После отъезда Анастасии Женька снова погрузился в учебу, по вечерам он доставал ее трусики, вдыхал остатки ее аромата и дрочил, вспоминая все моменты с его любимой тётей. К весне она написала ему, что обдумала предложение его матери и планируют продать свою квартиру, а на вырученные деньги, купить небольшую в их городе, уж очень сильно она тоскует по своему любимому племяннику. Женя был счастлив такой новости.
К концу апреля, Настя сообщила, что подыскала себе хороший вариант жилья, небольшую квартирку в тихом районе, да к тому же и не далеко от них и скоро начнёт переезд. Женя моментально расцвёл, он с нетерпением ждал момента встречи. В мае она переехала, Женя с отцом помогали ей переносить вещи и расставляли мебель, но уединиться с ней у него не было возможности.
Он сидел на парах, когда ему пришло сообщение от Анастасии: «Привет! Я закончила с обустройством квартиры и ты можешь приехать ко мне после учебы. Сладко целую!». Сердце в груди у Жени стало биться быстрее, он стал часто смотреть на часы, считая минуты. Не вытерпев, он решил прогулять последнюю пару и поехал к тете. Как только она открыла дверь, он крепко обнял Настю, стал пылко целовать, каждый неприкрытый халатом участок кожи, ноги, ступни, пальчики, подхватил ее на руки и понёс в спальню. Он бережно положил ее на постель, снял с неё халат и стал языком облизывать ее соски, животик, поцеловал такой родной треугольник короткостриженных волос на лобке, аккуратно раздвинул ее ножки и впился губами в промежность, вкус и аромат заставили его потерять связь с реальностью, он жадно ласкал ее языком, Анастасия громко стонала, выгибалась, вцеплялась ему в волосы на голове и сжимала ее бёдрами и стала бурно кончать. Женька снял штаны с трусами, заполз на неё, вошёл, сделал пару движений и кончил. Настя нежно поцеловала его.
— Не переживай, такое бывает, когда подолгу нет секса, к тому же ты явно перевозбудился, милый. — она мило улыбалась и положила голову ему на грудь.
— Я очень скучал, теть Насть, хотел быстрее к тебе...
— Я знаю, милый, отдохни — она стала целовать его грудь.
Вдруг раздался дверной звонок, Анастасия, обнаженная, на цыпочках подошла к двери и посмотрела в глазок.
— Жень это твоя мама, быстро прячься!
Он схватил свои штаны и спрятался в первое место, какое пришло ему на ум-в шкаф. Убедившись, что Женька спрятался, тетя, не одеваясь открыла дверь.
— Привет!
— О! Привет! Я не вовремя?
— Да что ты, проходи, Даш!
— А что ты голая?
— Да просто, мне нравится ходить дома голой.
В шкафу было слышно как мама сняла обувь и они прошли в комнату, где прятался Женя.
— Даш, что то случилось?
— Ничего не случилось, все замечательно, решила заехать и поболтать и немножко отметить твоё новоселье, сестренка! Только я под дождь попала, можно у тебя душ принять и обсохнуть?
— Конечно, даже не спрашивай! Сейчас полотенце принесу!
Анастасия ушла искать полотенце, а мама Жени стала раздеваться, сначала она сняла юбку, открыв взору, сидящему в шкафу сыну, ножки в черных колготках, через которые просвечивали белые трусики. Стоя спиной к шкафу, она сняла блузку, расстегнула белый бюстгальтер и повернулась, Женька смотрел на ее грудь через щель между дверьми шкафа, затем она стянула колготки и следом трусики, сверкнув выбритым лобком. Его член крепко стоял и, непроизвольно, он его подрачивал. «Интересно... « — думал он — «... родные сёстры, а такие разные фигуры!» у матери была небольшая грудь, с торчащими остренькими сосками, плоский животик, немного плосковатая, но красивая попа, тонкие ножки. Схожи были только цвет волос, и то мама перекрашивала натуральный чёрный цвет в блондинку, и цвет глаз — серый. Женя закусил губу, глядя как абсолютно голая мама стоит перед ним и расправляет свои волосы, его рука все смелее дрочила член.
— Даш! Полотенце в ванной, я включила тебе воду! — послышался из коридора крик Анастасии.
— Спасибо! Иду!
Мама вышла из комнаты и зашла тетя, открыла шкаф, перед ней стоял Женя, голый по пояс, и дрочил член.
— Ах ты бесстыдник! Сидишь в шкафу и дрочишь на маму! — она по доброму улыбалась, — по-тихому я тебя не выведу из квартиры... что делать то?! Блин, придётся тебе тут прятаться дальше...
Собрала вещи сестры и пошла вешать их на сушилку, через минуту вернулась и протянула Жене свои трусики.
