Я никому не хочу навязывать, но хотите не верите. Но такое к сожалению бывает, было с моим другом.
Всем привет, я вам расскажу историю, которая со мной произошла, когда я находился в СИЗО. Я Максим, сейчас мне уже 30 лет, тогда было 18, ростом я был 180 см, весом 70 кг, стройный. Меня по статье 228 повязали (было чуть больше двух граммов гашиша). Мне сразу предложили сработать на оперов, я отказался, и тогда меня отправили в СИЗО; это я потом узнал, что это прессхата.
Когда меня завели в камеру, я увидел трёх нерусских, это оказались армяне, они были все в годах, выше меня и здоровее. Как я только прошёл и дверь захлопнулась, они встали, и тот, что был ближе ко мне, сказал:
— Раздевайся, девочка!
— Разве так положено с порядочными бродягами общаться?
Армян ответил:
— Когда положено, тому и в рот наложено! — и они все втроём заржали.
Я успел ему заехать нижним боковым по челюсти, но тут остальные двое навалились на меня и схватили, третий резко поднялся и ударил мне под дых. Они завалили меня на шконку грудью так, чтоб ноги оставались на полу, и я стоял в позе раком; один меня прижал, второй достал верёвку и связал мне руки, штаны и трусы спустили до колен. Ещё минута — и они трое оказались раздетыми, и у них стояли члены; у одного был примерно 22 см, у остальных 24 и очень толстые. Я ощутил ужас от того, что меня сейчас выебут этими огромными членами.
Армян сказал:
— Давай так, малой: я тебе прощу удар в челюсть, а ты без фокусов нам отсосёшь, и тогда тебя драть здесь не будут.
Я согласно покивал головой, и они развязали мне руки.
Я разделся догола, они расселись по койкам. Я выбрал того, у которого член поменьше, встал перед ним на колени и начал лизать головку, чуть её заглатывать. Он надавил мне на голову, и я заглотил сразу пол его члена. Мне не хватало воздуха, а он давил всё сильнее, мне показалось всё это вечностью, в глазах было темно. специально для bеstwеароn.ru И тут мужик надавил ещё сильнее и стал кончать. Я ощутил тёплую струю, мне стало тошно, но я проглотил её.
Армян, который кончил, заявил:
— Не умеет сосать — придётся отъебать.
Я сидел на полу, весь мир потерял для меня смысл, и я будто не слышал и не видел происходящее вокруг себя.
Меня поставили раком, чем-то смазали попку, и я отошёл от отрешённости только тогда, когда головка огромного члена начала проникать в меня. Я хотел возразить, но мой рот занял член. Я старался аккуратно его сосать, так как чувствовал боль, разрывающую мою жопу. Вот головка проникла внутрь, и ёбарь начал аккуратно вводить её в глубь моего тела, потом начал совершать движения туда-сюда, всё ускоряясь и втыкая член всё глубже. Каждый раз, когда я чувствовал боль, я открывал шире рот и всё глубже забирал в себя член второго.
Из-за такого темпа боль в заду вскоре ушла, член второго я теперь почти до конца брал в рот, так как глотка привыкла, и мужики начали активно трахать меня и в зад, и в рот. Я чувствовал все жилки и вены ствола у себя во рту. От всего происходящего у меня у самого встал член. Это увидел третий, наблюдавший за нами со стороны, и сказал что-то, но для меня это было уже неважно.
И вот большая струя ударила мне в зад, заполняя презерватив трахающего меня туда армяна; второй стал кончать мне в горло, а я стал кончать на пол. После этого мужики отошли от меня и подошёл третий. Он молча без презерватива начал иметь меня в зад. Пока он трахал, кончив мне в очко, у тех двоих тоже встал. Так вот они и трахали меня попеременно, периодически кончая мне в рот.
Всё это продолжалось почти до утра.
Перед тем, как я отрубился, мне объяснили, что, если я заеду в лагерь, такое будет происходить со мной весь срок отсидки, только вместе с периодическими избиениями и иными гадостями...
Да, мне пришлось подставить того барыгу. Я не сел, дело закрыли, но тот случай меня изменил