Открыв дверь своим ключом, Он вошёл в Её квартиру. Это новый виток их отношений. До этого было просто общение на интересную тему. Тема интересовала Её и была близка Ему.
Он был здесь впервые, но уже чувствовал себя как дома. Хозяйка квартиры не вышла Его встречать, потому Он решил найти её сам, вот только снимет холодную с улицы верхнюю одежду.
Лёгкая музыка звучала из – за дверей комнаты, но сначала хотелось привести себя в порядок, как никак он верхний в их отношениях.
Минут через пять Он открыл наконец – то дверь и вошёл в спальню. Его уже ждали. Она почти лежала на постели обнаженная, спиной ко входу, опустившись в низком поклоне, как перед алтарем, а на пояснице у неё, на "кошачьем месте" стояла чашечка на блюдце и ложечка. От чашечки поднимался лёгкий пар и приятно пахло кофе.
Он подошёл к краю постели, любуясь открывшимся видом. От Её фигуры веяло волнением и покорностью. Плавные изгибы стройного тела, волосы собраны в хвост, лежат на спине между лопатками немножко не доставая до блюдца.
Он вздохнул восстанавливая нормальное дыхание и протянул руку за чашечкой. Свободной рукой нежно погладил "столик" по округлым сторонам, отпил ароматного напитка.
Взял ложечку, помешал кофе и легонько провел теплой ложечкой по "столику".
Она слышала, как Он пьёт кофе, как ложечка стукнула о край чашечки и вздрогнула когда почувствовала, как горячий метал скользит по попке!
Ложечка исчезает, потом возвращается снова горячей и скользит уже по бокам, сначала с одной стороны, потом снова горячая с другой...
Ложечка снова исчезает и возвращается уже на спинку к самой пояснице, там очень чувствительные места и приятно когда по ним провести даже пальцами.
Она прогнулась сильнее и блюдце с чашечкой чуть наклонилось, рискуя опрокинуться Ей на спину и обжечь. Ему пришлось поправить блюдце.
Ложечка между тем снова исчезает и на этот раз скользит по попке вниз, подобно лыжнику вдоль ягодицы, все ниже и ниже к выступающему холмику Венеры, вдоль валиков половых губ.
Губки без единого волоска, потому ложечка – лыжник плавно проскальзывает к гладкому лобку, возвращается обратно, ей ведь пора нагреться!
Горячий лыжник скользит по тому же маршруту, но уже по другой стороне соблазнительных выпуклостей и впадин.
Снова исчезает, чтобы вернуться теплым и нырнуть между губок вагины, нежно раздвинув их и отдать тепло чувствительному бугорку клитора. Тёплая ложечка нежно упирается в него! Легонько поворачивается, как язычок облизывая нежный орган. И снова исчезает...
Вернувшись тёплая ложечка скользнула по пройденному маршруту и ныряет между губок, которые уже плотными валиками с трудом пропускают ее в такую же горячую вагину. Ложечка ищет точку G и, немножко пошевелившись, замирает.
Он полюбовался на подрагивающий от возбуждения живой "ст
олик" с ложечкой внутри и погладил нежную попку.
Ни слова не было сказано за все время, но Она так ясно ощутила себя столиком для него!
Однако хотелось продолжения, ласки и Его пальцы, которыми он вслед за ложечкой, погладил её уже влажные губки заставили Её застонать от нетерпения!
Лёгкий но звонкий шлепок по попке заставил Её замолчать в ожидании. Ласка или шлепок? "Столик" не может угадать и это добавляет сока на пальцы, проникшие к бугорку клитора!
Пальцы ласкают губы, пару раз нежно поглаживают и доят клитор. Пора забирать ложечку из храма любви! "Столик" получает более крепкий шлепок по попке и чувствует, как ложечку вынимают.
Она слышит, как Он дегустирует её сок на запах и вкус...
Одобрительное "Да" звучит как сладкая музыка! И пусть Ее только что шлепали, но... так было надо! "Столик" рад, что он нравится ещё и на вкус!
Тем временем пальцы нырнули туда, где была ложечка, прошлись по устью входа, раздвигая губы для Его члена!
"Столик" не заметил, когда с него убрали теплую чашку, блюдце, ему было не до того! Новые, долгожданные впечатления вытеснили все лишние мысли!
"Столик" ещё пару раз шлепнули, пока в храме любви страстно двигался член, даря чувство наполненности! Эти движения сотрясали всё тело, вызывая стоны и всхлипы.
Неожиданно "столик" чувствует, как его схватили за хвост волос и властно потянули, заставив выгнуться дугой! Что делать, именно для этого и надо было собрать волосы в хвост!
Его движения становятся более энергичными! Боль от натянутых волос смешивается с нарастающим удовольствием и растворяется в нём!
"Столик" ходит ходуном от напора страсти! Ещё несколько ударов члена внутри "столика"! Ещё! Ещё! "Столик" кричит свои чувства!
И слышится победный рык – стон! "Столик" ещё чуть сильнее приподняли за хвост волос, он чувствует, как внутри толкают теплые брызги страсти!
"Столик" хочет попробовать на вкус эту страсть. Уставший "столик" опускают на ложе, гладят по спинке, плечам, попке, целуют плечи, ушко... Он не торопится покидать Ее уютный храм, ласкает, благодаря за послушание.
Наконец Он освобождает "столик" от своего веса. Уверенным движением переворачивает его на бок.
Над уставшим "столиком" на постели стоит на коленях тот, кто так его понял и доставил радость.
Влажный член уже не грозно поблескивает на свету. Благодарный "столик" тянется к нему губами. Сколько благодарной покорности в этом порыве... Губы охватывают влажную плоть, смакуя нектар двух стихий, язычок нежно и не спеша собирает урожай.
Его рука скользит по Ее лицу, пальцы рисуют непонятный узор, огибая крылышки носа, контур губ. Ей нравится эта ласка руки на лице...