— Вот, если будешь кончать, то кончай в них, а то заляпаешь мне всю одежду!
Из ванной послышался плеск воды и звук открывающейся двери.
— Все, лезь обратно! — Анастасия закрыла двери шкафа.
В комнату вошла мама, замотанная в полотенце и с пакетом.
— Я тут нам винца принесла, отметить твоё новоселье.
Настя принесла штопор и пару бокалов.
— Насть, один мой хороший знакомый, готов провести с тобой собеседование. Хорошая фирма, занимается экспортом.
— Спасибо, Даш! Я твоя должница!
— Брось! Моя сестра приехала в незнакомый город, должна же я помочь! Ну за тебя! И пусть все у тебя сложится!
Они чокнулись бокалами и отпили.
— Душно у тебя в комнате, Насть. — мать раскрыла своё полотенце, перед Жениными глазами теперь лежали две красивые, обнаженные женщины, член ныл.
— О, Даш! Я не знала, что ты на чисто бреешь! — Анастасия провела ладонью по лобку сестры.
— Да, раньше только там выбривала, но потом захотелось что то поменять. А у тебя все та же причесочка, Насть! — теперь уже мать провела рукой по лобку тети.
— Ну да, мне нравится.
— Аккуратненько так все... Давай за нас! За сестричек!
Снова раздался звон бокалов.
— Скажу честно, я переживаю за Женьку...
— А что с ним? — Настя бросила взгляд на шкаф.
— Помнишь, мы с тобой говорили под Новый год... ну либо у него целый гарем девок, либо никого... сам он не говорит ничего, постоянно учится, тренируется... Даже не помню, чтоб он когда-то задерживался, ни разу от него не пахло духами или... ну там... женщиной...
— Может он хочет нормально доучится?! Ты ж сама знаешь, Даш, что начнутся девчонки и конец учебе, не будет из коек вылезать!
— Это да... но все таки! Ни одного имени девочки от него не слышала... Парню в его возрасте уже пора бы заниматься сексом, а не только... — мама показала рукой жест напоминающий онанирование, — ... по ночам и в ванне!
— Это тоже нормально...
— Да нормально, но и настоящий секс должен присутствовать! Хоть самой соблазняй его и показывай все прелести секса... Может тогда в этом плане что-то сдвинется...
— А ты могла бы... сама... с ним... ?
— Что? Переспать?
Анастасия утвердительно кивнула.
— Ну это не правильно... но... если он поймёт что такое секс и заведёт себе девочку после этого, да хоть гарем, то наверное смогла бы... Но один раз!
Женина рука вовсю дрочила член.
— Ну ты даёшь, Дашка!
— А что?! Я мать, я должна ему помогать, поддерживать! Тем более первый раз... как по мне, лучше с близким человеком, чем какой то шалавой в подворотне!
— Правильные слова! — Настя подмигнула в сторону шкафа, — Вот давай за них и выпьем!
— Даш... а если бы я переспала с твоим сыном?
— А ты хочешь?
— Да я просто так... рассуждаю...
— Ну я бы, наверное, злилась... Ведь все это очень не правильно... но и была бы благодарна тебе, что сняла с меня такой груз и мне не придётся делать это самой... Ну и как я и сказала, лучше с тобой, чем с какой-то девкой!
— А допустим: ты или я переспали с ним, лишили его девственности... — тут Женя стал кончать и еле успел подставить трусики тети, — он же может и не захотеть другую девушку, кроме меня или тебя... ты же знаешь, парням его возраста нравятся взрослые женщины... и вот мы бы с ним переспали, а он потом страдал бы по нам...
— Тоже верно, тогда было бы ещё хуже... не знаю... не знаю, что с этим делать... это же неправильно заводить отношения с сыном или племянником! Хотя, в случае
с тобой, это был бы его выбор и мне пришлось бы принять как есть...
— Даш... — Анастасия повернула лицо сестры к себе, — хочу тебе признаться...
— Ты с ним спала?! Так ведь?
— Да...
— Поэтому он не отлипал от тебя... и тогда зимой... ты не мастурбировала ночью, а трахалась с ним!
— Да...
Женя не знал, что ему делать, как смотреть в глаза матери, ему хотелось провалиться, было стыдно вдвойне, ещё и за то, что он стоит в теткином шкафу без штанов и держит в руках ее обконченные трусики.
— Блин, Насть! И что мне с этим делать? Блин...
— Ты же сказала, что примешь это...
— Но я же не ожидала, что это случится! Блин! И давно вы... ?
— С прошлого лета...
— И ты молчала?! Вам хорошо вместе?
— Очень, Даш!
— Ну хоть вам хорошо...
— Мне кажется, для обсуждения этого вопроса нам не хватает третьего участника...
— Пожалуй...
— Жень, выйди пожалуйста!
