Бог мой, как я ненавижу субботние вечера! Именно в этот день одиночество начинает грызть меня изнутри, откусывая по кусочку от глупой души. В это время я теряю частицу хорошего внутри себя, а на место света приходит темная пустота.
Да, именно в субботний вечер, когда позади наполненная проблемами, встречами, нервотрепкой рабочая неделя, так безумно хочется прислониться щекой к плечу человека, который скажет мне, что все будет хорошо+ И я поверю, что так и будет, закрою глаза, согреюсь теплом этих слов хотя бы на пять минут+
Но что же делать мне? Сидеть и ждать звонка, утопиться в ванне, разбить любимый сервиз? Да ни за что, жизнь у меня одна, а сервиз дорог как память! И я открываю свою страницу на том самом сайте, выбираю кого – нибудь, столь же одинокого или притворяющегося таковым и приглашаю к себе+ как сегодня, например.
Сергей не потрудился обзавестись каким – нибудь инфернальным ником, он писал мне настойчиво несколько недель, беседовать с ним было приятно и забавно. Вроде бы нормальный парень без выкрутасов и "короны" на голове, и, да, мне понравились его фотографии. Проведя сегодня половину дня одна дома, не зная чем себя занять, я решила, наконец, пригласить его к себе. Да – да, я абсолютно бесстыдно решила встретиться с незнакомым парнем за – ради секса, что бы кто там не думал на эту тему.
Созвонившись, мы договорились о встрече на 18 часов, у меня в запасе оставалось еще 3 часа на то, чтобы привести в порядок себя и свою квартиру. Слегка прибравшись, я решила принять ванну – это всегда настраивало меня на позитивный лад. Налив себе воды, и добавив немного пенящегося состава, я погрузилась в горячую воду; она ласкала мое тело, нежная пена обнимала плечи и торчащую грудь, а тонкий цветочный аромат поднимал настроение. Я расслабилась, откинула голову на край ванны и погрузилась в фантазии. Мне рисовалось крепкое мужское тело, решительный взгляд карих глаз, густые чуть отросшие темные волосы. Герой моих грез взбирался ко мне на балкон(альпинист, блин), с букетом в зубах и с коробкой конфет наперевес, потом стучал в окно, потом звонил+. СТОП! бедный лирический герой свалился с моего балкона на чахлые кусты под ним, т. к. мои фантазии были грубо прерваны неожиданным звонком в дверь!
Недоумевая и тихонечко чертыхаясь, я вылезла из горячей ванны, с горем пополам обтерлась полотенцем и уже хотела обрадовать, что звонивший ушел, но тут раздался звонок на мой мобильный. "Черт! Ну, никакого покоя!" – подумалось мне. "Привет, это Сергей, я у тебя под дверью стою, пустишь?", – услышала я в трубке телефона, и чуть не грохнула его об кафельный пол ванной.
– Я не одета, погоди, только из ванной выбралась, – в панике забормотала я.
– А ты и не одевайся, – в голосе Сергея послышалась улыбка.
– Нееет, погоди, мы же на шесть вечера договорились, я сейчас всего 16. 30! – я стала злиться, поняв, что меня оставили без ванной, прически и макияжа.
– Ладно, открой уже, стою тут, как дурак, уже соседи оборачиваются! – Сергея откровенно веселила эта ситуация, мне же было не до смеха. Я была распаренная, вся розовая, волосы мокрые, висят сосульками – ужас! Но представив себе ухмыляющихся соседей, я всеж решила открыть дверь и впустить этого торопыгу.
Я метнулась к двери, судорожно кутаясь в сползающее полотенце, открыла дверь и велела ему ждать в комнате, даже не озаботившись подробным рассматриванием кавалера, моей главной задачей было добраться до ванной и одеться. Я успела мельком увидеть, что он довольно высок и худощав, темноволос(вот совпадение), одеваться предпочитает молодежно – спортивно, и, таки, захватил с собой букет. Меня позабавило, что примерно таким я себе и представляла того горемычного "прынца", что в мечтах лез ко мне на балкон, да так и сверзился с него, ничего более не успев.
