксеров, и обхватила пальцами мой быстро твердеющий член.
— Ммммм, — промычала она. Она прервала наш поцелуй и отступила назад, все еще держась за мой член. "Десерт!"
Она опустилась на колени передо мной и, вытащив мой пенис через ширинку, обхватила губами мой член и жадно пососала его, исследуя пальцами мою мошонку.
Ее язык прокатился по головке моего члена, пока она не почувствовала, как мои яйца начали напрягаться, затем она наклонилась вперед, прижавшись носом к моим лобковым волосам, и взяла мой член глубоко в рот, пока я кончал.
Она села на пятки, облизывая губы. — Дилишес, — сказала она, улыбаясь.
Я опустился перед ней на колени и поцеловал ее в губы. Я почувствовал вкус собственной спермы на ее губах и языке.
— А мой десерт? — мягко спросил я.
Ее глаза блестели. — Что бы ты хотел съесть? она улыбнулась.
Ее юбка была собрана вокруг колен. Я протянул руку и толкнул его вверх по ее бедрам. Ноги были босые – ни чулок, ни колготок. Она слегка вздрогнула, когда мои пальцы коснулись ее голой кожи.
Нет ничего более мягкого, чем внутренняя сторона женского бедра, особенно тучного. Я провел кончиками пальцев по внутренней стороне ее бедра, наслаждаясь этим чувством.
Она счастливо вздохнула.
— Пошли, — прошептала она и встала на ноги.
Я последовал за ней, цепляясь за ее юбку и натягивая ее на задницу. Я был немного поражен, увидев её голой. Она была без трусов. Она покачивался, когда она шла, и я не мог не засунуть руку в расщелину между ее шевелящимися ягодицами.
— Ох, — простонала она, когда мои пальцы зашевелились в ее щели. Она повернулась, и моя рука отдернулась, когда она села на край кровати. Она откинулась назад и подняла колени, взгромоздившись ступнями на край кровати. Она протянула руки и схватила колени, потянув их вверх и назад.
Я упал на колени возле кровати, чтобы лучше видеть розовый цвет ее вагины.
Ее клитор был скрыт складкой кожи. Я осторожно использовала палец, чтобы раскрыть его, затем наклонилась вперед и коснулась его языком.
Я услышал легкий вздох, поэтому я сделал это снова.
Затем я наклонилась к нему, обхватив его губами, перекатывая его языком, чувствуя, как он растет и нагревается под моим языком. Я ввел один палец, затем два в ее киску, влажную, скользкую и теплую.
"На вкус неплохо?" она спросила.
— Угу, — пробормотал я, не останавливаясь.
Я скользнул языком вниз к пальцам. Я ненадолго вытащил свои пальцы, в то время как я протолкнул свой язык так глубоко, как только мог внутри нее. Мой нос прижался к ее клитору.
«Мннннннн!» она напевала. «О, Борис, как хорошо!»
Я вернулся к ее клитору и снова вставил пальцы. Я почувствовал, как ее тело немного напряглось, и я удвоил движение на ее клиторе своим языком.
"Да!!" — выдохнула она. « да!!»
Она начала биться в конвульсиях, и я отступил, оставив свои пальцы внутри нее. Я с некоторым весельем наблюдал, как ее бедра тряслись под моей рукой, а ее киска сжималась вокруг моих пальцев.
После минутного молчания она прошептала: «Раздевайся. Меня нужно трахнуть».
Я начал раздеваться, но она села и сказала: «Нет… там». Она указала на ванную.
"Почему?" Я попросил.
— Просто сделай это, — улыбнулась она. Она встала, и ее юбка упала на ноги. Она подошла и выключила свет.
Я сделала, как она сказала, заглянув через плечо, чтобы мельком увидеть ее большое тело, когда она стягивала платье через голову.
Я быстро разделся, а затем, направляя свою эрекцию вперед, я пошел голым обратно в спальню. Но перед тем, как войти, я зажег свет.
Пульсация между ног вернула меня в настоящее.
Она тоже это почувствовала, потянувшись вниз и схватив его пальцами. — Похоже, ты готов к еще одному раунду, — прошептала она.
Я обошла ее сзади и перевернула на бок. Я толкнул ее верхнюю ногу вперед и оседлал нижнюю. Я двигался вверх, пока головка моего члена не оказалась у входа в ее пизду.
«Да, сделай это!» она дышала. — Трахни меня снова!
Я скользнул вперед, и мой член легко скользнул в ее влажную, горячую дырочку. Я наклонился и схватил одну грудь, тяжелую и полную в моей руке. Большим пальцем я погладил ее сосок. Он встал, а ее темные ареолы сморщились вокруг него.
— Ммммм, — простонала она. "Да…"
Я почувствовал, как ее тело снова напряглось. Я остановил движение бедрами на мгновение, пока я наклонялся вперед и лизал ее сосок, поднимая ее большую грудь к моему лицу. Я втянула сосок между губами и нежно пососала его.
— О, Боря, — простонала она. «Не переставай трахать. Трахни меня… трахни меня!»
Я поднял голову и снова начал тазовые толчки. Ее дыхание участилось, тело снова напряглось.
"Ох ох! Оооооооооооооооооооооооооооооо! Ее тело напряглось, и ее киска снова сжалась на моем члене.
Я замер, когда она испытала оргазм. Когда она расслабилась, я вытащил и покатился перед ней. Она обняла меня, прижимая мое лицо к своим массивным грудям. Она обхватила меня одной ногой, прижав очень близко.
Слишком близко. Я не мог дышать. Я высвободил голову и задохнулся, а она хихикнула.
Она отпустила меня и толкнула на спину. Немедленно она оседлала меня, сев на верхнюю часть моих бедер, мой член, все еще возбужденный и пульсирующий, находился перед ней.
Она приподнялась и одной рукой направила мой член обратно во влажную киску. Она села, втягивая меня внутрь себя.
Я посмотрел на нее, ее большие белые груди тряслись и подпрыгивали, пока она двигала бедрами по моему члену. Я не мог видеть ее пизду, она — и мой член — были зарыты в складках плоти.
Я чувствовал, как нарастает давление, затем оно лопнуло, мои яйца излили в нее сперму.
Она легла вперед и легонько поцеловала меня, затем перевернула нас на бок, ее ноги обхватили мои бедра, удерживая меня внутри себя, хотя наши тела раздвинулись.
Она посмотрела на меня, ее пальцы коснулись моей груди.
— Спи, если хочешь, — прошептала она. «Просто останься внутри меня».
Я закрыл глаза. Я слышал, как она выровняла дыхание, а затем удлинила его. Потом тихий храп. Я улыбнулась, когда заснула, все еще застряв в ней.