Ирина Ивановна не любила опаздывать и поэтому торопливо поправила блузку, форменный пиджак и юбку, удобнее устраиваясь за рабочим столом. В свои неполные тридцать семь лет она выглядела не старше тридцати. Аккуратная стрижка выгодно подчеркивала красивую шею, миловидный овал лица; красивые серо – зеленые глаза прикрывали очки в тонкой позолоченной оправе. Посторонний человек вряд ли мог угадать в этой стройной брюнетке мать двоих детей, старшему из которых два месяца назад исполнилось во18 лет лет, а младшей было всего девять.
Она поправила фотографию детей и мужа. Раскрыла папку с документами и уже готова была погрузиться в море бюрократических бумажек, когда внезапно зазвонил ее мобильник. В трубке она услышала взволнованный голос сына: – мам, я в райвоенкомате, меня взяли прямо из метро... У меня всего одна минута... Нам сказали, что домой уже не отпустят, а будут проводить мед. комиссию... Сказали, что всех через три дня отправят в части и до самой отправки будут держать здесь... Мам ты не переживай, все будет норм, я просто хотел вас предупредить... Тут связь прервалась. Обратно перезвонить Ирина не могла – телефон был вне зоны доступа. Лихорадочно соображая, побросав в дамскую сумочку телефон и деньги Ирина бросилась к машине.
План действий был прост; надо было найти военкома и попытаться "выкупить" сына. Не переставая ругать про себя мужа, который вовремя "не подсуетился" и не сделал парню "белый билет" она нервно вела машину к райвоенкомату. На дворе было начало апреля, но погода стояла достаточно прохладная. Ирина выбежала из припаркованной машины и постукивая каблучками сапожек перебежала на другую сторону улицы. У крыльца призывного пункта скопилась толпа взволнованных родителей. Внутрь помещения их не пускали. Ирина постаралась взять в себя в руки, застегнула пальто и уверенно направилась к дежурному. "Добрый день! Я к военкому, моя фамилия Н... ова, мне назначено... ". Дежурный окинул вглядом Ирину Ивановну, боясь навлечь на себя окрики начальства решил не устраивать лишних расспросов, а вежливо предложил обождать пару секунд пока он доложит...
На третьем этаже где располагался кабинет военкома было тихо. Посетителей не было. А все работники военкомата, очевидно, были заняты на призывном пункте. Ирина постучала – ей никто не ответил. Дернув ручку, она заметила, что дверь не заперта. В кабинете, за старым столом сидел обычного вида, невзрачный, полноватый полковник лет пятидесяти. Лениво переведя взгляд с экрана телевизора на посетительницу, он, не вставая, поинтересовался, чем вызван ее визит. Слушал он ее сидя. Не предложив Ирине присесть, и казалось, не проявлял никого интереса к тому, что ему говорили. Такая манера поведения, еще больше расстроила Ирину. Она начала волноваться, слова ее путались, она чувствовала, то ее дводы вовсе не убедительны. В конце концов, очень неловко она предложила ему деньги.
– Что?. ... Он, встал из – за стола и подошел к окну. – Вы только, что нарушили закон... . Вы предложили мне взятку... . . Уходите... . . Я сделаю вид, что я ничего не слышал... . Идите... . Грузной походкой он направился, чтобы открыть дверь своего кабинета. Ирина безвольно направилась за ним. Отчаяние овладело ей. Поравнявшись с полковником, уже стоя в проеме дверей, она подняла на него голову и с мольбой обреченного попросила, ей помочь – "Ну. . ну. . как же так... . ? Неужели ничего нельзя сделать?. ... ну, помогите же..., миленький... ну пожалуйста... ". Полковник резко закрыл дверь и два раза повернул ключ в замке. В ту же секунду он вплотную подошел к Ирине и его грубые руки оказались на ее заднице.
Приблизив свое лицо так, что Ирина ощущала его дыхание, он сдавленно прохрипел: "Ну давай посмотрим, что мы тут поможем подделать. . ". Никого ответа от нее он и не ждал. Согласие на то, что он собирался делать и уже делал, ему не требовалось. Скинув с Ирины пальто, он продолжал шарить по ее телу. Левой рукой он притянул головку Ирины к паху, в то время как его правая рука уже успела высвободить из штанов его член. Столь стремительное насилие обезоружило молодую маму новобранца. Подчиняясь природным инстинктам и подгоняемая страхом за свое дитя, Ирина послушно раскрыла напомаженные губки и старательно начала облизывать полковничий член. Его головка приняла внушительный вид. Для столь невзрачного мужичка, с большим пузом и совершенно неспортивным видом, его "орудие" было очень внушительных размеров.
Несмотря на то, что Ирина вышла замуж очень рано, ей не исполнилось и 18 лет, после замужества у нее были романы на стороне. Они не были частыми. Скорее наоборот, их можно было назвать эпизодическими. Ирина имела легкий характер. Умела отделять физиологию от
души. Получая плотское удовлетворение, она не испытывала особенных угрызений совести. В то же время, Ирина никогда не искала приключений на стороне и вполне могла обходиться сексом только с мужем.