В ванной я со скоростью включенного электровеника высушила волосы и накинула халат, т. к. другой одежды там не было, и выплыла в комнату величавой походкой, старательно делая вид, что подобного рода врывательства в мой дом во время омовения – это ерунда. Однако же, походку мою никто не оценил, а кавалер полностью, т. е. обеими руками, зарылся в мою библиотеку, вероятно, пытаясь вычитать там нечто более интересное, чем я. Такое поведение меня позабавило, и я уже подумала, что мы, может быть, и совпадем характерами.
Обратив на себя внимание Сергея деликатным: "Нашел что – нибудь интересное?", – я, таки почувствовала на себе заинтересованный взгляд. Через секунды взгляд стал более чем заинтересованным, а спустя мгновение, мне был вручен принесенный с собой букет и(о, Бог мой!) коробка конфет. Цапнутая Серегой с полки книжка была отложена в сторону, однако же, явно с целью дальнейшего прочтения. Ситуация стала несколько напряженной, т. к. кавалер подходил ко мне все ближе, с явным намерением оттеснить к кровати, и ему, таки, это удавалось. Надо ли напоминать, что под шелковым халатиком на мне не было ни лоскутка?! Поскольку квартира у меня не большая, то в край кровати я уперлась очень быстро, и отступать было уже особо некуда. Можно было, конечно, изобразить возмущение и неприятие дальнейших посягательств на мое тельце, однако+ мне хотелось отнюдь не этого – темная сторона моей натуры окончательно победила здравый смысл, а чертик за левым плечом нашептывал непристойности.
Желаемый мною поцелуй обжег мне висок, уголок рта и, наконец, губы. Сергей впился в мой рот сильно, настойчиво и властно, а я не стала сопротивляться, разжала губы. Его чуть сладковатый язык(шоколадку ел что ли?) дотронулся до моего язычка, он втянул его и пососал, потом просунул руку мне под халат и скинул его с плеч. Халат остался висеть на талии, удерживаемый поясом, и он нетерпеливо дернул его, затянув узел еще сильнее. Его руки нетерпеливо шарили по моему телу, Трогая, лаская, сминая мои покатые плечи, округлые тяжелые груди. Мне было хорошо в этот момент, сладкое тепло разливалось по чуть остывшему после ванны телу, согревая кровь. Внизу живота собиралось напряжение и влага. Мои руки тоже начали исследовать его тело, забираясь под кашемировый свитер. Я стянула свитер через голову, взялась за ремень брюк, но Сергей отодвинул мои руки и толкнул меня на кровать, не давая мне потом удобно лечь, мои ноги остались свисать с края кровати, а он раздвинул мне колени, встав между ними, и, наклонившись, зажал мои запястья над головой.
– Держи руки так и не двигайся! – его голос стал ниже, появилась хрипотца и легкая угроза, хотя глаза оставались спокойными и чуть насмешливыми.
– А то – "что"? – подала я свою реплику, принимая игру.
– Делай, как я сказал! – он чуть повысил голос, нажимая мне на руки, а второй шлепнул по груди, потом приподнялся и раскрыл полы моего халата, обнажая мои бедра, ноги, лобок. С хозяйским видом, он оглядел меня, словно оценивая, и потянул мои бедра ближе к краю кровати.
Эта играла начала не на шутку заводить меня, я уже в этот момент была полностью готова его принять, а ведь он еще и не трогал меня толком. Лоно сочилось, я чувствовала жар внутри, и желала прикосновений. Стоя надо мной, между моих голых разведенных бедер, он стал расстегивать ремень на джинсах, спустил их, снял трусы. Я жадно смотрела на его манипуляции, мне было интересно, какой же он ТАМ. Когда Сергей снял белье, и я увидела его член, то что – то в моем лоне дрогнуло. Он был гладкий, большой, розовая головка была чуть глянцевой, и он стоял, немного загибаясь к животу. Я нетерпеливо повела бедрами, не в силах удержаться от движения, за что Сергей тут же шлепнул меня концом брючного ремня по бедру. Резкая и неожиданная, хоть и не сильная боль, обожгла чувствительную кожу внутренней стороны бедра, и послала импульс к лону. Я снова дернулась, инстинктивно попыталась отпустить руку, прикрыться, но он удержал мои руки над головой, прижав меня своим телом к кровати. При этом его член уперся мне между ног, задевая губки, я чувствовала его тяжесть, тепло и твердость, отчего невозможно стало сдержать нетерпеливый стон+
Я хотела ощутить его в себе, знала, что он наполнит меня до конц
а, я хотела почувствовать его давление и движения внутри себя. А Сергей, не торопясь, словно испытывая мое терпение, стал медленно – медленно, возиться с поясом моего халата, он был все еще затянут у меня на талии, удерживая там же распахнутый халат. Наконец, развязав его, он вытащил из – под меня пояс, и стал связывать мне руки над головой, при этом он шептал что – то своим бесподобным низким, хрипловатым голосом, от которого у меня бежали мурашки по всему телу. Все это время он продолжал лежать между моих ног, прижимаясь ко мне членом и животом, касаясь своей грудью моей груди, его волоски царапали мне соски, превращая их в камешки. Закончив с моими руками, он приподнялся с меня, встал на колени между моих ног, и надел на свой член презерватив, после чего раздвинул мои нижние губки пальцами, отыскивая самую чувствительную точку, начиная поглаживать меня одной рукой снизу, раскрывая лоно, как цветок, другой рукой дотягиваясь до моей груди.