— Что?! Он здесь?!
Нехотя Женя, весь красный вышел из шкафа и стал натягивать штаны.
— Ой! — мама быстро запахнула полотенце, — Ты, сидел там и смотрел на меня голую! Ещё и без штанов!
— Нет, мам...
— Вы что тут?! Трахались перед моим приходом?!
— Да, у нас был секс, Даш... Не горячись, ну сидел он там, ну видел тебя голую, что изменится от того, что ты наорешь на него?
— Ничего, ты права... Прости, Жень!
— Не за что, мам... — он смотрел в пол, как нашкодивший школьник.
— Ладно... проехали... как у вас все случилось то?
Анастасия рассказала сестре как все было прошлым летом.
— Что ж... запретить я вам все равно не смогу... будете мне врать постоянно... но это не правильно все! Женя, посмотри на меня!
Он поднял на мать глаза.
— Тебе нравится быть с Настей?
— Да, мам, очень!
— А тебе, Насть?
— И мне очень! Он очень хороший! И как мужчина и как любовник! — она смотрела на Женьку и улыбалась, а он ещё сильнее покраснел от ее слов.
— Ну... тогда живите... берегите друг друга! Ты, Женя, береги мою сестру, а ты, Настька, береги моего сына!
Мама с тетей допили вино.
— Ох, уже так поздно! Мне пора домой!
— Даш, можешь переночевать у меня, у тебя и вещи то не досохли ещё, заболеешь!
— Спасибо, Насть!
— Я могу на пол лечь! — сказал Женя.
— Нет, Жень, у меня постель большая, уместимся, я посередине лягу. Даш, дать тебе ночнушку?
— Конечно!
Анастасия достала из шкафа короткий пеньюар, пока мама его одевала, Женька отвернулся. написано для bеstwеароn.ru Пеньюар был ей великоват, из-за разницы в размерах груди он почти не прикрывал материну грудь. Они легли спать.
Ночью Женя почувствовал, как тетя взяла его руку, положила себе на лобок и стала медленно его пальцами ласкать клитор и тяжело дышать. Кончиками пальцев он чувствовал ее жар, его член быстро встал и второй рукой он стал подрачивать. Анастасия перекинула через него ногу и села на член.
— Ах!
Они оба забыли о, спящей на другом конце кровати, матери. Настя уперлась руками в подушку, ее пышные груди болтались перед жениным лицом и он ловил соски языком. Тетя энергично двигалась на его члене, они стонали в голос. Темп все ускорялся, превращаясь в бешеную скачку. Анастасия резко выгнулась, застонала, а Женя дернул бёдрами ей на встречу, они кончили. Тетя упала на грудь своему племяннику и они уснули.
Утром он проснулся от того, что чья-то рука гладила его по голове.
— М-м-м, тетя Настя...
— Не угадал! Доброе утрое, Женечка!
Это была мама, она лежала на боку и пеньюар совсем не прикрывал ее грудь с торчащими сосками.
— Настя, сейчас придет!
— Доброе утро, всем! — в комнату зашла обнаженная Анастасия и страстно поцеловала Женю в губы.
— Вы тут вчера устроили конечно! Постеснялись бы, любовники!
Женя засмущался и покраснел, а Настя улыбалась.
— Мне теперь самой нужна разрядка, поэтому кыш отсюда оба!
— Пойдём на кухню, Жень!
Встав с постели, он и не подумал одеться или прикрыться, мама провожала их улыбкой, а Настя закрыли дверь в спальню. На кухне Женька услышал стоны из спальни, его член встал.
— Вот ты негодник! То дрочишь в шкафу, глядя на мать, а теперь под ее стоны у тебя встал!
Только сейчас Женя осознал, что мама тоже его возбуждает. Анастасия наклонилась, обвела языком головку члена и заглотила его, ее голова стала быстро ходить вверх-вниз, Женька постанывал, его колени тряслись. Пальцами она игралась с его яйцами, язык облизывал ствол и головку. Он услышал более громкий и протяжный стон в спальне, затем все затихло, было слышно только как причмокивает Настя. Женя повернул голову в сторону коридора и увидел как мама, абсолютно обнаженная, зашла в ванную, улыбнувшись ему. Он стал кончать, по обыкновению, тетя все проглотила и облизала член. Она встала и начала готовить завтрак. Женька же пошёл одеваться. Когда он вернулся, за столом сидел мама.
— Знаете, сейчас в душе я подумала... а не хотите ли вы жить вместе?
Женя с Анастасией переглянулись и почти одновременно ответили:
— Хотим!
— Так живите! Отцу скажу, что тебе отсюда ближе до университета, и это правда, и тебе не придётся ехать по часу туда и обратно. А я буду вас навещать...
— Спасибо! — они обняли ее и поцеловали в обе щеки.