Уже не так грубо, полковник, поглаживая Ирину за затылок, правой рукой задрал ее юбку на пояс. Устроившись на диване, раскинув ноги он с наслаждением кряхтел, и старался не заглушать Иркиных причмокиваний. Ей было довольно трудно принимать в рот такой кол. Челюсти периодически сводило. И тогда он начинала облизывать большую головку язычком.
Военком притянул Ирину к себе на диван так, чтобы, не прерывая минета, он мог шарить своей рукой в ее промежности. Широкая ладонь по хозяйки сжимала Иркины ягодицы. Через тонкие прозрачные колготки были видны черные кружевные трусики типа "танго". Юбка сбилась на тонкой талии, от чего стала видна широкая резинка от колготок. Белая кожа, просвечивая через бронзовый нейлон, подчеркивала красоту широких бедер рожавшей женщины. Через колготки и трусики военком нащупал бугорок между набухшими губками. Через несколько секунд его пальцы почувствовали легкие движения Иркиных бедер навстречу им. Еще через пару секунд Ирка начала сосать более интенсивно. Не боясь быстро кончить, полковник начал движения своим хуем навстречу Ирке.
Как не странно, происходящее не вызывало у нее отвращения. Значительных размеров член, с хорошей, почти юношеской эрекцией даже нравился ей. К сожалению ее супруг, хотя еще совсем молодой мужчина в последние годы стал "сдавать". Больше всего ее расстраивало то, что она понимала, что причина в "ослаблении мужниной силы" кроется не в ней и не в семейном быте.
Военком грубо сжал ладонью Иркину "девочку" и прямо сквозь колготки погрузил большой палец в пизду. Ирку затрясло, ее промежность мгновенно увлажнилась. Стараясь подавить громкий стон, она заглотила хуй на возможную глубину. Ирка кончила и намочила ладонь полковника. Взяв небольшую передышку, непроизвольно подергивая бедрами, она стояла на коленках, опершись руками в мягкий кожаный диван. Перед ее лицом торчал толстенный и как минимум 25 см член. Понимая, что еще не удовлетворенный военком не может долго терпеть – она вновь заглотила этого красавца. Полковник же продолжал долбить Иркину киску большим пальцем прямо через колготки. Внезапно он напрягся, выгнулся и бурно кончил Ирке прямо в рот.
Такое неожиданное извержение привело ко второму Иркиному оргазму. Он был более бурным и продолжительным. Остановила его, наверное, сперма часть которой она не смогла проглотить и ей пришлось вытирать ее с фирменного пиджака. Недолго любуясь Иркиной фигурой военком снял с нее пиджак. Стянул блузку и вытащил из чащечек лифчика упругую грудь. Накрыв их своими ладонями, он принялся сжимать и разжимать их, одновременно сдавливая набухшие соски. Усадив Ирку на край дивана – широко в стороны развел ее ножки. Не отрывая взгляда от ее глаз от снял с нее сапоги. При это его грубые, мужланские лапы так нежно погладили ее стопы, что Ирка испытала особое нетерпение. Ей захотелось его ласк. Она опустила свои глаза на его член и приподнялась, чтобы стянуть с себя колготки и трусики. Но он не дал ей этого сделать.
Левой рукой, сжимая ее короткие волосы на затылке он потянул ее от себя прижимая к дивану, а правая рука продолжала сжимать ее грудь. Тут же она почувствовала, как его губы начинают целовать ее пещерку прямо через колготки. Ирина еще шире раздвинула ножки. Полковник зубами разорвал тонкий нейлон, отделяющий его орудие от влагалища. Подхватив Ирку под задницу, мужик начал качками вгонять в нее хуй. Уткнувшись в матку, как бы примерившись, он начал наращивать темп ебли. Ирка уже не могла больше себя сдерживать. Цепляясь руками за широченную спину, она то сжимал ножки вокруг его задницы, то раскидывала их на возможную ширину.
Горячими струями ее пизда отвечала на каждый ход его поршня. Поначалу громкие всхлипывания Ирины сменились глубоким стоном. Широко раскрытый рот принял в себя три а потом и четыре мужских пальца. Все таки, уже не молодой, полковник никак не мог кончить второй раз. Ирина быстро перевернулась под ним, выставив навстречу ему свою роскошную попку. Чуть покачивая ей из стороны в сторону, она максимально прогнула спинку. Полковник, не заставил себя долго ждать. Он погладил ее тонкие лодыжки, провел руками по ее ляжкам и крепко ухватившись за бедра ввел хуй, что называется, по самые помидоры. Полуголая мамаша в разорванных мокрых колготках и свалившемся на пояс бюстгалтере принимала в себя здоровенный полковничий член. Через минуту он кончил залив почти всю ее спину полковничьей спермой.
Через две недели из рук полковника мама новобранца получила белый билет.