Он просунул палец в горячую влажность, и стал двигать им, то наращивая темп, то замедляя его, доводя меня до исступления. При этом большим пальцем он поглаживал вокруг моего клитора, доводя возбуждение почти до финала. В исступлении я стала двигать бедрами, пытаясь их приподнять, но он прижимал меня к кровати второй рукой, лаская пальцами мой живот, обводя пупочек, потом дотягивался до грудей, теребя соски. Я стонала, уже не пытаясь сдерживаться, требуя завершения, но он резко перевернул меня вниз лицом, фактически, поставив на колени у кровати, и шлепнул ладонью меня по ягодице, при этом вонзив мне в лоно свой палец, и надавил на клитор. Тело взорвалось таким удовольствием, что я закричала, бедра свело, в голове стоял легкий гул.
Но он не дал мне опомниться, сильно приподнял мои бедра, заставив меня выпрямить колени и опереться локтями о кровать, потом вогнал свой член в мою еще дрожащую от удовольствия глубину. Он был даже лучше, чем я мечтала+ Сильные долгие движения, нарастающий темп, чувство наполненности лона, все это приводило меня в исступление, принося неистовое удовольствие, которое волной накатывало на меня, смывая все: смущение, робость, стыд.
Прервавшись на секунды, он вышел из меня, дернул на себя, заставил встать и развернул меня лицом к нему, после чего снова уронил меня на кровать, завел мне руки за голову и, буквально, нырнул в меня, зарываясь лицом мне в шею, целуя и покусывая грудь. Я обхватила его ногами, прижимая еще ближе, растворяясь в его теле, повинуясь всем его движениям, покоряясь ему полностью. Эта капитуляция принесла мне новую волну блаженства, я содрогнулась, и громкий стон сорвался с моих губ, чтобы тут же быть погашенным его ладонью. Не помня себя, я куснула зубами его ладонь, зажимавшую мне рот, и, кажется, на миг отключилась, упустив момент его оргазма.
Спустя время, придя в себя, я лежала, прижатая его телом к кровати и боялась спугнуть столь редкое чувство полного удовлетворения. Я лежала и грезила о чем – то, поглаживая его спину и бедра, зарываясь пальцами в его волосы на затылке. Наверное, пока я была в забытьи, он освободил мне руки, и ничто не мешало мне теперь исследовать его тело. У него был легкий пушок на ягодицах и пояснице, сильная спина и густые волосы, которые лились между моих пальцев. Когда его дыхание у моей шеи успокоилось, он приподнялся, и вышел из меня, плотом с неохотой сполз с кровати, походя шлепнув меня по бедру и, подмигнув, вышел в ванную.
Я осталась на кровати, осмысливая происшедшее, и посмеиваясь над собой, ведь когда я лежала в ванной перед его приходом, мое подсознание нарисовало мне практически его же портрет. Я услышала, что он включил душ, и, дабы занять себя, устроилась на кровати с книжкой, той самой, что отложил Сергей. Мне было интересно, что из моей довольно обширной и разнообразной библиотеки ему глянулось. Это оказался фантастический роман одного из моих любимых писателей, я не раз его перечитывала, и сейчас снова открыла на случайной странице, где – то посередине. Увлекшись чтением, я не заметила, как Сергей вернулся в комнату до тех пор, пока он не выдернул книжку у меня из рук. Я, чисто из вредности, стала отбирать ее обратно, мы повозились несколько минут, но, победил (ну, конечно!) он. После чего я была прижата к кровати и шутливо отшлепана, за что изобразила жуткую обиду и желание кровно мстить, но реализовать его не смогла, т. к. Серега лежал поперек меня, раскрыв книжку и делая вид, что читает.
– Нет, ну так не честно! – возмущенно вопила я, толкая его под локти и пытаясь освободиться из – под этого костлявого, но тяжелого бегемотика, нагло разлегшегося на мне. – Хоть бы и мне книжку какую дал, раз сам читаешь!
Конечно, я с трудом представляла себе, КАК я буду читать в такой обстановке, и ЧТО я смогу понять из прочитанного, но он неожиданно внял моим требованиям и достал мне с ближайшей полки какую – то книжку. Как на зло – это оказался эротический триллер, причем постельные сцены там были написаны так живо, что я даже читая их одна, не могла не чувствовать возбуждения, а уж в такой компании+ Я даже зарумянилась, открывая книжку, в ней была закладка, вероятно, моя подруга, читавшая ее после меня, оставила там свою. Книжка раскрылась там, где была эта закладка, и я вчиталась. Ну, как иначе? – я попала на одну из самых откровенных постельных сцен! Серега же, пока я возилась с книжкой, уселся, опершись спиной о спинку кровати, и раскрыл отвоеванный у меня фантастический роман, иногда искоса на меня поглядывая.
Было понятно, что это новая игра, будто ему все безразлично, ведь он не оделся и даже не попытался прикрыться одеялом, а я, и вовсе, лежала рядом голым задом кверху, не пытаясь накинуть на себя хоть краешек халата.
Я старательно читала книжку, изредка поглядывая на такого же сосредоточенного Сергея, и увлеклась описываемой сценой. Читая, как главный герой занимается сексом с героиней в машине, как она ласкает его член языком, я снова возбудилась, начала вчитываться, увлеклась, и только дочитав главу, поняла, что Сергей давно уже лежит рядом со мной, и читает эту главу вместе со мной. Увидев, что я отвлеклась от книжки на него, Сергей повернулся снова на спину, сел чуть раздвинув ноги, и, молча, уткнулся в свою книжку. Однако же, не заметить его стоящего, возбужденного члена было невозможно, и я одной рукой потянулась, взялась за него и стала ласкать его рукой, двигая вверх и вниз по стволу, при этом делая вид, что продолжаю читать. Я все ждала, насколько же его хватит? Не прошло и минуты, как он отложил книжку, в которой, похоже, не понял ни слова, с тех пор как я занялась им, и откинул голову.
Я уже была настолько возбуждена, что читать было невозможно, строчки плыли перед глазами, я думала только о том, чтобы ласкать Сергея, и отбросила в сторону свою книжку. Глянув в его лицо, я поняла, что он уже близок к развязке, что наша пантомима завела и его. Встав перед ним на четвереньки, я нежно обхватила губами его член, сомкнула рот, и стала посасывать головку, одной ладонью скользя по его стержню вверх – вниз. Обсасывая вершинку, я языком обводила вокруг нее, потом стала скользить языком и губами вдоль него, подняла член, пригнула его к животу, открывая мошонку, и стала облизывать яички. Он дернулся, глухо низко застонал, потом положил руку мне на голову, направляя меня, задавая ритм моим движениям. Я ласкала средоточие его наслаждения, а сама текла, хотя, казалось бы, куда больше – то? Первая матовая капля, появившаяся на вершинке, была мною слизана, а потом его член будто выстрелил мне в рот упругой струей семени. Я дождалась, пока Сергей расслабиться, и лишь после этого прекратила легонько посасывать его член. Он сполз на кровати, лег рядом со мной, а я положила голову ему на бедро. Его пальцы благодарно поглаживали меня по спине, он нежно перебирал мои волосы, потом положил меня на спину и в несколько минут довел меня пальцами и языком до оргазма. Время игр закончилось, осталось чистое, ничем не замутненное удовольствие от секса с прекрасным щедрым любовником.
Мы провели так весь день и вечер и расстались глубокой ночью, когда так печаливший меня субботний день закончился...